Перейти к содержанию

акпп типтроник не возвращается на центр


Рекомендуемые сообщения

Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо). Как устроен возвратный механизм ручки переключения?куда лезть? Что чинить? Помогите. Хотя бы ссылкой

 

РЕШЕНИЕ

1. Открываеш подлокотник, поднимаеш ручник в среднее положение, отсек с подстаканниками который идет от подлокотника до ручки переключения передач, береш за верхний конец (возле подлокотника) и тянеш в сторону панели и вверх.

2. Окуратно ее вытаскиваеш из под ручника

3. После чего снимаеш черную панельку вокруг АКПП (просто тянем вверх).

4. Саму накладку АКПП нужно аккуратно поддеть с четырех сторон по бокам снизу(крепится на защелках)/

5. Открываешь пепельницу

Ну вот вроде и все )

проблема заключалась в пластиковой шторке под серебристой накладкой ркпп (BP4N-64-358C), она стоит не правильно и цепляется, а от этого центральная часть разломилась и маленький кусочек мешал переключению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо)....

Нужно пройти диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего причина в рычаге кпп. Нужно снять центральную консоль и добраться до механизма

img8963yq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t507ra, забей на это. по факту ты эту функцию юзать почти не будешь. ну я во всяком случае почти не пользуюсь.

Я пользуюсь этой функцией на трассе, не только на этой машине.

 

Нужно пройти диагностику.

А форум на что? Представляю как он забавно выглядел, если бы на все вопросы так отвечали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форум на что? Представляю как он забавно выглядел, если бы на все вопросы так отвечали)

 

Есть такие вопросы, на которые ответ:

 

Нужно пройти диагностику

 

является самым правильным.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие вопросы, на которые ответ:

 

 

 

является самым правильным.

B)

Ехать на диагностику-это слишком банально

А вот "Полюбас там есть пружины возвращающие рычаг в центр, либо слетели, либо сломались сами, либо ушко отломилось, к которому крепятся, чето из этой оперы, я думаю, а думаю так, потому что была схожая ситуация с рычагом АКПП на моем Шевике, отломилась какая-то фигня, которая удерживала пружину, которая тянула рычаг влево, в результате рычаг вставал в нужные положения, все включалось, но он свободно болтался влево-вправо. Сперва испугался, что попал на энную сумму, но потом просто разобрал тоннель, изучил механизм и зафиксировал эту хрень, которая отломалась, маленьким саморезом. Фунциклирует по сей день!"

вроде как не безрукий я, и прежде чем гнать машину на станцию к "всяким там" хочется узнать о проблеме всё, что можно и попытаться сделать самому, ведь к "своему добру" отношение более бережливое чем у других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t507ra, проблема не популярная. вряд ли что подскажут толковое.

 

замути сам, сделаешь фотоотчет, а мы тебе спасибо скажем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...