Перейти к содержанию

Первые впечатления владельца CX-9 new


Kotofei

Рекомендуемые сообщения

Когда пришло время расставаться с трёшкой-матрёшкой, первым местом, куда мы отправились в поисках нового друга, стал конечно же салон Мазда. Но! Шестёрки универсал (как мы хотели) перестали поставлять на Россию, Mazda 5 в новом кузове выходила в лучшем случае месяцев через 9, у CX-7 багажник нам показался маленьким, ну а CX-9 и вовсе сняли с производства.

 

Поколесив по другим автосалонам, мы остановили свой выбор на замечательном семиместном автомобиле – Nissan Qashqai+2. Нас в нём устраивало практически всё, пожалуй, он имел лишь один недостаток – это была не Мазда. Три гарантийных года заканчивались, и муж начал поговаривать о смене автомобиля. Хотя я не очень этого хотела, ну привыкаю я к своим машинкам и люблю их нежно, и расставаться грустно. И вдруг мы оба узнаем – выпустили новую CX-9!

 

При первой же возможности, мы мчим в автосалон. С первого взгляда, стало понятно – это наш автомобиль! Дочка радостно прыгает: «Давайте снова купим Мазду!». Но объем двигателя, а отсюда – налог и расход бензина, слегка охлаждают наш пыл. Делаем жалкие попытки посмотреть другие автомобили, но все они уже совершенно не воспринимаются после девяточки. Берём тайм-аут на раздумья на пару месяцев…

Не смогли, не выдержали, поняли, что готовы простить CX-9 всё: и налоги и траты на бензин. Ну, не ляжет уже душа ни к чему другому…

 

Таким образом, в конце августа 2013 года мы становимся счастливыми обладателями этого стильного автомобиля. Из салона я первый раз выезжаю на АКПП (13 лет я водила только механику).

Итак, что имеем:

+

1) Большой стильный автомобиль. Длина составляет более пяти метров. Хотя иногда такие габариты, конечно, доставляют некоторые трудности. Новых CX-9 на дорогах очень мало, машина не оставляет равнодушных. И прохожие и автомобилисты, сворачивают шеи, провожая взглядом. Несколько раз подходили люди, расспрашивали про машину. Однажды гаишник остановил, только для того, чтобы расспросить про неё J

2) Семь мест. Они и в Африке семь мест. После 7-ми местного Кашкая, вариант с 5-ю местами мы даже не рассматривали. В отличие от Кеши, в Мазде у нас постоянно разобран третий ряд (частенько приходится кого-то подвозить). И несмотря на это, остается достаточно места в багажнике. Вообще салон очень просторный. А уж если, третий ряд сложить, то багажник просто огромный!

3) Память водительского сиденья и зеркал. Как давно мы об этом мечтаем. На новой мазде муж тоже активно подключился к вождению. Достаточно нажать одну кнопочку – и сиденье и зеркала подстроены под нужного водителя.

4) В навигаторе Tom Tom уже загружены карты не только России, но и всей Европы. Мы уже успели этим активно воспользоваться во время нашей поездки в Литву

5) Мощный двигатель. С ним чувствуешь себя уверенно и в обычной ситуации и при обгонах или ускорениях.

Расход бензина – по трассе = 11,5 л/100 км. По городу последний раз было около 20 л/100 км. Сейчас в смешанном цикле – 18,2 л/100 км.

 

Но, как ни странно, есть и минусы, которые не дают мне покоя:

1) Не складывающиеся зеркала! Т.е. руками я, конечно, могу их сложить, а электропривода нет. В мануале есть кнопочка за это отвечающая, но на наш рынок на эту кнопку поставлен передний парктроник L

2) Мало мест для хранения. Маленький бардачок и не очень большая зона хранения в подлокотнике. По сравнение с Кашкаем очень остро чувствуется дефицит мест для хранения. :(

На данный момент это единственные недочёты, выявленные в автомобиле.

 

Конечно, к минусам относится и большой налог (должно быть больше 40.000 руб.) и расход бензина. Но это мы объективно оценивали и знали на что шли.

 

Пробег у нашей машинки на данный момент 8.000 км. До сих пор не можем поверить, что эта красотка - наша! Ездим и гордимся ;)

 

С удовольствием отвечу на все вопросы, на которые смогу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

@Kotofei, а фотки-то фотки! Повешу на главную страницу сайта эксклюзивчик))


Не смогли, не выдержали, поняли, что готовы простить CX-9 всё: и налоги и траты на бензин. Ну, не ляжет уже душа ни к чему другому…

 

Знаете фишку с занижением мощности? Можно справку получить о демонтаже турбины и зарегить новый ПТС в ГАИ  :)


Расход бензина – по трассе = 11,5 л/100 км. По городу последний раз было около 20 л/100 км

 

Я вот не пойму, двигатель там старый чтоль оставили?  :msn:  Я вот тоже подумываю о покупке именно девятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фотки-то фотки! Повешу на главную страницу сайта эксклюзивчик))

 

Знаете фишку с занижением мощности? Можно справку получить о демонтаже турбины и зарегить новый ПТС в ГАИ  :)

Я вот не пойму, двигатель там старый чтоль оставили?  :msn:  Я вот тоже подумываю о покупке именно девятки

О такой фишке не знала. Но я человек честный, я бы так не смогла :)))

Двигатель не скайактив. Модель двигателя не нашла, по вину в ехисте не пробилась. 3,7/ 277 л.с

 

@Kuzzmich, Спасибо!

Ford не рассматривали в принципе. Не люблю я форды со времен моей работы в запчастях :) Во-вторых, он не нравится совершенно внешне, а в-третьих, у него движок ОТ 294 л.с.  :msn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, фотки... Первый позыв был - поехать машинку помыть и фотки сделать... А потом, чего-то  :bw:

Трёшка много где светилась своими фотками, ну и досталось ей по чуть-чуть во все места за время эксплуатации. 

А вот кашкай нигде не светился, и отъездил целым и невредимым три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotofei, наш одноклубник тоже мучался проблемой выбора. 7ми мест. эксплорер,новый хайлендер, сх9. По большому счету смотреть больше нечего за 1.8-2.0 мио. А чем мощность смущает? МЕЖДУ 277 И 294 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ:-) НАЛОГ МИНИМАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. Вот если просто форд не нравится -другое дело :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, фотки... Первый позыв был - поехать машинку помыть и фотки сделать... А потом, чего-то  :bw:

Трёшка много где светилась своими фотками, ну и досталось ей по чуть-чуть во все места за время эксплуатации. 

А вот кашкай нигде не светился, и отъездил целым и невредимым три года.

 

 

Да ну, ерунда какая :) Тем более примета , когда рядом фоткаешься. Просто машину зафотках. Салон, внешне. Хоть три-четыре фотки для отчета. Очень хочется повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7ми мест. эксплорер,новый хайлендер, сх9. По большому счету смотреть больше нечего за 1.8-2.0 мио. А чем мощность смущает? МЕЖДУ 277 И 294 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ:-) НАЛОГ МИНИМАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. Вот если просто форд не нравится -другое дело :-)

Ага, просто Форд не нравится :)))

Можно ещё посмотреть Патфайндер или Инфинити (хотя эта чуток дороже, да у неё ещё и клиренс 18).

Но после маздовского салона, уже ни в какой не садилось комфортно. А у Патфайндера ещё и посадка в авто дурацкая, для женщины, ну дюже не удобная. Джипа нам не хотелось. Вот на мой взгляд в CX-9 как раз сочетание мощного двигателя, вместительности, 4WD и стильного дизайна. Не приелся он ещё, выделяется из толпы.

 Просто машину зафотках. Салон, внешне. Хоть три-четыре фотки для отчета. Очень хочется повесить

 

 

Саш, ну почти уговорил :))) Помыться только надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каско на нее сколько стоит?

 

Что удивительно, совершенно недорого. В Ингосстрахе около 60 с чем-то. Ну, это через нашего брокера, сам Ингос конечно дороже давал.

Кстати, и на саму машину были очень хорошие скидки в салоне, хотя они ни где не ракламировались. Но когда мы спросили об этом, нам предложили несколько вариантов по цене из наличия. Причём черный цвет был аж на 80.000 дешевле, чем наш серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто за рулем? как подвеска, управление, эргономика?

Я? Я всегда за рулём :)))

Едет очень мягко. Даже один наш друг подметил, большой любитель раскритиковать всё и вся. Мы съездили в семером на нашей машине в Тулу, так вот он был приятно удивлен мягкой подвеской.

В управлении очень удобно, когда на трассе выходишь на обгон, это даже выглядит красиво: рев мотора, моментальное ускорение, плавные линии!

Но в резкие повороты въезжать конечно надо аккуратненько.

Внедорожных качеств этой зимой испытать не удалось, не бываем за городом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О такой фишке не знала. Но я человек честный, я бы так не смогла :)))

Двигатель не скайактив. Модель двигателя не нашла, по вину в ехисте не пробилась. 3,7/ 277 л.с

 

 

двигатель фордовский от эксплоера 3,5, инженеры мазда увеличили его на 200 кубиков, в сша, по крайней мере первое поколение девяток шли именно с 3,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotofei

 

Я вот не пойму, двигатель там старый чтоль оставили?  :msn:  Я вот тоже подумываю о покупке именно девятки

двигатель и акпп без изменений, переключения очень плавные как у вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробег у нашей машинки на данный момент 8.000 км. До сих пор не можем поверить, что эта красотка - наша! Ездим и гордимся ;)

 

 

у меня четвертый  год эксплуатации и пробег 91 тысяча, ни дня не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

91 тысяча, ни дня не пожалел.

 

Я столько не набегиваю. Но думаю, что мы тоже не пожалеем :)

На новую не желаеете сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я столько не набегиваю. Но думаю, что мы тоже не пожалеем :)

На новую не желаеете сменить?

 

по семейным обстоятельствам планирую фв мультивен, года через 3-4 опять вернусь к полноразмерному SUV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока есть такие фотки нашей красотки:

 

0_8de1c_6b22db82_XL.jpg

 

0_8de1d_fe2d92dd_XL.jpg

 

0_8de1a_e352a668_XL.jpg

 

0_8de1b_e25cc856_XL.jpg

 

В салоне пыльно, потому  хоть и отфоткала, но вешать пока не буду. Пыль протру сперва :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...