Перейти к содержанию

Скорость, драйв или всё-таки бизнес-класс?


Overdrive4951566848518

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ
Немного некорректное сравнение. Надо было сравнивать Carrera 4S

А лучше с Boxter-ом.

 

я про то что, авто по стоимости и классу мог бы быть и по интересней в исполнении, а недочеты все же налицо хотя и позиционируют себя как спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что, авто по стоимости и классу мог бы быть и по интересней в исполнении, а недочеты все же налицо хотя и позиционируют себя как спорт

спорт - это "S" у Porsche, там много мелких фишек, которые значительно изменяют ощущения от машины. Ролс ещё выше по классу, стоимости и лошадям, однако совсем не спорт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость 285 (283) км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 4.9 (4.7) с

 

для обывателей это спорт да еще какой, есть более бюджетные авто с показателями на разы хуже а из ковша клещами не вытащиш и ощущения из за этого на разы интересней чем в порше, да к примеру я получил колоссальное удовольствие от вот этого авто

 

http://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/pho..._romeo_gt_2.jpg

 

 

Цена: -

Модельный год: 2003

Тип кузова: Купе

Длина: 4489 мм

Ширина: 1763 мм

Высота: 1362 мм

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Передний

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 176/6200

Рабочий объем двигателя: 3179 см³

Крутящий момент / оборотах: 300/4800

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 63 л

Время разгона до 100 км/ч: 6.7 с

Максимальная скорость: 243 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 18.6 л на 100 км

Расход топлива на трассе: 8.7 л на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле: 12.4 л на 100 км

Тип коробки передач: Механическая

Снаряженная масса: 1320 кг

Полная масса: 1645 кг

 

 

пусть показатели не те что на 911том, но управляемость картинга облипающие сиденья хот и не ковши, приносят полный восторг

 

alfa_romeo_gt_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 176/6200

Рабочий объем двигателя: 3179 см³

Мазда6 объем 2,0, мощность 165л.с. :blink:

А тут объем 3,2 - 176л.с.? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда6 объем 2,0, мощность 165л.с.

А тут объем 3,2 - 176л.с.?

 

да, числа в бумаге это просто цифры, а удовольствия от вождения в цифрах не выражается, а жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда6 объем 2,0, мощность 165л.с. А тут объем 3,2 - 176л.с.?

Overdrive495,у Ма6ки

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:210/4000

Крутящий момент / оборотах: 300/4800

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495,у Ма6ки

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:210/4000

;)

Я это в первую очередь заметил ;)

И кстати я давно отметил некоторую особенность, что у атмосферников крутящий момент примерно пропорционален объему двигателя, плюс-минус лапать. :D

Т.е. 2.0л = 200Н*м, 3.0л = 300Н*м (плюс минус 10...20Н*м)

 

 

Вопрос в том, почему так мало лошадей у этого двигателя (3,2л) - 176л.с., куда они их дели? :blink:

Причем, максимальная мощность достигается при оборотах - 6200!!! А, как известно, мощность - прямопропорциональна крутящего моменту, умноженному на обороты!!!

Чтоже случается с этим двигателем при высоких оборотах, выше 6000? Он вырождается? Резко падает крутящий момент???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоже случается с этим двигателем при высоких оборотах, выше 5000-6000?

это же Макаронники, они умеют гонять вопреки законам физики и математики :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же Макаронники, они умеют гонять вопреки законам физики и математики :D :D :D
Или тут ошибка в данных, либо действительно макаронники.

 

Ведь макс. крут. момент при оборотах 4800!!! Это тоже довольно странно, особенно для двигателя, объема 3.2л!!!

Т.е. надо всегда держать его в районе 5000 об/мин, чтобы он "ехал"??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоже случается с этим двигателем при высоких оборотах, выше 6000

Механические потери, недостаточная вентиляция цилиндров и прочие с ними окончательно берут верх.

 

 

надо всегда держать его в районе 5000 об/мин,

как можно ближе к оборотам максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно ближе к оборотам максимальной мощности.
Может всё-таки к оборотам макс. крут. момента? ))) Классика ;)

Или это какой-то особенный двигатель? :blink:

Если близко к оборотам макс. мощности - то дальше некуда ускоряться --- отсечка, какой смысл? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, авто едет у тебя не на моменте (это внутренняя хар-ка двигателя), а на мощности (момент*угловую скорость), поэтому нужно стараться держаться именно её.

 

дальше некуда ускоряться --- отсечка

смысл в том чтобы при переключении передач попасть опять как можно ближе к оборотам макс мощности. Точнее говоря тут сильно влияет временная характеристика, т.е. попасть ты должен так, чтобы грубо говоря суммарная мощность в единицу времени на всем протяжении одной ступени была максимальна, поэтому зачастую нужно видеть график чтобы определить момент переключения.

 

П.С. простите что без запятых. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, авто едет у тебя не на моменте (это внутренняя хар-ка двигателя), а на мощности (момент*угловую скорость), поэтому нужно стараться держаться именно её.
Ты немного путаешь, подумай. Это так где-то написано? Может криворукие писали? Или имели в виду другое?

Сам рассуди:

Для чего держаться максимальной мощности? Какая цель при этом у водителя? Чтобы ускориться максимально быстро, правильно?

И если держаться макс. мощности, то сразу после её достижения, двигатель "не тянет" = срабатывает отсечка (если она у всех есть ))).

 

Обычно двигатель держат между макс. крут. моментом и макс. мощностью.

Чтобы был "запас" до отсечки - на ускорение, и чтобы была хорошая тяга!

 

смысл в том чтобы при переключении передач попасть опять как можно ближе к оборотам макс мощности.
Вроде я слышал, что при переключении надо попасть никак не ниже пика крутящего момента. ;)

Мощность - практически линейная характеристика, выше обороты - выше мощность. Там попадать никуда не надо ))).

 

Overdrive495, авто едет у тебя не на моменте (это внутренняя хар-ка двигателя), а на мощности (момент*угловую скорость)
Тогда почему альфа едет за 6.7с, хотя мощность у неё ниже, чем 2.5 Мазда, и практичеки одинаковая, что 2.0 Мазда? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то сразу после её достижения, двигатель "не тянет" = срабатывает отсечка

во первых - отсечка не сразу, отсечка намного далеше именно для того чтобы был запас при переключении.

 

что при переключении надо попасть никак не ниже пика крутящего момента. ;)

и где ты в моих словах и том что ты написал нашел противоречия?

 

Мощность - практически линейная характеристика, выше обороты - выше мощность.

при чем здесь линейная характеристика? Выше обороты не значит выше мощность, почему? - смотри выше, я написал. Мощность как и момент падают после достижения определенных оборотов. Момент падает раньше, мощность позже, т.к. количество оборов по началу способно компенсировать потери.

 

Тогда почему альфа едет за

я не ездил ни на 2.5 ни на Альфе. Момент важен только на первой скорости когда обороты считай нулевые. Если заехать с ланч контролем то момент уйдет лесом и выиграет двигатель с максимальной мощностью (исключим отсюда всякие уродства типа резкого подъема кривой мощности и резкого спада после достижения пикового значения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискусия затянулась )))

Я думаю, ты ошибаешься насчет мощности...

Долго переубеждать, лучше статьи посмотреть...

 

В двух словах, разгон лучше там, где кривая момента выше и имеет пологую характеристику после пика.

Почему турбовые тачки едут "быстрей" при одинаковой мощности с атмосферниками?

Если рассматриваться мощность - разницы почти нет. А вот момент отличается!

 

 

 

з.ы. Можно например сослаться на такую цитату:

для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент.

При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален,

то есть на которых возможно максимальное ускорение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматриваться мощность - разницы почти нет. А вот момент отличается!

я же говорил, смотри графики, пиковая мощность - не гарантия более динамичного разгона. Тут главное

чтобы грубо говоря суммарная мощность в единицу времени на всем протяжении одной ступени была максимальна

 

Тут недавно беседовали про Х3 трехлитровый дизельный и бензиновый. Я не хотел разводить эту гегемонию, т.к. времени не было объяснять что и как. Так вот бензин по мощности слабее дизельного, хоть и незначительно, но едет быстрее именно за счет того, что дизель эффективен в очень узком диапазоне оборотов в отличие от своего бензинового собрата.

разгон лучше там, где кривая момента выше и имеет пологую характеристику после пика.

при прочих равных - ясен красен =) т.к. мощность - напрямую зависящая величина от момента. Но если один двигатель способен крутиться до 4000 тысяч, а дальше его мощностная характеристика стремится вниз, а другой до 7000, то тут ситуация очень не однозначна, поэтому ровная полка момента это хорошо, но важна так же и её ширина, а в результате более показательным всё равно останется именно график мощности.

 

Можно например сослаться на такую цитату:

а чья эта цитата? откуда она вообще вырвана? Я к своему сожалению не знаком с такими изысканиями, которые привели бы к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вывод один - надо смотреть кривые мощности (или момента), не важно какие, одно из другого вытекает.

Крут. момент и мощность можно получить одно из другого.

И лучше, когда двигатель имеет широкую зону максимального крут. момента (мощности).

Поэтому дизель - это не самый лучше пример для понимания как влияет крут. момент и мощность )))).

 

Т.к. никто не хочет рисовать кривую крут. момента в описании двигателя, что наиболее точно отразит работу ("эластичность") двигателя, поэтому приводят макс. крут. момент и макс. мощность, для удобства и лучшего усвоения ))).

 

 

 

 

 

у мазды при 6000 и чё?
читай внимательней ;)

 

Говорилось в контексте, что у Альфы макс. крут. момент при 4800!, а мощн. - 6200. (диапазон - 4800...6200).

А Мазда 4000...6000.

 

Также получается, что при 6000 у Альфы будет меньше, чем 176л.с. Возможно даже 170л.с. :lol: :D

Вот и вопрос - куда лошади-то разбегаются??? :lol: :blink:

Если у мазды 2.5 при 6000 - 170л.с.

А у Альфы 3.2 при 6000 тоже 170л.с.

 

Про Мазду 2.5 - 192л.с. пока промолчим ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, а какая альфа на фотке?
Хз, я писал про приведенные характеристики двигателя от Альфы:

...

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 176/6200

Рабочий объем двигателя: 3179 смі

Крутящий момент / оборотах: 300/4800

...

 

В разновидностях Альф не мастак, фотка ни о чём не говорит )))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...