Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta new


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Натахер, ты где такую аву сделала ? просто нашла в сети ?

Нет, фото моей машины, фотосессию делала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ
фотосессию делала!

Давай в студию фотосессию ! Есть тема "фото наших ма6ек" ! поиском воспользуйся ! Красота !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в студию фотосессию ! Есть тема "фото наших ма6ек" ! поиском воспользуйся ! Красота !

Я тупая брюнетка, не знаю,как фотки вставить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делал повторный тест джетты...

 

ну что сказать - управляемость на стороне ма6ки однозначно, делал переставку, отклик чуть хуже ; в 90град повороте

морда пошла наружу при открытом дросселе, на руле при этом слишком искусственное усилие. На м6 такие повороты прохожу с "закрытыми" глазами.

 

С низов 1.4 тащит благодаря компрессору очень хорошо, на верхах помогает турбина. Крутить движок больше 5000 нет смысла вообще. Так что в 8.6-9.0 до 100 верится. м6 с места чуть помедленнее будет. Момент 250 джетты с ходу позволяет намного лучше ускоряться.

В след году будет джетта 1.4 с одной турбиной, как на пассате и гольфе. 122 силы, она более дохлая :lol: 9.8 сек до 100. Цена в хайлайне (есть всё что нужно, ничего дозаказывать не надо) с таким движком ориентир 770 000.

 

Я тупая брюнетка, не знаю,как фотки вставить:)

если фотки на компе -

 

идешь на radikal.ru

там

"обзор"

вставляешь по одной фотке

выбираешь разрешение

потом "загрузить"

 

внизу тебе выдаст ссылку

эту ссылку у нас и вставляй

 

все картинки будут показываться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 меня убивает своим тупым автоматом((( ДСГ все таки резвее будет на порядок...

 

там бмв копейка вышла новая...вот думаю, сходить на презенташку - заценить, внешне прям очень мне нра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

only manual...

 

Интересно, а запчасти такие же дешевые как на всех остальных немцах или фокусы тоже будут? Цена запчастей - это половина цены страховки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там бмв копейка вышла новая...вот думаю, сходить на презенташку - заценить, внешне прям очень мне нра)

Дааааааа, красотка!!!

 

 

Мне нравится рубленный дизайн новых пассата и джеты. Как-будто посерьезней они стали.

Если бы не хотел джипик, то задумался бы над покупкой пассата как следующего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и пойдёт в наружу на улице целый день дождь лил))))))

Я же на своей тот же поворот за 5 мин до этого проходил там, а потом и на обратном пути )))

так что условия 1 в 1.

 

едет не азартно, как м6, а более пресно, как и пассат.

заточена на комфорт,а не на спорт.

 

 

 

вот думаю, сходить на презенташку - заценить, внешне прям очень мне нра)

Этот уродец ?

 

посмотрю вживую, может и изменю своё мнение, а так - аццкий пучеглаз с базедовой болезнью :lol:

 

udivlenie.jpg

 

хотя после этого прокатит и такая :lol:

 

838001538.jpg

 

Enotik, вот пока кого она мне напоминает :lol:

 

158714_1307382248.jpg

 

droopy-02.JPG

 

684b5865cdee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пока кого она мне напоминает

Мне тоже, очень похожи :D Все производители модельный ряд стали делать в одном стиле: Хюндай, Фольц, неужели БМВ тоже все остальные модели под копейку заточат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sema, если вживую глазища будут как на фото, то эти машины надо будет в психушке как служебные выдавать для идентификации :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел в Джетте на презентации, внешне ничего, аудюху напоминает, а вот внутри, имхо, очень уныло, какой то очень спартанский дизайн,

мне в моей шестерке интерьер намного больше нравится. После комбинированного салона, на невзрачную тряпку вообще смотреть не могу,

был бы хотя бы велюр. Пластик мне показался похуже чем в мазде, какой то дешевенький, и эти вставки под алюминий, терпеть их не могу...

Вообщем понял что точно не мое... :)

Но на замену мазде 6 реально подходит.

Если рассматривать на замену шестерке то пассат, те же я..ца только больше и разница с джеттой в цене небольшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать на замену шестерке

Я бы на замену 6ке её не рассматривал..

 

вот если бы у меня не было ма6ки, а м3, тогда да, подумал бы.

джетта - это улучшенная во всех смыслах октавия.

 

размеры, шумка, моторы, дизайн, поведение на дороге.

цена адекватная.

 

м6 дороже примерно на 100к в схожей комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 дороже примерно на 100к в схожей комплектации.

Не согласен, если посчитать со всеми доп. оборудованием что есть в стандартной комплектации того же туринга +, поболе будет. И самое большее разочарование - ждать от 4 до 6 месяцев свою машину, за это время все перегорит желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на замену мазде 6 реально подходит.

насмешил! :lol:

 

м6 меня убивает своим тупым автомато

тут прям все с бмв м5 пересели, стандартный автомат, на спортивность и не претендовал никогда

а вот внутри, имхо, очень уныло, какой то очень спартанский дизайн

так это же фольксваген!

он всегда будет страшный внутри :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил посмотрел на J6 Хайлайн.

Что совсем не понравилось:

1. Петли багажника. Я уж не говорю, что эта реализация петель себя изжила на авто стоимостью под 800-900 т.р. НО можно же было сделать два молдинга на петли. Нет ведь прикрыли только левую петлю. А с правой этот молдинг сняли или забыли поставить на заводе?, такие вод мысли/ощущения. Не доделка. Что не есть хорошо.

2. И опять багажник. Прикрыта не вся крышка ппластиком. В Поло седан это ещё простительно, но в Джетта ... ? НЕТ.

3. Внутренние ручки дверей. Грубые.

4. Реализация подстаканников для передних пассажиров. В Плюшке с движной шторкой мне больше нравится, солиднее.

Что не понравилось:

1. Нет крючка полика багажника.

2. Обивка дверей. Выглядит не плохо, но мягкий пластик лучше. К тому же, судя по описанию, в Тренде и Комфорт не будет тканевых вставок, т.е. только пластик, жёсткий

3. Нет замши (или как правильно) в перчаточном ящике. В дерях для меня не критично.

4. Передний подлокотник слишком задвинут назад. Хотя возможно не доконца разобрался. Може регулировка всё исправит. Хотя в Плюшке регулируется вверх/вниз.

5. Реализация рычажка регулировки зеркал. Всё шиворот-навыворот.

6. Посадка в автомобиль.

7. Задние сидения роняются только из салона.

Что нонравилось:

1. Внешний вид в общем.

2. Сносная динамика.

3. Обслуживающий персонал.

 

Как-то так. Могете оспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с правой этот молдинг сняли или забыли поставить на заводе?

обе петли закрыты пластиком, у тебя кто то его снял )))

 

Я уж не говорю, что эта реализация петель себя изжила на авто стоимостью под 800-900 т.р.

Согласен, но петли стоят на мерседесе Е класса и бмв 5 серии даже сейчас ! а эти машины стоят от 2х миллионов :lol:

почему ? спросите производителя.

по остальному ты написал мало и по мелочи, что про место сзади не написал ?

 

у г6 его намного меньше .

про шумку что не написал ? управляемость ?

а то как домохозяйка - крючка нет, етить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 дороже примерно на 100к в схожей комплектации.

Это где это ?

1.4 TSI DSG Highline 923 000р

2.0 AT Touring Plus 938 000р

и Джетта это класс С а М6 это класс D... так что цена на Джетту явно завышена и производства опять Калуга наверно как

предыдущая, не нравится мне российская сборка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по остальному ты написал мало и по мелочи, что про место сзади не написал ?

Для меня в Машке сзади места мало, в этой тоже. То есть сам за собой сесть не могу. Надо машинку с более вертикальной посадкой, как например моя плюшка. В остальном - ну до плюшки не дотягивает, хотя и очень похоже. Это и понятно, раньше джетта была гольфом с багажником, щаз она зажила своей жизнью. Залазить в нее с моим ростом неудобно. Особенно на заднее сиденье.

у г6 его намного меньше .

Сравниваю с Г5плюс. Одинаково.

про шумку что не написал ? управляемость ?
Шумка от плюсатого - я особой разницы не ощутил. Разве только резина стоит в опытном экземпляре менее шумная. Управляемость конечно лучше чем у плюсатого, но хуже чем у Машки.

Видишь ли, у меня две разноплановые машины. Одна - тихонько возить жопу по городу, другая - для езды на приличные расстояния. Так что впечатления смазанные. Как в том анекдоте: Сел в новую джетту, а из каждого уголка гольфом попахивает.

а то как домохозяйка - крючка нет, етить ))))

У меня на этом крючке ванючка висит. Очень удобно. А самое главное, заднее сиденье на салазках не ездить. Съкономили, цукинаторы, буржуины.

производства опять Калуга наверно как

предыдущая, не нравится мне российская сборка...

Я начальнику уже раз переднюю левую стойку на калужской тигуевине тянул.

Согласен, но петли стоят на мерседесе Е класса и бмв 5 серии даже сейчас ! а эти машины стоят от 2х миллионов
три мои последние машины - хэтчи (девятка, машка, плюшка). За последние десять лет я уже привык, что петлей не видно, есть только стойки, которые ничем не мешают. Даже приятно получить по репе крышкой багажника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ТТК видел новую джету, сначала подумал, что пассат пока не увидел шильдик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...