Перейти к содержанию

Запах в машине


Рекомендуемые сообщения

В своей машине впервые почувствовал запах - когда трогался с затянутым ручником. Первые 10 сек. не мог понять что за вонь и откуда. А потом понял - СЦЕПЛЕНИЕ ( У меня МКПП). При дальнейшей эксплуатации не раз повторялось, и виной всему - подгорание сцепления. Видимо у мазды из какого -то специфического материала оно сделано. На других машинах такого запаха не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смрадный запах появляется только когда кондер выключишь... минут через 5 проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонь из трубы при работе двигателя, как правило, результат отвратительного качества топлива.

На совсем новом автомобиле, бывает, попахивает при обгорании сильно нагревающихся элементов, но достаточно быстро проходит.

Запах при работе климатической установки - грязь и бактерии в салонном фильтре. В крупных городах, промышленных зонах, а, тем более, в Москве, рекомендуется почаще его менять.

Ну а запах колодок и сцепления при активной езде - это вообще, как говорится, святое дело! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги, может быть подскажете: брал машину с "нуля", отъездил две полные зимы. В мокрую и холодную погоду где-то через час работы печки в салоне и под капотом появляется сильный запах горелого масла\резины. "Официалы" уверяют, что так обгорает на глушаке та дрянь, которой поливают наши дороги. Хотелось бы поверить в такую простоту, но благо холодный нынешний апрель позволил поставить эксперимент: без включенной печки безо всякого запаха ездишь сколько угодно, стоит включить- через час вонища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, может быть подскажете: брал машину с "нуля", отъездил две полные зимы. В мокрую и холодную погоду где-то через час работы печки в салоне и под капотом появляется сильный запах горелого масла\резины. "Официалы" уверяют, что так обгорает на глушаке та дрянь, которой поливают наши дороги. Хотелось бы поверить в такую простоту, но благо холодный нынешний апрель позволил поставить эксперимент: без включенной печки безо всякого запаха ездишь сколько угодно, стоит включить- через час вонища

Можно попробовать заменить салонный фильтр и провести антибактериальную обработку системы. Может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД сказали, что притирались детали.

 

:D :D

 

Я когда звонил на счёт стука в районе спереди,мне на это ответили: "Это работа электроусилителя руля" мне долго было смешно :D :lol: Всякую хрень в уши "продуют" лишь бы залечить какого-нить маздовода(но только не меня). У меня слух не как у пенсионера,который бегал в минус 40 босыми ногами по снегу и потом простыв,заболев и потеряв слух

 

А про катализатор- прожигать иногда надо ведь систему выхлопа не всё тошнить по ПДД :lol: и никакого запаха не будет. А запах этот походит на запах тухлых яиц (сероводород) научнее. Всё ещё и от топлива зависит. На "Сибнефти" машка постоянно воздух портила :lol: когда лил.Сейчас "Лукоил" лью :D Так ничего,не воняет за последние месяца 3 :D

 

Уважаемые коллеги, может быть подскажете: брал машину с "нуля", отъездил две полные зимы. В мокрую и холодную погоду где-то через час работы печки в салоне и под капотом появляется сильный запах горелого масла\резины. "Официалы" уверяют, что так обгорает на глушаке та дрянь, которой поливают наши дороги. Хотелось бы поверить в такую простоту, но благо холодный нынешний апрель позволил поставить эксперимент: без включенной печки безо всякого запаха ездишь сколько угодно, стоит включить- через час вонища

 

 

Да так и есть,после зимы постоянно было такое. Ещё на запах отожённой резины походит этот запах. Сейчас нет,всё перестало.Всю дрянь смыло дождями и на мойке :D У друга на диско такая же фигня была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный фильтр менял несколько раз-никакого толку, при этом сам фильтр ничем не пахнет, кстати, в Алапаевске не бывал, но терзают смутные сомнения, что дороги зимой поливают той же дрянью, что и в Москве. Между прочим, на Маздах-3 даже намека на этот запах никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня, к сожалению, тоже периодически появляется подозрительно-неприятный запашок <_< ......стала его замечать, когда в гараж машину ставлю.

И горелым как-то тоже воняло так, что думала пипец машине..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня, к сожалению, тоже периодически появляется подозрительно-неприятный запашок <_< ......стала его замечать, когда в гараж машину ставлю.

И горелым как-то тоже воняло так, что думала пипец машине..... :(

 

Не знаю, нечем кроме сцепления и колодками не воняла, ну какой тут можно дать совет тем у кого пахнет снимайте катализатор и ставте прямоток. будите рычать а не вонять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах, о котором пишу я,- это запах не катализатора. Сегодня поднял машину на подъемник, всю облазил- нигде никаких намеков, что какие-то химвещества попадают на выхлопную систему. Кстати, судя по конструкции, даже если они и попадут из ближайшей лужи, то запах от них в салон не попадут- изолирующих прокладок поставлено много. Попробую на праздники долесть до вентилятора печки- есть подозрение, что от долгой работы перегревается его моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня тоже, тухлыми яйцами(серовододом ) иногда воняет. Может кто подскажет как от данного запаха избавлятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильт салона и кондей проверьте. Может пора заправлять. А лучше возмите влажную тряпочку и тщательно с пылесосм помойте коврики и весь пластик. Проблема может быть бональней чем вы заморачиваетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
блин даже интересно чо у вас воняет. было две трешки сейчас машка ни когда не было ни каких запахов. заправляюсь только на лукойле лью 95 экто. очень редко на бп лью 95 атимель

+1000

Лью Лукойл Экто 95 с нова - никаких запахов не имею. Один раз согрешил и заправился в пустой бак 10 литрами на ТатНефти - у Ма6шки сразу же появилось несварение в цилиндрах и как следствие вспучивание системы выхлопа с характерным выплеском сероводорода (в т.ч. и в салон). Хорошо хоть реально пердеть не начинает :)

Проехав порядка 60 км. заехал на Лукойл и заправил полный бак 95 Экто - результа не заставил себя ждать: прожег систему на трассе (т.к. заправлялся на новой риге около мажора в сторону Москвы) и в Москве уже с бензинопереваривающей системой моей ма6ки все стало нормально. \

Так, что, господа, это бензин!!!! Кормите Ма6ку "Эктомелем" от Лукойла и все проблемы с бензиноперевариванием исчезнут практически сразу (по крайней мере 10 дней ждать не придется, хотя.... смотря чем вы ее кормили до этого и как долго....).

А вообще, у меня мнение следующее: ценник на нормальный бензин не так уж и отличается от среднего чтобы экономить на этом, зато проблем намного меньше, да и случись чего с двиглом - я уверен, что это не бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, скопировал с какого-то автофорума (букаф много, но они полезны):

 

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. При этом говорят что:

1. систему не разбирают,

2. не перезаправляют

3. клиент сразу почувствует разницу.

 

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?

Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

 

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

 

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?

Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.

 

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1: ХХ (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

 

Покупаем в аптеке препарат ЛИЗОФОРМИН 3000 в упаковке 20 мл /рублей 50, не больше/, разводим пакетик 20 мл в 1 литре воды и получаем 2% раствор;) Я такую "операцию" провожу регулярно, что с автокондеем, что с домашним, потому как пользоваться "фирмой" накладно, да и глупо, раз есть такие дешёвые способы. Кстати неплохо периодически побрызгать этим раствором холодильник /после разморозки конечно/ и прочие ёмкости - удаляет запахи напрочь, особенно полезно раствором пользовать если кот где нагадил, потому как вымыть этот запах другими средствами практически невозможно. Если побрызгать в обувь, то тоже не будет пахнуть достаточно долго. Меня этому научила соседка (чтоб не было домыслов - дама степенная и приличная, работает медиком), за что огромное ей спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все здарсте! У меня тоже машинка "попахивает", особенно когда кондей выключаешь. Была на ТО три недели назад. Задали вопрос про запах в салоне, приемщики сослались на необходимость замены салонного фильтра. Ну и че? Поменяли, а вонять стало еще больше? Че с этим делать то теперь? Вообще все больше убеждаюсь, что попадалово полное - рейка рулевая заколебала, сиденье водительское стало скрипеть, водительское стекло в срединном положении (при опускании) дребезжит, как погремушка, а самое ужасное - обнаружила коррозию на рейке заднего стекла. Кошмар - а стоит то это удовольствие миллион!!!! Или это может мне так свезло? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машинка "попахивает", особенно когда кондей выключаешь

это запах от бактерий в кондере... читай пост №41 этой темы...

 

от запаха можно избавиться либо самостоятельно, действуя по вышеизложенному мануалу, либо в сервис на дезинфекцию отстойника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здарсте! У меня тоже машинка "попахивает", особенно когда кондей выключаешь. Была на ТО три недели назад. Задали вопрос про запах в салоне, приемщики сослались на необходимость замены салонного фильтра. Ну и че? Поменяли, а вонять стало еще больше? Че с этим делать то теперь? Вообще все больше убеждаюсь, что попадалово полное - рейка рулевая заколебала, сиденье водительское стало скрипеть, водительское стекло в срединном положении (при опускании) дребезжит, как погремушка, а самое ужасное - обнаружила коррозию на рейке заднего стекла. Кошмар - а стоит то это удовольствие миллион!!!! Или это может мне так свезло? :blink:

Ты влилась в стройные ряды везунчиков :D самая сложная проблема это рулевая рейка. остальное исправимо или по гарантии или своими силами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...