neznayka1566848562 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Привет Маздоводам. Помогите советом. Машина Мазда 6 GH. 2 Литра АКПП. При Переключении передач есть толчок при переходе с 1 на 2(Но это скорее не толчек акпп а просто резкое ускорение) при дальнейших переключениях все происходит плавно практически незаметно даже если специально следить за этим. Больше всего напрягает что при торможении часто чувствуется как переключается на пониженые передачи иногда с пинками, а иногда и нет. И главное что перед полной остановки он переключает на 1 почти при полной остановке вследсвии чего происходит пинок прям перед полной остановки(Если на 1 сек отпустить торомз перед этим то все происходит нормально без толчков) Моменял частично масло 6л и фильтр АКПП, немного стало лучше, но всеравно пинается при переключении на пониженые(невсегда). И еще если на непрогретой машине включить D и стоять на тормозе то в капоте звут как будто железяки от вибриции друг о друга бьются, но после прогрева это пропадает. Подскажите что это может быть, может кто сталкивался с подобными вещами. Может это и нормально, просто у меня паранойя. И может так работать коробка из-за головы или адаптивности. Спасибо. Пробег 110 000. Заранее спасибо. судя по темам о коробках и о прогревах - лучше не стоять на Д на непрогретой машине. надо движку дать прогрется, а потом первое время коробку просто не напрягать излишними усилиями. пинки при торможении - знакомая штука, но заметны они очень слабо, думаю, это нормально. Рад, что у Вас только такие симптомы, и нет больших пинков - масло только один раз меняли? Стиль езды какой? (просто интересно понять на сколько от него зависят пинки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 судя по темам о коробках и о прогревах - лучше не стоять на Д на непрогретой машине. надо движку дать прогрется, а потом первое время коробку просто не напрягать излишними усилиями. пинки при торможении - знакомая штука, но заметны они очень слабо, думаю, это нормально. Рад, что у Вас только такие симптомы, и нет больших пинков - масло только один раз меняли? Стиль езды какой? (просто интересно понять на сколько от него зависят пинки) Стиль езды спокойный, на работу и обратно по пробкам больше 50-60 не разгонаться, на педали нажимаю плавно. Заметил что утром когда коробас еще не прогретый толчков при остановке вообще нет. Не хочу думать что то-то сломалось в механнике. Грешу что коробка греться начала, вот когда прогревается и начанает пинать меня... В субботу поеду в клубный сервис попрошу посмотреть, но по телефону сказали что если чек не выдает то особенно не продиагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Стиль езды спокойный, на работу и обратно по пробкам больше 50-60 не разгонаться, на педали нажимаю плавно. Заметил что утром когда коробас еще не прогретый толчков при остановке вообще нет. Не хочу думать что то-то сломалось в механнике. Грешу что коробка греться начала, вот когда прогревается и начанает пинать меня... В субботу поеду в клубный сервис попрошу посмотреть, но по телефону сказали что если чек не выдает то особенно не продиагностировать. На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч. Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч. Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так. Ну и много чего читал. И конкретного ответа нигде не нашел. Что сломалось, куда идти? Сплошная неопределенность...Грешу на гиброблок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На соседнем форуме, или на этом, очень много обсуждают какую-то контору, которая до мелочей знает наши автоматы, и они даже установили стандартную стоимость ее ремонта после 100к пробега, типа там у все примерно одни и те же 3-4 детали изнашиваются + работа. Стоимость - 35 тысяч. Странно что на клубном ждут ошибки, если она толкается, значит реально что то не так. Я так думаю контора про которую ты говоришь - ПИЛОТ АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок! Но самое главно, газ в пол и все идеально с 1 на 2! Переключается очень быстро, без рывкой, без зависания оборотов! Причем проверял на ручном режиме, при медленном разгоне в натяг, переключается грубо 1.5 секунды с толчком, если газ в пол и высокие обороты, то 0.5 секунды, как и на 2-3-4-5... Как бы это все диагностировать своими силами? Машина хоть и гарантийная, но официалы это пустая трата времени. К ним надо ехать не то, что с диагнозом, но и с рецептом... Еще пробеги у меня маленькие и пробочные. Адаптацию как грамотно сбросить? Может это режим какой-то? Коробка себя оберегает от перегрузок? Машина Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в., пробег 40 000 км. ЗЫ Только не посылайте в поиск, есть 2 темы, но и там про 3 и 4, их прочитал. Нужно еще мнение. Ездил сегодня в сервис ПИЛОТ АКПП. Посмотрели по компу ошибки- ошибок нет. Поездили. Посмотрели. Результат такой. В вашем случае лучше подъехать к нам на диагностику, попробовать промыть дроссельный узел , датчик расходомера воздуха и датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. Так и сделал и знаете что, машина перестала тупить. Переключает на 2ую плавно, а не как раньше как будто пенка сзади дали. И еще сказали что толчке при остановке, как у меня, из-за порвыных подушек двигателя. Сказали если еще их поменять то все будет идиальнго) Цена вопроса 600р диангностика, и 600 промывка всего вышеперечисленного) Удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ездил сегодня в сервис ПИЛОТ АКПП. Посмотрели по компу ошибки- ошибок нет. Поездили. Посмотрели. Результат такой. В вашем случае лучше подъехать к нам на диагностику, попробовать промыть дроссельный узел , датчик расходомера воздуха и датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. Так и сделал и знаете что, машина перестала тупить. Переключает на 2ую плавно, а не как раньше как будто пенка сзади дали. И еще сказали что толчке при остановке, как у меня, из-за порвыных подушек двигателя. Сказали если еще их поменять то все будет идиальнго) Цена вопроса 600р диангностика, и 600 промывка всего вышеперечисленного) Удачи) Делал я недавно промывку и продувку у одного ОД - ни фига не помогло. Вероятно, у меня другой косяк. А то, что это помогло Вам - круто, тоже так хочу) Про подушки - дорогое удовольствие, если мне память не изменяет, в сумме тысяч на 20, наверное. Я, кстати, немного не понимаю как они изнашиваются - что с ними происходит? (У меня с ними на 110 тысячах все ок, к счастью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Делал я недавно промывку и продувку у одного ОД - ни фига не помогло. Вероятно, у меня другой косяк. А то, что это помогло Вам - круто, тоже так хочу) Про подушки - дорогое удовольствие, если мне память не изменяет, в сумме тысяч на 20, наверное. Я, кстати, немного не понимаю как они изнашиваются - что с ними происходит? (У меня с ними на 110 тысячах все ок, к счастью) Про подушки 20тыс что то ты загнул. 10тыс это если вообще все менять) Но я думаю нечасто бывает что сразу все подушки тю-тю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Добрый день, Сергей! Подскажите, пожалуйста, как контора по качеству работы? Советуют туда обратиться с коробкой, проблема почти как у Вас. Звонил туда, процедура такая же, объявили 14 тыс. просто не хочется зря деньги тратить, а ездить не комфортно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Добрый день, Сергей! Подскажите, пожалуйста, как контора по качеству работы? Советуют туда обратиться с коробкой, проблема почти как у Вас. Звонил туда, процедура такая же, объявили 14 тыс. просто не хочется зря деньги тратить, а ездить не комфортно стало. Ну контора не знаю как сказать. Когда приехал на диагностику то они похоже даже уровень масла не посмотрели. Просто поездили и сказали что с коробкой все ок. И на всякий случай все помыли и сказали что толчок при остановке это из-за подушек ДВС. Каким образом подушки влияют на заторможенное переключение передачи с 2 на 1 я вот вообще не представляю, поэтому менять их не буду. Был в клубном сервисе вчера, там откачивали масло из акпп, немного выше нормы было и поговорил с ними. Сказали что лучше менять масло еще раз полностью и с фильтром, потому что оно у меня темное. Может поможет, может нет. Просто такие симптомы были у многих людей и они с ними еще очень долго ездили и ничего не ломалось. Так что буду менять масло и надеяться. Я так если вскрывать коробку, то там много уже будет не новых деталей и начнут менять все вообще да и после ремонта коробка долго не живет обычно. Так что посоветовали менять масло и если поможет то ок, ну а если нет то лучше н ремонтировать пока ездит, потому что может она так еще будет ездить тыс 100, а после ремонта и 40 не откатает.. так что вот) Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Понял, спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Поразбирался я тут этой проблемой... вот накропал :) http://www.drive2.ru/l/3488134/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Поразбирался я тут этой проблемой... вот накропал :) http://www.drive2.ru/l/3488134/ Полезная информация, но как то не очень хочется самому туда лезть) Найти бы сервис где бы это сделали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 В Москве - можно в сервис по нашим коробкам www.auto-foma.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Поразбирался я тут этой проблемой... вот накропал :) http://www.drive2.ru/l/3488134/ Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит. Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит. Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня. правильно понял - были толчки с 1 на 2 , а после замены масла - полностью пропали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Мне в клубном сервисе сказали, что болты не выход из сложившейся ситуации, и копаться в коробке лучше не стоит. Приехал поменял полностью масло, фильтр и прокладку, теперь при езде просто песня. Какой был пробег? По стоимости сколько вышло (работа, материалы)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 asv.74, Пробег был 76000, работа с материалами с клубной скидкой вышла в 12600.Масло фордовское заливали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 SHURik2014, правильно плюс был толчек со 2 на 3.Теперь все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Как я посмотрел по форуму, то однозначного мнения когда и при каком пробеге должно меняться масло в АКП нет! может вы уважаемые подскажите что-то поданному вопросу? авто мазда СХ5 2012 год пробег 85 тыс? стоит ли менять масло в АКП и когда? В принципе нареканий на работу агрегата нет, но хочется сделать все поуму! заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 однозначного мнения когда и при каком пробеге должно меняться масло в АКП нет! в русских мануалах - не пишут - наверное потому что не все умеют... а вот в оригинальных мануалах - японским по белому написано... :) например для мазда 6. думаю 60т.км - можно принять за основу. http://www.drive2.ru/l/2369318/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 в русских мануалах - не пишут - наверное потому что не все умеют... а вот в оригинальных мануалах - японским по белому написано... :) например для мазда 6. думаю 60т.км - можно принять за основу. http://www.drive2.ru/l/2369318/ Большое спасибо!!! очень полезная инфа! но это для мазды6 а по сх5 ничего не нашел, может по АКП судить они наверное одинаковые! В общем я ещё в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Большое спасибо!!! очень полезная инфа! но это для мазды6 а по сх5 ничего не нашел, может по АКП судить они наверное одинаковые! В общем я ещё в поиске. Я бы сказал - дело даже не столько в "одинаковости" сколько в общем принципе. Думаю, что 60 - 80 т.км. - это срок замены масла в коробке по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Меня так же не обошла проблема толчков с 1 на 2 ... и периодами бывает с 4-3... когда газу даешь - пинается.. не сильно но чувствуется... масло менял полностью год назад...Менял в ПИЛОТЕ... стало лучше но до конца не ушло.. сказали перебирать что бы убрать эти толчки. В последнее время много чего пишут про супротек... якобы убирает или минимизирует толчки при переключениях.. КТО ТО ЗАЛИВАЛ ЕГО СЕБЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.