Перейти к содержанию

Из чего сделаны наши Маши


Рекомендуемые сообщения

По поводу приятности пилотирования немецких тачек за два ляма и более я поддерживаю! Вне конкуренции. Но не по карману пока, дорого очень.

 

но моя рейка именно сломалась, а то что это сплав видно невооружённым взглядом именно по срезу

 

 

эээ, да ты можешь на глаз сплав от твёрдого раствора отличить? Ты крут, не каждый может.

 

Я вот тока не понял, рейка сломалась или её какойто падонок чем то вродеэтого разрезал. У тебя то срез то излом.

 

То, что ты видишь на сломе - это есть результат наличия двумерных дефекты кристаллической структуры (не путать с заводскими дефектами, дефекты КС есть даже в процах наших компов) - именно из-за антифазных границ и вообще наличия нескольких фаз (сплав всё-таки) слом и имеет такую причудливую форму похожую на поверхность скалистого морского берега во время шторма.

У чистого свежеотлитого железа будет похожая форма слома (сломать железо не погнув можно достаточно легко охладив жидком азоте) - из-за большого количества дефектов.

Как отличить сплав от не сплава по форме слома я не знаю, хоть и материаловед по образованию.

 

Если сделать несколько срезов, полирнуть и использовать правильные травильные смеси, можно даже посчитать примерно объёмное соотношение компонентов и вычислить состав сплава.

 

Но проблема в другом, технология должна учитывать некоторые взаимоисключающие параграфы, сплав должен быть:

- лёгким (дабы мотору таскать меньше)

- упругим (должен выдерживать удары значительной силы без необратимой деформации)

- твёрдым (не должен разрушаться от ударов инструментом при демонтаже например)

- минимально пластичным, но при этом максимально вязким (ну тут сопромат, чтоб его поможет подобрать параметры, а матеоиаловеды пусть голову ломают)

 

Не хочешь чтоб что-то ломалось под собственным весом - покупай ауди R8, там всё и люминия сделано, типа дюраля сплав какойто облегчённый. он точно не сломается, да и погнуться у него шансов мало, если только с бордюров на большой скорости вниз прыгать будешь давя на тормоз в полёте при приземлении (таким макаром стопудова колёса выдернешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ
этож незначит что Ауди не машина.

Ауди итак не машина) Аллюминиевое чудо. Вмятина = замена, износился сальник = замена блока.

Если бы так часто не лосмались - взял бы себе давно трехлетний Е-класс или 530, но в таком случае з/п будет уходить на их ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трехлетний Е-класс или 530

Ешка в данном случае предпочтительнее, более консервативный подход, чем у бмв.

друг взял такой е200 07 года самый простой, без кучи электронных наворотов, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...