Перейти к содержанию

Северо-западная хорда


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

АБТ

А что нибудь похожее есть про Ярославку а то там тоже жопень полная...хотелось бы быть в курсе происходящего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 недели спустя...

На севере Москвы открыли Алабяно-Балтийский тоннель.

 

Это важнейший объект транспортной инфраструктуры, который способен значительно улучшить обстановку на Ленинградском и Волоколамском шоссе. Его начали строить ещё в 2006-м, планировали открыть 3 года спустя, но сроки постоянно сдвигались.

 

Перед строителями стояли поистине сложнейшие задачи: тоннель прокладывали под Замоскворецкой линией метро, а также под путями Рижского направления Московской железной дороги. При этом поезда ходить не прекращали. Дополнительные сложности создавали грунтовые воды. В целом, проведённые работы можно назвать уникальными.

 

Сегодня открыли первую очередь тоннеля - в одну сторону.

 

"Это один из самых сложнейших строительных объектов дорожных. Тоннель проходит под железной дорогой, под метрополитеном, под Ленинградкой, так что непростая задача была, очень дорогостоящая, долго строили, но, наконец... Еще не до конца, но один тоннель построили. Второй тоннель когда будете сдавать?", - спросил Сергей Собянин.

 

"Мы хотим завершить всю проходку и всю работу в ноябре месяце", - ответил один из строителей.

 

Общая длина тоннеля, который свяжет улицу Алабяна и Большую Академическую транзитом через Балтийскую - почти 2 километра. Этот отрезок станет частью новой магистрали - Северо-Западной хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Часовая, 27/12, рядом с АБТ :blink: :blink: :blink:

 

Жилец:

"Это наши трещины. На предпоследней фотографии пол отходит от стены. Дом Часовая 27/12. Все маячки уже давным давно разорвало. Их особо никто и не проверяет. Фото сделаны 2 недели назад и к сожалению трещины продолжают расти. А чем выше, тем трещины больше.

Писали и пишем всем и везде. У нашей управляющей компании денег на экспертизу нет. Представители "Космоса" от нас прячутся. Была комиссия мосгоржилинспекции. Наша ситуация каждую неделю рассматривается на комиссии в управе. "Космос" заделал пеной трещины внутри квартир. Но оттуда продолжает упорно дуть ветер. Снаружи щели замазали только до 2 этажа. Дальше люлька не может подняться.

Осложняет ситуацию тот факт, что наш дом ведомственный, относитс отя к РАМН. А в "Космосе" якобы кончились деньги. Стройка уже две недели заморожена.

Жилинспекция направила письмо в префектуру САО о рассмотрении вопроса о признании дома аварийным с отселением жильцов"

 

1000269_604937042887921_2004376778_n.jpg

 

1471075_604937139554578_750027695_n.jpg

 

1475822_604937166221242_1326941759_n.jpg

 

1462870_604937259554566_1152828335_n.jpg

 

1479468_604937299554562_1968544923_n.jpg

 

578144_604938172887808_1413120745_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в брошенном котловане михалковского тоннеля прибывает.

Стройка остановлена.

 

1441222_442631682525301_370913352_n.jpg

 

Выборы мэра прошли на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Строительство участка Северо-Западной хорды продлится еще два года

Из-за финансовых трудностей компании-подрядчика оно было заморожено

 

 

У городских властей для жителей северо-запада столицы плохие новости: строительство участка хорды, ради которого полтора года назад перекопали и перегородили улицу Народного Ополчения, продлится как минимум 24 месяца. «Мы перед москвичами реально виноваты, что сложилась такая ситуация, — заявил во время объезда стройплощадок округа заммэра Марат Хуснуллин. — Предыдущий подрядчик попал в сложную финансовую ситуацию, поэтому в течение 9 месяцев работы не велись».

 

Южный участок Северо-Западной хорды, проходящий по улице Народного Ополчения, по графику должен был быть введен в эксплуатацию ко Дню города 2014 года. Проект предусматривает расширение магистрали до четырех полос, одна из которых выделенная, строительство тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и создание нескольких пешеходных переходов. Весной прошлого года тогдашний подрядчик НПО «Космос» заверял, что не будет тянуть кота за хвост и за 8 месяцев завершит активную фазу работ, доставляющую наибольшие неудобства горожанам. Эти обещания оказались выполнены, но лишь наполовину. Неудобств, действительно, было создано немало. А вот до завершения строительства еще очень далеко: с конца 2013 года стройка находится в замороженном состоянии.

 

— Все перекопали, деревья вырубили, развели грязь и ушли, — так описывают деятельность строителей местные жители, высыпавшие из подъездов, увидев журналистов.

 

65-летняя Аглая Ивановна жалуется, что из-за Северо-Западной хорды сломала шейку бедра: зимой временные деревянные настилы, проложенные вдоль магистрали, покрылись льдом, она шла в магазин и упала. «Даже не знаю, как переживу следующую зиму», — сетует женщина. Другого пенсионера — Виктора Степановича — больше всего волнует уничтожение бульвара: раньше начало улицы Народного Ополчения утопало в зелени, а теперь стало похожим на пустыню. «Да еще решеток везде наставили, чтобы мы на мир из клетки смотрели», — кивает он на сетки, которыми строители огородили участки бывшего променада, попадающие под реконструкцию. После расширения дорога будет проходить на расстоянии 14–15 метров от жилья, в самых узких участках — 11 метров.

 

Глава стройкомплекса признает, что власти виноваты перед москвичами, но, к сожалению, не могли оперативно заменить нерадивого подрядчика. «Юридически — это сложная и длительная процедура», — поясняет он. Новому застройщику, который взял на себя обязательства прежнего, по его словам, можно доверять. Компания строит многие крупные объекты Москвы, включая реконструкцию правительственной трассы от Кремля до МКАДа, никаких нареканий к ее деятельности у мэрии нет. Сейчас ведутся вынос коммуникаций и перепроектирование тоннеля на пересечении с улицей Берзарина, который будет строиться по типу винчестерного (это значит, что встречные потоки машин будут идти не горизонтально, а друг над другом). Новый подрядчик попросил на завершение всех работ 30 месяцев, но заммэра ему отказал:

 

— Этот срок мы не можем согласовать, надо уложиться максимум за два года.

 

Чтобы хоть как-то скрасить жизнь местных жителей, чиновники решили ко Дню города поменять асфальт на всех тротуарах от улицы Алабяна до Мневников (правда, смысл этих расходов не совсем понятен, так как трассу все равно будут расширять), вылизать прилегающую к стройплощадке территорию и заменить окна не только в квартирах близлежащих домов, но и во всех подъездах. В перспективе взамен каждого вырубленного дерева должны появиться два компенсационных. За выполнением этих обещаний будет следить общественность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...