Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сделал небольшую подборку электросхем Mazda. Буду дополнять по мере поиска. Если у вас есть схемы на другие модели, будем очень благодарны за ссылки. 
 
Цветные электросхемы Mazda 3 (1-е поколение BK) с 2003-2009 года выпуска
 
Включены следующие схемы электрооборудования Мазда3:

  • Распределение электропитания
  • Система запуска двигателя и заряда аккумуляторной батареи
  • Система охлаждения и подачи топлива
  • Блок-фары
  • Габаритное освещение, противотуманные фары
  • Фонари света заднего хода
  • Сигналы торможения, указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Плафоны освещения салона и багажного отделения
  • Подсветка приборов и органов управления
  • Электрокорректор фар, звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Прикуриватель, центральный замок

Скачать 
 
 
Электросхемы Mazda 6 (1-е поколение GG, GY) с 2002-2007 года выпуска (седан, хэтчбэк)
 
Включены следующие схемы электрооборудования Мазда 6: 

  • Система запуска и зарядки
  • Система управления двигателем и система управления АКПП
  • Система подачи топлива
  • Система охлаждения двигателя, комбинация приборов
  • Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол
  • Фары, ксеноновые фары
  • Задние габариты, передние габариты, подсветка номерного знака
  • Корректор фар, противотуманные фары
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Фонари заднего хода, стоп-сигнал, звуковой сигнал
  • Кондиционер, управление электромагнитной муфтой компрессора кондиционера
  • Подсветка багажного отделения, прикуриватель
  • Электропривод стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал, люк
  • Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости
  • Система SRS, иммобилайзер

Скачать
 
- Схемы электрические  Mazda 6 / Mazda 6 MPS 2005-2007 г.г. (рестайл)
 
Скачать
 
Цветные электросхемы Mazda 6 (2-е поколение GH) с 2007-2012  года выпуска 
 
Включены следующие схемы электрооборудования Мазда 6: 

  • Диагностический разъем
  • Система управления двигателем
  • Генератор
  • Система пуска двигателя
  • Система охлаждения двигателя
  • Система питания
  • Система управления автоматической коробкой передач
  • Блок-фары
  • Противотуманные фары
  • Указатели поворотов
  • Аварийная сигнализация
  • Фонарь освещения движения задним ходом
  • Стеклоподъемники
  • Стеклоочиститель ветрового стекла

Скачать
 
 
Электросхемы Mazda 2 (1-е поколение GY) с 2002-2007 года выпуска
 
Включены следующие схемы электрооборудования Мазда 2:

  • Общие разъемы
  • Точки заземления
  • Обозначения жгутов проводов
  • Распределение электропитания
  • Система запуска и зарядки
  • Система управления двигателем и АКПП
  • Система подачи топлива
  • Система охлаждения
  • Комбинация приборов
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары, задние и передние габариты, подсветка номерного знака
  • Корректор фар
  • Противотуманные фары
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Фонари заднего хода
  • Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, звуковой сигнал
  • Кондиционер с ручным и автоматическим управлением
  • Управление электромагнитной муфтой
  • Прикуриватель, обогреватель заднего стекла
  • Подсветка
  • Подсветка багажного отделения и косметического зеркальца
  • Лампа местной подсветки. освещение салона
  • Аудиосистема
  • Навигационная система и камера заднего вида
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Центральный замок
  • Элктрозеркала
  • Электропривод люка
  • Антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (DSC)
  • Система SRS

Скачать
 
 
Электросхемы Мазда 5 (1-е поколение CR) с 2005-2010 года выпуска 
 
Скачать
 
Электросхемы Mazda CX-9 (1-е поколение TB) с 2007-2010 года выпуска
 
Скачать
 
Электросхемы Mazda MX-5 
 
Скачать
 
Электросхемы Мазда MPV (1996+) 
 
Скачать
 
 
 
P.S. Если у вас есть схемы на другие модели, будем очень благодарны за ссылки. 
P.P.S. (Ваш "+" rep_up.png к репутации этого сообщения будет очень кстати) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлены электросхемы 

 

- Электросхемы Мазда 5 (1-е поколение CR) с 2005-2010 года выпуска 

 

- Электросхемы Mazda CX-9 (1-е поколение TB) с 2007-2010 года выпуска

 

- Электросхемы Mazda MX-5 

 

- Электросхемы Мазда MPV (1996+) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя в базу знаний

 

схемы электрооборудования Mazda3 или wiring diagram Mazda3

Изменено пользователем andrey_brest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, может кто знает, где взять схему для Mazda 3/Axela 2014 для японского рынка.

 

Для американского рынка 2014 Mazda 3 Service Manual v1.3:

https://mega.co.nz/#!TgxT1TiQ!IyRZoyXvbLLtp7Fplj07hTk_aF0pFIUM1YYuoK4Q2z4

Изменено пользователем WITHE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый! Ребята, выручите плизно схемой штатного иммобилайзера на Мазду 3 2006 года 1.6. Две недели уже не могу машину раскачать, то видит ключ то нет, то заведется то заглохнет. Из гаража выезжает, назад заталкивай! Выяснил, что в цепи ее напряжение падает до 6 вольт, хотелось бы всю цепь проверить от начала до конца.

Изменено пользователем leha 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.

 

напряжение падает до 6 вольт,

Где замерял ?

На катушке должно быть не менее 8 В.

2018-11-17-22-28-05.png

 

2018-11-17-22-52-40.png

 

https://yadi.sk/i/XoxmHW9urcDrm

 

Катушка ( антенна в замке зажигания ) соединяется с приборной панелью, приборка с БУ двигателя общается по шине CAN.

Чтоб не тыкать пальцем в небо, можно прочитать код неисправности по миганию индикатора иммо ( машинка с ключом ), или посмотреть коды подключив сканер.

 

3.png


 

https://yadi.sk/i/87dyEdeFUBxFeA

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 felixych, спасибо, буду пробовать разбираться.

Замерял прямо на проводе который идет под капотом и уходит в салон. Что смутило, у меня раньше с этого провода был запитан мой иммобилайзер. Я подумал дело в нем и демонтировал его, но проблема осталась (раньше напряжение было = аккумуляторное (может чуть меньше).

Машинка на приборке мигает как бешаная без перерывов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял прямо на проводе который идет под капотом и уходит в салон.

))) На каком из сотни ?

Проверь плюс и минус на разъёме антенны, какое там напряжение с антенной и без, должно быть около В+, при включенном зажигании. Кстати, при замене антенны ничего настраивать, прописывать и конфигурировать не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) На каком из сотни ?

))) Я думаю на иммобилайзерном))) года 4 назад я охранку ставил и насколько помню я вроде с него запитывался. Охранка тоже от 12 вольт работает, а тут вот начались эти перебои и мой иммобилайзер временами метку переставал просить я и решил что мой иммо с ума сошел и начал конфликтовать со штатным, но демонтировав его и замерив напряжение на том проводе там уже как я и говорил давно не 12в((( поэтому и мой иммо перестал работать, но даже демонтировав его штатный до сих пор "прикурить" дает))) зараза! кстати тот самый первый раз машина заглохла безо всяких на то причин и почему-то у меня ассоциировалась это как будь-то топливный насос отрубило.... и с тех пор началась эта петрушка.

Завтра пойду в гараж померяю.

Изменено пользователем leha 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня придя в гараж я сразу же померял напряжение на разъеме антенны, оно там 12 вольт как с антенной так и без. Так же я еще и измерил сопротивление на катушке оно там ~50 Ом где-то, ну по крайней мере оно там есть и скорее всего все это рабочее.

Но машинка мне намигала 16 - ошибка связи между комбинацией приборов и РСМ. Что это значит тогда? Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но машинка мне намигала 16 - ошибка связи между комбинацией приборов и РСМ. Что это значит тогда? Что делать?

Разъемы приборки или БУдвигателем (РСМ) не отключали ? Нужно сканером проверить все коды неисправностей ( сначала очистить, и проверить после включения зажигания ). Схема есть, проверь/почисти пины CAN-шины на разъеме приборки и БУдвигателем,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал, дул, WDшил, молил ))... Может конечно не очень тщательно но все же. Но да, проверю я еще раз все более внимательно, но уже думаю только на выходных.

felixych, благодарю тебя за советы и инфу. Очень помогают и воодушевляют полезные советы, особенно когда у самого уже головы не хватает и руки начинают опускаться... Спасибо тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leha 37, пока не за что )  Лучше проверь сканером , там должны быть ошибки по коммуникации с буквой U---- .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Нашел я причину почему мой иммо ругался. Сделал я машину неделю назад, но время не было отписаться.  Дело было как зачастую и бывает в пустяке. В предохранительный блок, который находится в ногах у пассажира, подходят несколько колодок с проводами. И в одной из них, а именно в большой зеленой не было контакта как раз на одном из проводов, который и отвечет за все это. Покачаешь заводиться, еще раз покачаешь всё, ключа не видит... Я обратил внимание что эта клемма "мама" в этой колодке, чуток подклеена клейком, так как, защелочка пластмассовая в этой колодке, которая фиксирует там "маму" была сломана. "маму" я выдрал все доки, и не знаю толи клей со временем как повляил на эту клемму, то ли ещё чего, но серьезно контакт на прозвон ну и на другие опыты, так сказать, оставлял желать лучшего. Естественно мне пришлось эту клеммочку заменить. Я впаял туда новую "маму", но уже нашу русскую. Все конечно же работает! Но клемму мне опять же также пришлось подклеить. Но сидит она там я так думаю не так крепко на этом клею, т.к. наша с полукругами, а японская вся прямоугольная и держалась за счет этого лучше. В один прекрасный момент отщелкнув эту колодку, а потом поставив её обратно, мне кажеться эту "маму" может и выдавить. И опять будет эта непонятка с иммо, пусть я знаю, что надо обратить внимание, но вдруг кто ни будь другой будет это делать, вдруг машину продам. И тогда он будет вспоминать меня самыми лестными выражениями. Да и со временем опять этот клей может контакт ухудшить. Так что я думаю надо где-то искать эту колодку с целыми защелками и новую клеммочку и все это менять.

Ещё раз благодарю felixych за то что откликнулся на мою проблему, за советы, за информацию и самое главное за поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leha 37, про разъем понятно - большой, зеленый. Это сверху справа в салонном блоке. А провод, что глючил, какой ? Розово-голубой, не ? фотку бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разъем этот. А провод зеленый с 2-мя серыми полосками (колечками). Он в центре этой колодки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...