Перейти к содержанию

после 70 000 км


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех mazdaводов!!! У моей ласточки пробег около 70 000км, поэтому назрел отчетик.

В свое время (2007 год) я нацеливался на покупку мазда 6 первого поколения, благо опыт вождения мазды уже был, первая была праворукая "фэмили" 2000 г.в. - впечатления только положительные, но дождался нового кузова и 13 июля 2008 года стал обладателем серебристой 1.8 Туринг. И с тех пор с ней практически не расставался ни на день.

Впечатления только положительные. Отличные тормоза и хороший разгон - все Тазы отдыхают. Управляемость на высоте. на высокой скорости глотает и волны и дорожную мелочь. Средний расход при обкатке по трассе 7,5 л на сотню и выше 10 л никогда не поднимался. После 10 000 км появился вроде как стук в рейке и то его почти не слышно, после проверки на частной СТО у хорошего и надежного спеца я успокоился и сейчас прсто не замечаю стук, особенно после шумоизоляции. С его слов небольшой люфт рейки должен быть всегда, на машинах с гидроусилитилем люфт исчезает, а с электроусилителем не всегда. Стука в околонулевой зоне при вращении руля нет.

Ну а теперь обо всем поподробнее. Ждал я ее сравнительно не долго - 2 месяца, заказал в тот же день как избавился от Таза 2110, внес 50% стоимости ( обязательное требование Восток-моторс в Сургуте), первоночально хотел 2л черный хетч, но ждать пришлось бы до октября, а авто нужно было к отпуску в конце июня - начале июля, поэтому выбирать не приходилось. При покупке установил у официалов сигналку Старлайн А9 почти за 20 тыс. руб :blink: Пытались впарить броню втридорога и коврики, но я предварительно узнав в магазине цены отказался.

Первые 3000 км эксплуатировал бережно без выкрутасов, зато теперь можно и пошалить. Купил недавно на зиму Таз 2112, так на ней выше 4000 об/мин крутить страшно, вот-вот развалится.

Очень доволен автомобилем и думаю что следующий авто тоже будет этой марки, нацеливаюсь в будущем на СХ-7 или на М-6 MPS если появится. Единственный раз обратился к ремонту по гарантии где-то около 40 тыс. км зашумел ступичный подшипник. Заменили его по гарантии, но в левом колесе обнаружен люфт подшипника и вмятину на внутреннем ободе R17 пришлось отдавать свои кровные 4500 за деталь и 2000 за работу, так что советую перед посещением ТО или шумах, люфтах, вибрациях в подвеске, осмотреть колеса получше. Стоило бы мне перекинуть предварительно колесо назад, лишний раз тратиться бы не пришлось. Думаю что замена ступичных п. результат эксплуатации зимой, хотя я ниже -25 мороза старался не эксплуатировать и "хороших" дорог, особенно трассы "Салым-Уват", автолюбители ХМАО и ЯНАО меня понимают. Кстати вопрос - датчик температуры за бортом показывает ниже -40 или нет??? На днях ехал из Башкирии в Сургут и температура за бортом -40, а -41 не высветилось, либо холоднее не было, либо предел.

О музыке и шумоизоляции.

В прошлом году хотел поменять передние китайские овалы на 16,5см Focal, изготовил переходники и решил зделать шумоизоляцию самостоятельно. Шумку сделать захотел в ноябре 2008 г., после того как поставил литье R16 и зимнюю резину Пирелли, шум от нее довольно сильный и неприятной тональности. Шумку начал делать с багажника и эффект дал о себе знать сразу же, как будто музыку переключили с задних колонок на передние. Для шумоизоляции использовал Визомат и сплен 4мм и 8мм, дам совет используйте только 4мм сплен, он вытягивается и его легче клеить на углах, поворотах, неровностях. Шумовал багажник, двери, крышу, пол, колесные арки, не стал заморачиваться с торпедо и центральной консолью, снимал сиденья приподнимал обивку и клеил шумку. На материалы ушло относительно немного денег - тысяч 14-15 и времени - дней 6, точнее вечеров. Заодно срезал пластмассовые направляющие заднего стекла и скрипа больше нет. После шумки необходимость замены передних блинов отпала, они заиграли, появился бас, перестали звучать обивка и металл кузова. К тому же сомневался что штатная голова без усилителя справится с 60 номинальными ватами фокалов. Сравнивал с Камри, у меня потише в салоне и музыка получше.

Вот такой отчетик. Нисколько я не жалею что купил имено этот автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машка супер!!! Вторая машинка ВАЗ 2112 уже в N-й раз стоит в гараже на ремонте за пять месяцев, достала, буду продавать.

Масла не хавает, расход бензина в норме (8-10л/100км при темпе езды когда тебя никто не обгоняет). Непонимаю тех, которые видят недостатков в машке больше чем достоинств, либо избалованы, либо сели не на ту машину, Камри - отличный вариант для степенных водителей и пенсионеров. Хорош Аккорд, но в прежнем кузове. В общем свой выбор я сделал.

Фото постараюсь выложить в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как стук в рейке и то его почти не слышно, после проверки на частной СТО у хорошего и надежного спеца я успокоился и сейчас прсто не замечаю стук, особенно после шумоизоляции. С его слов небольшой люфт рейки должен быть всегда, на машинах с гидроусилитилем люфт исчезает, а с электроусилителем не всегда.

 

мастер немного ошибься... так как на легаси рейка тоже стучит, а там ГУР :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

72000 потек по шву радиатор, объявленное время ремонта - от 3 недель. Подменных машин нет, сказали в кларусе на Варшавке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тыс пробега:

1) убит движок ( месяц ремонт )

2) сломался каркас кресла водительского (ждал месяц)

3) скрип заднего (гарантия)

4) начал скрипеть пластик на дверях и панели

5) расход меньше 16л никак не опускался

6) колодки менял 3 раза передние 2 раза задние

7) диски тормозные менял по кругу один раз

Так что, машина только для спокойной езды. Жестить постоянно на ней нельзя, иначе не выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел машин, которые при такой жести выдерживают больше.

 

То, что скрипит вся - полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 80 000 км, ничего не скрипит, все устраивает, только необходимо поменять катализатор (сплавилась внутренняя часть)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой проехал 75000..

тормозные диски менял..

подшипники перед ступиц менял..

расход по городу не меньше 12л..

и в итоге сгорел подогрев моего сиденья..

как вся не вспыхнула, дырища была огромная..

больше нареканий нет..

идеальный авто, для всего..

купил такую же, новую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел машин, которые при такой жести выдерживают больше.

 

То, что скрипит вся - полностью согласен

 

машин море, правда в другой ценовой категории:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тыс пробега:

1) убит движок ( месяц ремонт )

2) сломался каркас кресла водительского (ждал месяц)

3) скрип заднего (гарантия)

4) начал скрипеть пластик на дверях и панели

5) расход меньше 16л никак не опускался

6) колодки менял 3 раза передние 2 раза задние

7) диски тормозные менял по кругу один раз

Так что, машина только для спокойной езды. Жестить постоянно на ней нельзя, иначе не выдерживает.

DmitriyAlex,

при твоем режиме езды любая машина посыпется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitriyAlex, так что с движком-то?

 

 

Это писец, приехал во вторник машину отдать хотел. Спросил когда будет ясно, что с двигателем. Они говорят сегодня наша смена, а след только в субботу, так что типо сегодня начнем, а в субботу продолжим. я им говорю: У вас только один человек умеет движки разбирать, а все остальные только колодки и масло менять? или целый консилиум будет собираться и по инструкции смотреть как движок разбирается? Он такой: нет, типо один человек должен собирать и разбирать, я ему говорю так как хрена вы меня на вторник записали, если знали что за 1 день не разберете движок.. Он че то замолчал только головой кивал, говорит да наш косяк.. короче в субботу записался. Зла на них нет. Пусть только рискнут сказать, что я много км проехал после заявление о стуке в движке, я им такой нагоняй там устрою..

 

при твоем режиме езды любая машина посыпется

 

Где то написано, что машина будет сыпаться, если крутить движок до красной зоны? Да у меня такой стиль вождения, если она не выдерживает его, то это их проблемы. Пусть чинят. Задолбали уже офицалы на самом деле, толку от них ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пробег 82 тыс.км. Резине приходит конец. Две как минимум под замену, причем задние. Сильный износ внутренней стороны резины задних колес, к тому же неравномерный. На небольшой скорости стоит гул, с ростом скорости исчезает. Всему виной перегруз машины. отмотал в таком состоянии (перегруженном) более 3000км. Смотрел сайлент-блоки, вроде все в норме, но на всякий заеду проверить развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rustem 74 проблема с шинами и их износом помоему есть у каждой из Мазды так как ОД или завод производителя не правильно подобрали грузовой индекс скоростной вроде бы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rustem 74 проблема с шинами и их износом помоему есть у каждой из Мазды так как ОД или завод производителя не правильно подобрали грузовой индекс скоростной вроде бы в норме.

 

Грузовой индекс, это как? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугуруслан-Челябинск-Шадринск-Екатеринбург-Бугуруслан. 2.5 тыс.км. Расход за поездку по баку и по компьютеру 5.8 литров. Правда все по знакам.Движок 1.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и все. Сегодня продал свою машку. Жалко было расставаться с ней, но надо брать (заказывать) кроссовер. На борту было 83500км, хлопот она мне не доставила, останутся только приятные воспоминания. Ряды форума покидать не собираюсь, авось передумаю или цены немного снизятся (1 100-1 200 тыс. руб считаю за "2,5л Автомат" считаю завышенными, СХ-7 повыше клиренсом плюс полный привод, а цена не намного выше). В общем всем спасибо, на форум буду заглядывать, может советом кому помогу, до встречи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...