Перейти к содержанию

Авто после м6


Натахер

Рекомендуемые сообщения

Поменяла на авенсис, продала Машулю знакомому,была авария, не хочу битое авто,пусть и год ей всего. Хотела Тигуан взять,но по опред.причинам не стала, другие ценности и желания на данный период в жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемые бывшие маздоводы! Кто из вас уже перестал быть владельцем мазды-6 и на что променял ее. Очень интересно узнать еще и почему. Я вот продал свою мазду в мае сего года, отъездил на ней более 4 лет, долго мучился выбором и купил Санта Фе ДМ 2,2 дизель. Хотел большой авто, больший клиренс, полный привод и чтоб пободрее. А какие предпочтения у вас после ма6ки, прошу поделиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта Фе ДМ 2,2 дизель. Хотел большой авто, больший клиренс, полный привод и чтоб пободрее.

Бодростью так и пышет! :lol:

Сменил м на м! ;) Клиренс мне не нужен! Дороги хорошие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодростью так и пышет! :lol:

Сменил м на м! ;) Клиренс мне не нужен! Дороги хорошие!

 

Ну если сравнивать с моей 1,8, то вот прям пышет! Турбодизель очень бодр, особенно с низов. АКПП-6, 197 кобыл, 436 ньютонов, а при том, что места как в электричке и весит 1950, кушает 8,5 ! Паркуюсь где хочу. Вид у него в поряде, так что не так чтобы и м на м! Вот если бы я аккорда взял, тогда было бы так как ты написал.

 

Бодростью так и пышет! :lol:

Сменил м на м! ;) Клиренс мне не нужен! Дороги хорошие!

 

У меня тоже дороги нормальные, да только снегом иногда завалит как в Москве, да к речке иногда охота съехать. Так что...

 

Felix, почем взял санту?

 

Да надоело пузом шкрести да бордюров бояться, плюс к реке иногда охота проехать, так вот и стал мал по малу задумываться о клиренсах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока денег отдал?

 

:) Привет, твой "визиондрайв" работает по сей день без нареканий, спасибо. Взял за 1435000, была скидка 50к за то, что машина 2012 г.в, хотя и ввезена в Россию в 2013м, естественно, от цены 2012 года., а сейчас та же машина, но 13 г.в стоит 1535000

 

 

Об этом история умалчивает!

 

:) Да почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же?

Снято! :)

Felix, ты у кайзера регистратор забрал? У нас одинаковые были, только у меня со 2й камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Привет, твой "визиондрайв" работает по сей день без нареканий, спасибо. Взял за 1435000, была скидка 50к за то, что машина 2012 г.в, хотя и ввезена в Россию в 2013м, естественно, от цены 2012 года., а сейчас та же машина, но 13 г.в стоит 1535000

так бывает, когда покупаешь хорошую вещь дешевле рынка у одноклубника.. :)

 

тож хочу высокую машину..

мечты сбываются, но пока только у жены. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ХЗ (3 л, МКПП, турбодизель, спортпакет...) пересела на м6, поплевалась год и снова на ХЗ. :lol:

Писать, почему?! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято! :)

Felix, ты у кайзера регистратор забрал? У нас одинаковые были, только у меня со 2й камерой.

 

Кайфовый девайс, главное ОЧЕНЬ качественный и надежный, но я его в последствии поставил в другую машину, а себе взял FUHO AVITA из-за высокой четкости и, по определенным причинам, отсутствия GPS

 

 

Писать, почему?!

 

Ну конечно же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix, отличный вариант из паркета тоже на него глаз положил, вчера катал в Toyota смотрел новую venza вроде ничего такой вариант... Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix, отличный вариант из паркета тоже на него глаз положил, вчера катал в Toyota смотрел новую venza вроде ничего такой вариант... Что скажете?

Adrenalin, зачетный вариант, тоже ее смотрел, но жалко 7-ми местных нет, так бы взял, а пока буду хс-90 ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BORA, они вроде америкосы есть 7 мест, по дизайну санта на мой взгляд интереснее Toyota.. корейцы последние года 3 рулят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с м6 пересел на инфинити fx50s

хотел полный привод, большую мощность, стильную внешность. альтернатив особых не было)

 

Felix, отличный вариант из паркета тоже на него глаз положил, вчера катал в Toyota смотрел новую venza вроде ничего такой вариант... Что скажете?

по моему для старперов авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел на камри еще прошлым летом

успел урвать яп сборку под занавес

комфортнее, мощнее, динамичнее, просторнее, опций полно, вплоть до электро регулировок руля и наклона спинок задних сидений

по шумке, тише м6 в разы )

в сравнение с камри в 40-м кузове, на голову выше управляемость

 

кстати, 2,5 на акпп6 ест как м6 2,0 на мкпп6 - 10 л в смешанном режиме, комп с покупки не обнулял, набегал 20+ тыс км

 

из минусов: ТО через 10 - слишком часто (((

 

вчера катал в Toyota смотрел новую venza

она уже лет 5 в пиндостане новая )))

ждите скорого обновления

на камри-форуме народ ее тоже смотрел, салон - шлак полный - говнопластик, как на дешевых китайцах

уж лучше новый рав-4 (у него, кстати, сейчас короткая база исчезла - места в салоне нормально), или хай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix, отличный вариант из паркета тоже на него глаз положил, вчера катал в Toyota смотрел новую venza вроде ничего такой вариант... Что скажете?

 

Мне за нее тоже говорили, но я считаю что во первых дорого она стоит для Тойоты с ее вечным дизайном "на любителя", плюс ТО через 10000 отнюдь не удешевляет, да плюс расход по отношению к дизелю тоже не в ее пользу, ну и наверное налог(скорей всего). Во внедорожности она она вряд ли выиграет, я не знаю какой у нее просвет, но кажется маленьким. Она должна уж очень нравиться, чтобы ее предпочесть и правильно сделать. Ну это сугубо мое личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на авенсис 2 поколения, сейчас опель мокка. Довольна, этой зимой не было проблем вообще. А поменяла, потому что всю ма6ку разбили изверги.. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращаясь с дачи ощутил все прелести своего porsche cayenne.

Высокий клиренс - великая вещь. По таким обочинам объезжал пробки, что

мазде даже и не снилось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким обочинам объезжал пробки, что

мазде даже и не снилось.)

а ты с паджеро 3 -м сравни свой городской паркетник,

нашел с чем сравнить

че то я ниодного каена не видел в серьезных внедорожных гонках

даже больше китайцам люди доверяют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...