Dimok36rus Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Здравствуйте! Прошу помощи и совета.У меня М6 new 1.8.Хочу узнать о чиповке.Плюсы и минусы.Кто уже сделал?Кто что слышал?Кто знает в Воронеже чипуют?Подскажите пожалуйста кто что знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 говорят аля бугатти вейрон становиться B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 говорят аля бугатти вейрон становиться Злой ты, Чи =) Человек со временем сам придет к тому что чиповка - херня без изменений в железяках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Злой ты, Чи =) целую тему снесли про прошивку, вот кто злой прошивка тоже имеет место быть, и без железо-доработок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 прошивка тоже имеет место быть, и без железо-доработок Да бестолковщина это на 1.8атмо как и на 2.0 - лаве в никуда Ну за счет убивания эко норм выиграешь 3-5% мощности, но толку от этого нет нифига. Хочешь чтобы авто ехало - бери сразу турбовую от 200 сил и доводи до ума, а 1.8 не надо мучать, всё равно я не знаю ни одного успешного опыта корчевания стокового 1.8атмо для гражданской эксплуатации. Вечно через пару тысяч начинаются проблемы с двиглом, трансмиссией и снова по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Да бестолковщина это на 1.8атмо как и на 2.0 - лаве в никуда ну не скажи! убирается провал снизу! доказано Ну за счет убивания эко норм выиграешь 3-5% мощности, но толку от этого нет нифига. 5% за 5 тыщ, норма я думаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 убирается провал снизу опять же за счет убивания эко норм + к расходу топлива. В общем зачете за счет тех же эко норм получается чипованный экономичнее т.к. за 5 тыщ ты в скором времени выбросишь катализатор т.к. он забьется и сдохнет ибо был вырезан цикл самоочистки(отсюда и экономия). соответственно попадешь и либо на замену каталика, либо придется ставить пламягасители (мы учтем что при чиповке был убит не нужный лямбда-зонд и у нас не будет гореть джеки). Если вварить просто трубу то тыщ через 30-40, а то и раньше, прогорит резонатор. Короче тюнинг не бывает сцуко дешевым! Одно тянет за другое и так пока не опустошит твой карман и нервную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 -skiff-, ты что то загоняешься, тогда бы наши соседи и ланцер клуб кишил бы о прогоревших и умерших лямбдах, там каждый третий шьется! + к расходу топлива. расход уменьшается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 тогда бы наши соседи и ланцер клуб кишил бы о прогоревших и умерших лямбдах Горят не лямбды, а каталики дохнут. Большинство их на радостях вырезает т.к. чиповка сразу отключает вторую лямбду чтобы не горел джеки из-за неправильной смеси. Другая же часть не отличит умерший каталик от обычного. Как только начинают ныть о потере мощности обращаются в сервис - там им говорят что "всё ок, ща катализатор вырежем и будет ещё сильнее пулять" так на радостях продолжается процесс тюнинга. Если раньше катализаторы забивались и лопались, то теперь они зачастую попросту прогорают насквозь, это заметить крайне проблематично. По поводу расхода где и за счет чего он уменьшается я написал, так же и за счет чего увеличивается. Подскажите пожалуйста кто что знает! Короче я бы посоветовал чипануться вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я 2,0 АТ свою чиповал. Расход тот же остался - 12,7, стала порезвее, переключается легче, с 0 до 100 разницы нет никакой. Эластичность появилась когда резко ускориться надо - подхватывает бодро почти во всем диапазоне. Вместо 147 кобыл - 159, вместо 184 момента - 204. Пока езжу и радуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вместо 147 кобыл - 159, вместо 184 момента - 204. откуда знаешь то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 откуда знаешь то? спрашивал, когда делал. Прибавка чувствуется, но не сильно существенная))) Ждать того, что она как 3,5 V6 поедет - не стоит))) Есть мысли о чиповке дальнейшей - загнать ее не под евро3, а под евро2, например))) Хочется кобыл 170-180 снять, но боюсь, автомат разорвет! :D Кирюх, перенести можешь? Клуб Mazda 6 (Мазда 6 club) > ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ > Куплю > Колеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Кирюх, перенести можешь? ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 спрашивал, когда делал. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 спрашивал, когда делал. это все фигня, на диностенд заехай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 спрашивал, когда делал Дим, ты меня удивляешь такими высказываниями.это все фигня, на диностенд заехай поздно, батенька, уже кастрировали, обратно не пришьешь :lol: но боюсь, автомат разорвет! Успокойся, у него запаса прочности по горло, первое что вылетит - это привода ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 :lol: :lol: :lol: До меня за неделю машина заезжала! :P С такой же прошивкой))) на диностенд заехай Боюсь, что у меня больше - под 98-й чиповали! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Боюсь, что у меня больше Боюсь тебя огорчить, но на диностенде измеряется мощьность, которая на колесах, а благодаря твоей а/т+навесное мы получим около 30% потерь. У палки меньше, но тож не айс, т.к. только коробка сожрет около 15%, возможно чуть меньше (+/- 3%). Исходя из прибавки мощи от чипа на 2ух литрах ну сверхмаксимум на 10 кобыл без доп доработок получим что на колесах мы получим и того меньше - в районе 3ехкобыл и одной дохлой пони. Ну чисто с моей точки зрения это не стоит не то что 5 тысяч, но и времени и риска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Самое главное - психология! Чтобы клиент был доволен! :D До меня за неделю машина заезжала! :P С такой же прошивкой))) Это тебе тоже "сказали"? :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Дело не психологии, перепрошивка мозгов никак не прибавит л.с. и уж тем более тягу, там идет изменение работы дросселя/заслонки, а следовательно машина быстрее разгоняется в низах, нет провалов и еще, что немаловажно - это быстро подхватывает. Так что в перепрошивке мозгов ничего криминального нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Дело не психологии, перепрошивка мозгов никак не прибавит л.с. и уж тем более тягу, там идет изменение работы дросселя/заслонки, а следовательно машина быстрее разгоняется в низах, нет провалов и еще, что немаловажно - это быстро подхватывает.Так что в перепрошивке мозгов ничего криминального нет :) 1) Т.е. ты хочешь сказать, автопроизводители такие дураки, что делают идиотские прошивки, которые улучшаются на раз два без каких-либо минусов? 2) Без "прибавления мощности и тяги" ты получишь лучший разгон? :lol: :lol: :lol: 3) "Быстро подхватывает", может просто отключают смену режима электронной педали и намертво ставят агрессивный режим? ;) Чтобы понимать, что даёт перепрошивка, нужно знать, что вообще прошивка собой представляет. А она представляет собой она несколько частей: 1. Многомерную таблицу параметров работы двигателя. На входе датчики воздуха на входе/выходе, оборотов, степень нажатия педали, температура о/ж, катализатора, детонации и т.д. На выходе - степень открытия заслонки и параметры подачи топлива. 2. Программа обучения электронной педали акселератора. 3. Прочая шняга, типа "три раза нажал акселератор до конца на незаведенной машине - отключил подачу топлива" - для решения проблем с заводом в холода. Можно повышать тягу и мощность - обогащая смесь. Засираем каталики, увеличиваем расход. Ничего реально другого не выйдет. Можно повысить отзывчивость педали, за счёт опять же расхода, всегда юзать агрессивный режим. Можно повысить мощность - убирая отсечку, MZR крутится нормально до 8.5 тыщ, моща растёт.... но ресурс формульный получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 которые улучшаются на раз два без каких-либо минусов? У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3 Стоимость одного замера Передний или задний привод 3000 руб. Учитывая стоимость чиповки в 4000 рублей ехать и отдавать еще 3 смысла не вижу))) Понимаю, если бы вместо 147 было в районе 250 коней... а так - шляпа)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3 Всё тот же вопрос - замерял? Все показатели? =) И выше уже я расписывал к чему всё это приводит, так что это не единственные последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всё тот же вопрос - замерял? Все показатели? =) И выше уже я расписывал к чему всё это приводит, так что это не единственные последствия. Ёптить - отдавать трешник, чтобы ВАМ что-то доказать + плюс съездить куда-то померить - смысла, поверь мне, не вижу никакого. Ощущения свои написал)))) Чем это может быть чревато - понимаю. Катализатор выкину, выхлоп нормальный поставлю. Вместе с ним нулевик поставлю. А дальше - как пойдет. Тормозные диски все равно менять на ТО2, так что брембо сразу поставим))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3 Во первых тебе так сказали. (частенько намертво пришивают агрессивный режим, так как с поломкой двигателя возиться не охота). Даже если и так, у тебя каталики расчитаны на Евро4... они у тебя начнут страдать. Не мгновенно, но готовься из менять через тыщ 30-50. Учитывая стоимость чиповки в 4000 рублей ехать и отдавать еще 3 смысла не вижу)))Понимаю, если бы вместо 147 было в районе 250 коней... а так - шляпа)))) Ты правильно всё написал. Есть тюнинг аксиома - если на дине бессмысленно хвастаться, то и тюнинг бессмысленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.