Перейти к содержанию

Mazda Xedos 6


Рекомендуемые сообщения

00Xedos6b.jpg

 

В этой теме предлагаю пообщаться, а также поделиться полезной информацией про Xedos 6. Автомобиль, созданный как люксовый вариант Мазда 626, на самом деле стоит особнячком, и я считаю, что Mazda Motors сняв модель с производства, для европейского рынка взамен ничего не предложила ( у машин MPS не настолько обособленный дизайн, как это было между "кседосом" и "626" ).

 

w5qyEnwu.jpg

 

Тему начну с описания кодов ошибок системы самодиагностики "Xedos 6" с двигателями 1600 и 2000.

С двух картинок: месторасположение диагностического разъёма и считывания кодов ( в этой машине коды можно считать при помощи светодиода ).

 

w5qyEnwv.jpg

 

Расшифровку считывания ошибок и коды размещу немного позже. :)

 

UPDATE:

считать ошибки можно светодиодом. Возьмите небольшой кусочек провода и соедините им между собой выводы "TEN" и "GND" диагностического разъёма. Возьмите светодиод, и соедините его катодом в "FEN" и анодом в "+B". 

 

1307329466_7.png

 

В качестве помощи, как узнать, где какие ножки у светодиода - рисунок выше. :)

 

Далее, включить зажигание и наблюдать за вспышками светодиода. Вспышки будут двух типов: с коротким и относительно продолжительным ( "длинным" ) свечением. Сначала идут "длинные" вспышки - они обозначают десяток в двоичном числе ( в числе, например, 12 они будут "показывать" первую единицу - 1х ). Потом следуют короткие вспышки - в вышеуказанном примере это "двойка".

Когда светодиод перестанет мигать - выключить зажигание.

 

w5qyEnwx.jpg

w5qyEnwy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w5qyEnwz.jpg

 

Схема механизма ГРМ для двигателя 2.0 ( обратите внимание: ремень - а не цепь! )

 

w5qyEnwA.jpg

 

Схема механизма ГРМ для двигателя 1.6 ( обратите внимание: ремень, а не цепь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bagger, информация, "табличка", есть - но я поделюсь ею только в ЛС.

 

 Всё-таки иммобилайзер - это антиугонный комплекс, и распространять информацию такого содержания в открытом доступе принципиально считаю не правильным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время была очень крутая машинка. Их и тогда немного было. Сейчас наверное вообще эксклюзив. 

как сказать ,по Воронежской области много -помню 5 лет назад даже одному директору нашего театра

,ДВС восстановили" ЛАВРОМ" -стояла  год на старом масле, подвеска крепкая -двс не радовал динамикой  особенно 4-х цилиндровый

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! скажу сразу ОГРОМНОЕ спасибо за самодиагностику! теперь всем рекомендую! Объясню свою проблему, может поможет кто чем сможет, облазил кучу форумов путного ничего не нашёл! В одно прекрасное утро, моя мазда кседос 6, 1995 г.в. 1.6 л, не завелась! в самом начале подёргалась на оборотах 100-200 и всё....больше признаков жизни не подавала! на галстуке оттащили домой,( пробовал с галстука завестись, бесполезно). Проверили многое, искра есть, ГРМ целый и на месте! бензонасос рабочий. Собственно сделали вывод что наглухо заливает бензином свечи. наткнулся на этот форум, сразу сделал диагностику, выдал ошибки 8, 10, 22! 8 ошибка-я так понял проблема в ДМРВ, вычитал что он не ремонтируется. а стоит он в районе 15 тыщ, решил начать проверить другие ошибки, но ни как не пойму что это за датчики! как они правильно называются! подаю сигнал SOS, уже ксюха месяц стоит, не знаю что и делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CeZaRkuH, здравствуйте! :)

 

8 ошибка, как правильно Вы написали, ошибка по датчику массового расхода воздуха.

10 ошибка - ошибка по температуре входящего во впускной коллектор двигателя воздуха.

 

zd5ybpSd.jpg

 

Красным обвела расходомер - там же находится и датчик температуры входящего воздуха (IAT).

Обратите внимание, что и переменный резистор расходомера и датчик IAT имеют "общую" массу. Соответственно, прежде чем приговаривать расходомер, неплохо бы проверить проводку, разъём ( "фишку" ) от расходомера до блока управления .

Сам расходомер можно проверить тестером:

 

zd5ybpSc.jpg

 

Но нужно заметить, что это так называемый "низкоуровневый расходомер", где в качестве измерительного элемента используется потенциометр ( то есть, резистор с переменным сопротивлением ) - а у таких измерителей есть один существенный недостаток: со временем, "бегунок" потенциометра "пропиливает" токопроводящий слой и такой расходомер начинает плохо работать.

 

zd5ybpSe.jpg

 

22 ошибка дословно переводится как "обрыв топливоотсекающего соленоида", но, в данном случае, я так думаю, что эта 22-ая ошибка привязана к реле топливного насоса ( тоже обвела красным ). Обмотка этого реле управляется блоком управления двигателем, и "невключение" этого реле видит встроенная система самодиагностики.

 

 

@CeZaRkuH, подведя черту, могу посоветовать перед покупкой дорогих деталей тщательно проверить все напряжения, поступающие на датчики и исполнительные элементы системы впрыска и зажигания, проверить все предохранители, разъёмы, "массы" что идут от кузова на датчики и блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это инфааа! на все выходные занятие есть теперь! Спасибо большое, БЕСЁНОК!!! буду проверять всё! есть только маленький ньюансик, сегодня ночью приснилось что забыл откинуть клему с АКБ перед диагностикой, я так понимаю могут не те ошибки выдать, правильно? просто я к тому что не помню сбрасывал ошибки или нет! Один маленький вопросик, скажите поочерёдность диагностики? скинул клему, надел клему, включил зажигание и продиагностировал. Или, скинул клему, надел клему, попробовал завести и продиагностировал. как правельнее? может так и так пробовать надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, у меня такая проблемка возникла, машина плохо разгоняется с провалами. а если потиху нажимать на педаль газа, то еще более менее можно ехать. уже перелопатил почти все помогоите кто может


есть очень много инфы по диагностике непосредственно датчиков и еще много разного если надо могу скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gamb!t, привет! :)

Так а что по блинк-кодам системы самодиагностики???

 

Проблема очень напоминает дефект расходомера, когда увеличение сечения впускного коллектора не отрабатывается датчиком оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gamb!t, привет! :)

Так а что по блинк-кодам системы самодиагностики???

 

Проблема очень напоминает дефект расходомера, когда увеличение сечения впускного коллектора не отрабатывается датчиком оперативно.

У меня были две ошибки. Датчик температуры всасываемого воздуха и датчик положения дросельной заслонки. и то и то я заменил. заводится начала в любую погоду а вот дефект при наборе оборотов остался. там если резко на холостых нажать на газ, то даже стреляет.  я начинаю грешить на трамблер или катушку зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ошибки не перепроверял. т.к малой оторвал лампочку со сканера

Изменено пользователем Gamb!t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gamb!t, "стрелять" может в том числе и благодаря образованию бедной смеси. Откуда ей браться??? :)

 

Да хотя бы, недостаточное давление бензонасоса.. Даже если ДМРВ исправен.. он будет реагировать, если есть неучтённый подсос воздуха. Я работала раньше с несколькими машинами.. и если мне память не изменяет :) то V-обр. двигатель Xedos 6 будет уже работать неустойчиво на холостых - а то и вовсе "глохнуть", достаточно открыть при работающем двигателе крышку маслозаливной горловины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открыть крышку маслозаливной горловины то сразу заглохнет


Бензонасос поменен 4 мес назад с сеткой

Изменено пользователем Gamb!t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втом дело, что на холостых работает нормально, а есвли газовать то до 3 тыс оборотов троит а дальше нормально обороты набираются, как на нейтрали так и при езде

Изменено пользователем Gamb!t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gamb!t, ну так почему я и вспомнила в нашей теме про крышку маслозаливной горловины, что у "двухлитровика" на Xedos очень чувствительный расходомер. 

Поэтому, надо искать, "чТо" может обеднять смесь. Я работала на станции технического обслуживания автомобилей "Фольксваген-Ауди". Так вот: у AUDI тоже есть V-обр. двигателя и по симптомам, описанными Вами, очень может даже быть проблема с клапаном рециркуляции EGR.

19yBht3T3.jpg

 

 

Я тут посмотрела по картинкам запчастей для Xedos 6 и нашла клапан EGR. Красным обведена прокладка, вместо которой можно подложить кусочек вырезаннной жестянки, чтобы таким образом "отключить" сам клапан EGR и проверить поведение машины.

Кстати.. повторное чтение блинк-кодов будет всё-таки не лишним  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...