Перейти к содержанию

Платные дороги


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

Скоро начнут строить Москва-Питер, там по 2-3 руб за км хотят брать, это дополнительно 1200-1800 руб в один конец (2400-3600 туда-обратно) ...

когда-же это будет((((( уроды они в 2011 вроде должны были сдать автобан... я когда в 2005-2006 там ездил над р. МСТа мост строили и далее весь участок везде были таблички что в 11 году вся протяженность будет супер пупер автобаном...((( апять обманули....

 

проголосовал за заплачу и1 и 2 и 3 руб.. лижби если все будет именно так как заданно в опросе))) тобишь хорошее покрытие и без радаров и гайцов..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
ToMeek, Том, ты готов 2100 (4200) доплатить, лишь бы быстро доехать до Питера и обратно?

да честно...просто если дорога будет хотя бы в 2 полосы с разделителем по середине... и без ограничения скорости... то представь это 5 часов и ты на месте))

понятное дело тут уже встает вопрос о том что не лучше бы с экономить и поехать на сапсане..))) но тут дело в том что.. приехал ты на сапсане и либо к друзьям в машину либо на метро))) а так дал за лишний билет в сапсане ... зато мчишь и ничего кроме природы тебя не отвлекает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не больше 50коп за 1 км!!! нет такова пункта - дискриминация!!!

Такого пункта не будет, ты попадаешь в пункт 5 ))))

 

хотя бы в 2 полосы с разделителем по середине..

платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Он относится к 1-й технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения.

 

и без ограничения скорости...

Разрешенная скорость движения составляет 110 километров в час, как и положено любой автомагистрали в стране, несмотря на то что платная трасса не содержит перекрестков.

 

понятное дело тут уже встает вопрос о том что не лучше бы с экономить и поехать на сапсане..))

Вот и я об этом, одному нет смысла ехать на машине...проще сапсан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Он относится к 1-й технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения.

ну это походу участок который идет от съезда на Новгород со стороны Чудовского р-йна Области и с другой с Крестетцкого... где мы с профессором шпарили 200кмч)

пойдет...) но я еще слышал что будут участки в Твери и Тверской области 6-полос... не знаю на сколько правда конечно там строят вроде бы 4 везде. :(

Разрешенная скорость движения составляет 110 километров в час, как и положено любой автомагистрали в стране, несмотря на то что платная трасса не содержит перекрестков.

ну еси 110 как и везде тобишь 130-140 без проблем.... ) все равно получится быстро и без напряг..)

Вот и я об этом, одному нет смысла ехать на машине...проще сапсан

одному да... соглашусь лучше на сапсане но с учетом того что в Питере машина не нужна.. у меня бывают такие моменты я с кем нить из друзей еду... а там передвигаюсь либо с друзьями либо автобус.метро.такси (по удачным бюджетным дням) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не будет? Сделай!

А то и значит, потом тебе подавай пункт 30 коп, потом 10 :lol:

Ну уж дудки, Арни, обойдесся :P

 

все равно получится быстро и без напряг..)

Только дорого при 3 р/км :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть информация по поводу платного проезда по западному скоростному диаметру в Питере?

Сейчас введена в эксплуатацию только 1я очередь, 2ю завершат и сдадут в июле и собираются уже переходить на платный проезд. Кто-нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть информация по поводу платного проезда по западному скоростному диаметру в Питере?

Сейчас введена в эксплуатацию только 1я очередь, 2ю завершат и сдадут в июле и собираются уже переходить на платный проезд. Кто-нибудь в курсе?

первый раз слышу потому-что даже не знаю о чем ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сча все дорого

Будет еще дороже, готовься к продаже прав на сериал "Странный вопрос" :lol: , иначе последние труселя продашь ради автобана :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Платные дороги в Европе*

 

Плата за передвижение по хорошим дорогам - та объективная реальность, с которой приходится сталкиваться практически всем людям, самостоятельно путешествующим по Европе - скорость, безопасность и удобство имеют свою цену. Европейские страны с точки зрения оплаты дорожных сборов можно разделить на несколько групп (речь пойдет только о легковом транспорте весом до 3,5 т по состоянию на 2009 г во всех странах, кроме Прибалтики).

 

1. Государства, в которых нет платных дорог:

 

Бельгия, Германия, Люксембург, Финляндия.

 

2. Государства, в которых встречаются отдельные платные объекты - мосты, туннели, небольшие платные участки:

 

Великобритания, Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Черногория, Швеция.

 

3. Государства, в которых для проезда по автострадам в течение определенного периода (неделя, 10 дней, месяц, год) необходимо приобрести (на бензоколонке, на почте или на границе) за фиксированную плату специальную наклейку на лобовое стекло:

 

Австрия, Болгария, Венгрия, Словакия, Словения, Чехия, Швейцария

 

4. Все остальные страны, где размер оплаты более или менее пропорционален протяженности платного участка. Стоимость варьирует, как правило, в пределах от 5 до 10 центов за 1 км, и оплата производится непосредственно на дороге. При этом существуют такие туннели и мосты, за которые взимаются отдельные суммы. Наиболее развита сеть платных дорог во Франции и Италии. Можно выделить две разновидности платных участков - "открытые", оплата которых производится при въезде, и закрытые - при въезде на них в автомате берется билет, оплатить который придется уже на выезде."

 

Мне нравтися как в Германии. Дороги бесплатные и отличного качества

*поговорку про рыбку не упоминать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Государства, в которых для проезда по автострадам в течение определенного периода (неделя, 10 дней, месяц, год) необходимо приобрести (на бензоколонке, на почте или на границе) за фиксированную плату специальную наклейку на лобовое стекло:

 

Австрия, Болгария, Венгрия, Словакия, Словения, Чехия, Швейцария

 

 

В Австрии часто бываю, там можно купить стикер-разрешение на год, который стоит 70 Евро/год. С ним можно ездить по всем автострадам Австрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, я выбрал вот этот вариант - Готов платить любые деньги, если дорога будет идеальной и скорость неограничена :) собрал компанию друзей.. 1-2 машины 5-10 человек и в питер :) куда дешевле получится, чем на сапсане :) Только меня все мучают вопросы на счет "российского качества дорог"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов платить любые деньги

При таком условии?

1-2 машины 5-10 человек

 

Если бы ты один поехал, то не захотел платить, я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобан Москва - Петербург. Через Химкинский лес

 

Правительственная комиссия все-таки приняла решение по поводу строительства нового автобана Москва – Петербург. Новая скоростная дорога пройдет через Химкинский лес. И это уже окончательный выбор чиновников – в этом году многие люди протестовали против того, что для возведения магистрали строители вырубают лесной массив.

 

Напомним, что проблемы с экологами возникли при строительстве первого участка трассы с 15-го по 58-й километр. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург будет платной. Ориентировочная стоимость проезда по ней составит для легковых автомобилей 1 руб. за 1 км, а для грузовиков – 3 руб. При этом трасса пройдет вне населенных пунктов, а максимальная скорость движения по ней может составить 150 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

На платном участке трассы "Дон", которая идет от Москвы в сторону Сочи, теперь можно разогнаться до 110 километров в час, сообщает госкомпания "Автодор". Правда, это небольшой участок - длиной в 50 километров.

 

Речь идет о дороге, которая позволяет водителям объехать населенные пункты Задонск и Хлевное в Липецкой области. Теперь этот участок стал автомагистралью. Он оборудован разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), а также системой видеонаблюдения.

 

"Движение автомобилей со скоростью 110 км/ч стало также возможным по этому участку благодаря отсутствию на нем левых поворотов и перекрестков", - отмечают в госкомпании.

 

При этом отмечается, что в случае ухудшения погодных условий (за которыми ведется постоянный контроль системой АСУДД) скоростной режим на этом участке может быть изменен.

 

Стоимость проезда по участку на легковом автомобиле днем (с 09:00 до 21:00) составляет 55 руб. (чуть более 1 руб. за 1 км), ночью (с 21:00 до 09:00) - 50 руб. Для грузовиков стоимость проезда составляет от 2 до 4 руб. за 1 км.

 

Добавим, что появление платных участков на трассе "Дон" вызвало многочисленную критику. Противники проекта утверждали, что строители шоссе фактически не подготовили альтернативный вариант, поскольку качество асфальта на бесплатной дороге через населенные пункты оценивается как плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов, пишет "Коммерсантъ".

 

В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил. В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея "действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было".

 

Как напоминает издание, согласно действующему ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности", решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.

 

Основной дорожный госоператор ГК "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") уже выступил против изменения действующего законодательства, предрекая риски "социального характера".

 

В качестве примера в "Автодоре" припомнили скандальный запуск в декабре 2010г. первого платного участка на трассе М4 "Дон" с объемом финансирования из бюджета в 4,8 млрд руб. Тогда ряд законодателей посчитали недопустимым финансирование за счет средств бюджета строительства платных участков дороги, а также отсутствие альтернативных бесплатных трасс "уровня качества платных". В итоге в действующее законодательство были внесены соответствующие поправки, ограничивающие права строителей автодорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро видимо скатаюсь по маршруту Москва-МинВоды (не на ма6ке), расскажу че там как за полтора года изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему пешеходы дорожный налог не плотють??? Они ведь ходють туды-сюды, дороги топчуть, они от этого в негодность приходять.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему пешеходы дорожный налог не плотють??? Они ведь ходють туды-сюды, дороги топчуть, они от этого в негодность приходять.... :lol:

Этого еще не хватало. За автомобиль платишь, и еще будешь как пешеход платить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...