Перейти к содержанию

МВД снимает тонировку и другие нововведения


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

надо было попросить )

всем просто раздавали диагкарты после осмотра)

 

Перед мной 2 человека тоже ставили на учет новые машины, им ни талона, ни диаг. карты не давали.

И мне знакомые сказали что на новые машины не дают, тем более полис осаго у меня уже был. Че та я совсем потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ
Перед мной 2 человека тоже ставили на учет новые машины, им ни талона, ни диаг. карты не давали.

И мне знакомые сказали что на новые машины не дают, тем более полис осаго у меня уже был. Че та я совсем потерялся.

сейчас талоны и карты действуют одновременно до 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет тонировки: новые санкции

 

Депутаты Госдумы планируют запретить так называемую «мгновенную тонировку» — пленку из специального пластика, которую можно быстро наклеить на стекла и снять за 2-3 секунды. Как сообщает портал «За Рулём», соответствующий законопроект, внесенный на рассмотрение парламента, предусматривает изъятие предмета правонарушения и наложение штрафа в размере 500 рублей.

 

Для этого статью 12.5 КоАП предлагается дополнить пунктом 3.2, по которому бы запрещалось «управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя».

 

Отметим, что после ужесточения штрафов за нарушение правил тонировки, некоторые автовладельцы стали идти на ухищрения и использовать различные средства — от быстросъемных плёнок до пластиковых накладок и даже шторок на передних стеклах. В случае принятия нового законопроекта, ГИБДД сможет законно изымать подобные предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция!!!! Депутаты Госдумы планируют запретить так называемые «стекла на машине» :D — Как сообщает портал «За Рулём», если у вас есть стекла на авто, :lol: то соответствующий законопроект, внесенный на рассмотрение парламента, предусматривает изъятие предмета правонарушения и наложение штрафа в размере 50000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас есть стекла на авто

 

 

там про грязные стекла.... у которых светопропускание падает...если авто стоит в гараже и стекла натерты мистермусколом, то такие стекла не конфискуются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Штрафы за парковку вырастут до 200 тыс. рублей

 

В Москве вновь многократно увеличат штрафы за нарушения правил парковки. Правда, на этот раз ужесточение коснется автомобилистов, бросающих машины на детских площадках и газонах, а также во дворах, если они мешают снегоуборочной технике. Соответствующий законопроект внес в Мосгордуму мэр Москвы Сергей Собянин, сообщают «Известия».

 

Согласно поправкам в городской Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), парковка на детской площадке обойдется водителю в 3-5 тыс. рублей (сейчас — от 1 тыс. до 3 тыс.). Должностные лица заплатят 15–20 тыс. рублей (сейчас — от 5 тыс. до 10 тыс.), а юридические — 100–200 тыс. рублей. Такое же наказание грозит автомобилистам за ремонт или мойку машины в неположенном месте и за стоянку на проезжей части во дворе, если это мешает снегоуборочной технике. От 100 до 200 тыс. рублей заплатят юрлица — владельцы грузовиков, бросающие фуры в жилой зоне или во дворе.

 

Штрафы за парковку на газоне останутся почти такими же, а для обычных водителей даже снизятся с 4-5 тыс. рублей до 3-4 тыс. рублей. Зато появится новый вид наказания — за парковку на грунтовом покрытии «с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями либо на грунтовом покрытии, предназначенном для высадки зеленых насаждений». За это автомобилистов будут штрафовать на 1-2,5 тыс. рублей, должностных лиц — на 10-25 тыс., а юридических — на 100-200 тыс. рублей.

 

Интересно, что при этом законопроект почти не увеличивает штрафы для коммунальщиков. За неудовлетворительное содержание дорожных ограждений, знаков, светофоров, отсутствие разметки или неправильное ее нанесение должностные лица, как и раньше, будут платить 2–3 тыс. рублей, а юридические — 20–30 тыс. рублей. Правда, за нарушение технологии ремонта дорожного покрытия штрафы для подрядчиков увеличиваются в три раза — с 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовладельцы России обозначили четыре признака «агрессивного вождения»

Свои критерии понятия «агрессивная езда» выработала Федерация автовладельцев России (ФАР).

Формулировки, ранее предложенные депутатами Госдумы от ЛДПР, не прошли по формальным основаниям: самого термина «агрессивная езда» нет в ПДД. Но, как прокомментировали «За рулем.РФ» в ГИБДД, думцев наверняка остановила небесспорность критериев.

В ФАР в течение нескольких месяцев работали над той же темой. Теперь критерии составлены, о них рассказал «За рулем.РФ» руководитель Национального общественного центра безопасности движения ФАР Сергей Канаев.Агрессивным вождением предлагается считать такую манеру водителя, для которой характерны:

1.неоднократные резкие перестроения ТС по полосам движения;

2.чрезмерно громкий звук выхлопа;

3.неадекватно быстрое ускорение (например, со светофора);

4.характеристику «агрессивная езда» применять к водителям, которые неоднократно наказывались за превышение скоростных режимов .

Цифровые и количественные значения в пунктах 1, 3 и 4 следует уточнить по предложениям специалистов, в том числе из ГИБДД.

По мнению юристов журнала «За рулем», первые два пункта можно принять «за основу». Первый и вовсе совпадает с тем, о чем речь в законопроекте ЛДПР, а второй «продолжает» запрещение ПДД вольно переоборудовать или дооборудовать ТС (чрезмерно громкий выхлоп возникает при установке тюнинговых «гоночных» глушителей.Два других пункта вызывают сомнения.Пункт 3 не реализуем по техническим причинам: в ГИБДД есть приборы фиксации скорости, но нет приборов, фиксирующих ускорение.С пунктом 4, скорее всего, не согласятся эксперты Верховного суда (предваряя слушания в Думе, они дают заключение по каждому законопроекту), так как предложение противоречит одному из основополагающих принципов юриспруденции: нарушитель (преступник) не может быть наказан дважды за один и тот же проступок.Сергей Канаев уточнил, что первоначально ФАР намеревалась составить законопроект об агрессивной езде, однако документ решили «заморозить» на неопределенное время. Общественники пришли к выводу, что он преждевременный, поскольку стал бы дополнительным «инструментом» для автоинспекторов-мздоимцев, а таких пока слишком много.Но примечателен сам факт: и политические партии, и общественное движение видят зло в одном и том же. Если до недавних пор заядлых лихачей было немного, то теперь популяция «хищников» за рулем размножилась настолько, что явление потребовало системной борьбы на государственном уровне.После фиаско с отторгнутым законопроектом представители ЛДПР стали действовать в том же направлении, но по-другому. Как мы недавно сообщили, представитель партии, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов внес на рассмотрение Думы законопроект, предусматривающий увеличение штрафа за нарушение правил маневрирования в 5-10 раз — до 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.неадекватно быстрое ускорение (например, со светофора);

 

Т.е. если я за 8.1 секунд сотню набрал, то я агрессор уже, да? :blink: Адекватное - это ж на чем надо трогаться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я за 8.1 секунд сотню набрал, то я агрессор уже, да? Адекватное - это ж на чем надо трогаться?

а представь агрессивного китайца...

зеленый, педаль газа в пол.... 18 секунд до сотни! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закон о штрафе в 200 тыс. руб. за езду под мухой принят в первом чтении

 

Государственная дума РФ приняла в первом чтении проект закона, в соответствии с которым езда на автомобиле без прав в нетрезвом виде станет уголовным преступлением.

 

"Учитывая, что такое деяние криминализируется впервые, предлагается следующая система наказания: штраф в размере 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев по аналогии с другими статьями УК РФ", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

 

Документом также предлагается ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, в том случае если это повлекло смерть одного или нескольких человек.

 

По новым правилам, минимальным наказанием для нетрезвого водителя, по вине которого погиб человек, станет лишение свободы на два года. Максимальным - лишение свободы на срок до семи лет. Напомним, что сейчас наказанием за то же самое деяние является лишение свободы сроком до семи лет, однако нижняя планка не установлена, что порой приводит к осуждению виновных на символические сроки.

 

За гибель двух и более лиц наказание устанавливается в виде лишения свободы на срок от четырех до девяти лет (сейчас - до девяти лет, нижняя планка не установлена). Кроме того, будет исключена возможность назначения наказания в виде принудительных работ.

 

Во всех таких случаях права будут отнимать на срок до трех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно припаркованные автомобили предложили утилизировать

 

Мособлдума в ближайшее время рассмотрит законопроект, касающийся неправильно припаркованных автомобилей, которые мешают проезду другого транспорта. Как сообщает газета «Известия», процесс выявления и перемещения таких автомобилей может быть поручен частным компаниям. Кроме того, частники получат право на утилизацию таких машин.

 

Причем, в документе четко прописано, как следует понимать определение «бесхозное транспортное средство». В законопроекте говорится, что это в качестве бесхозяйных на учет должны ставиться в том числе машины, которые «длительное время не используются по прямому назначению», а также аварийные и разукомплектованные транспортные средства. «Брошенное транспортное средство», согласно законопроекту, — это машина, которая брошена владельцем «с целью отказа от права собственности», - поясняется в документе.

Таким образом, если подрядчик выяснит, что владелец автомобиля спустя 10 дней после получения соответствующего уведомления не переместит автомобиль в другое место, его эвакуировать с возможностью последующей утилизации.

 

Добавим, теперь парковка на проезжей части двора или детской площадке обойдется в 5 тысяч рублей для обычных граждан, а юридические лица заплатят все 200 тысяч – Мосгордума накануне приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим, теперь парковка на проезжей части двора или детской площадке обойдется в 5 тысяч рублей для обычных граждан, а юридические лица заплатят все 200 тысяч – Мосгордума накануне приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Супер, теперь гайцам нужно только организовать рейд во дворы и все авто, которые стоят на дороге у домов - нарушение. Владельцам штраф. Бюджет вырастет офигенно.

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого статью 12.5 КоАП предлагается дополнить пунктом 3.2, по которому бы запрещалось «управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя».

пипец!

эти педики еще на антирадары и регистраторы наехать решили...

 

3.неадекватно быстрое ускорение (например, со светофора);

а кто сказал, что человеки, которые будут определять адекватность ускорения, сами адекватные?

нафига тогда продавать машины, которые сотню набирают быстрее 10 сек?

всем движки поснимать и педальный привод поставить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на антирадары и регистраторы наехать решили...

антирадары и так запрещены 100 лет

а вот про регистраторы сегодня поправку отклонили, так что пользуемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховный суд России постановил, что водителю не обязательно выходить из автомобиля для составления протокола, а отказ это сделать не является правонарушением. Об этом в своем блоге сообщил автоюрист Кирилл Форманчук.

 

Из решения суда следует, что инспектор ГИБДД может предложить водителю выйти из машины, но не имеет право обязать его сделать это.

 

«Речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника, являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение», – говорится в решении суда.

 

Таким образом, отказ выйти из автомобиля для составления протокола не подпадает под действие части 1 статьи 19.3 КоАП «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». На эту часть кодекса инспекторы часто ссылаются при возникновении споров между водителями и сотрудниками полиции в таких ситуациях.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan,

я имел ввиду радар-детекторы

 

а как ты поднимаешь фразу: "дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя"

 

под это подпадает всё, что лепится на стекло: радар-детекторы, регистраторы, навигаторы и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...