Перейти к содержанию

Свист в рулевой рейке (?) в крайних положениях


Рекомендуемые сообщения

а ы по-меньше в крайние положения руль выкручивайте и не будет ничего свистеть

 

я стараюсь - но все равно без этого никак )

 

рейка свистеть не может, если машина 2 литра, то это ЭГУР.

 

матрешка 1,6... ГУР? думал может что из ходовки - ездил к диагностам 2м - сказали все четко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист в рулевой рейке (?) в крайних положениях, может и не в рейке, а в чем тогда?

 

И чтобы это значило?

На 1,6 свистит ремень насоса ГУРа. Либо замаслился, либо натяжение по каким-то причинам ослабло.В крайних положениях на насос (читай и на ремень) нагрузка значительно увеличивается , отсюда и свист. Критичного нет ничего, но показать специалистам при случае не лишнее. Натяжитель стоит автоматический, поэтому подтянуть ремень не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 свистит ремень насоса ГУРа. Либо замаслился, либо натяжение по каким-то причинам ослабло.В крайних положениях на насос (читай и на ремень) нагрузка значительно увеличивается , отсюда и свист. Критичного нет ничего, но показать специалистам при случае не лишнее. Натяжитель стоит автоматический, поэтому подтянуть ремень не получится.

 

Увеличивается нагрузка, но не критично?

В идеале наверно лучше поменять ремень генератора (привода гура) и ролик-натяжитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матрешка 1,6... ГУР?

да, на 1.6 стоит просто гур, как выше сказали скорее всего свистит ремень в крайних положениях под повышенной нагрузкой,

поменять ремень не сложно, а в самом натяжителе можно просто поменять подшипник, дешевле выйдет чем целиком его покупать.

насколько помню на 1.6 (если железный ролик, то подшипник отдельно меняется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть!

Натяжитель можешь проверить побрызгав на подшипник WD40, на работающем двигателе.Прекратился визг - значит шумит подшипник.

P.S. Не благодари! :D Для этого кнопочка специальная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале наверно лучше поменять ремень генератора (привода гура) и ролик-натяжитель?

Я бы не заморачивался. Свистит, когда совсем до упора выкручиваешь ведь?

Была такая проблема, началась на 20 тыс. км, ОД проверяли - сказали все ок. В итоге отъездил до 109 тысяч без проблем, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого (на матрехе, в смысле :) ксати тоже ремень свистит в крайних положениях. Началось после замены прокладки насоса ГУРа по гарантии. Вначале тоже беспокоился, химией на ремень брызгал, диагностику натяжителя делал. Сказали - можно попробовать поменять ремень.Забил! Пару неприятных для слуха секунд получаю на парковке, а в остальном все ОК.

Не заморачивайся! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист в рулевой рейке (?) в крайних положениях, может и не в рейке, а в чем тогда?

 

И чтобы это значило?

 

Кроме ремня, может свистеть сам насос ГУРа. Распознать можно по цвету и запаху жидкости ГУРа - если она красная, то с насосом все нормально, если черная и попахивает горелым - то постепенно приходят кранты насосу.

 

Насос Б/у стоит от 4 рублей, переборка насоса от 7 рублей. В общем-то со свистом можно ездить долго, просто со временем начнет свистеть при поворотах руля, тогда реально напрягает. Я поменял насос, все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ремня, может свистеть сам насос ГУРа. Распознать можно по цвету и запаху жидкости ГУРа - если она красная, то с насосом все нормально, если черная и попахивает горелым - то постепенно приходят кранты насосу.

 

Насос Б/у стоит от 4 рублей, переборка насоса от 7 рублей. В общем-то со свистом можно ездить долго, просто со временем начнет свистеть при поворотах руля, тогда реально напрягает. Я поменял насос, все тихо.

 

Менял жидкость как только купил машину (3 тыс. км / 2 недели назад), и она реально была черная! долго промывали масло в рейке - т.к. откудато все черная шла и шла когда рулем крутили, в итоге прогнали 2 литра масла. Загляну завтра посмотрю что с ним сейчас, не хотелось бы попасть на насос, хотя опять же пока не встану - наверно не буду ничего менять )) пока не сильно и беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял жидкость как только купил машину (3 тыс. км / 2 недели назад), и она реально была черная! долго промывали масло в рейке - т.к. откудато все черная шла и шла когда рулем крутили, в итоге прогнали 2 литра масла. Загляну завтра посмотрю что с ним сейчас, не хотелось бы попасть на насос, хотя опять же пока не встану - наверно не буду ничего менять )) пока не сильно и беспокоит.

 

За 2 недели оно вряд ли бы успело стать черным. Поездите еще недели 2-3, потом посмотрите. В принципе, то, что оно было черным до замены, косвенно свидетельствует о проблемах с насосом, но на 1.6 это небольшая беда и ездить можно долго (я около 30 тык проехал со свистом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я около 30 тык проехал со свистом

а потом что произошло????

у меня по весне засвистел, но я в феврале на 75к поменял жижу гура, засвистело на 80к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом что произошло????

у меня по весне засвистел, но я в феврале на 75к поменял жижу гура, засвистело на 80к.

 

А потом мне надоел поросячий визг и я его наконец поменял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня свистит только в крайних положениях руля, когда выкрутишь до упора и продолжаешь давить на руль и при практически холостых оборотах оборотах. Это нормально.

Гидроусилитель очень не любит крайних положений из-за предельных нагрузок на него, вообще рекомендуют чуть приотпускать руль при достижении упора и не оставляйте на стоянке машину с повернутыми колесами - только прямо.

 

У меня отец на ланцере№9 при поворотах и разворотах в стесненых условиях выкручивал до упора руль всегда и так держал, в итоге замена насоса через 50т. км. А свист на Маське рассматриваю как защиту от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня свистит только в крайних положениях руля, когда выкрутишь до упора и продолжаешь давить на руль и при практически холостых оборотах оборотах. Это нормально.

Гидроусилитель очень не любит крайних положений из-за предельных нагрузок на него, вообще рекомендуют чуть приотпускать руль при достижении упора и не оставляйте на стоянке машину с повернутыми колесами - только прямо.

 

У меня отец на ланцере№9 при поворотах и разворотах в стесненых условиях выкручивал до упора руль всегда и так держал, в итоге замена насоса через 50т. км. А свист на Маське рассматриваю как защиту от дурака.

 

Всегда было интересно - почему нельзя оставлять машину с выкрученными колесами? Насос же не работает, усилия на рейке нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно - почему нельзя оставлять машину с выкрученными колесами? Насос же не работает, усилия на рейке нету.

При запуске двигателя нагрузка резкая возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно - почему нельзя оставлять машину с выкрученными колесами? Насос же не работает, усилия на рейке нету.

зато какое охрененное усилие будет при старте двагателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А мне вот что официалы сказали по этому поводу, когда менял амортизаторы. Мастер проверил и сказал, что у меня ремень под постоянным напряжением и надо менять весь механизм. Что это за механизм такой? Какой код его? Машина 2005г 1.6а.

Руль стал тяжеловато крутиться. Жидкость недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за механизм такой?

что ж мастер не расшифровал сам то?

думаю что он имел в виду натяжной ролик ZJ01-15-980C, промежуточный ролик ZJ01-15-940, и сам ремень ZJ01-15-909A. весь этот набор оригинальных деталей потянет на 8-9 тыс руб. есть вариант замены только подшипников в роликах, т.к. только подшипники и изнашиваются, но официалы этим не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж мастер не расшифровал сам то?

мне в тот момент некогда было.

 

натяжной ролик ZJ01-15-980C - 365$

аналоги:

Febi 33004 - 142$

SNR GA352.68 - 155$

 

Что брать?

 

Ремней тоже много. Какие хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжной ролик ZJ01-15-980C

1363 руб. срок поставки 3 дня

 

промежуточный ролик ZJ01-15-940

1003руб срок поставки 3 дня

 

 

ремень ZJ01-15-909A

1912руб. оригинал - есть в наличии

590 руб неоригинал Contitech - есть в наличии

 

скидка по клубной карте на запчасти - 5%

скидка на работы по установке данных деталей в нашем сервисе - 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1363 руб. срок поставки 3 дня

 

 

1003руб срок поставки 3 дня

 

 

 

1912руб. оригинал - есть в наличии

590 руб неоригинал Contitech - есть в наличии

 

скидка по клубной карте на запчасти - 5%

скидка на работы по установке данных деталей в нашем сервисе - 5%

я в другой стране живу :(

 

там в этих ценах цифр что-ли не хватает? 365$ и 43$ - разница большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...