Перейти к содержанию

Северо-западная хорда


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Северо-западная хорда

 

33a0c0cc05359cc2ce0b6537bec4e4bc_small.jpeg

 

Общая информация

 

По прогнозам к 2015 году количество зарегистрированных автомобилей в городе достигнет 5 миллионов. Большинство участков существующей улично-дорожной сети будут не в состоянии удовлетворить возросшую потребность в пропускной способности.

 

Корень проблемы – в самой структуре дорожной сети. Исторически она строилась по радиально-круговому принципу, когда трассы работают «на вылет», исключая возможность поперечного соединения движения. В результате, чтобы добраться до точки назначения в соседнем административном округе всего в каком-то километре, приходится проезжать расстояние, в десять раз большее. Такие миграционные потоки через центр, Третье транспортное кольцо и МКАД составляют едва ли не половину всего трафика.

 

Межрайонные дороги, призванные соединить административные округа и крупные трассы, должны снизить общую нагрузку на транспортные артерии, вдвое увеличить среднюю скорость движения потока на некоторых участках дорожной сети, сократить объемы выбросов в атмосферу. Северо-Запад Москвы станет первой территорией, где будет реализован проект межрайонного соединения. При этом решено пойти по пути улучшения сложившегося направления посредством реконструкции улиц для обеспечения бессветофорного движения. Реализация проекта пройдет в пять этапов, хорда пересечет 16 районов Москвы от Сколковского до Ярославского шоссе. В результате запуска Северо-Западной транзитной дороги вылетные магистрали в этой части города разгрузятся на 15% (в отдельных случаях, как, например, Ленинградское шоссе, этот показатель может превышать 20%). Общие потери времени в пути всех участников движения уменьшатся почти на 7%.

 

Хорда - это магистраль поперечного направления, которая соединит крупные автомагистрали северо-запада Москвы. Она призвана изменить текущую ситуацию и создать транспортный каркас.

 

Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

 

Строительство хорд – оптимальное решение. Дорог в Москве не хватает. Плотность улично-дорожной сети в столице 4,4 км на кв. км территории. Это в 2 раза ниже, чем в Лондоне. И в 3 раза ниже, чем в Нью-Йорке. Кроме того, в Москве очень плохая связанность дорожной сети. Мало мостов и тоннелей через железные дороги и реки. Это приводит к очень большим перепробегам: средний перепробег - 1,5 раза (в европейский столицах - 1,2 раза). Порой, между точками, расположенными в 1 км друг от друга, приходится ехать 10 км!

 

 

Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже ..

 

content_Panorama_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ
Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже ..

Жду-не дождусь) И хорду и тоннель))))

Очень удобно было бы на работу ездить в обход ТТК и большей части МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже .

только на картинке развязка ленинградки с волоколамкой у гидропроекта..)))

млять, задолбала эта стройка в конец уже.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет вся эта хрень!

Строят долго, воруют много пока строят....

Пока не начнет развиваться экономика Моск.обл и соседних областей, чтобы народ не ломился в Москву на заработки, пробки не победить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начнет развиваться экономика Моск.обл и соседних областей, чтобы народ не ломился в Москву на заработки, пробки не победить

А нахрена? Можно предложить установить потолок зарплат в МСК на уровне 10 тыр. :lol: :lol: :P :D (Сморозил, но доволен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена? Можно предложить установить потолок зарплат в МСК на уровне 10 тыр. :lol: :lol: :P :D (Сморозил, но доволен).

 

У многих чиновников есть этот потолок, но это им не мешает носить часы стоимостью годового заработка, покупать недвижимость, на которую он должен копить лет 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих чиновников есть этот потолок, но это им не мешает носить часы стоимостью годового заработка, покупать недвижимость, на которую он должен копить лет 100

Тож завидуешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на картинке развязка ленинградки с волоколамкой у гидропроекта..)))

а как я тебе тоннель сфокаю ? ) изверг )

он внизу там под ленинград и волоколамкой )

 

1180787.jpg

 

снесут

скорее твой, по просьбе проффессУро :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого ты пнуть собрался, пепельный ?

да лан, не ворчи..)) все знают, что сова ёж птица гордая ленивая, не пнёшь - не полетит.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбала эта стройка в конец уже....

может, и хорошо..

 

если откроют, на ополчения будет коллапс

 

там собираются тоннель копать на пересечении с бирюзова :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после подписания дарственной на твоё имя... :D

 

мне от них ничего не надо, лишь бы больше не плодились эти твари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы отложили запуск тоннеля под Ленинградкой

 

Власти Москвы отложат запуск Алабяно-Балтийского тоннеля до тех пор, пока дорожная ситуация на прилегающих к нему улицах не позволит обеспечить движение по тоннелю без пробок. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

Чиновник объяснил низкой пропускной способностью улиц Большая Академическая и Алабяна. Из-за этого велика вероятность возникновения заторов в тоннеле. Поскольку он проходит на большей глубине и его естественная вентиляция невозможна, в случае образования пробки создается опасность чрезмерной загазованности и угрозы здоровью водителей. "Каждая пробка для нас будет чрезвычайной ситуацией", - сказал он.

 

Власти не нашли компромисса по пяти громким проектам в центре Москвы

 

Согласно существующим планам, работы по увеличению пропускной способности Большой Академической улицы будут завершены в мае 2013г., после чего московские строители начнут работу с целью улучшения дорожной ситуации на улицах, по которым осуществляется подъезд к тоннелю с юга.

 

Напомним, что Алабяно-Балтийский тоннель, соединяющий ул.Большая Академическая и ул.Алабяна, проходит под Ленинградским проспектом. Прежними властями города он рассматривался как важнейший этап строительства так называемой "Большой Ленинградки" – масштабной реконструкции магистрали, уходящей на северо-запад столицы.

 

Короче это стройка будет золотой в прямом смысле этого слова...

алабяна и развязку с берзарина еще 5 лет будут строить минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно существующим планам, работы по увеличению пропускной способности Большой Академической улицы будут завершены в мае 2013г., после чего московские строители начнут работу с целью улучшения дорожной ситуации на улицах, по которым осуществляется подъезд к тоннелю с юга.

Делать это одновременно мешает чиновничья религия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алабяно-Балтийский тоннель, соединяющий ул.Большая Академическая и ул.Алабяна

так прямо и было написано? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы отложат запуск Алабяно-Балтийского тоннеля до тех пор, пока дорожная ситуация на прилегающих к нему улицах не позволит обеспечить движение по тоннелю без пробок

 

т.е. навсегда. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...