Kuzzmich Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На руководителей инфоцентра СЗХ )))) Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному... видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink: Была северо-западная хорда - будет серверо-западный тонель! B) В Который будут пущать только с 2 ночи до 5 утра, когда пробок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 "Каждая пробка для нас будет чрезвычайной ситуацией", - сказал он. а если авария? ппц... теперь в него заезжать страшно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза Как обычно? Сквер вырубят, газоны уберут... У нее и так пропускная способность вырастет в 2 раза, если правые ряды освободить от припаркованных машин и стихийного бедствия из маршруток/троллейбусов/автобусов у Октябрьского поля. Дальше, по логике, надо будет Нижние Мневники расширять... Вечная стройка, короче... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сквер вырубят, газоны уберут. Расширение начнется от института связи - там под ж/д путями будут копать тоннель :blink: рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СветикО Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова ((( Может дом моего мужа снесут и отправят его куда подальше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 scola, что ж ты такая жестокая :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 что ж ты такая жестокая так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе ( Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее офигеть, что творить собрались до 2015 Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе ( Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее офигеть, что творить собрались до 2015 Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года. Не Миш ты не прав. Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест. файл большой...осторожнее Сделал ссылку на схему, а то форум расползается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест. Прально говоришь) Арни просто не в теме ) Завтра еду на на встречу с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» , посмотрю на тоннель изнутри , что они там 5 лет творят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Побывал в тоннеле, штабе строительства и центре управления проходкой ) размах гигантский, конечно .. В начела 2013 не сделают, конечно, прибавляем год ) пахать и пахать еще, куча проблем с гидроизоляцией, перекладкой коммуникаций и тд... немного фоток B) Руководитель строительства СЗХ Чеботарёв и скромный я :) схема тоннеля и развязок на соколе ) штаб строительства центр управления проходкой тоннель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот сайт полностью просвещенный строительству СЗХ. Участок №1: от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова (протяженность – 2,2 км.) Строящаяся транспортная развязка в районе станции метро Сокол включает в себя: • Реконструкция Ленинградского тоннеля. • Запуск Волоколамского тоннеля. • Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Участок №2: от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе (4,8 км.): • Расширение дороги. • Строительство 8 пешеходных переходов. • Строительство 1 тоннеля. Эффект: локальное снижение нагрузки на Дмитровское шоссе (7%), ТТК (7%). Увеличение пропускной способности ул. Большая Академическая (30-50%), примыкающей улично-дорожной сети (15-20%). Появляется эффект разгрузки улиц центральной части города. Участок №3: от улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе (2,8 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 6 пешеходных переходов. • Строительство тоннеля. Эффект: увеличение пропускной способности ул. Народного Ополчения в 2 раза, примыкающей улично-дорожной сети на 15-20%. Снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (5%), МКАД (8%). Рост скорости движения на Звенигородское шоссе до 38 км/час, МКАД до 46 км/час. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города до 5%. Участок №4: от Звенигородского шоссе до МКАД (Сколково) (10,5 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 21 пешеходного перехода. • Строительство 3 тоннелей. • Строительство 2-х мостов. • Строительство 10-ти эстакад. Эффект: снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (11%), ТТК (4%), Можайское шоссе (6%), Рублевское шоссе (5%), Мичуринский проспект (5%), Большая Филевская улица (12%), МКАД (9%). Увеличение пропускной способности базового элемента направления на 20-25%, примыкающей улично-дорожной сети на 10-15%. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города на 5-7%. Участок №5: от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (8,5 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 11 пешеходных переходов. • Строительство 6 эстакад. Алабяно-Балтийский тоннель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот еще нарыл. СЗХ в твиттере И сегодня планируется встреча с жителями в информ. центре: Усиевича, д.31а, стр.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Serёгa, там с наполением сайта проблемы, смотреть нечего ) инсайдерская инфа намного интереснее ) схемы тоже поменялись некоторые, не вводи в заблуждение людей ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Отличный репортаж со стройки B) Смотреть всем АБТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Пешеходные переходы спрячут под землю Пешеходные переходы на дорогах, где в одну сторону идет более двух полос, уберут под землю. В первую очередь речь идет об оборудовании подземными переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщают «Известия». Однако эксперты полагают, что создание в городе новых подземных переходов обойдется бюджету в миллиарды рублей. «Стоимость строительства одного подземного перехода составляет 50-100 млн рублей», — пояснил экс-директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко. Он также добавил, что проект бессветофорной Москвы был разработан еще в 2004 году при Лужкове. Не до конца довольны новой программой и сами пешеходы. Как рассказал председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов, в проекте настораживает то, что, к примеру, на Северо-Западной хорде расстояние между будущими переходами — 400 метров. В связи с этим инициативная группа готовит обращение к властям с просьбой расположить новые подземные переходы не реже чем через каждые 250-300 метров. Напомним, согласно планам, в Москве должны появиться не только новые подземные переходы, но и новые подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Такие объекты должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 в первой половине 2013 года АБТ будет открыт для движения в направлении ул. Б. Академической, а в ноябре 2013 года объект заработает на полную мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 На улице Народного Ополчения начались работы по модернизации дорожной сети. Реконструкция ведется на участке от улицы Алабяна до транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова. В планах строителей расширить улицу Народного Ополчения до четырех полос в каждую сторону, с "выделенками" для общественного транспорта. Также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час. Вместо эстакад на участке будут строиться тоннели. Так, на пересечении с улицей Берзарина запроектирован тоннель длиной 786 метров. А для передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов – на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом. Также в проекте предусмотрено строительство современных внеуличных пешеходных переходов. Их оборудуют для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего перехода, составит 200 метров, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства. Кроме того, в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на шумозащитные, а также благоустройство и озеленение района. Территорию строительства оградят, а по ночам по периметру будет включаться дополнительное освещение. При этом вдоль улицы построят временные пешеходные переходы. Понеслась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Понеслась.. да писец!!!! Остатки деревьев сейчас повырубают и встанет НО вообще наглухо... <_< жмуле там расширять, если долбаную ленинградку никак не сделают?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 жмуле там расширять Пепельный, они хотят без светофоров пустить НО, но после того, как откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Тока пока они откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному мы тут все колом будем стоять на вырубленных аллеях.. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Тока пока они Я был на совещании штаба строительства - они в мае-июне открывают БАТ в сторону БА... так что пробени будут на всей БА, НО будет ехать :) на вырубленных аллеях.. это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава... мы тут все колом будем стоять при таком темпе прироста автопарка ( 300 000 авто в год в мск) вставать будем прямо во дворах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава.. ога... и кусочек от Берзарина до Инста связи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.