Перейти к содержанию

Загорелся чек неисправности двигателя


Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек неисправности двигателя,машина 1.8 механика,на холодную обороты до 2000 поднимаются,на прогретом чуть больше 1000,когда выжимаешь сцепление обороты становятся в норме.Скидывал клейму,чек гаснет,все становится в норме,на следующий день все по новому повторяется.Диагностику делал два раза,говорят был пропуск зажигания,а так все хорошо, свечи поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуск зажигания

+

свечи поменял

= катушки на очереди. Пропуски во всех цилиндрах или в конкретном?

 

 

на прогретом чуть больше 1000

это уже не нормально, на прогретом выше 900 не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

= катушки на очереди. Пропуски во всех цилиндрах или в конкретном?

 

 

 

это уже не нормально, на прогретом выше 900 не должно быть.

В одном,сцепление выжимаешь падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном

Поменять местами для начала провод, потом катушку и глянуть результат на сканере. Скорее всего смерть настигла катушку.

По поводу оборотов не знаю что сказать т.к. у меня автомат и не сталкивался. Можт ЭБУ в аварийном режиме работает из-за пропусков, и из-за него такая котовасия? Когда обороты хх после сброса когда возвратились в норму при выжиме сцепы не падали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять местами для начала провод, потом катушку и глянуть результат на сканере. Скорее всего смерть настигла катушку.

По поводу оборотов не знаю что сказать т.к. у меня автомат и не сталкивался. Можт ЭБУ в аварийном режиме работает из-за пропусков, и из-за него такая котовасия? Когда обороты хх после сброса когда возвратились в норму при выжиме сцепы не падали?

Нет,день катаюсь по городу все нормально,наследующий опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Имеется Машка 2008 года 2.0 на ручке. По дороге на работу загорелся чек. Никаких изменений не произошло, двигатель работает без перебоев, никаких звуков новых не появилось, расход не увеличился, расход в норме...Машина 4 дня в моих руках, не знаю что и думать....Можно ли так ездить?Или что, как? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Имеется Машка 2008 года 2.0 на ручке. По дороге на работу загорелся чек. Никаких изменений не произошло, двигатель работает без перебоев, никаких звуков новых не появилось, расход не увеличился, расход в норме...Машина 4 дня в моих руках, не знаю что и думать....Можно ли так ездить?Или что, как? Подскажите!

Это как с проституткой без презика ;) Теоретически - можно, а практически - закапать может :lol:

Диагностика в помощь! И скорее!

 

В клубный сервис метнись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Загорелась мясорубка, изменений в поведении машины нет, сделал диагностику показала ошибку P0134 Bank 1 Sensor 1 (мастер сказал что с подогревом датчика кислорода проблема), на сколько я понимаю первый датчик это тот который прямо сверху выпускного коллектора, его сразу видно за пластиковой крышкой ДВС, а второй это который за катализатором то есть внизу, в двух магазинах делал запрос на Датчик 1 , так выдают что первый это тот который внизу находится. Кто сможет точно сказать кто прав& Mazda 6 хэтчбек II 2.5 MRZ VIN: JMZGH14L601212299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0134 Bank 1 Sensor 1 (мастер сказал что с подогревом датчика кислорода проблема)

Р0134 не имеет отношение к подогреву. этот код означает что нет  сигнала с датчика кислорода перед катализатором. первым считается датчик перед катализатором (в вашем случае наверху). вторым  - датчик после катализатора. если нет нареканий к поведению авто попробуйте просто сбросить ошибку и перещелкнуть контакт на проводке датчика (можно даже ведехой в них брызнуть). 

 

в двух магазинах делал запрос на Датчик 1 , так выдают что первый это тот который внизу находится.

могут с 2,0 путать, у них оба датчика и катал внизу, под днищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым считается датчик перед катализатором (в вашем случае наверху). вторым  - датчик после катализатора

Вообщет они оба перед каталиком находятся. :bw:  Один сверху в приёмной трубе а другой чётко перед каталиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Контакты пробовал передернуть обоих (помогло на 1 км езды) и ошибку сбрасывал, на следующий день вернулась. Не совсем понял какой первый какой второй.

 

Mik000001

Верхний это первый а нижний второй? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний это первый а нижний второй? 

Ну вроде бы как да. А там точно не знаю, в разных сервисах почему то по разному считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщет они оба перед каталиком находятся.

Вот нашел фото , один до другой после. Первый получается где сейчас отверстие? не хотелось бы ошибиться один стоит 14-17 тыс.руб., а другой 6 тыс. руб.

post-54330-0-45007600-1399293526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщет они оба перед каталиком находятся. :bw:

каталиков то не два случаем? :) просто после второго датчика нету.

один в коллекторе, второй на трубе. 

могу конечно ошибаться, но насколько мне известно:

- 1,8 и 2,0 доестайл все были с одним катом под днищем

- 1,8 и 2,0 рестайл российские с одним катом, европейские с двумя.

 - 2,5 все с двумя катами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый получается где сейчас отверстие?

да.

во всем известном инет магазе его по 10т.р предлагают со сроком ожидания 18 дней. 

перед покупкой датчика всю его проводку до блока управления перетрясите с тестером на предмет обрывов и перетираний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - 2,5 все с двумя катами. 

Сейчас вычитал что два.

 

во всем известном инет магазе его по 10т.р предлагают со сроком ожидания 18 дней. 

сейчас глянул 

20 дн. 11 036,05р.   1 4 дн. 17 747,12р.  

, но как правило не приедет, а вот  за 17 будет ))) . Нашел в другом инет магазе за 6,5 из Эмиратов, НО тоже сомнительно, жаль нет аналогов Denso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль рановато сдох.

ну бывает. да и не сдох может. проводку прозванивать обязательно нужно. может там проводок надломился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно же пока так ездить,

не желательно конечно, но как говорится "если нельзя, но очень хочется - тогда можно". смесь топливная будет далеко не идеальна, может увеличится расход. :)

так недавно знакомый обратился, на древненькой омеге В посмотреть почему чек горит. больше года как авто купил, так с чеком и ездил. посмотрели, веер ошибок по лямбде (там она одна). полезли под брюхо - даже не подключена. подключаешь - плохеет. проводку прозвонили - нормально. отправил датчик приобретать. он потом сам купил, поставил, чек потушили, все работает. кат, странно, но живой. :) но над маздой так не советую издеваться :) не те уже по запасу прочности конструкции автомобили сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - 2,5 все с двумя катами. 

:bw: Завтра надо будет глянуть получше есть там у меня каталик в коллекторе или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...