Перейти к содержанию

Задние тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

При переобувке посмотрел на задние колодки...

"Черный состав".. остаток примерно 50%... Пробег.. около 10-15т.., точнее надо в записях посмотреть.

Может зиму ещё переживут ;) :D Весной вместе с передними буду думать, что ставить.

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Черный состав".. остаток примерно 50%... Пробег.. около 10-15т..

Из них на треке сколько ? :)

 

Я посмотрел свой остаток за 54000 км, родные не менял еще ни разу..2 мм, до следующего ТО

 

Если "черныши" будут ходить хотя бы 30к обычной эксплуатации, нормально, заодно и за суппортом поухаживаю :)

 

а то за 5 лет он закиснет без разборов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из них на треке сколько ? :)
На треке много не надо, в принципе )

В километрах не знаю ))). Около 3-4 трек-дней. Примерно по 3 заезда в каждом, плюс-минус 1.

 

Если "черныши" будут ходить хотя бы 30к обычной эксплуатации, нормально, заодно и за суппортом поухаживаю :)
Какая смазка для направляющих самая оптимальная и где её взять? Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая смазка для направляющих самая оптимальная и где её взять?

Использую медную смазку в баллончике. Также годится для любых резьбовых соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую медную смазку в баллончике. Также годится для любых резьбовых соединений.
Слышал, многие такое делают... :mellow:

Только изначально там другая смазка. И такой способ не совсем правильный (.

Если мы об одном и том же говорим.

Я о консистентой, высокотемпературной смазке для направляющих пальцев суппорта...

 

Вот популярные из них:

Mazda 0000-77-XG3A

Mopar J8993704

Toyota 08887-01206

VAG G052150A2

Febi 31942

SWAG 30931942

Motorcraft XG 3-A

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 09977, говорят, одна из лучших.

 

Только купить их практически не реально. Ну, в обычных автомагазинах - делают круглые глаза...

В одном даже сказали - есть Литол, он подходит для этих целей! - будите брать? :D :lol: :wacko:

 

Я медной тоже однажды смазал... ((( после одного из трек-дней - чуть суппорт не заклинило (( направляющие еле вытащил из скобы..

может в городе до таких температур тормоза не нагреваются и медная смазка работает нормально, хз...

 

Кстати, может ещё кто не знает, если вытащите полностью направляющие и обнаружите, что они не только разной длины, но и вообще, как будто с разных машин...

не пугайтесь - так и должно быть ))) :lol: :D это больше относиться к передним тормозам, но и задние тоже не одинаковые (направляющие)

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только изначально там другая смазка. И такой способ не совсем правильный (.

Если мы об одном и том же говорим.

Я о консистентой, высокотемпературной смазке для направляющих пальцев суппорта...

Мда, применение медяшки не совсем правильное, это так. Но медяшка как ни странно оказалась лучшим вариантом. С друзьями джиперами проверяли. Стандартная смазка с направляющих вымывается водой почти полностью после 3 хороших покатушек а медяшка создают напыление на все поверхности деталей и закисания не происходит. Вычищали от туда и грязь с песком а напыление так и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая смазка для направляющих самая оптимальная и где её взять?

Хороший вопрос, в магазинах тюнинга, по идее )

ликвимоли надо спросить, может делают, у них большой ассортимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я медной тоже однажды смазал... ((( после одного из трек-дней - чуть суппорт не заклинило (( направляющие еле вытащил из скобы..

может в городе до таких температур тормоза не нагреваются и медная смазка работает нормально, хз...

Может качество медяшки тоже разное бывает. Вообще нагрев на нею не должен так критично действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, в магазинах тюнинга, по идее )

ликвимоли надо спросить, может делают, у них большой ассортимент

 

Делает. В пакетике аля одноразовый пакетик кетчупа, красная смазка.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315

 

315.jpg

 

Почитал что сам разрекламировал....

Это что за гондонство. Смазку продают для пальцев , во всяком случае продавци в фирменном магазине ее именно так преподносят........ А сами на сайте не рекомендуют ее туда закладывать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может качество медяшки тоже разное бывает. Вообще нагрев на нею не должен так критично действовать.
Может,

но левый суппорт я не стал смазывать изначально - направлящие там и до сих пор отлично работают - и заводская смазка на месте.

А вот правый чё-то фигово работал, но после медной смазки (плюс многократный перегрев на треке) ещё больше "закис", направляющие с огромным усилием двигались...

 

 

Почитал что сам разрекламировал....

Это что за гондонство. Смазку продают для пальцев , во всяком случае продавци в фирменном магазине ее именно так преподносят........ А сами на сайте не рекомендуют ее туда закладывать ....

:blink:

Одноразовое в пакетиках... тоже не лучший вариант ((.

Я написал в предыдущем посту рекомендованные смазки, только вот купить бы их ещё )))

смазки

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может качество медяшки тоже разное бывает. Вообще нагрев на нею не должен так критично действовать.

Еще и медяшку разнообразили алюминием

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1979

 

:blink:

Одноразовое в пакетиках... тоже не лучший вариант ((.

Я написал в предыдущем посту рекомендованные смазки, только вот купить бы их ещё )))

смазки

 

Походу вот эту хрень ликви советует на пальци мазать

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и медяшку разнообразили алюминием

:D Эт наверно наоборот для полной фиксации. Алюминий даже на открытом воздухе окисляется :D Закиснет намертво, не отдерёшь.

 

Походу вот эту хрень ликви советует на пальци мазать

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360

Ну похоже что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал в предыдущем посту рекомендованные смазки, только вот купить бы их ещё )))

набираешь в поисковике "permatex 20353 купить" и заказываешь.

Давно пользуюсь Перматексом, полностью устраивает.

87840013-1-0-4bb251dacb8e92d31cbfa21070a1fd9f.jpg

 

 

Кстати, есть в Эксисте под заказ, 532 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
набираешь в поисковике "permatex 20353 купить" и заказываешь.

Давно пользуюсь Перматексом, полностью устраивает.

87840013-1-0-4bb251dacb8e92d31cbfa21070a1fd9f.jpg

 

 

Кстати, есть в Эксисте под заказ, 532 руб.

смазка выпускается в трех объемах

 

большом за 600

 

и два маленьких варианта по 170 рублей

85188- 14 грам тюбик

20356 - 3 пакетика по 7 грам

 

 

=====

а здесь

http://www.autodela.ru/main/top/diy/LIQUI-MOLY_tormoz

 

опять советуют на пальцы мазать красную хрень

Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.

 

хотя на саите ликви не рекомендуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yura, с ручником нет, есть заморочки с поршнем.

Для утапливания поршня на него нужно давить и крутить по часовой стрелке.

примерно так

 

А мне понравилось вкручивать поршни больше чем утапливать.... :rolleyes:

Идеально получается 14 ключом

 

А вот пальцы (устроиство) на передних супортах мне больше понравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая смазка для направляющих самая оптимальная и где её взять?
Вот не знаю, помню мне в Независимости грили что вроде как направляйки АТЕ, которые как известно оригиналы у нас, смазывать нельзя а чистить только... Да и в комплекте АТЕшных направляек смазки нету... А здесь про смазку говорят... Или это только АТЕ нельзя, а остальных производителей можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, помню мне в Независимости грили что вроде как направляйки АТЕ, которые как известно оригиналы у нас, смазывать нельзя а чистить только... Да и в комплекте АТЕшных направляек смазки нету... А здесь про смазку говорят... Или это только АТЕ нельзя, а остальных производителей можно?

 

внутри и в пыльниках какаято желтая смазка заложенна.....

точнее в пыльниках она черная....уже

 

а внутри в цилиндре, куда входит палецможно докопаться до новой желтой....

 

да и заржавело бы все без смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Из них на треке сколько ? :) Я посмотрел свой остаток за 54000 км, родные не менял еще ни разу..2 мм, до следующего ТОЕсли "черныши" будут ходить хотя бы 30к обычной эксплуатации, нормально, заодно и за суппортом поухаживаю :)а то за 5 лет он закиснет без разборов :rolleyes:

Пробег 58800, колодки почти закончились. Стоят еще с завода.

 

fd53b95021e8.jpg

 

9a687c09a74a.jpg

 

326c193cad1e.jpg

 

Поставил EBC, пока тишина:-)

 

909d2d3743b3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

морзе/фрикшен

 

 

и пришла им кончина

через 30 тыс))

ba11dd5991b4.jpg

поставил джаапан

говорят это оригинал для рейсталинга

а там хз))

посмотрим

b4f50a9711c3.jpg
74fdd42670a0.jpg
Изменено пользователем ciplachkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пробег 58800, колодки почти закончились. Стоят еще с завода.fd53b95021e8.jpg9a687c09a74a.jpg326c193cad1e.jpg

Поставил EBC, пока тишина:-)909d2d3743b3.jpg

Пробег 72000 , колодки стерлись почти до пискунов. 15000 км прошли, это насколько же они мягкие..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях поменял колодки (задние) на своём Пипелаце. 

Поменял на 182 000!!! колодки стёрты были в 0!! 

Мои слова может подтвердить Макс (Маздавод автозапчасти) и Эдик с Александром (Маздавод сервис)

 

Кстати, когда сняли задние колодки, на них стоял значок три треугольника, вершины которых соприкасаются в центре.

После хотел найти что за марка, но так и не удалось.

Если кто знает - жду ответа.

 

Посыл такой:

Колодки прошли 182 000 !!!

Я на них объезди Весь ЮФО, ЦФО СЗФО. Так же гонял в Абхазию.

Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диски тоже не менял!?

Нет. И самое интересное, что выработка минимальная на дисках.

Могу так же сказать, что тормоза меня не подводили. Возможно только последнее время машина немного носом клевала, но сейчас всё нормально.

Изменено пользователем Пабло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...