liquidus Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 По поводу приятности пилотирования немецких тачек за два ляма и более я поддерживаю! Вне конкуренции. Но не по карману пока, дорого очень. но моя рейка именно сломалась, а то что это сплав видно невооружённым взглядом именно по срезу эээ, да ты можешь на глаз сплав от твёрдого раствора отличить? Ты крут, не каждый может. Я вот тока не понял, рейка сломалась или её какойто падонок чем то вродеэтого разрезал. У тебя то срез то излом. То, что ты видишь на сломе - это есть результат наличия двумерных дефекты кристаллической структуры (не путать с заводскими дефектами, дефекты КС есть даже в процах наших компов) - именно из-за антифазных границ и вообще наличия нескольких фаз (сплав всё-таки) слом и имеет такую причудливую форму похожую на поверхность скалистого морского берега во время шторма. У чистого свежеотлитого железа будет похожая форма слома (сломать железо не погнув можно достаточно легко охладив жидком азоте) - из-за большого количества дефектов. Как отличить сплав от не сплава по форме слома я не знаю, хоть и материаловед по образованию. Если сделать несколько срезов, полирнуть и использовать правильные травильные смеси, можно даже посчитать примерно объёмное соотношение компонентов и вычислить состав сплава. Но проблема в другом, технология должна учитывать некоторые взаимоисключающие параграфы, сплав должен быть: - лёгким (дабы мотору таскать меньше) - упругим (должен выдерживать удары значительной силы без необратимой деформации) - твёрдым (не должен разрушаться от ударов инструментом при демонтаже например) - минимально пластичным, но при этом максимально вязким (ну тут сопромат, чтоб его поможет подобрать параметры, а матеоиаловеды пусть голову ломают) Не хочешь чтоб что-то ломалось под собственным весом - покупай ауди R8, там всё и люминия сделано, типа дюраля сплав какойто облегчённый. он точно не сломается, да и погнуться у него шансов мало, если только с бордюров на большой скорости вниз прыгать будешь давя на тормоз в полёте при приземлении (таким макаром стопудова колёса выдернешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 этож незначит что Ауди не машина. Ауди итак не машина) Аллюминиевое чудо. Вмятина = замена, износился сальник = замена блока. Если бы так часто не лосмались - взял бы себе давно трехлетний Е-класс или 530, но в таком случае з/п будет уходить на их ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 трехлетний Е-класс или 530 Ешка в данном случае предпочтительнее, более консервативный подход, чем у бмв. друг взял такой е200 07 года самый простой, без кучи электронных наворотов, очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.