Всем привет!!!
Решил поделиться опытом ремонта подвески на своей Масечке.
М3 1.6 хетч 2008г.
Началось всё с передних пружин - обломились на нижнем витке (знаю что не у меня одного такая проблема), заодно приговорили опоры амортизаторов, тяги заднего стабилизатора.
купил неоригиналы:
Пружина передняя KYB RC3010 - 1885р./шт.
Опора амортизатора перед. SWAG 50930786 - 1040р./шт.
Линк стабилизатора перед. SWAG 50927299 - 793р./шт.
При замене вышеперечисленного обнаружили еще разорванные отбойники, пришлось ставить оригинал.
И вынесли приговор левому переднему амортизатору.
Аморты купил Монро G8803 и G8804 (оригинал стоит 5600 за шт., я взял за 4200 оба)
Поставили, не успел выехать с парковки дилера - стук спереди слева на малейшей неровности.
Вернулся, оказалась что стучит опора амортизатора по кузову!!! Говорят надо ставить оригинал.
за опору+работа+сход-развал = 4400р.!!!!!
Поставил.....стук пропал. Мастер сам удивился, говорит с опорами SWAG такого еще не встречал.
Проехал после замены 2000км как по трассе так и по городу так и по грунтовке до огорода.
Конечно после убитой подвески сейчас кажется жестковато в городе. Но по трассе - сплошной восторг!!!!
Исчезла раскачка, крены, пробоев не было. В городе на скоростях до 60км/ч каждый стык асфальта передается нервно на кузов. Верно говорят: больше скорость - меньше ям)))
В целом, поведением масечки остался очень доволен - управляться стала лучше, по крайне мере уверенности и надежности ощутимо прибавилось, с курса в виражах не сбивают ни стыки, ни ямы, ни кочки. По жесткости - могу сказать что по сравнению с новой машиной жестче не стало.
По мере увеличения пробега постараюсь отписываться о своих ощущениях и поведении масечки.
P.S. Мастер-приемщик у ОД где я производил все работы по замене сказал что очень не рекомендует ставить амортизаторы Каяба - жестче оригинала и быстро убивают опоры амортов, при -18 и ниже - дубеют, не для суровых уральских зим.
Теперь буду менять и задние амортизаторы тоже на Монро - задок ощутимо сейчас проявляет себя не лучшим образом, да и заметно что аморты задние подсели уже.
Кстати, после замены чего-либо в подвеске обязательно делайте сход-развал.
у меня так же когда переставил с зимы на лето. У меня лето шире чем зима - поэтому колейность на дороге и стала проявляться таким образом, даже просто на прямой и бесколейной дороге бывает что уводит влево-вправо - это наклон дороги влияет (обычно от середины к обочине)