Перейти к содержанию

С вами можно?


Рекомендуемые сообщения

Получил авто!!! Приятное чувство нового автомобиля!!! Авто - Мазда 6 Вагон 2.0 АТ Touring, но на 18R дисках и Michelin Pilot Sport PS2(моя опция).

До Ма6ки ездил на Форд Фокус 2 1.6 АТ и на нескольких других авто более высокого класса….

НО начну с начала.

Управляемость: Первое впечатление-авто хорошо управляется, подвеска на 18-х дисках-то что надо, хотя мелкие неровности всё же немного досаждают. Разочаровало поведение на относительно большой скорости-при 140 км/ч авто не кажется стабильным, есть ощущение, что руль излишне чувствителен. Обкатка не окончена, поэтому более высокую скорость пока не пробовал…. Соответственно, о разгонной динамике тоже сложно говорить… У меня всё спереди…

Интерьер: Очень жаль, что в автомобиле более высокого класса меньше «прибамбасов», чем в авто ниже классом, как то: охлаждаемый перчаточный ящик, чехол для очков, удобные поворотники и т.д. и т.п. Ещё одна мелочь-карман на водительском сиденье(сзади)-что мешало его сделать? Пустячок, а сколько туда можно литературы положить…. Задний подлокотник-это вообще «чудо инженерной мысли»! Я бы не удивился такому подлокотнику на заднем сиденье какого-нибудь Логана, но в Мазде 6, я считаю, ТАКОГО быть не должно. Порадовал большой бокс в переднем подлокотнике и ёмкости в багажнике(универсал). Разочаровало отсутствие сетки для крепежа багажа в базе. Совершенно непонятно отсутствие кнопки открывания задней двери(багажника) на ключе! При том, что замок - электрический?!!! Опять же, сигнализация! Можно было и на все модификации ставить хоть какую-то пиликалку….(все сравнения с Форд Фокус 2-авто на класс ниже)

Экстерьер: выбрал Мазду 6 УНИВЕРСАЛ именно из-за дизайна, поэтому нареканий нет! Седан и хэтч - не катит! ИМХО!

Общее: В общем-то автомобиль не вызвал щенячьего восторга, но и плохих впечатлений не оставил….. Осталось пройти обкатку и понять каков он в динамике….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChK,

поздравляю с покупкой!

 

Подскажи, а что не понравилось на скорости свыше 140? А сама трасса была нормальная?

 

Чехол для очков в Мазде6 есть, он находится слева от руля под кнопками (в туринге - только кнопка "DSC"). Охлаждаемого ящичка и правда нет, а вот карман на водительском сидении и правда отсутствует по непонятной причинне. Хотя я и пассажирским карманом не очень-то пользуюсь, так что мне хватает.

 

Не понял про "удобные поворотники". А что тебе не нравится в существующих?

 

Бокс в переднем подлокотнике и правда не мал, но у меня на трешке был побольше, так что я наоборот почувствовал себя обделенным. Особенно отсутствием мелкого отделения сверху.

 

У меня седан, но есть кнопка открывания багажника на ключе. Неужели у тебя ее нет?

 

А вообще,

Цитата: ChK
выбрал Мазду 6 УНИВЕРСАЛ именно из-за дизайна
, как и большинство из здесь присутствующих, а потому многое можем ей простить fellow.gif

 

Надеюсь, что в дальнейшем машина раскроет все свои прелести перед тобой и ты будешь получать лишь удовольствие от общения с ней!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости ~140 км/ч авто немного "гуляет". Трасса хорошая, колеи нет.

Удобные поворотники-это когда можно касанием переключателя включить указатель поворота на 3 "моргания". Очень у добно при перестроениях. Такая функция есть в Форде Фокусе, Митце Лансере, Бэнтли КФС и многих других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
Чехол для очков в Мазде6 есть, он находится слева от руля под кнопками (в туринге - только кнопка "DSC").

 

упс. а я то вчера его обыскался и уже успел даже капелюшечку огорчиться ;) привык я к этой полезной штуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChK,

IgorCher,

согласен, удобно. У меня ни на одной машине их не было, так что не страдаю от их отсутствия.

 

А как они действуют? Нажал вниз для перестроения налево, они 3 раза моргнули и рычажок поднялся сам в нейтральное положение? Точно так же, как и на Мазде при возвращении руля после сильного поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: ChK
Такая функция есть в Форде Фокусе, Митце Лансере, Бэнтли КФС и многих других авто

У меня на NISSAN ALMERE нет и не страдаю(хотя наверное удобно)

Да и при быстром перестроении можно и не моргать или чуть чуть прикоснутся один разок показать и достаточно!

Ну а вообще странно я думал что такая фенька есть на Пассате новом есть проходил тест драйв знаю точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: ChK
Удобные поворотники-это когда можно касанием переключателя включить указатель поворота на 3 "моргания".

 

Сейчас сам катаюсь на FF2, очень удобная штука. У моего отца даже на Ниве-Шевроле такого типа поворотники были и я почему то был уверен, что данная опция устанавливается сегодня на все современные машинки..ну да ладно, переживу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaKCuM,

Там примерный принцып, как на стеклоподъемника одно нажатие опускаешь сам, а продавливание до второго автоматом стекло опускается, так и там одно нажатие рычаг остается в том же положении, только поворотник мигает 3 раза, продавливание до второго нажатия будет мигать до тех пор пока руль в обратку не выкрутишь, примено так, как смог так объяснил smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: ChK
Удобные поворотники-это когда можно касанием переключателя включить указатель поворота на 3 "моргания". Очень у добно при перестроениях. Такая функция есть в Форде Фокусе, Митце Лансере, Бэнтли КФС и многих других авто.

манера моей езды такие поворотники не приемлит. пока они моргают на право. я уже поворачиваю на лево. это как джи пи эссс. не успевает за мной. не буду хвалиться 2 место стрит челендж в москве пиарить их не буду.кто знает каждую субботу на вернадке у цирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...