Перейти к содержанию

Нештатный ксенон официально запрещен!


Morozx

Рекомендуемые сообщения

Grif, У меня не один автомобиль.) пора бы уже привыкнуть))) и на всех стоит ксенон...)))

Меня не надо заставлять его снимать))) я не поддамся :lol:

Мы кстати уже совсем о другом говорим..))) о том что его с меня не снимут я Кричал с самого начала дружище.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

ToMeek, тебе очень нужен "колхоз"?

 

я "ЗА" Ксенон и никогда его не сниму.

это было сказано только что. Или я что-то попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, по твоему сделать свой автомобиль таким каким ты его хочешь видеть это Колхоз?...)

Реснички не всем нравятся. тоже Колхоз. CCFL lights тоже Колхоз. Особенно колхозно на этом фоне выглядят Баварцы. Выхлоп.. особенно за пару тыщ бачинских абсолютный колхоз...) Когда музыка лупит за пару тыщ бачинских тоже колхоз... кому-то не нравиться.(потому-что денег лишних нет либо жалко..)

 

на самом деле слепят опять таки не только ксеноном... может есть смысл тогда вообще в ночное время не ездить никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek, я с тобой спорить не буду. Это твой взгляд на окружающую нас действительность. Напомню только пословицу: "Время лечит". Со временем поймешь, что ценности в жизни есть несколько иные и более значимые, чем самопальный ксенон, орущая их авто музыка с огромным уровнем звукового давления, и всякие "цыганские" украшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле с одной стороны хорошо, с другой не очень :)

Постоянно бесят всякие бомбилы, "стрит рейсеры" на разбитый тачках и т.д. которые постоянно ослепляют на трассах или во дворе.

С другой стороны, до машки была кио рио. Стояли обычные фары.. мучался ппц, светит в нескольких метрах остальное гадай :) на больших скоростях на пустой дороге стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek, я с тобой спорить не буду. Это твой взгляд на окружающую нас действительность. Напомню только пословицу: "Время лечит". Со временем поймешь, что ценности в жизни есть несколько иные и более значимые, чем самопальный ксенон, орущая их авто музыка с огромным уровнем звукового давления, и всякие "цыганские" украшения.

Да спорить тут особо и не о чем. Скорей всего у тебя просто нет лишних денег,а у меня есть вот и вся разница позиций.) А то что надо мне я знаю..) время меня не вылечит... я могу вылечить время.) Только не надо говорить как старый дедушка... Сынок время лечит... эххх... в наши годы на трактора ксеноны не ставили.) братан посоветую тебя не ссать милиционеров , а жить своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-ксенон уже идет с автоматической регулировкой фар, а на Туринге и Директе она регулируется из салона.

 

Остается только установить автокорректор. Сейчас, когда идет компания по "колхозному" ксенону, не самое удачное время для модернизации. Но за приливом всегда следует отлив...

 

"Колхозить" ксенон уже не разрешат. Поэтому нужно искать нормальное решение в этих условиях. В принципе, для установки "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, все имеется:

1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором.

 

2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку.

 

3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот:

140-ustanovka.jpgautokorrector1s.jpgautokorrector2s.jpg

4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем.

 

То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло).

 

По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.):

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...