Перейти к содержанию

Смена Ма6ки


Рекомендуемые сообщения

А что сажите по поводу СХ-7 2,5 АТ?

как тут писали, он только переднеприводный

иметь такую махину и переднеприводную только, как минимум бестолково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тут писали, он только переднеприводный

иметь такую махину и переднеприводную только, как минимум бестолково

Седня на Серебрянном Соху так и назвали - бестолковый автомобиль относительно своей цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, подходит к концу 3х летняя гарантия на мою ласточку, в результате чего начинаю поглядывать в сторону других авто на смену. Но сразу оговорюсь, что машиной доволен полностью и готов ее сменить на что то новое только в случае получения оооочень интересных скидок от манагеров. В качестве альтернативы рассматриваю А4 211л.с, бмв325 и С 250. Буду признателен если кто поделится инфой об этих авто. Разумеется интересуют не эмоциональные реплики, а аргументы. Заранее спасибо.

В семье есть A4 (1.8Т) и Lexus IS250. Обе машины очень нравятся, правда езжу на них редко.

Ауди: Правда жрет прилично масла, сестра постоянно доливает. Приличная динамика, хорошая шумка, комфортная подвеска, при этом отлично рулится. Салон очень нравится. Места конечно поменьше чем в Мазде. Если бы была возможность поменять свою на ауди А4, сделал бы это не задумываясь.

Lexus: Хоть в списке его нет, напишу отзыв, т.к. он ближе всего к мерсу и бмв. Покупался в максимальной комплектации в 2008г, по-моему за 1,4 млн. (была скидка т.к. 2007г). Сейчас правда ценник 1,9млн. на него. Тут можно описывать очень долго, скажу что автомобиль действительно очень качественный, надежный, комфортный. Приятно на нем позажигать. Насчет заднего привода никаких проблем, ездил и зимой и летом.

По поводу того, что нужно больше 100 тыс зарабатывать чтобы обслуживать ауди А4-неправда. Съездить на ТО 2 раза в год абсолютно не напряжно по деньгам. По поводу БМВ, Мерса, Лексуса, пожалуй, соглашусь.

Посоветую VW Passat/Passat CC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди: Правда жрет прилично масла, сестра постоянно доливает.

 

ну не знаю, 1,8 мотор не сильно жрет, я доливал литр после 9500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, 1,8 мотор не сильно жрет, я доливал литр после 9500км

На маздах тоже кто-то доливает, кто-то нет. Индивидуально все видимо. Но допустимый расход масла на этом моторе довольно высокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме - за цену бмв трешки очень неплохая машинка - Cadillac CTS - заднеприводный в полной комплектации 1,7кк.

единственный минус машины - налог с 304 л.с. + владелец дорестайлинга говорил что новые требовательны к качеству бензина (92 лить нельзя).

Ауди высасывают масло только двухлитровые, 1,8 с терпимым расходом. ;)

 

Как бы не ругали американцев - я знаю троих владельцев американского автопрома лично, говорят что проблем с обслуживанием вообще не имеют. Есть болячки как и у всех (например каждые два года замена передних амортизаторов на гранд чероке), но неожиданностей не преподносят.

да и отношение диллеров получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и отношение диллеров получше.

 

в ауди тоже очень хорошее отношение к клиентам, на порядок лучше чем в мазде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже про такое слышал!

У меня знакомая в отделе маркетинга крайслера работает, так вот говорит что отказов по гарантийке минимум и только где действительно очевидна вина владельца, если возникает спорная ситуация - вопрос решается в пользу владельца. Такая политика - потому что владельцев новых авто марки довольно мало в сравнении с япошками, немцами теперь и корейцами, да и претензий по всяким нелепостям нет(типа разваливающихся реек кресла).

 

самому нравятся, но налог убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше взять 320 дизель с Xdrive и 177 лошадьми для нашего климата и дорог, чем 325й на заднем приводе, чтобы лед шлифовать зимой. Пару месяцев назад продали 325 и взяли сестре Volvo s60 2.5 литра (249 л.с.), трёшкой практически довольны за исключением некоторых мелких косяков и частичным неудобством управления зимой, но вольво больше и по цене с опциями вышел интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше взять 320 дизель с Xdrive и 177 лошадьми для нашего климата и дорог, чем 325й на заднем приводе, чтобы лед шлифовать зимой. Пару месяцев назад продали 325 и взяли сестре Volvo s60 2.5 литра (249 л.с.), трёшкой практически довольны за исключением некоторых мелких косяков и частичным неудобством управления зимой, но вольво больше и по цене с опциями вышел интересней.

Сам тестил S60 с этим двиглом. Понравилась, но внешность не однозначная и на форумах почитал, что много детских ошибок в этом кузове: от отсутствия докатки до элементарной защиты двигателя от попадания грязи через капот. А ценник приличной комплектации 1,4 ляма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам тестил S60 с этим двиглом. Понравилась, но внешность не однозначная и на форумах почитал, что много детских ошибок в этом кузове: от отсутствия докатки до элементарной защиты двигателя от попадания грязи через капот. А ценник приличной комплектации 1,4 ляма!

 

Ценник вполне сопоставимый с трешкой, только за 1,4 муля в вольво уже будет больше разных приятностей.

Что касается мелких недочетов, они есть, но все не без этого, а вот про защитный кожух уточню, т.к. мне кажется он там есть даже в самой пустой комплектации. Внешность неоднозначная, согласен и продать эту машинку, наверное, будет сложнее чем трёшку, зато страховка дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...