Lenysya_M2 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Слухайте, а когда у нас первое ТО? Мне не дали сервисную книжку...что то я теперь ничего понять не могу...как я должна бдить что и когда надо менять? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Слухайте, а когда у нас первое ТО?Мне не дали сервисную книжку...что то я теперь ничего понять не могу...как я должна бдить что и когда надо менять? :blink: Первое имеется ввиду нулевое? Если нулевое, то оно рекомендованное. Рекомендуется сделать при пробеге до 5000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenysya_M2 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 mazdovod Ну до 5000 тысяч....понятие растяжимое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Girl Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Lenysya от 2000 до 5000 в любое время :) там тебе масло поменяют по сути и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 mazdovod Ну до 5000 тысяч....понятие растяжимое... Ну тапримерно на 5000 и делай. Делать можно в любом месте. Необязательно у официалов. На нем поменяют масло и фильтр. Ну и так диагностику сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ вливайся в тему, присоединяйся))) не прячься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Откуда информация про нулевое ТО??? Что это вообще за бред? В сервисной книжке четко написано: дилер Мазда с нетерпением ждет Вас на первое ТО через 15000км или 1 год, в зависимости от того что наступит ранее!!! И только если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масялный фильтр через каждые 7500 км пробега или через 6 месяцев: а) высокая запыленность; б) продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; в) продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); г) экспуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха; д) постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной области; И цифра 7500 не обязательна!!! Катайтесь год или 15000 и будем вам хорошо и деньги на другое дело потратите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenysya_M2 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ А хде ты сервисную книжку нарыл(а)? (Создавай скорее свою тему для знакомства, а то даже не знаю как обращаться))) И ты хочешь сказать что нулевое ТО (на 4000) проходить не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ вливайся в тему, присоединяйся))) не прячься))) я на работе....пишу по возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 А мы все на работе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ А хде ты сервисную книжку нарыл(а)? (Создавай скорее свою тему для знакомства, а то даже не знаю как обращаться))) И ты хочешь сказать что нулевое ТО (на 4000) проходить не нужно? Где нарыл... Расшифрую: ИПГ - Инженер по гарантии! (сорри за офф-топик) Поэтому сервисных у меня на каждую мазду ....и не по 1 варианту издания. Нужно/не нужно - решает потребитель. Он приобрел товар и вправе им распоряжаться по своему усмотрению. Производитель не требует от Вас прохождения "Нулевого ТО". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenysya_M2 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ тоже хочу сервисную книжку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ тоже хочу сервисную книжку.... Я в Челябинске. Ее обязаны тебе передать при покупке авто. Настоятельно рекомендую ее всегда держать в авто. Обратись к фирме-продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Надо будет попросить незабыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenysya_M2 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ Они говорят что у них электронные данные..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ Они говорят что у них электронные данные..... Суть в следующем: Все данные о прохождении ТО и ежегодного осмотра кузова заносятся на портал(сайт в интернете). Любой официальный дилер может посмотреть историю автомобиля. При выдаче авто потребителю обязаны передать гарантийную книжку(ЭСК - электронная сервисная книжка), заполнить необходимые поля, как то VIN, дата продажи(читай начала гарантии), фирма продавец и заверить ее печатью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenysya_M2 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ Нихрена не понимаю)))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Раньше использовали только бумажный вариант. Гарантийная книжка в которую заносили данные о прохождении ТО и сроки следующего. При утере книжки информация теряется и вопрос о проведении гар.работ на автомобиле повисает в воздухе. Сейчас даже если ты потеряешь, информацию будет легче восстановить. Очень малое количество потребителей хранят документацию по обслуживанию своих авто. А жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ИПГ а что они должны бесплатно сделать на первом ТО, а то знаешь как у нас раз было: на Лексусе стала барахлить какая то фигня(не помню как нызывается),мы приехали в сервис попросили просмотреть её, нам сказали все у вас хорошо и ничего не барахлит. Поехали через 2 неделт в этот же автосервис. Смотрят и говорят : а вам надо заменить эту "фигню", но теперь это будет стоить денег((( А когда мы приезжали бесплатно это делать они фиг сделали..((( Вот хочу знать что входит в бесплатную гарантию,,??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Бесплатного нет не существует. ТО - техническое обслуживание, которое ОБЯЗАН проводить согласно регламента в полном объеме и за свой счет ВЛАДЕЛЕЦ. Полный перечень работ при каждом ТО можно посмотреть в руководстве по эксплуатации на странице 8-4 (чаще всего). А то что у Вас было...это лучше в отдельную тему...в 2 словах не ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Блин.. нафиг тогда вобще эта гарантия((( когда я за деньги и в другом сервисном центре могу сделать тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 За деньги ты можешь любом сервисе менять все. У офиц.дилера ты можешь требовать устранения дефектов по причине ЗАВОДСКОГО БРАКА. Компания Mazda гарантирует, что Ваш новый автомобиль Mazda будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления или сборки, при соблюдении условий(перечислены в гар.книжке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Надо еще доказать, что это ЗАВОДСКОЙ БРАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИПГ Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 По закону дилер должен доказать что этот недостаток не является браком материала или изготовления. Ведь именно дилер в данном случае специалист. Вы - потребитель и знать тех.особенности и ньюансы не обязаны. Вы обратились с проблемой и Вам должны дать обоснованный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Должны.., но всегда так бывает((( Им лиш бы денег содрать легким путем( зачем им морочится и чтото доказывать, они скажут проще, мол ненаша вина, платите деньги мы вам все сделаем(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.