OS Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Кто сколько качает в балоны? У меня спор с другом. Он говорит чтобы я закачал 2.2, но я всегда качал на зиму в 17 - 2.0. Какие мнения, что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Кто сколько качает - не знаю. Но НУЖНО качать 2,2. Лично я не вижу смысла снижать давление. И шина может не всей площадью на асфальт давить и пробой покрышки в яме, коих ближе к весне будет немеряно, возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 перед 2,4 зад 2,6 ... что б сука искажений меньше было ... правда это лето ... зиму меня еле-еле уломали на 2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Имхо, на зимнюю резину +0.2 к рекомендованному давлению "на двери". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Имхо, на зимнюю резину +0.2 к рекомендованному давлению "на двери". говорил я что надо 2,4 делать блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 перед 2,4 зад 2,6 ... что б сука искажений меньше было ... правда это лето ... зиму меня еле-еле уломали на 2,2 К слову о перекачке. Я когда машину купил как-то не озаботился проверить давление в шинах. 3 месяца ездил с транспортировочными 3,0 во всех колесах. В результате оч. конкретно съелась центральная часть шины, ибо она была как бублик... Когда колеса сдул, то прозрел на сколько машина стала мягче, а главное на сколько лучше она стала рулиться... Так что если и перекачивать, то не сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 перед 2,4 зад 2,6 ... что б сука искажений меньше было ... правда это лето ... зиму меня еле-еле уломали на 2,2 К слову о перекачке. Я когда машину купил как-то не озаботился проверить давление в шинах. 3 месяца ездил с транспортировочными 3,0 во всех колесах. В результате оч. конкретно съелась центральная часть шины, ибо она была как бублик... Когда колеса сдул, то прозрел на сколько машина стала мягче, а главное на сколько лучше она стала рулиться... Так что если и перекачивать, то не сильно... ну все же не 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2.2 - как в мануале, машину не дураки разрабатывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ну все же не 3,0 Ну я так. Вообще. Для инфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2.2 - как в мануале, машину не дураки разрабатывали. Сказал, как отрезал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 может кто-нибудь меня поддержит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 господа, а в 215 50 17 сколько качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 господа, а в 215 50 17 сколько качать? я ведь говорю, я всегда качал на зиму 2.0 :) но как вижу таких как я мало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 я тоже собирался качать 2.2 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2.2 - как в мануале, машину не дураки разрабатывали. +1. Не понимаю, зачем изобретать велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Кстати, почитал я тут внимательно мануал на последних 2-х страницах и оказывается: На зиму в зимние шины M+S: перед: 2,2 Зад 2,4 А еще там есть рекомендации по повышению давления в летних шинах. Точно не помню, но если на R17 гоняешь больше 190км/ч, то давление зад и перед 2,4... Для мпс 2,5... Вообщем изучаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Зима 225/50/17 - 2,4 по кругу лето 215/45/18 - 2,7 по кругу (измерял один раз на хорошо прогретой резине давление было 3,2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 я, все же, сделал перед 2,4 зад 2,6 ... слишком мягко было ... когда температура упадет, думаю, можно будет скинуть немного давление !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 я, все же, сделал перед 2,4 зад 2,6 ... слишком мягко было ... когда температура упадет, думаю, можно будет скинуть немного давление !!! Серег, когда температура упадет, давление само понизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 я, все же, сделал перед 2,4 зад 2,6 ... слишком мягко было ... когда температура упадет, думаю, можно будет скинуть немного давление !!! Серег, когда температура упадет, давление само понизится. хи, и в павду )))) что-то я "последнее время, часто стал турого врубать" (с) Жмурки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.