Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте маздоводы. Проблема в следующем, машина на дороге ведет себя неадекватно, малейшая неровность незаметная машина сразу начинает из стороны в сторону бросаться, руль выкручивается на 1/4 в сторону. И при торможении через раз та же ситуация, даже на маленькой скорость 20 км.ч может на пол оборота руль выкрутиться при тормозе. Стояла зимняя резина 225 ширина поставил сейчас лето 215 стало еще сильнее машину бросать. Постоянно при езде приходится руль держать, ни на секунду не отпустишь практически. Был во многих сервисах, включая маздовод, мазда сто и т.д. Все смотрели и ничего найти не могут. Единственное есть стук рейки. Подскажите что делать куда обратиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тут для Вас Женя просил передать ссылку: 

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12712

 

;)

Спасибо. Почитал на мазда СТО про это...НЕ самая лучшая новость) Говорят замена датчика 25т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тут для Вас Женя просил передать ссылку: 

http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12712

 

;)

Получается что если вытащить предохранитель усилителя руля и поехать, то эти колебания прекратятся??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил да диагностику датчика того самого про который в статье написано.Сказали что все хорошо, датчик калибруется и целый он. Откалибровали но ничего вообще не поменялось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Шкурин, углы установки колес проверялись?

Сход развал делал после замен тяг в августе того года. С того момента больше не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Шкурин,
Серёж, а может у тебя просто суппорт плохо растормаживается??? Например, шланг тормозной .. его проходное сечение со временем ухудшилось и жидкость под давлением в суппорт поступает, а вот уже обратно "продавить" в систему, не хватает силы поршня суппорта???

Ступица, колесо какое-нибудь спереди не греется???

Меня очень смущает этот момент:

 

 

И при торможении через раз та же ситуация, даже на маленькой скорость 20 км.ч может на пол оборота руль выкрутиться при тормозе.

 

:rolleyes:

так как.. ну тогда, при исправной тормозной, если только сайлент рычага подвески так себя проявлять может, а ты пишешь,

что с подвеской всё ок.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Шкурин,

Серёж, а может у тебя просто суппорт плохо растормаживается??? Например, шланг тормозной .. его проходное сечение со временем ухудшилось и жидкость под давлением в суппорт поступает, а вот уже обратно "продавить" в систему, не хватает силы поршня суппорта???

Ступица, колесо какое-нибудь спереди не греется???

Меня очень смущает этот момент:

 

 

 

:rolleyes:

так как.. ну тогда, при исправной тормозной, если только сайлент рычага подвески так себя проявлять может, а ты пишешь,

что с подвеской всё ок.. 

Я трогал диски тормозные ну они горячие, но одинаково горячие, нет такого что бы 1 горячее другого. Но сегодня еще раз посмотрю. А как проверить тормозные шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я трогал диски тормозные ну они горячие, но одинаково горячие, нет такого что бы 1 горячее другого. Но сегодня еще раз посмотрю. А как проверить тормозные шланги?

 

Тезка, прокатись с активным торможением, затем вывеси передние колеса (оба/поочередно), поставь на нейтраль и крутани колеса руками. Должны вращаться свободно.

Заодно покачай колеса в вертикальной/горизонтальной плоскости на предмет люфтов.

Заодно шланги посмотришь, растрескиваний быть не должно, да и вряд ли они будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить тормозные шланги?

 

Сергей.. от меня немного слов.. с картинками даже. :)

 

304450.jpg

 

Вот смотри: это тормозной шланг в разрезе. Он состоит как бы из двух "независимых" резиновых шлангов с армированной прослойкой. И иногда бывает так, что внутренний шланг может разбухнуть и уменьшиться в своём диаметре.

 

up22571-IMG_05761.jpg

 

Внешне, с виду на целом и без видимых трещинок тормозном шланге, этот внутренний дефект может проявиться во время нажатия на педаль тормоза в виде небольшой такой "шишки" .. но может с виду вообще себя никак не проявлять.  :rolleyes:

У нас на сервисе, где я раньше работала, мастер чтобы убедиться в "проходимости" тормозного шланга, снимал его и продувал.  :rolleyes:

 

В общем, в посте выше от "другого" :) Сергея (SerЫй) правильно написано. Можно и так проверить исправность тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не пойму, какие тормоза, если человек говорит, что при качении на скорости от неровности машина из стороны в сторону мечется?... 

 

Так то вот с ходу на убитый аммортизатор похоже... Это проверялось как то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наконечники рулевых тяг ?

Я так понимаю, если проблема с датчиком или люфт в рейке, то должен был загореться значок ESP ?

 

с ходу на убитый аммортизатор похоже

Амортизатор как-то проявляет себя на маленькой скорости, при торможении ? При наличии пружины ? Если амортизато убитый, то он потек (ибо газо-масляный), правильно ? А если он потек, значит машина "просядет" на этот угол, верно ? И будет долбить об отбойник, верно ? Амортизатор ведь нужен только для гашения колебательного процесса пружины. Поясни плиииз, мож чего не знаю :)

 

А у GJ рулевой механизм как у GH ? Есть отличия ? Болячки те же ?

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор как-то проявляет себя на маленькой скорости, при торможении ? При наличии пружины ? Если амортизато убитый, то он потек (ибо газо-масляный), правильно ? А если он потек, значит машина "просядет" на этот угол, верно ? И будет долбить об отбойник, верно ? Амортизатор ведь нужен только для гашения колебательного процесса пружины. Поясни плиииз, мож чего не знаю :)

 

По ходу да ;)

 

Сам же пишешь, что аммо гасит колебания. Т.е. машина качнулась, и если бы не было аммо, машина так бы и продолжала качаться на пружине. Аммо гасит эти колебания.

 

Когда аммо умирает, совсем не факт, что машина проседает. Газовый подпор нужен чтобы масло поддавливать. В большинстве конструкций аммо это никак не влияет на высоту. 

 

При проезде кочки пружина сжимается, вот ее энергия и превращается в качку машины, если аммо не работает. Можно руками попробовать качнуть машину и посмотреть, как гасятся колебания кузова.

 

Другой вопрос, что уже столько сервисов проехал ТС, что странно, если бы не обратили на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей.. от меня немного слов.. с картинками даже. :)

 

304450.jpg

 

Вот смотри: это тормозной шланг в разрезе. Он состоит как бы из двух "независимых" резиновых шлангов с армированной прослойкой. И иногда бывает так, что внутренний шланг может разбухнуть и уменьшиться в своём диаметре.

 

up22571-IMG_05761.jpg

 

Внешне, с виду на целом и без видимых трещинок тормозном шланге, этот внутренний дефект может проявиться во время нажатия на педаль тормоза в виде небольшой такой "шишки" .. но может с виду вообще себя никак не проявлять.  :rolleyes:

У нас на сервисе, где я раньше работала, мастер чтобы убедиться в "проходимости" тормозного шланга, снимал его и продувал.  :rolleyes:

 

В общем, в посте выше от "другого" :) Сергея (SerЫй) правильно написано. Можно и так проверить исправность тормозной системы.

 

Ну если бы была проблема в тормозной системе, то тогда проблема в 2 сразу тормозных шлангах? Потому что водит в обе стороны. Так что я думаю это вряд ли тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не пойму, какие тормоза, если человек говорит, что при качении на скорости от неровности машина из стороны в сторону мечется?... 

 

Так то вот с ходу на убитый аммортизатор похоже... Это проверялось как то?...

Ну я ездил на диагностики в разные места подвески. Сказали что все хорошо. В мазда сто сказали поменять втулки стабилизаторов, но когда приехал их менять в маздовод сказали что менять не надо. И что все ок по подвеске.

А наконечники рулевых тяг ?

Я так понимаю, если проблема с датчиком или люфт в рейке, то должен был загореться значок ESP ?

 

Амортизатор как-то проявляет себя на маленькой скорости, при торможении ? При наличии пружины ? Если амортизато убитый, то он потек (ибо газо-масляный), правильно ? А если он потек, значит машина "просядет" на этот угол, верно ? И будет долбить об отбойник, верно ? Амортизатор ведь нужен только для гашения колебательного процесса пружины. Поясни плиииз, мож чего не знаю :)

 

А у GJ рулевой механизм как у GH ? Есть отличия ? Болячки те же ?

Ну я лично не смотрел наконечники. Но думаю что если бы там что то было не так, то мне бы сказали. Потому что я приезжал и сразу говорил что машину водит по сторонам, и дорогу совершенно не держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я ездил на диагностики в разные места подвески. Сказали что все хорошо. В мазда сто сказали поменять втулки стабилизаторов, но когда приехал их менять в маздовод сказали что менять не надо. И что все ок по подвеске.

 

 

А сам попробовать качнуть авто, посмотреть, как быстро колебания загасятся?

 

Ну, например, открыть капот, за лонжерон (главное, ничего не помять, Мазда :) ) качнуть по-сильнее и посмотреть, как быстро машина успокоится? В идеале колебательных движений практически не должно быть (от машины зависит еще, потому точно сказать сложно, как должно быть). Если машина продолжит качаться, видимо аммо умер. Проделать процедуру и для передних аммо и для задних. Для задних можно багажник открыть и за заднюю панель качнуть...

 

Например:

 

 

 

Обрати внимание, что визуально аммо может быть ОК, но при этом работать плохо.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сам попробовать качнуть авто, посмотреть, как быстро колебания загасятся?

 

Ну, например, открыть капот, за лонжерон (главное, ничего не помять, Мазда :) ) качнуть по-сильнее и посмотреть, как быстро машина успокоится? В идеале колебательных движений практически не должно быть (от машины зависит еще, потому точно сказать сложно, как должно быть). Если машина продолжит качаться, видимо аммо умер. Проделать процедуру и для передних аммо и для задних. Для задних можно багажник открыть и за заднюю панель качнуть...

 

Например:

 

 

 

Обрати внимание, что визуально аммо может быть ОК, но при этом работать плохо.

 

НУ раза за раза 2-3 погасит колебания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НУ раза за раза 2-3 погасит колебания

 

 

И это по всем аммо так? Т.е. все ведут себя одинаково? Что то ИМХО 3 раза многовато... Это прямо машина 3 колебания до остановки делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы была проблема в тормозной системе, то тогда проблема в 2 сразу тормозных шлангах? Потому что водит в обе стороны. Так что я думаю это вряд ли тормоза.

 

Может и не тормоза.. но, проверить по методе SerЫй явно не помешало бы.  :rolleyes:

Сергей, ты ещё что-то о стуке в рейке писал выше..  :bw:

..попробуй ещё так сделать: сядь в машину за руль, ничего не включай, а просто попробуй руль потянуть на себя-от себя. Люфт будет хорошо ощущаться???  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это по всем аммо так? Т.е. все ведут себя одинаково? Что то ИМХО 3 раза многовато... Это прямо машина 3 колебания до остановки делает?

 

Ну я помню давно проверял так аммо, и вроде за 2-3 раза если сильно качнуть то все проходило. Надо попробовать посмотреть сегодня будет.

 

 

Может и не тормоза.. но, проверить по методе SerЫй явно не помешало бы.  :rolleyes:

Сергей, ты ещё что-то о стуке в рейке писал выше..  :bw:

..попробуй ещё так сделать: сядь в машину за руль, ничего не включай, а просто попробуй руль потянуть на себя-от себя. Люфт будет хорошо ощущаться???  :rolleyes:

 

На себя от себя не пробовал никогда. А если в стороны крутить резко то стук будет в ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я помню давно проверял так аммо, и вроде за 2-3 раза если сильно качнуть то все проходило. Надо попробовать посмотреть сегодня будет.

 

Обязательно сравни левую и правую сторону. По меньшей мере должны быть одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в стороны крутить резко то стук будет в ногах.

 

ого  :wacko2:  может всё же в рейке что-то случилось???

Серёж, попробуй руль подвигать, как я постом выше написала..

 

P.S. ох уж эта диагностика по интернету. Живую машинку бы посмотреть.  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ого  :wacko2:  может всё же в рейке что-то случилось???

Серёж, попробуй руль подвигать, как я постом выше написала..

 

P.S. ох уж эта диагностика по интернету. Живую машинку бы посмотреть.  :blush:

 

НУ я в том году на майских был в Минске) Забыл заехать в гости) Теперь приезжайте вы к нам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...