Перейти к содержанию

Нештатный ксенон официально запрещен!


Morozx

Рекомендуемые сообщения

Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

 

20 февраля 2010 года Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России опубликовал разъяснение об использовании "ксеноновых" фар.

post-3-12667869079872.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
а ПТФ это касается???

Это касается ближнего, дальнего света и ПТФ ((((

 

Кто что об этом думает???

 

ВОТ интересное почитайте.

 

 

о, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."

 

2) До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.

sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Изначально в нём был пункт:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).

sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.

Про омыватель фар:

4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.

И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.

 

Что будет:

С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".

Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":

1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или

«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."

 

Вот еще:

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора всех драть за установку не штатного ксенона. а то Ваги надоели свет бьёт непойми куда, оптика полный отстой а они туда лампы мощные ставят. ну а машек я думаю это не каснётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то))))Давно пора!!!!! Ну Ma6k как я понимаю тоже касается(у которых не штатный ксенон или в ПТФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью со всеми высказавшимися согласен. Поддерживаю: с "колхозом" надо бороться, и только такими методами. Других уговоров наши любители посветить на дороге не понимают, так как есть только желание выделиться, а вот разума Бог не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьяснения МВД насчет ксенона было еще в январе, кому итересно вот ссылка http://www.m6club.ru/forum/topic3796.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кому это надо бороться с колхозом,просто очередное отмывание денег,ведь ксено наверно стоит у каждого 2го...

ща ктонить подсуетится и ченить вместо ксенона придумает и будет впаривать...гдет слышал,что та организация,которая подала жалобу,сама разрабатывает альтернативу ксенону или что-то в этом роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно отмывание денег,вообще часто кого останавливают не на лишение???У нас в России редко останавливают на проверку документов,если тебя остановили,то готовь либо права либо деньги B) А насчет того,что за ксенон лишение на год это не правильно,можно обойтись штрафом,и я думаю не каждый из вас сразу сел за М6 да еще и с ксеноном,а осуждать других ездя на маздах это не правильно,я начинал с 9-ки,и ставил себе ксенон,так как на русской машине без ксенона ночью ездить нереально,вас,то есть нас иногда они слепят,а сами без ксенона с обычными лампами будут разбиваться и бить всех остальных не дай бог конечно...палка о двух концах... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже начинал не с М6, но я считаю, что если ты ставишь ксенон на автомобиль не оборудованный авто корректором и омывателем, то ты просто проявляешь не уважение к другим автомобилистам, которые зачастую едут из далека и им очень неприятно когда их слепят колхоз ксеноном.

Моё мнение ЗА!!!

А то что отмывают бабки, это и ежу понятно!!!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, на фарах, в которые можно ставить ксенон (в ближний например) должна быть маркировка DC и другие маркировки для разных источников света.

Никто у себя не смотрел какая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары в которые можно ставить ксенон маркируются DC

Фары в которые можно ставить только галоген маркируются HCR

 

Раньше это было написано на стекле фар.

image009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая на спорте.?

 

Спорт уже идет с Би-ксенононом с завода. Так что это может коснутся комплектации Директ и Туринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно, у наших местных армян начнется десятидневный траур по этому поводу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serёгa, Серег .а диллеры помойму ставили БИ ксенон на туринг. или от наших японских друзей туринг идет с ксеноном. это помойму не так. так вот маркировка и интересна? какая на туринге и какая на спорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег .а диллеры помойму ставили БИ ксенон на туринг. или от наших японских друзей туринг идет с ксеноном. это помойму не так. так вот маркировка и интересна? какая на туринге и какая на спорте?

 

Там ставились фары от Спорта и Лакшери. Это опция для Туринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели штатного ксенона подскажите вашу маркировку фар.

У меня на туринге - HCRPL, тоесть как я понял эти фары предназначены только для галагеновых ламп. А вот интересно разница в отражателях у них есть, если нет то в чем разница между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя можно только галоген.

 

Я понял что только гологен. Хотельсь бы узнать в чем разница между этими фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что только гологен. Хотельсь бы узнать в чем разница между этими фарами.

 

Би-ксенон уже идет с автоматической регулировкой фар, а на Туринге и Директе она регулируется из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда печально у меня тоже HCRPL, а я уже собрался ксенон ставить уже купил и тут такая новость(((( Ладно поставлю, а если пойдет массовое лишение прав придётся снять (((( тогда поставлю на фонарь заднего света светлее будет назад сдавать :D

 

Да кстати у нас некоторые автогопники покупают диодные ленты клют их на передок машины ..... и ведь не боятся лишения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...