reikjavik Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Всем привет, моей Машке 6500 км, 1,8MT. Проблема: на 5 скорости в диапазоне 100-120 км в часмпоявляется что то типа писка,он не сильно слышен,но раздражает. Снимаю проблему только включением музыки:))... у кого нить было такое?...что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 зеркала свистят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reikjavik Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 kuzov91, это шутка?...а почему как стрелка переходит за отметку 120 в сторону увеличения, свист пропадает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 не не шутка. где то писали что на высоких скоростях у кого-то появлялся свист от зеркал. у меня 2 литра ни чего не свистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Che Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Это просто у кого какой слух, я вот например слышу как соседи сексом занимаются :) А вот свистят зеркала или нет... Точно сказать не могу. Просто до таких скоростей не разгоняюсь... Город маленький :) Можно свой поворот проехать :))) А 100-120 и пятая, разве это правильно? Мне кажется, что пятую надо после 120 включать. А то и после 130. ИМХО конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reikjavik Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Mr.Che, я ее только на трассе включаю, зимой вот ехал, при пятой и скорости 100-120 расход средний 8,7 литров...еще как делал,ставлю на четвертой на круиз и смотрю расход, потом перехожу на пятую и расход ниже, вот и прусь на пятой 100-120 по снежку...экономлю:)))...а свист забадывает,вообщем понял никого таких с этим нету тут...ну ладно,буду слушать тогда музЫку,чтобы заглушала неприятность....а на первом ТО озвучу проблемку...мож услышат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 reikjavik,Появился какойто я бы не назвал СВИСТ но звук не очень красивый гдето в районе выхлопа( выпускной системы). Я заметил при добавлении газа на скорости примерно в районе сотни. Я уж думал крыса в глушитель забралась и там померла, звук свистящий но на динамике не сказалось, будем ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Цитата: Mr.Che Мне кажется, что пятую надо после 120 включать. А то и после 130 Ага, а шестую - при 180-ти? Перехожу на 5-ю после 80-ти, после 120-ти - шестая. Экономично и динамика - вполне... По вопросу свиста. Проверь все ли окна закрыты до конца. У меня бывало задние пассажиры не закрывали окна до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad721566848276 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня свист появился после того как ветровики не оригинальные приклеил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вчера специально прислушивался, свист идёт из выхлопной системы, особенно слышно на гладком асфальте... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad721566848276 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Перехожу на 5-ю после 80-ти, после 120-ти - шестая. Экономично и динамика - вполне... Движки с большим объемом не любят низких оборотов, лучше понемногу переплачивать за бензин, чем сразу всю сумму отдать за ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Что, в таком случае, считать низкими оборотами? И зачем тогда 6-я передача? Да и 5-ю - на фиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkrom Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Движки с большим объемом начинаются с V8 4L и выше, и если вы на таковых ездили то заметите что при спокойной езде на АКПП переключение идет в районе 1700 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.