Перейти к контенту

trener_g

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О trener_g

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 07.09.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. trener_g, с днем рождения!

  2. trener_g, с днем рождения!

  3. trener_g, с днем рождения!

  4. trener_g, с днем рождения!

  5. trener_g, с днем рождения!

  6. лимон выжимай только через мелкое-мелкое ситечько - инче замучаешься потом из ворса выковыривать)))
  7. была примерно такая же ситуация))) только мешок был с мусором (после пикника собрали всё в мешок, думал по дороге в контейнер выкинуть, но забыл про него) и простояла всего 2 дня. Запах был такой........даже жена сказала что мои носки после работы приятней пахнут))) В общем весь багажник вымыл водой с выжатыми в нее 5-ю лимонами, потом специальной пеной для чистки тканевых сидений обработал весь салон и проветривание несколько часов в тени. Помогло. Еще мой друг изменил своей девушке, происходило всё в его авто, девушка узнала и.....классика жанра - яйца свежие в заднее сиденье))) Менял он потом весь задний диван)))
  8. лопнуло стекло на левой ПТФ через 3 месяца после покупки в 2009г. Неделю назад поймал на трассе камень в правую ПТФ, пока залепил скотчем отверстие. подскажите, где в Екатеринбурге достать стёклышки?!?
  9. сначала я поменял сломанные родные пружины а через 2 недели поставил и новые аморты монро. пружины нормальные, машинка сразу поднялась вверх, не скажу что жесткие. Когда поменял аморты на скоростях до 40-60 км/ч стыки и ямки стала проходить нервознее передавая дрож на кузов. Думаю аморты приработаются и станет лучше. На трассе же полный восторг!!! Выбором своим доволен! Давно не ездил с таким чувством уверенности и надежности в своей масечке. хотел изначально поставить и аморты Каяба, но покопавшись в интернете 2 дня решил ставить Монро. Каяба жестче, быстрее убивает опоры аммортизатора, при -18 и ниже дубеют напрочь. По монро же ни одного плохого отзыва не было.
  10. пробег на момент окончания гарантии - 87тыщ (3 года истекли). Не меняли абсолютно ничего, только по отзывной провод дворников. Сейчас пробег 98 тыщ - менял сам: пружины передние (лопнули обе), аморты передние, опоры амортов, отбойники, тяги заднего стаба
  11. то же был такой стук в двигателе спереди, учащался с увеличением оборотов. Пропадал периодически и стучал только на горячем двигателе. На сервисе у ОД при замене пружин и амортизаторов пожаловался мастеру на этот стук. Собралась целая комиссия с приборами - сказали что стучит впускной коллектор. Предложили перепрошить программу за 1100р., сказали что если не исчезнет совсем, то станет намного тише, но возможно в дальнейшем его увеличение снова, тогда уже менять коллектор. Я согласился. Стук изчез совсем., проехал уже больше 2000км. авто 08года, 1.6L, пробег 98тыщ
  12. поставил себе недавно на перед аммортизаторы Монро, пружины обе были сломаны поставил Каябу, не заниженные
  13. trener_g

    Подвеска

    да, я уже потом тож про опоры фордовские думал
  14. заливал газпром 95-й, по моему мнению - некачественно и плотность низкая уж больно быстро бак осушался потом стал лить 95-й на Лукойле - бортовой при заправке полного бака показывает пробег аж на 750км, на газпромовском максимум было 640км. по ощущениям - динамика лучше стала на низах
  15. trener_g

    Подвеска

    Всем привет!!! Решил поделиться опытом ремонта подвески на своей Масечке. М3 1.6 хетч 2008г. Началось всё с передних пружин - обломились на нижнем витке (знаю что не у меня одного такая проблема), заодно приговорили опоры амортизаторов, тяги заднего стабилизатора. купил неоригиналы: Пружина передняя KYB RC3010 - 1885р./шт. Опора амортизатора перед. SWAG 50930786 - 1040р./шт. Линк стабилизатора перед. SWAG 50927299 - 793р./шт. При замене вышеперечисленного обнаружили еще разорванные отбойники, пришлось ставить оригинал. И вынесли приговор левому переднему амортизатору. Аморты купил Монро G8803 и G8804 (оригинал стоит 5600 за шт., я взял за 4200 оба) Поставили, не успел выехать с парковки дилера - стук спереди слева на малейшей неровности. Вернулся, оказалась что стучит опора амортизатора по кузову!!! Говорят надо ставить оригинал. за опору+работа+сход-развал = 4400р.!!!!! Поставил.....стук пропал. Мастер сам удивился, говорит с опорами SWAG такого еще не встречал. Проехал после замены 2000км как по трассе так и по городу так и по грунтовке до огорода. Конечно после убитой подвески сейчас кажется жестковато в городе. Но по трассе - сплошной восторг!!!! Исчезла раскачка, крены, пробоев не было. В городе на скоростях до 60км/ч каждый стык асфальта передается нервно на кузов. Верно говорят: больше скорость - меньше ям))) В целом, поведением масечки остался очень доволен - управляться стала лучше, по крайне мере уверенности и надежности ощутимо прибавилось, с курса в виражах не сбивают ни стыки, ни ямы, ни кочки. По жесткости - могу сказать что по сравнению с новой машиной жестче не стало. По мере увеличения пробега постараюсь отписываться о своих ощущениях и поведении масечки. P.S. Мастер-приемщик у ОД где я производил все работы по замене сказал что очень не рекомендует ставить амортизаторы Каяба - жестче оригинала и быстро убивают опоры амортов, при -18 и ниже - дубеют, не для суровых уральских зим. Теперь буду менять и задние амортизаторы тоже на Монро - задок ощутимо сейчас проявляет себя не лучшим образом, да и заметно что аморты задние подсели уже. Кстати, после замены чего-либо в подвеске обязательно делайте сход-развал. у меня так же когда переставил с зимы на лето. У меня лето шире чем зима - поэтому колейность на дороге и стала проявляться таким образом, даже просто на прямой и бесколейной дороге бывает что уводит влево-вправо - это наклон дороги влияет (обычно от середины к обочине)
×
×
  • Создать...