MD Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вашему вниманию предлагаю очередную полезную инструкцию. В новом поколении необходимо обнулять компьютер после каждой замены масла, чтобы шел новый отсчет до новой замены. Так вот, инструкция. Протестировано только на Mazda CX-5 дизель. Скорей всего по тому же принципу можно обнулять на всем остальном новом модельном ряде. 1. Снять крышку блока предохранителей, расположенном в моторном отсеке2. Соединить диагностический разъем с массой. (Так , как показано на картинке) 3. Включить зажигание (Мотор не заводить). В том случае, если разъем соединен правильно, при нажатии на газ, должен крутиться вентилятор. 4. 5-тикратно выжать полностью педаль газа и отпустить5. Если все сделали верно, желтая лампочка на панели приборов моргнет 5 раз. Это означает, что межсервисный интервал обнулен. 6. Посещение дилера теперь можно избежать 7. Если инструкция оказалась для Вас полезной, Жмем "+" к репутации этого сообщения :D Удачи в экспериментах! :br: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Интересно, если кто реализует подобное на новой трешке и шестерке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristoof Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Что значит посещения дилера можно избежать? А электронная книга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Что значит посещения дилера можно избежать? А электронная книга? Это скорей актуально для не гарантийных автомобилей, либо в случае корректировки пробега. На самом деле и не все пользуются гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristoof Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я понял.имелось ввиду навясчивое оповещение о том что надо пройти то.которое постоянно вылетает на экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я понял.имелось ввиду навясчивое оповещение о том что надо пройти то.которое постоянно вылетает на экран. Ну да, раздражает же )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
айрат1566848646 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 @MD, в диагностическом разъеме какиеномера подсоединять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex465 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Стал актуальным этот вопрос - раздражают красные буквы, мол пора масло менять и пройти ТО. Само ТО прошел в этот раз уже не у официального дилера, т.к. гарантия практически закончилась, пару недель осталось. А цена вопроса существенно разнится. Если интересно: родное масло, 5л. и два фильтра, масляный и салона - 4080. Работа - 1200. Это было у меня. Так вот, насчет сигнала. Спасибо автору, в любом случае, но метод этот пробовать не рискнул. Что то замыкать на корпус - боязно. Порылся в настройках меню и нашел, что все очень просто. Настройки - установки - Тех. обслуживание - снять галочку "напоминать о плановом ТО". Все сигналы исчезли. Есть там еще опции что то по поводу учета пробега и т.д. Дальше меня не интересовало, пока что. Автомобиль 2,0 автомат, бензин, передний привод. Разумеется СХ-5. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня пробег почти 35 тыс. км и никаких "надо пройти ТО" ни разу не вылезало... обслуживал не у дилера. "Настройки - установки - Тех. обслуживание" - меня такого тоже нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex465 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У меня пробег почти 35 тыс. км и никаких "надо пройти ТО" ни разу не вылезало... обслуживал не у дилера. "Настройки - установки - Тех. обслуживание" - меня такого тоже нету... Хорошо, снял на видео. Вот ссылка: снятие сигналов ТО Мазда-СХ5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Посмотрел видео. Включаю зажигание (не завожу), нажимаю на info, ничего не происходит. Держу долго это кнопку нажатой - сбросился средний расход топлива и... все !!! Нет у меня этих настроек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex465 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Посмотрел видео. Включаю зажигание (не завожу), нажимаю на info, ничего не происходит. Держу долго это кнопку нажатой - сбросился средний расход топлива и... все !!! Нет у меня этих настроек... У меня, в машине, там где кнопка с надписью info на руле - еще и лепестки, на этой же кнопке. Сверху и снизу. то есть ими можно двигаться по меню, вверх и вниз. В меню присутствуют пункты: по памяти - остаток пробега( это типа на сколько бензина осталось), средний расход топлива на 100 км., мгновенный расход топлива, инфо по предупреждениям ( можно посмотреть в чем проблема, если горит красный треугольник), настройки. Так вот в настройках то о чем я показывал. Если у вас нет, - ну разве что пулемет не той системы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сх7дизель Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Помогите ,как обнулить интервал замены масла на мазде сх7 дизель маргает DPF-в книжке по эксплуатации написано -что пора менять масло.Масло я заменил ,а он моргает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Алексеевич Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый день! не могу открыть видио, прошу еще раз скинуть в личку alfa-shield@bk.ru ..... спасибо большое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Пришло время менять масло. ТО №2, к официалам не поехал, на гарантию наплевал. Встал вопрос об обнулении компьютера. Можно было и просто выключить напоминание, как советовали выше, но это не есть правильно. По инструкции в первом посте сделать не получится. Я не знаю, как на дизеле, у меня бензин 2,0л. Открыв крышку блока предохранителей, я не нашел там диагностического разъема: Если это тот разъем, о котором я думаю, то он находится под панелью приборов: Но какой контакт замыкать на массу неизвестно. Методом "научного" тыка я экспериментировать не рискнул. Решил без всяких замыканий включить зажигание и 5 раз надавить до конца педаль газа. Результат - компьютер обнулился, все работает как надо. Через 15тыс.км. снова загориться надпись о необходимости планового ТО. Поездил немного, проверил, все четко. В настройках проверил показания: В общем тем, у кого бензиновый двигатель, не надо ничего перемыкать. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdolet Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 С педалью, как это посоветовал товарищ выше, у меня не получилось! Но! Есть еще один способ. Заходим в настройки бортового компьютера -> напоминания о ТО -> выключить напоминание -> включить напоминание. Вуаля! Красный треугольник не горит, сообщение о необходимости проведения ТО не выскакивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 747 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У меня, в машине, там где кнопка с надписью info на руле - еще и лепестки, на этой же кнопке. Сверху и снизу. то есть ими можно двигаться по меню, вверх и вниз. В меню присутствуют пункты: по памяти - остаток пробега( это типа на сколько бензина осталось), средний расход топлива на 100 км., мгновенный расход топлива, инфо по предупреждениям ( можно посмотреть в чем проблема, если горит красный треугольник), настройки. Так вот в настройках то о чем я показывал. Если у вас нет, - ну разве что пулемет не той системы. :) Спасибо большое! Ездил 2 месяца и смотрел на периодически меняющиеся напоминания о сервисе и увеличении давления в шинах,зашел сегодня в настройки бортового компьютера,убрал не нужные мне напоминания и ВСЕ! Как все просто,собирался уже к дилерам ехать....без всяких сомнительных замыканий обошлось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иртыш 84 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вашему вниманию предлагаю очередную полезную инструкцию. В новом поколении необходимо обнулять компьютер после каждой замены масла, чтобы шел новый отсчет до новой замены. Так вот, инструкция. Протестировано только на Mazda CX-5 дизель. Скорей всего по тому же принципу можно обнулять на всем остальном новом модельном ряде. 1. Снять крышку блока предохранителей, расположенном в моторном отсеке 2. Соединить диагностический разъем с массой. (Так , как показано на картинке) 1c1dd5d6aa017926e4cb0caa9764cf1d.jpg 3. Включить зажигание (Мотор не заводить). В том случае, если разъем соединен правильно, при нажатии на газ, должен крутиться вентилятор. 4. 5-тикратно выжать полностью педаль газа и отпустить 5. Если все сделали верно, желтая лампочка на панели приборов моргнет 5 раз. Это означает, что межсервисный интервал обнулен. 01d24e5b624d7e8609509aadb22aaf1d.jpg 6. Посещение дилера теперь можно избежать 7. Если инструкция оказалась для Вас полезной, Жмем "+" к репутации этого сообщения :D Удачи в эксперим а на бензинке???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @MD, Внеси правки в первый пост. Данный способ актуален только для двигателя Skyactiv-D Дизельные "мозги" некоторых современных авто необходимо обнулять после каждой замены масла. И новый двигатель Mazda Skyactiv-D тут не стал исключением. В двух словах: все связано с разжижением масла, сажевым фильтром DPF и его очисткой. И обнулить эту информацию (не путать с предупреждением на приборной панели) можно двумя способами: 1) с помощью ноутбука и фирменного ПО 2) с помощью проводка, как описано в первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esq Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Посмотрел видео. Включаю зажигание (не завожу), нажимаю на info, ничего не происходит. Держу долго это кнопку нажатой - сбросился средний расход топлива и... все !!! Нет у меня этих настроек... У меня дизельная 2.2 мазда CX-5 (KE) и тоже нет настроек, нет вообще какого-то осмысленного меню, управляемого кнопкой Info. Она лишь прокручвает пять режимов по кругу (расходы, контроль скорости, остаток топилва). Соответственно красная лампа с движком загорается, код P253F сканером считывается, масло поменяно, а, выходит, что напоминание нормальным путем не отключить... Неожиданная подстава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.