Перейти к содержанию

АКПП. Автомат при переключении с 1 на 2 толкается!


Рекомендуемые сообщения

Привет Маздоводам. Помогите советом. Машина Мазда 6 GH. 2 Литра АКПП. При Переключении передач есть толчок при переходе с 1 на 2(Но это скорее не толчек акпп а просто резкое ускорение) при дальнейших переключениях все происходит плавно практически незаметно даже если специально следить за этим. Больше всего напрягает что при торможении часто чувствуется как переключается на пониженые передачи иногда с пинками, а иногда и нет. И главное что перед полной остановки он переключает на 1 почти при полной остановке вследсвии чего происходит пинок прям перед полной остановки(Если на 1 сек отпустить торомз перед этим то все происходит нормально без толчков) Моменял частично масло 6л и фильтр АКПП, немного стало лучше, но всеравно пинается при переключении на пониженые(невсегда).  И еще если на непрогретой машине включить D и стоять на тормозе то в капоте звут как будто железяки от вибриции друг о друга бьются, но после прогрева это пропадает. Подскажите что это может быть, может кто сталкивался с подобными вещами. Может это и нормально, просто у меня паранойя. И может так работать коробка из-за головы или адаптивности. Спасибо. Пробег 110 000. Заранее спасибо.

 

судя по темам о коробках и о прогревах - лучше не стоять на Д на непрогретой машине. надо движку дать прогрется, а потом первое время коробку просто не напрягать излишними усилиями. пинки при торможении - знакомая штука, но заметны они очень слабо, думаю, это нормально. Рад, что у Вас только такие симптомы, и нет больших пинков - масло только один раз меняли? Стиль езды какой? (просто интересно понять на сколько от него зависят пинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

судя по темам о коробках и о прогревах - лучше не стоять на Д на непрогретой машине. надо движку дать прогрется, а потом первое время коробку просто не напрягать излишними усилиями. пинки при торможении - знакомая штука, но заметны они очень слабо, думаю, это нормально. Рад, что у Вас только такие симптомы, и нет больших пинков - масло только один раз меняли? Стиль езды какой? (просто интересно понять на сколько от него зависят пинки)

 

Стиль езды спокойный, на работу и обратно по пробкам больше 50-60 не разгонаться, на педали нажимаю плавно. Заметил что утром когда коробас еще не прогретый толчков при остановке вообще нет. Не хочу думать что то-то сломалось в механнике. Грешу что коробка греться начала, вот когда прогревается и начанает пинать меня... В субботу поеду в клубный сервис попрошу посмотреть, но по телефону сказали что если чек не выдает то особенно не продиагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль езды спокойный, на работу и обратно по пробкам больше 50-60 не разгонаться, на педали нажимаю плавно. Заметил что утром когда коробас еще не прогретый толчков при остановке вообще нет. Не хочу думать что то-то сломалось в механнике. Грешу что коробка греться начала, вот когда прогревается и начанает пинать меня... В субботу поеду в клубный сервис попрошу посмотреть, но по телефону сказали что если чек не выдает то особенно не продиагностировать.

 

На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч.

 

Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч.

 

Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так.

 

Ну и много чего читал. И конкретного ответа нигде не нашел. Что сломалось, куда идти? Сплошная неопределенность...Грешу на гиброблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч.

 

Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так.

 

Я так думаю контора про которую ты говоришь - ПИЛОТ АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок!

 

Но самое главно, газ в пол и все идеально с 1 на 2! Переключается очень быстро, без рывкой, без зависания оборотов! Причем проверял на ручном режиме, при медленном разгоне в натяг, переключается грубо 1.5 секунды с толчком, если газ в пол и высокие обороты, то 0.5 секунды, как и на 2-3-4-5...

 

Как бы это все диагностировать своими силами? Машина хоть и гарантийная, но официалы это пустая трата времени. К ним надо ехать не то, что с диагнозом, но и с рецептом...

 

Еще пробеги у меня маленькие и пробочные. Адаптацию как грамотно сбросить? Может это режим какой-то? Коробка себя оберегает от перегрузок? 

 

Машина Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в., пробег 40 000 км. 

 

ЗЫ Только не посылайте в поиск, есть 2 темы, но и там про 3 и 4, их прочитал. Нужно еще мнение. 

Ездил сегодня в сервис ПИЛОТ АКПП. Посмотрели по компу ошибки- ошибок нет. Поездили. Посмотрели. Результат такой. В вашем случае лучше подъехать к нам на диагностику, попробовать промыть дроссельный узел , датчик расходомера воздуха и датчик абсолютного давления  в впускном коллекторе.  Так и сделал и знаете что, машина перестала тупить. Переключает на 2ую плавно, а не как раньше как будто пенка сзади дали. И еще сказали что толчке при остановке, как у меня, из-за порвыных подушек двигателя. Сказали если еще их поменять то все будет идиальнго) Цена вопроса 600р диангностика, и 600 промывка всего вышеперечисленного) Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в сервис ПИЛОТ АКПП. Посмотрели по компу ошибки- ошибок нет. Поездили. Посмотрели. Результат такой. В вашем случае лучше подъехать к нам на диагностику, попробовать промыть дроссельный узел , датчик расходомера воздуха и датчик абсолютного давления  в впускном коллекторе.  Так и сделал и знаете что, машина перестала тупить. Переключает на 2ую плавно, а не как раньше как будто пенка сзади дали. И еще сказали что толчке при остановке, как у меня, из-за порвыных подушек двигателя. Сказали если еще их поменять то все будет идиальнго) Цена вопроса 600р диангностика, и 600 промывка всего вышеперечисленного) Удачи)

 

Делал я недавно промывку и продувку у одного ОД - ни фига не помогло.

Вероятно, у меня другой косяк. А то, что это помогло Вам - круто, тоже так хочу)

Про подушки - дорогое удовольствие, если мне память не изменяет, в сумме тысяч на 20, наверное.

Я, кстати, немного не понимаю как они изнашиваются - что с ними происходит? (У меня с ними на 110 тысячах все ок, к счастью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делал я недавно промывку и продувку у одного ОД - ни фига не помогло.

Вероятно, у меня другой косяк. А то, что это помогло Вам - круто, тоже так хочу)

Про подушки - дорогое удовольствие, если мне память не изменяет, в сумме тысяч на 20, наверное.

Я, кстати, немного не понимаю как они изнашиваются - что с ними происходит? (У меня с ними на 110 тысячах все ок, к счастью)

 

Про подушки 20тыс что то ты загнул. 10тыс это если вообще все менять) Но я думаю нечасто бывает что сразу все подушки тю-тю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей!

 

Подскажите, пожалуйста, как контора по качеству работы?

Советуют туда обратиться с коробкой, проблема почти как у Вас.

Звонил туда, процедура такая же, объявили 14 тыс. просто не хочется зря деньги тратить, а ездить не комфортно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей!

 

Подскажите, пожалуйста, как контора по качеству работы?

Советуют туда обратиться с коробкой, проблема почти как у Вас.

Звонил туда, процедура такая же, объявили 14 тыс. просто не хочется зря деньги тратить, а ездить не комфортно стало.

Ну контора не знаю как сказать. Когда приехал на диагностику то они похоже даже уровень масла не посмотрели. Просто поездили и сказали что с коробкой все ок. И на всякий случай все помыли и сказали что толчок при остановке это из-за подушек ДВС. Каким образом подушки влияют на заторможенное переключение передачи с 2 на 1 я вот вообще не представляю, поэтому менять их не буду. Был в клубном сервисе вчера, там откачивали масло из акпп, немного выше нормы было и поговорил с ними. Сказали что лучше менять масло еще раз полностью и с фильтром, потому что оно у меня темное. Может поможет, может нет. Просто такие симптомы были у многих людей и они с ними еще очень долго ездили и ничего не ломалось. Так что буду менять масло и надеяться. Я так если вскрывать коробку, то там много уже будет не новых деталей и начнут менять все вообще да и после ремонта коробка долго не живет обычно. Так что посоветовали менять масло и если поможет то ок, ну а если нет то лучше н ремонтировать пока ездит, потому что может она так еще будет ездить тыс 100, а после ремонта и 40 не откатает.. так что вот) Так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поразбирался я тут этой проблемой... вот накропал :) http://www.drive2.ru/l/3488134/

Полезная информация, но как то не очень хочется самому туда лезть) Найти бы сервис где бы это сделали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразбирался я тут этой проблемой... вот накропал :) http://www.drive2.ru/l/3488134/

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит.

Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит. Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня.

правильно понял - были толчки с 1 на 2  , а после замены масла - полностью пропали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит.

Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня.

 

Какой был пробег? По стоимости сколько вышло (работа, материалы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я посмотрел по форуму, то однозначного мнения когда и при каком пробеге должно меняться масло в АКП нет! может вы уважаемые подскажите что-то поданному вопросу? авто мазда СХ5 2012 год пробег 85 тыс? стоит ли менять масло в АКП и когда? В принципе нареканий на работу агрегата нет, но хочется сделать все поуму! заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначного мнения когда и при каком пробеге должно меняться масло в АКП нет!

в русских мануалах - не пишут - наверное потому что не все умеют...

а вот в оригинальных мануалах - японским по белому написано... :) например для мазда 6.

думаю 60т.км - можно принять за основу.

http://www.drive2.ru/l/2369318/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

в русских мануалах - не пишут - наверное потому что не все умеют...

а вот в оригинальных мануалах - японским по белому написано... :) например для мазда 6.

думаю 60т.км - можно принять за основу.

http://www.drive2.ru/l/2369318/

 

Большое спасибо!!! очень полезная инфа! но это для мазды6 а по сх5 ничего не нашел, может по АКП судить они наверное одинаковые! В общем я ещё в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Большое спасибо!!! очень полезная инфа! но это для мазды6 а по сх5 ничего не нашел, может по АКП судить они наверное одинаковые! В общем я ещё в поиске.

 

Я бы сказал - дело даже не столько в "одинаковости" сколько в общем принципе. Думаю, что 60 - 80 т.км. - это срок замены масла в коробке по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Меня так же не обошла проблема толчков с 1 на 2 ... и периодами бывает с 4-3... когда газу даешь - пинается.. не сильно но чувствуется... масло менял полностью год назад...Менял в ПИЛОТЕ... стало лучше но до конца не ушло.. сказали перебирать что бы убрать эти толчки. В последнее время много чего пишут про супротек... якобы убирает или минимизирует толчки при переключениях.. КТО ТО ЗАЛИВАЛ ЕГО СЕБЕ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...