Перейти к содержанию

Платные дороги


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

Хоть бы поподробнее рассказал! :D

В двух словах.

Дорога на Сочи. :lol:

Все кончилось, когда у Ростова свернули на Ставрополь.

И по М6 было бы короче на 300км.

До Дага я еще не доехал, остановились в буденовске

Но на спидометре уже 1750 где то

 

А в каком я восторге от ауди.

Просто не было возможности, так подрючить ее рядом с бмв525 и Х5М

 

 

Ааа..

Поставил ауди на три дня на крытую-охраняемую стоянку.

За три дня 120руб :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
в буденовске

йопти.. как там вообще ? Жизнь на Марсе ?

 

Все кончилось, когда у Ростова свернули на Ставрополь.

Дорога убитая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопти.. как там вообще ? Жизнь на Марсе ?

 

 

Дорога убитая ?

Типа того :lol:

3-х комнатная квартира в центре вся в евро - 1000р сутки

Доставить на такси три тела из одного конца города в центр - 80р

Ужин на троих - кг шашлык, харчо и два чанахи, бол тарелка сыра, бол тарелка зелени, три салата овощи и три кофе из турки - 1390р

 

Дорога в 70% просто супер.

Но сука одни маскали, что через 100 км, что через 1000

При чем так, что под Ростовом я ощущал себя как на мкаде :lol:

Весь кипишь в авариях с фурами и точечным за стройкам развязок.

То заснул и 5 легковушек снес, то 7 и еще просто аварии.

Я вот теперь не знаю, страшнее ли на моте катать

Поле боя мля. <_<

Самому фура крыло заднее замяла, ну сам виноват тупо лез в этих пробках.

Пару лещей и каско решило эту хрень

 

Теперь о приятном.

Ни одного штрафа и ни одного мусора, кроме как на пикетах.

Нас в встречали на 400км от Москвы.

Один из них поведал и продемонстрировал как распознать засаду.

Все просто и реально работает.

Кому интересно вернусь и распишу подробно.

 

Ауди 1.8 турбо, с двумя челами и полным багажником разогнал до 215 по спидометру и навигатору.

Мне понравилось, ма6ка курит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкие автобаны: ужасное качество

 

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.

 

По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительства новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

 

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

 

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии. Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платные дороги в России: против каждый второй

 

Каждый второй россиянин выступает против развития сети платных дорог. Против подобных трасс высказалось 52% участников опроса, проведенного по заказу ГК «Автодор» в регионах, где планируется строительство платных магистралей, сообщает «Коммерсант».

 

Как показало исследование, опрошенные, настроенные негативно к платным трассам, опасаются, что качество дорожного полотна в результате не улучшится (этот пункт выбрало более 45% ответивших), а платить придется по сути два раза: за проезд и транспортный налог (так считают 55% граждан). Кроме того, около 30% респондентов опасаются пробок у въездов на платные дороги, которые уже были, когда в 2011 году платный участок заработал в Московской области на трассе М-4 «Дон».

 

Вместе с тем в городах, где пробки стали повседневным явлением, строительство платных магистралей чаще находит поддержку. К примеру, на Юго-Западе Московской области за строительство платных трасс высказалось 56%, а в Клину, где сейчас возводится новая трасса Москва-Петербург, таких набрался 61%.

 

В самом «Автодоре» считают, что негативное отношение к платным магистралям объясняется тем, что такие трассы появились в России недавно: население к ним не привыкло и пока платить не хочет. Кроме того, в компании уверены, что необходимо лучше информировать жителей о проектах, а также внести некоторые коррективы в планы по дорожному строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Москва-Петербург: 1400-1700 рублей

 

Средняя стоимость проезда по новой трассе Москва-Петербург составит около 2-2,5 руб. за 1 км. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Таким образом, прокатиться на легковой машине из одной российской столицы в другую будет стоить около 1400-1700 рублей. При этом самым дорогим станет участок рядом с Москвой с 15 по 58 км – там будут брать по 3,6 руб. за 1 км.

 

«Если говорить о других участках будущей трассы М-11, то, в зависимости от условий концессионных соглашений, средняя стоимость проезда будет колебаться от одного рубля 70 копеек до двух рублей 60 копеек в ценах этого года», - ранее заявлял господин Соколов. Однако министр подчеркнул, что пока еще проводятся конкурсы, и окончательная стоимость проезда будет определена не ранее начала 2014 года. При этом первая часть новой дороги – выезд из Москвы – будет бесплатной. А аппараты по приему денег появятся в районе канала имени Москвы. Схема проезда окажется следующей: сначала водитель будет получать талон, а при выезде с трассы оплачивать пройденное расстояние.

 

Напомним, что первый участок нового автобана планируется построить уже в 2014 году. А вся магистраль должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Цена проезда по платной дороге Москва – Петербург составит 1100 – 1200 рублей

 

Проезд по платной скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург обойдется водителям в 1100 – 1200 рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха.

 

 

«Я говорю о цифре на сегодняшний день без учета инфляции», – отметил Кельбах, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

 

Новая федеральная трасса должна быть введена в эксплуатацию к началу мирового первенства по футболу 2018 года, финальная часть которого состоится в России с 8 июня по 8 июля.

 

«Июнь месяц. Мы переезжаем Бусиновскую разязку с МКАД, становимся на крыло и идем без остановки приблизительно пять с половиной часов. Ну, шесть, если остановимся попить кофе в многофункциональной зоне перед Вышнем Волочком», – поведал глава «Автодора» о будущем пути автомобилистов на М-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1100 – 1200 рублей

+ бензин. Итого в один конец ~3500.

 

Билет на поезд - от 800р.

Средняя поездка на такси по СПб ~ 300р.

 

Итого за эту сумму мы можем колесить по Питеру на такси в 4 разных направления (туда/обратно).

 

Так что дорогой буду пользоваться либо если совсем приспичит, либо нужно везти более 3 человек, либо если собираюсь наматывать круги по КАДу.

 

П.С. Т.к. нахожусь в России интересно будут ли тут как и везде "дырки в заборе" дабы ништячком пролезть в объезд КПП =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Платные дороги не оправдали ожиданий

 

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей.

 

Деньги в 2012 году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.

 

Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЦКАД — трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Общий объем инвестиций в строительство составит 8,863 трлн рублей. Ранее стало известно, что возведение трассы планируется закончить к 2018, а не к 2020 году, как сообщалось до этого. Первоначально будут построены по две полосы скоростного движения в каждую сторону. Однако как сегодня заявил министр транспорта Максим Соколов, после 2020 года начнутся новые работы — на этот раз по расширению трассы до 6-8 полос.

 

447da2c5c02549b8cf1138f9b38e831b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект строительства трассы Москва-Петербург отстает от графика примерно на год

 

Одинцово. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Проект строительства скоростной автотрассы Москва - Санкт-Петербург из-за ситуации с Химкинским лесом отстает от первоначального графика примерно на год, сообщил председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Кельбах на совещании у президента РФ Владимира Путина.

"На один год - за счет остановки с Химкинским лесом. А в остальном мы идем в графике сейчас", - сказал он.

Эту же цифру озвучил на совещании временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.

При этом он отметил, что население городов, через которые проходит действующая автомагистраль Москва-Петербург - Химки, Солнечногорск, Клин - постоянно интересуется, "когда откроется проезд по этой платной дороге", поскольку "все большегрузные автомобили "рассекают" эти города надвое". "Мы ждем через год, что откроется первый участок. Этот проект позволит убрать весь большегруз с дизельными двигателями в сторону", - сказал А.Воробьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с началом строительства некоторые облюбовали трассу через ригу.... И 2 года назад тихий городок Новопетровск сейчас представляет одну мега пробку из фур, которые пыхтят и стоят на переезде ..... Разбита обочина, изгаженно все.... Вот счастья подвалило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с началом строительства некоторые облюбовали трассу через ригу.... И 2 года назад тихий городок Новопетровск сейчас представляет одну мега пробку из фур, которые пыхтят и стоят на переезде ..... Разбита обочина, изгаженно все.... Вот счастья подвалило...

 

Ну у нас же как обычно - хотели как лучше, а получилось как всегда... :unsure:

:sorry: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобан Москва-Петербург: вложат еще 9 миллиардов

 

Компания «Автодор» предлагает ускорить строительство платной трассы Москва-Санкт-Петербург за счет средств, выделенных федеральными властями на реконструкцию трассы М4 «Дон». Об этом сообщает «Коммерсант».

 

Строительство скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург планируется закончить уже к 2018 году, а это значит, что нужно ускорить процесс освобождения и подготовки территорий. Ради этого ГК «Автодор» планирует перевести дополнительные 9 млрд рублей. Как сказано в соответствующем проекте постановления правительства РФ, «указанная корректировка направлена в целях обеспечения ускоренного ввода в эксплуатацию дороги Москва—Санкт-Петербург на всем протяжении к началу проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, в том числе обеспечения финансирования ускоренной реализации строительства участка с 334-го по 543-й километр в Новгородской области протяженностью 209 км».

 

При этом предполагается, что перераспределенные средства уже в 2014 году будут возвращены и использованы на трассе М4 «Дон». Кроме того, компания планирует использовать и новую схему ГЧП — долгосрочное инвестиционное соглашение, при котором все риски по освобождению территорий берет на себя инвестор. Такая схема уже применялась на обходе Вышнего Волочка.

 

Напомним, согласно существующим планам, первый участок платной трассы Москва-Санкт-Петербург с 15 по 58 километр будет запущен уже осенью 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прокатился щас по новой дороге от Минского ш. до МКАД. Действительно- быстро. Но это пока мало кто знает. Чо будет дальше - посмотрим. Пока бесплатно. Но скоро будут брать с легковых пока 150р. Дорого. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился щас по новой дороге от Минского ш. до МКАД. Действительно- быстро. Но это пока мало кто знает. Чо будет дальше - посмотрим. Пока бесплатно. Но скоро будут брать с легковых пока 150р. Дорого. :angry:

 

Вчера елах по этому участку от Лесного городка до МКАД, 5 минут на всё про всё....сегодня свернул с Красногорки (в районе Власихи) на эту же дорогу, правда под кирпич...съезды по этой дороге я так понял пока не функционируют ни на Красногорке ни на Подушке ни в Трехгорке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы участок Минского ш. от п.Внуково до МКАД доделали. И платник этот не нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы участок Минского ш. от п.Внуково до МКАД доделали. И платник этот не нужен будет.

 

поворот на Внуково это АД!!! народ из крайней левой полосы поворачивает туда....пробка по субботам аж у Лесного городка начинается, я не говорю уже что по будням твориться....с Кубинка в Одинцово на тренировкув субботу выезжаю на 1.5 часа, хотя езды 30-40 минут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По планам освоения новых территорий Москвы жд переезды должны исчезнуть к 2020 году. Будут строить эстакады и проколы над/под жд путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По планам освоения новых территорий Москвы жд переезды должны исчезнуть к 2020 году. Будут строить эстакады и проколы над/под жд путями.

 

ну осталось потерпеть совсем чуть-чуть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...