Перейти к содержанию

Северо-западная хорда


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

На руководителей инфоцентра СЗХ ))))

 

Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...

видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ
Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...

видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink:

Была северо-западная хорда - будет серверо-западный тонель! B) В Который будут пущать только с 2 ночи до 5 утра, когда пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза

Как обычно? Сквер вырубят, газоны уберут... У нее и так пропускная способность вырастет в 2 раза, если правые ряды освободить от припаркованных машин и стихийного бедствия из маршруток/троллейбусов/автобусов у Октябрьского поля. Дальше, по логике, надо будет Нижние Мневники расширять... Вечная стройка, короче... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквер вырубят, газоны уберут.

Расширение начнется от института связи - там под ж/д путями будут копать тоннель :blink:

рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова (((

Может дом моего мужа снесут и отправят его куда подальше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж ты такая жестокая

так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе (

 

Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее

 

офигеть, что творить собрались до 2015

Схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе (

 

Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее

 

офигеть, что творить собрались до 2015

Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты нашёл этот боян?
Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года.

Не Миш ты не прав. Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест.

 

файл большой...осторожнее

Сделал ссылку на схему, а то форум расползается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест.

Прально говоришь) Арни просто не в теме )

 

 

Завтра еду на на встречу с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» , посмотрю на тоннель изнутри , что они там 5 лет творят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал в тоннеле, штабе строительства и центре управления проходкой )

размах гигантский, конечно ..

В начела 2013 не сделают, конечно, прибавляем год )

пахать и пахать еще, куча проблем с гидроизоляцией, перекладкой коммуникаций и тд...

 

немного фоток B)

 

Руководитель строительства СЗХ Чеботарёв и скромный я :)

схема тоннеля и развязок на соколе )

 

штаб строительства

 

2b2497c51851.jpg

 

1ab227c75c84.jpg

 

центр управления проходкой

 

6aa32a62731c.jpg

 

326b5e248ff5.jpg

 

тоннель

 

ac75659920ac.jpg

 

 

 

 

 

dc7e091edb4a.jpg

 

4902344b217e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сайт полностью просвещенный строительству СЗХ.

content_3.jpg

Участок №1: от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова (протяженность – 2,2 км.)

Строящаяся транспортная развязка в районе станции метро Сокол включает в себя:

• Реконструкция Ленинградского тоннеля.

• Запуск Волоколамского тоннеля.

• Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Участок №2: от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе (4,8 км.):

• Расширение дороги.

• Строительство 8 пешеходных переходов.

• Строительство 1 тоннеля.

Эффект: локальное снижение нагрузки на Дмитровское шоссе (7%), ТТК (7%). Увеличение пропускной способности ул. Большая Академическая (30-50%), примыкающей улично-дорожной сети (15-20%). Появляется эффект разгрузки улиц центральной части города.

 

Участок №3: от улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе (2,8 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 6 пешеходных переходов.

• Строительство тоннеля.

Эффект: увеличение пропускной способности ул. Народного Ополчения в 2 раза, примыкающей улично-дорожной сети на 15-20%. Снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (5%), МКАД (8%). Рост скорости движения на Звенигородское шоссе до 38 км/час, МКАД до 46 км/час. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города до 5%.

 

Участок №4: от Звенигородского шоссе до МКАД (Сколково) (10,5 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 21 пешеходного перехода.

• Строительство 3 тоннелей.

• Строительство 2-х мостов.

• Строительство 10-ти эстакад.

Эффект: снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (11%), ТТК (4%), Можайское шоссе (6%), Рублевское шоссе (5%), Мичуринский проспект (5%), Большая Филевская улица (12%), МКАД (9%). Увеличение пропускной способности базового элемента направления на 20-25%, примыкающей улично-дорожной сети на 10-15%. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города на 5-7%.

 

Участок №5: от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (8,5 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 11 пешеходных переходов.

• Строительство 6 эстакад.

 

Алабяно-Балтийский тоннель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нарыл.

СЗХ в твиттере

 

И сегодня планируется встреча с жителями в информ. центре: Усиевича, д.31а, стр.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serёгa, там с наполением сайта проблемы, смотреть нечего )

 

инсайдерская инфа намного интереснее )

 

схемы тоже поменялись некоторые, не вводи в заблуждение людей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходные переходы спрячут под землю

 

Пешеходные переходы на дорогах, где в одну сторону идет более двух полос, уберут под землю. В первую очередь речь идет об оборудовании подземными переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщают «Известия».

 

Однако эксперты полагают, что создание в городе новых подземных переходов обойдется бюджету в миллиарды рублей. «Стоимость строительства одного подземного перехода составляет 50-100 млн рублей», — пояснил экс-директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко. Он также добавил, что проект бессветофорной Москвы был разработан еще в 2004 году при Лужкове.

 

Не до конца довольны новой программой и сами пешеходы. Как рассказал председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов, в проекте настораживает то, что, к примеру, на Северо-Западной хорде расстояние между будущими переходами — 400 метров. В связи с этим инициативная группа готовит обращение к властям с просьбой расположить новые подземные переходы не реже чем через каждые 250-300 метров.

 

Напомним, согласно планам, в Москве должны появиться не только новые подземные переходы, но и новые подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Такие объекты должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

33a0c0cc05359cc2ce0b6537bec4e4bc_small.jpeg

 

1d375d48e4f4127da8a797cf0db5644a_small.jpeg

 

в первой половине 2013 года АБТ будет открыт для движения в направлении ул. Б. Академической, а в ноябре 2013 года объект заработает на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На улице Народного Ополчения начались работы по модернизации дорожной сети. Реконструкция ведется на участке от улицы Алабяна до транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова.

 

В планах строителей расширить улицу Народного Ополчения до четырех полос в каждую сторону, с "выделенками" для общественного транспорта. Также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час.

 

Вместо эстакад на участке будут строиться тоннели. Так, на пересечении с улицей Берзарина запроектирован тоннель длиной 786 метров. А для передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов – на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом.

 

Также в проекте предусмотрено строительство современных внеуличных пешеходных переходов. Их оборудуют для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего перехода, составит 200 метров, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

 

Кроме того, в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на шумозащитные, а также благоустройство и озеленение района. Территорию строительства оградят, а по ночам по периметру будет включаться дополнительное освещение. При этом вдоль улицы построят временные пешеходные переходы.

 

 

Понеслась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась..

да писец!!!! Остатки деревьев сейчас повырубают и встанет НО вообще наглухо... <_<

жмуле там расширять, если долбаную ленинградку никак не сделают?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жмуле там расширять

Пепельный, они хотят без светофоров пустить НО, но после того, как откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока пока они

откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному

мы тут все колом будем стоять на вырубленных аллеях.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока пока они

Я был на совещании штаба строительства - они в мае-июне открывают БАТ в сторону БА... так что пробени будут на всей БА, НО будет ехать :)

 

на вырубленных аллеях..

это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава...

 

мы тут все колом будем стоять

при таком темпе прироста автопарка ( 300 000 авто в год в мск) вставать будем прямо во дворах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...