Перейти к содержанию

Чип тюннинг


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи и совета.У меня М6 new 1.8.Хочу узнать о чиповке.Плюсы и минусы.Кто уже сделал?Кто что слышал?Кто знает в Воронеже чипуют?Подскажите пожалуйста кто что знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят аля бугатти вейрон становиться

Злой ты, Чи =)

Человек со временем сам придет к тому что чиповка - херня без изменений в железяках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой ты, Чи =)

целую тему снесли про прошивку, вот кто злой

прошивка тоже имеет место быть, и без железо-доработок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка тоже имеет место быть, и без железо-доработок

Да бестолковщина это на 1.8атмо как и на 2.0 - лаве в никуда

Ну за счет убивания эко норм выиграешь 3-5% мощности, но толку от этого нет нифига.

 

Хочешь чтобы авто ехало - бери сразу турбовую от 200 сил и доводи до ума, а 1.8 не надо мучать, всё равно я не знаю ни одного успешного опыта корчевания стокового 1.8атмо для гражданской эксплуатации. Вечно через пару тысяч начинаются проблемы с двиглом, трансмиссией и снова по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бестолковщина это на 1.8атмо как и на 2.0 - лаве в никуда

ну не скажи! убирается провал снизу! доказано

 

Ну за счет убивания эко норм выиграешь 3-5% мощности, но толку от этого нет нифига.

5% за 5 тыщ, норма я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убирается провал снизу

опять же

за счет убивания эко норм

+ к расходу топлива. В общем зачете за счет тех же эко норм получается чипованный экономичнее т.к.

за 5 тыщ

ты в скором времени выбросишь катализатор т.к. он забьется и сдохнет ибо был вырезан цикл самоочистки(отсюда и экономия).

соответственно попадешь и либо на замену каталика, либо придется ставить пламягасители (мы учтем что при чиповке был убит не нужный лямбда-зонд и у нас не будет гореть джеки). Если вварить просто трубу то тыщ через 30-40, а то и раньше, прогорит резонатор.

 

Короче тюнинг не бывает сцуко дешевым! Одно тянет за другое и так пока не опустошит твой карман и нервную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-,

ты что то загоняешься, тогда бы наши соседи и ланцер клуб кишил бы о прогоревших и умерших лямбдах, там каждый третий шьется!

 

+ к расходу топлива.

расход уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бы наши соседи и ланцер клуб кишил бы о прогоревших и умерших лямбдах

Горят не лямбды, а каталики дохнут. Большинство их на радостях вырезает т.к. чиповка сразу отключает вторую лямбду чтобы не горел джеки из-за неправильной смеси. Другая же часть не отличит умерший каталик от обычного. Как только начинают ныть о потере мощности обращаются в сервис - там им говорят что "всё ок, ща катализатор вырежем и будет ещё сильнее пулять" так на радостях продолжается процесс тюнинга.

Если раньше катализаторы забивались и лопались, то теперь они зачастую попросту прогорают насквозь, это заметить крайне проблематично.

 

По поводу расхода где и за счет чего он уменьшается я написал, так же и за счет чего увеличивается.

 

Подскажите пожалуйста кто что знает!

Короче я бы посоветовал чипануться вот так: bmw-330d_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2,0 АТ свою чиповал. Расход тот же остался - 12,7, стала порезвее, переключается легче, с 0 до 100 разницы нет никакой. Эластичность появилась когда резко ускориться надо - подхватывает бодро почти во всем диапазоне.

Вместо 147 кобыл - 159, вместо 184 момента - 204. Пока езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда знаешь то?

спрашивал, когда делал. Прибавка чувствуется, но не сильно существенная))) Ждать того, что она как 3,5 V6 поедет - не стоит)))

Есть мысли о чиповке дальнейшей - загнать ее не под евро3, а под евро2, например))) Хочется кобыл 170-180 снять, но боюсь, автомат разорвет! :D

 

Кирюх, перенести можешь?

Клуб Mazda 6 (Мазда 6 club) > ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ > Куплю > Колеса

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал, когда делал
Дим, ты меня удивляешь такими высказываниями.
это все фигня, на диностенд заехай

поздно, батенька, уже кастрировали, обратно не пришьешь :lol:

 

но боюсь, автомат разорвет!

Успокойся, у него запаса прочности по горло, первое что вылетит - это привода ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol:

До меня за неделю машина заезжала! :P С такой же прошивкой)))

 

на диностенд заехай

Боюсь, что у меня больше - под 98-й чиповали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что у меня больше

Боюсь тебя огорчить, но на диностенде измеряется мощьность, которая на колесах, а благодаря твоей а/т+навесное мы получим около 30% потерь. У палки меньше, но тож не айс, т.к. только коробка сожрет около 15%, возможно чуть меньше (+/- 3%).

Исходя из прибавки мощи от чипа на 2ух литрах ну сверхмаксимум на 10 кобыл без доп доработок получим что на колесах мы получим и того меньше - в районе 3ехкобыл и одной дохлой пони. Ну чисто с моей точки зрения это не стоит не то что 5 тысяч, но и времени и риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - психология! Чтобы клиент был доволен! :D

 

До меня за неделю машина заезжала! :P С такой же прошивкой)))

Это тебе тоже "сказали"? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не психологии, перепрошивка мозгов никак не прибавит л.с. и уж тем более тягу, там идет изменение работы дросселя/заслонки, а следовательно машина быстрее разгоняется в низах, нет провалов и еще, что немаловажно - это быстро подхватывает.

Так что в перепрошивке мозгов ничего криминального нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не психологии, перепрошивка мозгов никак не прибавит л.с. и уж тем более тягу, там идет изменение работы дросселя/заслонки, а следовательно машина быстрее разгоняется в низах, нет провалов и еще, что немаловажно - это быстро подхватывает.

Так что в перепрошивке мозгов ничего криминального нет :)

1) Т.е. ты хочешь сказать, автопроизводители такие дураки, что делают идиотские прошивки, которые улучшаются на раз два без каких-либо минусов?

2) Без "прибавления мощности и тяги" ты получишь лучший разгон? :lol: :lol: :lol:

3) "Быстро подхватывает", может просто отключают смену режима электронной педали и намертво ставят агрессивный режим? ;)

 

Чтобы понимать, что даёт перепрошивка, нужно знать, что вообще прошивка собой представляет. А она представляет собой она несколько частей:

 

1. Многомерную таблицу параметров работы двигателя. На входе датчики воздуха на входе/выходе, оборотов, степень нажатия педали, температура о/ж, катализатора, детонации и т.д. На выходе - степень открытия заслонки и параметры подачи топлива.

2. Программа обучения электронной педали акселератора.

3. Прочая шняга, типа "три раза нажал акселератор до конца на незаведенной машине - отключил подачу топлива" - для решения проблем с заводом в холода.

 

Можно повышать тягу и мощность - обогащая смесь. Засираем каталики, увеличиваем расход. Ничего реально другого не выйдет.

Можно повысить отзывчивость педали, за счёт опять же расхода, всегда юзать агрессивный режим.

Можно повысить мощность - убирая отсечку, MZR крутится нормально до 8.5 тыщ, моща растёт.... но ресурс формульный получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые улучшаются на раз два без каких-либо минусов?

У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3

 

Стоимость одного замера

Передний или задний привод 3000 руб.

 

Учитывая стоимость чиповки в 4000 рублей ехать и отдавать еще 3 смысла не вижу)))

Понимаю, если бы вместо 147 было в районе 250 коней... а так - шляпа))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3

Всё тот же вопрос - замерял? Все показатели? =)

 

И выше уже я расписывал к чему всё это приводит, так что это не единственные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тот же вопрос - замерял? Все показатели? =)

 

И выше уже я расписывал к чему всё это приводит, так что это не единственные последствия.

Ёптить - отдавать трешник, чтобы ВАМ что-то доказать + плюс съездить куда-то померить - смысла, поверь мне, не вижу никакого. Ощущения свои написал))))

Чем это может быть чревато - понимаю. Катализатор выкину, выхлоп нормальный поставлю. Вместе с ним нулевик поставлю. А дальше - как пойдет. Тормозные диски все равно менять на ТО2, так что брембо сразу поставим)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выхлоп евро4 теперь не соответствует, только евро3

Во первых тебе так сказали. (частенько намертво пришивают агрессивный режим, так как с поломкой двигателя возиться не охота).

Даже если и так, у тебя каталики расчитаны на Евро4... они у тебя начнут страдать. Не мгновенно, но готовься из менять через тыщ 30-50.

Учитывая стоимость чиповки в 4000 рублей ехать и отдавать еще 3 смысла не вижу)))

Понимаю, если бы вместо 147 было в районе 250 коней... а так - шляпа))))

Ты правильно всё написал. Есть тюнинг аксиома - если на дине бессмысленно хвастаться, то и тюнинг бессмысленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...