umnicus Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Это контакт в Москве? Он случаем не заправляет кондеи? Где территориально находится? давно бы позвонил :) запрваляет, в москве, юго восток, около трешки , новохохловская улица если не ошибаюсь. так же он по телеону меня при первом звонке проконсультировал, ну это если krim хочет, может проконсультироваться о своей проблеме позвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 как альтернатива, я в свое время заправлял кондей в Cosmo Motors - официальный дилер Mazda Каширское ш., 45, про диагностировали они мне его конечно улетно-сказали менять муфту, а так как отдельно нет ее, то весь кондей, зато заправили по всем правилам за 750руб вроде) столько диагностика стоила, но так как мастер ничего внятного не сказал, хотя бы кондей заправил, после вакуумирования итд итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 я конечно не мастер заправщик, но вроде как после ваккумирования сначала линия высокого давления заправляется на заглушенном автомобиле, потом линия низкого на заведенном. в этой второй фазе компрессор уже должен сам запускаться. но мастеру на месте наверно виднее, и если нужно прокрутить компрессор то пусть прокрутит подачей напряжения напрямую на заведенном авто. соединять просто проводом два контакта. если не надолго то для компрессора это безопасно. В общем делается не так:) Приехал на нормальный сервис к русским ребятам. Ваккумировали, подключили к низкому давлению, завёл машину, начали заправлять, муфта сама включилась как появился фреон в системе. Всё:) 15 мин ваккумирование+5 заправка... И всего делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkaff Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Прошу поделиться мнением по моей ситуации - воздух в правых боковом и центральном воздуховодах определенно холоднее, чем в двух левых. То есть даже в центре два воздуховода отличаются по темпепатуре. С чем это может быть связано? У них независимые контуры общения с кондиционером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 @shkaff, дозаправка требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 mudriy27 , как ты посоветовал проверил реле,предохр. вроде нормально всё. Сама кнопка кондея зелёным горит, воздух гонит тёплый, горит зелёным А/С .Рядом кнопка тоже загорается с красным индикатором. Скорей всего в муфте дело. Нет совсем никаких звуков её включения.Звуков включения чего либо кроме звука двигателя нет вообще никаких,не вентилятора ,ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 mudriy27 , как ты посоветовал проверил реле,предохр. вроде нормально всё. Сама кнопка кондея зелёным горит, воздух гонит тёплый, горит зелёным А/С .Рядом кнопка тоже загорается с красным индикатором. Скорей всего в муфте дело. Нет совсем никаких звуков её включения.Звуков включения чего либо кроме звука двигателя нет вообще никаких,не вентилятора ,ничего.. @MIKHAIL08,фреона нет в системе,искать утечку и заправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrakhan Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Да горит,и а/с загорается. Машина 2005 года, 2.0 спорт. Проблема , что компрессор не запускается. Как проверить его? Вроде всё работает и температуру пытается в салоне сделать заданной , но холод не идет, тепло валит во всю , если на тепло ставишь Была похожая ситуация - компрессор не запускался. Оказалось при мойке двигателя водой сбили провод - находится по копотом между двигателем и салоном, там фишка такая белая с проводком - не спутаешь. Провод присоеденил и всё стало ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrakhan Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Давление в системе кондиционера было в норме, просто не включался компрессор. Беглый осмотр под капотом помог найти "подозрительно болтающийся" провод оторваный от белой фишки. Если нужно могу сделать фото - пишите в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Скорей всего в муфте дело. Нет совсем никаких звуков её включения.Звуков включения чего либо кроме звука двигателя нет вообще никаких,не вентилятора ,ничего.. возможно и в муфте. а возможно и нет. можно проверить подается ли на нее питание (на тот единственный провод подходящий к компрессору). предположу что не подается. потому, что, если память мне не изменяет, вентилятор при неисправной муфте все же включается. проще на данный момент подойти к диагностике со стороны реле. вынуть реле, завести двигатель и включить кондиционер перемкнуть проводом контакт 1 с контактом 2. муфта при этом должна сомкнутся. нельзя перемыкать надолго, потому что в системе возможно нет хладагента и компрессору без него работать нельзя. если муфта сработала то ее можно оставить в покое и проверить тестером (или контрольной лампочкой) подается ли питание на остальные два контакта реле. если не подается - то скорее всего на перезаправку с поиском утечек. если подается то реле под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Спасибо, Вентилятор включился вчера позже. Про фреон. Газ из трубки в двух местах , при нажатии вышел со свистом типа как из покрышки, это я так понял не говорит о том что фреон в норме, всё равно нужно замерять давление,верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 это я так понял не говорит о том что фреон в норме не говорит. всё равно нужно замерять давление,верно? если с основными электроузлами все в порядке то, действительно, нужно будет к заправщикам обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ясно,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Газ из трубки в двух местах , при нажатии вышел со свистом типа как из покрышки, это я так понял не говорит о том что фреон в норме, всё равно нужно замерять давление,верно? нихрена это ни о чем не говорит :))) ...точнее говорит о том что магистраль не полностью нарушенна... ведь согласись, будь у тебя вся система заполненна сжиженным фреоном... или только один шланг - по законам физики давление в системе будет одинаково... Давление будет зависеть от типа фреона, температуры! и наличия фреона для того что бы понять сколько у тебя фреона... нужно либо в пустую систему залить нужное количество, либо дозаправлять, оринтируясь на температуру перегрева - это разница температур на входе и выходе с теплообменника...... ну если хочешь вникать дальше - топочитай Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Вообщем был у партнёров,сказали муфта накрылась. Новой у них нет, доставка 8 раб. дней и больше 10-ки стоит. А мне нужно в четверг ехать далеко. Запарила эта маленькая мазда если честно, как страховка то 100 тыс ,как запчасть какая нибудь так от 10-ки начало.... :dash2: Муфта компрессора и ШКИВ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ это одно и тоже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Муфта компрессора и ШКИВ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ это одно и тоже ? в любом случае нет, шкив и муфта не одно и то же. муфта - это комплекс деталей, включающих в себя магнит, шкив и прижимную пластину. думаю что именно к магниту у мастеров вопросы и возникли, как к самой уязвимой детали. и так же надеюсь, что они вынесли вердикт не по сторонним наблюдениям, а по факту прозвонки обмотки магнита на обрыв. вся муфта преспокойно реанимируется за пару часов без покупки дорогостоящих деталей http://www.drive2.ru/l/1542312/ так же по итогам информации по ссылке подчеркну важность чистки от ржавчины и регулировки зазора прижимной пластины и шкива, ибо эти два пункта и ответственны за выход из строя термопредохранителя магнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ludmilakrascko Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 как я тебя понимаю... та же проблема, уже который день бьемся с этим кондиционером, даже муж не может определить в чем поломка(((((((. на улице жара, не знаю как до сервиса доеду без кондишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Понятно про шкив, да,читал я как умельцы её востанавливают .Оценив работу я понял что сам я не сделаю так , я сто проц. что то не туда прикручу ,припаяю и вообще всё накроется там медным тазом :) ,остаётся завидовать ребятам с руками. Знать бы кто сделает за умеренную плату. А то в сервисе предложили починить за очень дорого ,если мне нужно срочно, но прочитав до этого сколько затрат для ремонта я посчитал это мягко говоря неприемлимо. По поводу диагностики , не видел как точно делали, на подъёмнике ,откручивали колесо ,сказали не проходит через неё ток,муфта накрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 По поводу диагностики , не видел как точно делали, на подъёмнике ,откручивали колесо ,сказали не проходит через неё ток,муфта накрылась. я уже рассказывала, но вдруг ты не читал... Года 3 назад попала в яму, машина выключилась и вообще не заводилась, вызвала мастеров из дилерского центра, ее как завели, работала она очень странно, доехали до этого же центра ... Диагностировали, ремонтировали, сбрасывали ошибки - в общем, все исправили, кроме кондера, сказали - под замену, без вариантов ( ст-ть нового порядка 25000)... я опечалилась сильно, поплакалась знакомым и меня отвезли к умельцу - вышел дядечка в обрезанных джинсах, грязный неможно, залез под машину, руки засовывал по плечи и сверху и внизу - сказал - не вижу неисправностей, чтобы менять кондер - завели машину, кондер заработал Он с меня даже денег не взял. Что там с ним было, не знаю до сих пор... В прошлом году кондер стал включаться только через 10 минут после того, как машину заводила. Проверила хладагент, долила - ничего не изменилось. Потом перестал включаться совсем, я опять опечалилась, меняла по ходовой кое-что, а рядом были электрики, заехала к ним, все рассказала, сказала, что не слышу характерных щелчков... Мастер достал реле, сказал, что оно "устало", почистил в нем что-то, поставил назад - и все заработало... Про стоимость услуги сказал - сколько не жалко... :) Я это все к чему... Заедь еще куда-нибудь, а то "мастеров" у нас Мне так уже дважды пришлось бы кондер менять (тьфу-тьфу-тьфу) Кстати, когда у нас началась жара и я пыталась записаться к рекомендованному кондерщику, в телефонном разговоре он тоже назвал несколько возможных причин, муфта была на 1 месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKHAIL08 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Не ну наверно мы и едем с проблемами к партнёрам клуба чтоб не....... Реле я вроде и сам проверял ,меняя местами с реле сигнала. А так ездить по разным центрам и платить по 1500 руб за диагностику тоже не напасёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Знать бы кто сделает за умеренную плату. вот, к сожалению, тут я не помощник. но ни за что не поверю, что во всей москве не найдется человечка который это все соорудит за скромные деньги. попробуй у партнеров клуба узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan3 2008Sport Perlmutter Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 То что компрессор не запускается , диагносты сказали . Но плюшевые они по ходу,просто померили давление хладогента в системе и сказали , езжай к электрику у тебя компрессор не запускается , типа сигнал не доходит, Вот я и думаю может есть предохранитель на него , либо клемма какая отошла , когда я фильтр менял . Млин целый год не включал на холод , пришла жара и Вот тебе гемор в штаны... Походу муфта электромагнитная на компрессоре сгорела, та же фигня у самого, нашел в сети описание самостоятельной починки ( термореостат перегорел)... Кто скажет цену на новую муфту??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 термореостат перегорел термопредохранитель Кто скажет цену на новую муфту??? около 10 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 где у нас бирка с заправочным объемом? единственую инфу нашел на просторах инета 525 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 где у нас бирка с заправочным объемом? единственую инфу нашел на просторах инета 525 грамм а нэту таблички. заправочный объем: 500гр хладагента, 125гр масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.