Diagnoz Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Дык тута все пишут, что амморты лучше по кругу менять! В крайнем случае по паре! Машинке уже сто тысяч- пооюбрму амморты уже устали- и управляемость уже не та... А раз уж туда лезть, грех остальные РАСХОДНИКИ не поменять, тем более, что Дианностика говорит, что все ок,а шум невыносимый.- менять я буду сам и не у себя в городе и все запчасти с собой нужно привезти, там не купить таких... Отремонтируешь, поделишься опытом. Отпиши что "бамкало" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Отремонтируешь, поделишься опытом.Отпиши что "бамкало" обязательно! числа 30-го поеду заказывать запчасти.... пока к однозначному выбору не пришел, но уже некоторые выводы для себя сделал (за что Вам всем огромное спасибо!) когда закажу, отпишусь, что взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vortex-samara1566846988 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Друзья, хочу поменять задние аммо. подскажите пожалуйста номера доп расходников которые понадобиться поменять при замене аммо(опора, отбойник, протекшн-кит - что ещё может понадобится?) как понял это вот комплект из 2штук? VKDA40415T - кто ставил? - как качество? Изменено 29 января, 2012 пользователем vortex-samara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 как понял это вот комплект из 2штук? VKDA40415T я не совсем понял, что там за подшипники??? и эти опоры вроде только для форда (судя по описанию) я себе буду заказывать 29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора по цене- на сто рублей дороже за пару! там хоть указано, что к мазде подходит... хотя я не знаю, какая фирма лучше- лемфордер или skf... а так там еще отбойник (буду ставить Febi 30424) а вот что за зверь "протекшн-кит " живет ав задней подвеске, к своему стыду не знаю... что жто такое и нужно ли его меять? ато сам в скором будущем едузаказывать всю подвеску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Че Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 про стуки, стойки и официалов. http://www.m3club.ru/forum/topic67095s100.html?start=100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 про стуки, стойки и официалов. http://www.m3club.ru/forum/topic67095s100.html?start=100 читал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vortex-samara1566846988 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 я не совсем понял, что там за подшипники???и эти опоры вроде только для форда (судя по описанию) я себе буду заказывать 29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора по цене- на сто рублей дороже за пару! там хоть указано, что к мазде подходит... хотя я не знаю, какая фирма лучше- лемфордер или skf... а так там еще отбойник (буду ставить Febi 30424) а вот что за зверь "протекшн-кит " живет ав задней подвеске, к своему стыду не знаю... что жто такое и нужно ли его меять? ато сам в скором будущем едузаказывать всю подвеску... Протекшн кит - это, банальный защитный кожух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Протекшн кит - это, банальный защитный кожух а его тоже меняют? какой номер по каталогу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 итак, заказ сделан!!! 29499 01 Lemforder Стойка переднего стабилизатора 2х919,67=1839,34руб BP4K34156B Mazda Втулка стабилизатора переднего 2х375,25=750,5руб 34002 01 Lemforder Опора амортизатора переднего 2х717,98=1435,96руб BBM2-34-38X Mazda Подшипник опорный амортизатора переднего 2х938,44=1876,88руб 900 157 SACHS Пыльники амортизаторов (комплект из двух пыльников и отбойников) 1х739,87=739,87руб 29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора 2х865,58=1731,16руб 30424 Febi Отбойник амортизатора заднего 2х236,09=472,18руб 1 386 664 Ford Пыльник амортизатора заднего 2х268,93=537,86руб плюс отделно взял комплект аммортов кояба около 8300руб цена всего17700руб буду ждать заказ... восьмого планирую поехать к брату ставить) во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash88 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ну как, поставил?ждем отчета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ну как, поставил?ждем отчета... Да!.. совсем забыл отписаться!... Если вкратце- всё поменял, всё встало на свои места. не стал заморачиваться со втулками переднего стаба (они там вроде живые) и, как оказалось зря покупал задние пыльники, отбойники и подушку аммортов- тоже всё в порядке было!... но на всякий случай всё это поменял.. Все правые амморты были убиты в ноль! левые еще полуживые.. вот... после замены все основные стуки (о которых говорилось в начале и из-за чего в принципе всё и началось) исчезли. машинка стала жесче вести себя на поворотах (ощущение прикольное). НО!!!!! был неприятно удивлен появлением (или не исчезновением) какого-то постороннего звучка на мелкой трясучке (мелких ямках)- звук не металлический, а какое-то "хлюпание"... как буд-то что-то болтается и люфтит немного (без трения об металл)... причем когда все менял, я снимал даже бампер и всё там протягивал, прикреплял все проводки стяжкой, изолентой, все пыльнички тоже стяжкой прошел- ничего такого трестись не может! переживаю за рулевую (говорят это болезнь), но вроде там ничего не люфтило...((( короче честно, пока нет догадок что так может хлюпать... где-то читал про бракованные опоры опорного подшипника...типа новые стучали... не знаю как проверить((( амморты прокачивал... наверное в середине апреля попробуюеще разок разобрать- посмотреть что там (может сразу чего видно будет) пока мыслей никаких... короче, был бы доволен, как слон, еслиб не это хлюпание!!! бесит(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor11566847183 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) железяки где заказывал? что лучше ставить KYB (Excel-G) или KONI STR.T или как вариант KONI SPORT только регулировка жесткости не нужна , машинка 2008 года хочу привести в порядок ходовку эксплуатировалась в суровых северных условиях может кто подскажет что менять сразу кроме стоек. За время эксплуатации менял ток колодки , фильтра , масла. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем igor1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 железяки где заказывал? что лучше ставить KYB (Excel-G) или KONI STR.T или как вариант KONI SPORT только регулировка жесткости не нужна , машинка 2008 года хочу привести в порядок ходовку эксплуатировалась в суровых северных условиях может кто подскажет что менять сразу кроме стоек. За время эксплуатации менял ток колодки , фильтра , масла. железяки из экзиста вестимы... кроме аммортов- их я у дилера в тц Москва купил на 1500 дешевле))) менять еще нужно кучу резинок (сайленты там всякие и втулки стабов), да и сами стабилизаторы тоже можно... а по поводу аммортов- х.з. на вкус и цвет... мне кояба вроде катят... тока (см. выше) отписался про звучек... не могу причину найти... грешу на опору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor11566847183 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey1566847433 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Кто в курсе ответьте! Точно знаю что на Мазда-3 2005 г.в. 2.0 л. задние поперечные сход-развальные рычаги подходят от Форда C-Max. Вопрос какие точно? Парт-номер 1 357 317 или усиленный 1 548 460? Кто точно знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikoin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 подскажите.... Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет.. [/quote началось после установки летней резины? колейность на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Всем привет!!! Решил поделиться опытом ремонта подвески на своей Масечке. М3 1.6 хетч 2008г. Началось всё с передних пружин - обломились на нижнем витке (знаю что не у меня одного такая проблема), заодно приговорили опоры амортизаторов, тяги заднего стабилизатора. купил неоригиналы: Пружина передняя KYB RC3010 - 1885р./шт. Опора амортизатора перед. SWAG 50930786 - 1040р./шт. Линк стабилизатора перед. SWAG 50927299 - 793р./шт. При замене вышеперечисленного обнаружили еще разорванные отбойники, пришлось ставить оригинал. И вынесли приговор левому переднему амортизатору. Аморты купил Монро G8803 и G8804 (оригинал стоит 5600 за шт., я взял за 4200 оба) Поставили, не успел выехать с парковки дилера - стук спереди слева на малейшей неровности. Вернулся, оказалась что стучит опора амортизатора по кузову!!! Говорят надо ставить оригинал. за опору+работа+сход-развал = 4400р.!!!!! Поставил.....стук пропал. Мастер сам удивился, говорит с опорами SWAG такого еще не встречал. Проехал после замены 2000км как по трассе так и по городу так и по грунтовке до огорода. Конечно после убитой подвески сейчас кажется жестковато в городе. Но по трассе - сплошной восторг!!!! Исчезла раскачка, крены, пробоев не было. В городе на скоростях до 60км/ч каждый стык асфальта передается нервно на кузов. Верно говорят: больше скорость - меньше ям))) В целом, поведением масечки остался очень доволен - управляться стала лучше, по крайне мере уверенности и надежности ощутимо прибавилось, с курса в виражах не сбивают ни стыки, ни ямы, ни кочки. По жесткости - могу сказать что по сравнению с новой машиной жестче не стало. По мере увеличения пробега постараюсь отписываться о своих ощущениях и поведении масечки. P.S. Мастер-приемщик у ОД где я производил все работы по замене сказал что очень не рекомендует ставить амортизаторы Каяба - жестче оригинала и быстро убивают опоры амортов, при -18 и ниже - дубеют, не для суровых уральских зим. Теперь буду менять и задние амортизаторы тоже на Монро - задок ощутимо сейчас проявляет себя не лучшим образом, да и заметно что аморты задние подсели уже. Кстати, после замены чего-либо в подвеске обязательно делайте сход-развал. подскажите....Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет... у меня так же когда переставил с зимы на лето. У меня лето шире чем зима - поэтому колейность на дороге и стала проявляться таким образом, даже просто на прямой и бесколейной дороге бывает что уводит влево-вправо - это наклон дороги влияет (обычно от середины к обочине) Изменено 22 мая, 2012 пользователем trener_g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Опоры SWAG редкостная лажа! Ставил себе, и тоже сразу как проехал 100 метров начали бить в кузов! Только оригинал и логичнее ставить от Фокуса по 700 рублей штука =) Амморты передние тоже Монро, доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Опоры SWAG редкостная лажа!Ставил себе, и тоже сразу как проехал 100 метров начали бить в кузов! Только оригинал и логичнее ставить от Фокуса по 700 рублей штука =) Амморты передние тоже Монро, доволен! да, я уже потом тож про опоры фордовские думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Менял зимой задние стойки, опоры были уже дубовые. Сразу после замены стал слышен жамкающий звук. Опоры были потревожены. Прыскаю селикон за обшивку, там где гайка штока торчит- хватает на 2 дня. Хочу поменять их, но не могу ничего понять в фордовском каталоге. Мазда 3 1.6 март 2008(произведена). Опоры нужны именно фордовские, а не заменители. По каталогу выводится или 1 490 983 или 1 300 459. Какие брать? Или может есть хороший заменитель, только хороший а не дешевое фуфло. Вопрос денег в принцыпе не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Padyga, за шесть лет более информативное сообщение не смог придумать? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den69 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здорово! Долго искал причину посторонних звуков в задней подвеске на небольших скоростях - оказался неисправный прав.задний аммо, люфт штока 1-2см (производства FoMoCo Форд) http://www.m3club.ru/forum/topic12879s100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Народ! после 3,5 лет появился неприятный стук спереди при проезде лежачих полицейских и просто ямок. На новой машине такого не было :) Думаю в профилактических целях поменять пердние стойки. Насколько я понял, с завода стоят оем каябы. поискал тут: www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp поиск выдал — 334700 Excel-G 334701 Excel-G ну и в экзисте www.mazda/price.aspx?pid=83E06551&sr=-4 www.mazda/price.aspx?pid=84106551&sr=-4 Видел, что мноигие ставят бильштайны В-4 - но мне в прицнипе и на каябах хорошо каталось все это время. Что еще кроме стоек НАДО Обязательно поменять? Опорные подшипники? Родные мазда или форд? Кстати, а кто делает для мазда "родные" опорные подшипники? Сайлент-блоки желательно поменять сразу ж чтоб второй раз в подвеску не влезать? Может не "лохматить бабушку" и просто тупо поехать на клубные "неофициальные" сервисы и поменять там? (кстати, а что Чаще ставят / рекомендуют ставить "неофициалы"?) Ну и сразу про заднюю подвеску - оттуда вроде посторонних стуков нет, стоит ли сразу комплект "резинок" купить для задней подвески? Опять же - оригиналы от мазды/форда или что-то еще? === в чем разница между оригинальными стойками??? BR5V-34-700A и BR5S-34-700A - правая BR5V-34-900A и BR5S-34-900A - левая чем отличаются стойки с буквой V от стоек с буквой S ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 badangel, каябу не хвалят последнее время, возможно подделка прет. ставят и она стучать ,точнее очень грубо работать начинает. если без потери жесткости подвески, то бильштайн в4 ставь. родные стойки производства FoMoCo стоят. вместе со стойками опорные подшипники и опоры поменять можно. что бы два раза подвеску не разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.