Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем прив! Маленько не по теме, но эта самая близкая из найденных. Привезли ма6ку в ноябре... Всю зиму простояла в гараже, исключая редкие вылазки. Пробег всего 300 км. Сегодня отдал ставить сигналку в major18. машину помыли и предъявили мне на осмотр. Друзья, читал про царапины, но не думал, что это будет так. Ну просто, куда не взгляни, везде они. Мылась всего два раза: при предпродажной подготовке и сегодня перед приемкой. Я в шоке. Ну и ЛКП. А может у меня брак какой? Хотя врядли, конечно. Буду полировать, но на особый эффект не расчитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Жена на даче захотела отвлечься и помыть собственноручно машину. Машина прошла 7000 км. Одно слово вырывалось у меня когда мы ходили вокруг машеньки. Производители мазды 6 ( л.к покрытие) - пи....сы!!!!!!!!! :angry. Кто бы мне на что то там не намикал Все знают,что я прав. У меня просто нет слов одни эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине нет года, а сколов на капоте и бампере уже хватает. Но!...

Я бы не стал во всём винить производителя автомобиля, а именно Мазду.

Во-первых, очень серьёзные требования налагаются при изготовлении и окраске автомобля. Экологческие нормы год от года ужесточаются что и налагает определённые огранчения и, как следствие, влияют на состав краски. Всвязи с этими факторами она и стала так сказать мягче. Зато в процессе окраски дальнейшей утлизации не влияет на экологический фон, в котором жить нам и нашим детям. :)

Во-вторых, давайте учитывать состояние наших дорог и работу служб, ответственных за это! Ведь такой грязи на дорогах в странах Европы я не наблюдал (н если не ситать Восточной, да и то не везде). У нас считается вполне нормальным "миксеру" разлить часть бетона на дороге и кто не только не уберёт за собой, но даже и не ответит! А потом вся эта шелупонь летит в капоты и бампера наших любимых коней. Были бы догоги чистыми, то и сколов не было бы! ;)

Аналогичная проблема возникает и с лобовыми стёклами - технология изготовления и дороги.

 

Ну и небольшие выдержки из сети:

 

По поводу краски и стекол.

 

ЛКП современных Японских(по производителю) атвомобилей действительно несколько "мягче" чем у европейских или американских. Это подтвердит любой нормальный спец. И Хонда и Мазда и Лексус "страдают" этим. Что есть то есть. Но это ли отличие их от остальных авто?

Этому есть нормальное объяснение. ДОРОГИ. Где должны эксплуатироваться эти авто не должно быть направлений, должны быть дороги. Вы думаете, что у мерина в 221 кузове ЛКП чем-то отличается? Да ничем. Сколы, царапины, короче все как у всех.

 

А мягкие стекла? Такое стекло имеет неоспаримое преимущество. Оно не пускает такую паутину при сколах как привычное. Что, у Мегана2 стекло что ли тверже? да ни фига. Такие же затиры от дворников. Вас это беспокоит? Меня нет. Зато у меня на стекле есть пара сколов, полученных при пробегах, от которых обычное авто-стекло, например Боровское(например Форд Фокус)давно-бы паутиной разрослось.

 

Так что плохие ЛКП и стекла у японцев: не аргумент.

 

У моего коллеги мерин, так ему детки написали по грязи "помой меня", так после мойки обнаружилось, что ндпись "вписалась" в лак и теперь он так и ездит.

Как человек, имеющий отношение к краскам, могу сказть, что все это из-за новых экологических норм. Производителей краски заставляют снижать так наываемый объем вредных веществ в материале, дабы природу меньше загрязнять, что в конечном итоге сказывается на прочностных характеристиках эмалей. Единственная надежда на нано технологии в химии, но пока эти краски слишком дороги и их, насколько я знаю, применяют только в достаточно дорогих авто.

 

А Мазда... Мазда делает очень хорошие и качественные автомобили! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сказать официалам при обращении по Страховке им всю машину красить придется Заставлю есть рычаги давления . Что бы красили тем-то .Ведь это все от лака зависит. С офиц договорюсь без проблем так что по существу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С офиц договорюсь без проблем так что по существу

По существу - покрасят тем, что имеют. А имеют они то, чем красят на заводе. Хочешь лучше - раздобудь краску, которой красят новые Инфинити.

 

Компания Nissan разработала первую в мире краску, которая сама устраняет царапины на поверхности автомобиля, в том числе и от щеток автоматических моек, веток деревьев и когтей животных. Краска называется «Scratch Guard Coat», она содержит разработанный японскими инженерами сверхэластичный каучук, который помогает затягивать царапины, не затрагивающие нижние слои покрытия автомобиля. Как сообщает компания, на покрашенном такой краской автомобиле царапины исчезнут через один-семь дней, в зависимости от внешней температуры и глубины повреждения.

 

Также у этой водоотталкивающей краски большая устойчивость по сравнению с обычной краской. Так, например, покрашенный ею автомобиль в пять раз реже получает повреждения поверхности во время автоматической мойки, чем это случается при обычном покрытии. Срок эффективности чудо-краски – три года.

 

Либо смирись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорил что имеешь к этому отношение. Раздобудь это неразговор. У меня радиант эбонит. Если можешь скажи Фирму и номер краски с лаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне когда заделывали сколы в Авто ТОРНАДО выдали баночку с омей краской (Черно зеленая немню как зоветься)

Подбрана супер, вообще не отличить и ничего не видно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, «Scratch Guard Coat» Вот это уже интересно. И во вторых Краска тут не причем, а оказывается все зависит от толщины лака, который при заводской покраске в 2 раза тоньше, чем ри повторном ремонте. Вывод сам по себе напрашивается пусть моя ск всплакнет. Все из них в этом году вытащу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во вторых Краска тут не причем, а оказывается все зависит от толщины лака, который при заводской покраске в 2 раза тоньше, чем ри повторном ремонте.

Да толщина лака может быть и в 10 раз больше. Всё зависит от элластичности этого самого лака. Т.е. возможности противостоять внешнему воздействию и не скалываться из-за своей хрупкой структуры. Не взирая на толщину нанесённого слоя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в сервис вроде успокоили. Что красят не родным г... а чем-то немецким. Что мля радует очень сильно. Немцы в отличие от японцев плевали на всю эту экологичность. Хотя бы хочется в это верить. Значит надо настаивать на лучшем лаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сказать официалам при обращении по Страховке им всю машину красить придется Заставлю есть рычаги давления . Что бы красили тем-то .Ведь это все от лака зависит. С офиц договорюсь без проблем так что по существу

каким образом это можно сделать по страховке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в сервис вроде успокоили. Что красят не родным г... а чем-то немецким. Что мля радует очень сильно. Немцы в отличие от японцев плевали на всю эту экологичность. Хотя бы хочется в это верить. Значит надо настаивать на лучшем лаке

По поводу немцев ты не прав. Немцы гораздо скурпулёзнее относятся к экологии. И раньше чем японцы внедряют новые технологии связанные с экологией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей в страховых и ОД. Так понятно.

 

 

Выход для людей без ста друзей и без ста рублей, но верющих что немцы лучше красят - бейте кузов но не до тотала, потом чините по СК с новеньким толстым покрытием :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут все почитал и немного в шоке!!!Сколько вы отъездили что у вас сколы????Я 10тыс намотал и ничего!!!Да стекло все в мелких точках но ЛКП в идеале!!!

 

Реже мойте машины-грязь как защитный слой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реже мойте машины-грязь как защитный слой!

С одной стороны да, но под грязью протекают и другие реакции, например окисления. Не будешь мыть машину всю зиму, а весной увидешь что она вся в пятнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, но под грязью протекают и другие реакции, например окисления. Не будешь мыть машину всю зиму, а весной увидешь что она вся в пятнах.

Я согласен с тобой полностью!!!

Кстати говоря слышал можно кузов пленкой какой то обклеить,что нибудь слышал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря слышал можно кузов пленкой какой то обклеить,что нибудь слышал об этом.

Это глупости полные)))

Можно виниловой пленкой обклеивать, обойдется от 50 000р.

Есть спец. полироли, что-то там пластмассовое вроде... не помню уже. Где-то от 10 000р.

Есть обычные полироли, чуть похуже и чуть получше... от 1 500р.

 

Кому что больше нравится. Но каждый вариант накладывает свои ограничения и свои минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупости полные)))

Может ты меня не правильно понял? Ты говорил про это http://www.autopolish.ru/protective_film.html

Тем более зачем обклеивать всю машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...