Перейти к содержанию

Осторожно, камеры !


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Дмитровское шоссе, на пересечении с 82-м км МКАД (в область)

Дмитровское шоссе в районе дома 19к2,рядом с почтой в сторону МКАДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 880
  • Создана
  • Последний ответ

Ролик в интернете станет поводом для штрафа через год

 

160506.31275_600.jpg

 

В скором времени водители получат возможность жаловаться друг на друга в интернете: в первом квартале 2014 года заработает специальный сервис на портале госуслуг. Он будет принимать электронные жалобы на водителей, нарушающих правила дорожного движения. Об этом сообщает «Москва-24» со ссылкой на собственный источник в мэрии.

 

С помощью сервиса, который получит название «Автохам», свидетели нарушения ПДД смогут отправить фотографию или запись с видеорегистратора на портал госуслуг. Затем материалы будут автоматически переданы в столичное управление ГИБДД.

 

Напомним, ранее с такой инициативой выступили депутаты Госдумы. Они предложили обязать полицейских возбуждать дела об административных правонарушениях, основываясь на видеороликах, размещенных на сайте государственных услуг. Как сообщил газете «Известия» депутат от «Единой России» Роберт Шлегель, соответствующий законопроект уже разрабатывается. К такому предложению депутатов подтолкнули активисты движения «Стопхам».

 

«Сейчас убедить сотрудников полиции рассматривать видеозапись нелегко. Возможность отправить съемку есть, но она скорее теоретическая. На практике надо ехать в полицию с этой записью, либо вызывать наряд ДПС и долго его ждать. Далеко не все готовы пройти эту процедуру. В итоге виновные остаются безнаказанными, что приводит к новым нарушениям», - пояснил Шлегель.

 

По мнению депутата, ситуация может измениться после того, как сотрудники ГИБДД начнут вести делопроизводство по таким роликам. Водители получат возможность загружать видеозаписи нарушений на портал государственных услуг, где полицейские и будут разбираться в видеозаписях.

 

«Я уверен, что число нарушений быстро снизится. Только надо обязательно прописать ответственность за клевету. Это будет сделать несложно, поскольку выкладывать видео смогут только авторизованные пользователи», - добавил Шлегель.

 

Ранее подобную инициативу поддержал и Дмитрий Медведев. Чтобы противодействовать дорожным хулиганам, премьер-министр предложил автомобилистам объединяться в «позитивные коалиции», содействующие дорожной полиции в выявлении нарушителей. В качестве примера такой работы Медведев привел случай из собственной жизни: в 1990-е годы он выехал за рубеж с друзьями – и их автомобиль был остановлен за превышение скорости, хотя на глаза полиции они не попадались.

 

«Никакой видеофиксации не было, скоростемеров не было, — рассказал премьер в ходе совещания с участием глав МВД и ГИБДД. — Нам один или два раза попались навстречу машины — это вот и есть пример той самой «позитивной коалиции»: добропорядочный иностранный гражданин успел добежать до дорожной полиции и «стуканул».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью сервиса, который получит название «Автохам», свидетели нарушения ПДД смогут отправить фотографию или запись с видеорегистратора на портал госуслуг. Затем материалы будут автоматически переданы в столичное управление ГИБДД.

 

а если несколько активистов напишут - тебя два раза за одно и тоже натянут ??....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для нас! Если только на добровольных началах

ага.. пусть вначале научатся натягивать иногородних и иностранных на выделеных полосах....

 

..

 

а по тема - получили видео, провели проверку... за рулем сидел майор ГИБДД. который отрицает факт нарушения...

автор видиозаписи уличен в преднамеренной клевете и видеомонтаже доказательств....

 

PS или будет все пропадать как видео с аварии лукойа на ленинском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если несколько активистов напишут - тебя два раза за одно и тоже натянут ??....

время и место если не совпадут у авторов - натянут еще разок :)

 

 

научатся натягивать иногородних и иностранных на выделеных полосах....

В настоящее время готовится законопроект, благодаря которому будет создана единая база по автомобилям с иностранными номерами на территории России. Согласно ему, при очередном пересечении границы водителю придется оплатить все имеющиеся штрафные квитанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё принять, проспонсировать, внедрить!

на наши денежки и внедрят, ведь стричь-не перестричь будет..под углозой закрытия границы трусы последние отдашь, домой же охота :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наши денежки и внедрят, ведь стричь-не перестричь будет..под углозой закрытия границы трусы последние отдашь, домой же охота :lol:

достаточно остановить такого.... пробить штрафы ...и если есть неоплаченные больше месяца, то отправить домой пешком, а машину на штраф стоянку...

быстро в чувство придут...

 

да и вряд ли из за молдован и литовцев какие нибудь митинги будут....

а еще можно им какую нибудь винетку на границе продавать за право пользования дорогами в течение месяца.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под углозой закрытия границы трусы последние отдашь

Нагоняют, набьют, накосячат на своих помойках, а перед границей кинут свой рэдван, за 300$ купленный и сядут к земляку в тачку. Через неделю въедут на таком же чермете и опять будут беспределить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагоняют, набьют, накосячат на своих помойках, а перед границей кинут свой рэдван, за 300$ купленный и сядут к земляку в тачку. Через неделю въедут на таком же чермете и опять будут беспределить.

ты об этом ?

 

«В середине 2012 года в странах Балтии был отменен транспортный налог на автомобили категории выше «Евро 3». В результате в Россию из стран Балтии хлынул еврохлам. В ходе операции было выявлено более 1,5 тысячи автомобилей с номерами стран Балтии, несколько тысяч автомобилей с номерами стран СНГ. На владельцев значительной части этих автомобилей будут составлены административные протоколы», — заявил Коваленко по итогам проводившейся в Москве в апреле полицейской операции «Автомобиль».

 

Он также добавил, что первыми такие автомобили стали скупать приезжие. Как правило, машины использовались в качестве нелегальных такси, при том, что речь шла об автомобилях «повышенной опасности без надлежащего технического осмотра». Кроме того, для ввоза подобных автомобилей достаточно оформить временный ввоз, позволяющий передвигаться по территории РФ в течение 3-6 месяцев, а иностранные номера позволяют игнорировать комплексы фото- и видеофиксации нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю въедут на таком же чермете и опять будут беспределить.

чисто технически достаточно привязать въезжаемого к ввозимой машине.......

 

и в случае если не вывез, то еще на утилизацию натягивать ....

 

вариантов много - то правительству почему то проще нагнуть москвичей, чем гостей столицы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад проще:

Нагоняют, набьют, накосячат на своих помойках,

Купить тачку здесь по доверенности, хлам полный. Погонять, поработать, нас понапрягать и скинуть.

Нет управы пока!

И в ближайшее время не будет!

 

правительству почему то проще нагнуть москвичей, чем гостей столицы

В точку!

Для нас эти все приблуды и только для нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагоняют, набьют, накосячат на своих помойках, а перед границей кинут свой рэдван, за 300$ купленный и сядут к земляку в тачку. Через неделю въедут на таком же чермете и опять будут беспределить.

 

Кстати как вариант

При временном ввозе оставлять гарантийный депозит допустим в 2000 евро в качестве залога за отсутствие штрафов и вывоза тачки через 6 месяцев....

Ну и опять же пробивать что человек , въехавшей на машине должен покидать страну тоже с машиной.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям не успевают рассылать штрафы с камер

 

Власти признались, что работа по рассылке штрафов еще до конца не оптимизирована. В результате, огромное количество штрафов приходят нарушителям с явной задержкой. Как сообщил газете «Известия» пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасия Калинина, в ближайшее время будет проведена масштабная работа, которая направлена на оптимизацию персонала, занимающегося обработкой данных с комплексов фотовидеофиксации нарушений.

Как пояснила Калинина, центр намерен разработать критерии эффективности работы, организовать систему мотивации персонала и ввести среднесуточную норму для сотрудников. Увеличение производительности необходима, в первую очередь, из-за установки дополнительных комплексов фиксации. В ближайшее время количество камер на дорогах увеличится в два раза.

 

«Сейчас обработка данных с камер идет не в онлайн-режиме. Материалы, которые поступают к нам сегодня, будут обработаны персоналом завтра. В результате есть лимит, который накапливается», - отметила Калинина, добавив, что сейчас данные с 600 камер обрабатывают 70 человек.

 

Напомним, в конце марта была обнародована полная информация о расположении всех комплексов фиксации нарушений ПДД. Теперь в открытом режиме можно получить информацию о 600 стационарных камерах - режимах их работы, направлении, в котором они делают снимки и списке нарушений, которые фиксируют каждый комплекс.

 

«Сейчас у нас работает 600 камер, до конца года будет 1,1-1,2 тысячи камер», - сообщил РИА «Новости» руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он добавил, что потом количество камер расти не будет, так как в этом нет необходимости.

 

Согласно официальной информации, за второе полугодие 2012 года камерами было зафиксировано около 22 миллионов нарушений. Этот показатель в 25 раз превышает результаты первого полугодия прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве все кареты скорой помощи хотят оснастить видеорегистраторами. По задумке властей, устройства будут фиксировать случаи, когда водители не уступают дорогу службе «03». Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по социальным вопросам Леонида Печатникова. Уточняется, что сотрудники ГИБДД смогут принимать решения о наказании по таким видеозаписям

«Эта мера должна заставить водителей чаще уступать дорогу скорой помощи. Я предложу мэру также увеличить штрафы за это нарушение. Они должны вырасти хотя бы до 1 тыс. рублей», - отметил Печатников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появятся пешие инспекторы-контролёры

 

519a179294a6563037000003.jpg

 

Ноу-хау столичных водителей с завешиванием номеров тоже не пройдёт. В инструкции пеших инспекторов прописана возможность убирать объекты, мешающие прочтению номера.

 

1 июня в пределах Бульварного кольца вся парковка станет платной. Чиновники обещают, конечно, заметно увеличить число стояночных мест, но пока этого не сделано. А вот контролирующие органы не дремлют. К парконам, патрулирующим улицы Москвы, в скором времени добавятся и инспекторы с камерами в руках, которые будут пешком обходить парковки и фиксировать нарушителей.

 

 

Парковочных мест внутри Бульварного кольца пока не прибавилось, а вот все проезды во дворы в преддверии 1 июня спешно оборудуют заборами и шлагбаумами.

 

Смысл такого нововведения прост: инспектор пешком сможет пройтись по узким переулкам, по которым сейчас не пролегает маршрут парконов. Стоит отметить, что это будут не сотрудники ГИБДД, а люди из ГКУ «Администратор парковочного пространства». Всех их вооружат планшетами, в остальном же процедура будет той же, что и для автомобилей-парконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и народ будет тупо ГРЗ с собой уносить. Наказания за это нет. Так что пусть выкусят.

Рамки со шторками не отменял никто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что сейчас в столице работает 150 автомобилей, фиксирующих нарушения правил парковки в автоматическом режиме. Уже летом их количество увеличится до 350 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские дороги научатся вибрировать

 

В Москве может появиться новая разметка, которая будет вибрировать при наезде на неё на высокой скорости. Речь идет о так называемых «шумовых полосах», которые будут или выполнены из термопластика или сделаны методом фрезерования асфальта. Об этом сообщает «Москва 24».

 

Шумовые полосы создадут в рамках проекта «Инновационная дорога». Они будут наноситься как продольными линиями вдоль дорожной разметки, так и поперечными линиями по всей ширине дороги и перед остановками общественного транспорта.

 

«Высота шумовой полосы соответствует скорости движения. Если человек едет медленно, он ее не почувствует. А если быстро, около 80 километров в час, то он услышит очень неприятный шум», — пояснил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

 

Вероятнее всего, власти отдадут предпочтение специальной разметке из термопластика, поскольку при фрезеровке асфальта, в углубления будет затекать вода и разрушать покрытие. Стоит отметить, что подобная «вибрирующая разметка» активно применяется за рубежом, как правило, чтобы предупредить водителя, что он подъехал слишком близко к обочине. Кроме шумовых полос для защиты пешеходов на московских дорогах планируется и установка специальных светоотражающих ограждений.

 

 

И никакие камеры не нужны :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские дороги научатся вибрировать

 

В Москве может появиться новая разметка, которая будет вибрировать при наезде на неё на высокой скорости. Речь идет о так называемых «шумовых полосах», которые будут или выполнены из термопластика или сделаны методом фрезерования асфальта. Об этом сообщает «Москва 24».

 

Шумовые полосы создадут в рамках проекта «Инновационная дорога». Они будут наноситься как продольными линиями вдоль дорожной разметки, так и поперечными линиями по всей ширине дороги и перед остановками общественного транспорта.

 

«Высота шумовой полосы соответствует скорости движения. Если человек едет медленно, он ее не почувствует. А если быстро, около 80 километров в час, то он услышит очень неприятный шум», — пояснил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

 

Вероятнее всего, власти отдадут предпочтение специальной разметке из термопластика, поскольку при фрезеровке асфальта, в углубления будет затекать вода и разрушать покрытие. Стоит отметить, что подобная «вибрирующая разметка» активно применяется за рубежом, как правило, чтобы предупредить водителя, что он подъехал слишком близко к обочине. Кроме шумовых полос для защиты пешеходов на московских дорогах планируется и установка специальных светоотражающих ограждений.

 

 

И никакие камеры не нужны :unsure:

 

Учим физику, вспоминаем половинный, четвертной и прочие периоды колебаний и наслаждаемся отсутствием шума, даже при превышении скорости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

власти отдадут предпочтение специальной разметке из термопластика

мото будут просто счастливы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...