Перейти к содержанию

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Дык тута все пишут, что амморты лучше по кругу менять! В крайнем случае по паре! Машинке уже сто тысяч- пооюбрму амморты уже устали- и управляемость уже не та... А раз уж туда лезть, грех остальные РАСХОДНИКИ не поменять, тем более, что Дианностика говорит, что все ок,а шум невыносимый.- менять я буду сам и не у себя в городе и все запчасти с собой нужно привезти, там не купить таких...

Отремонтируешь, поделишься опытом.

Отпиши что "бамкало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отремонтируешь, поделишься опытом.Отпиши что "бамкало"

обязательно!

числа 30-го поеду заказывать запчасти....

пока к однозначному выбору не пришел, но уже некоторые выводы для себя сделал (за что Вам всем огромное спасибо!)

когда закажу, отпишусь, что взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу поменять задние аммо. подскажите пожалуйста номера доп расходников которые понадобиться поменять при замене аммо(опора, отбойник, протекшн-кит - что ещё может понадобится?)

как понял это вот комплект из 2штук? VKDA40415T - кто ставил? - как качество?

Изменено пользователем vortex-samara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял это вот комплект из 2штук? VKDA40415T

я не совсем понял, что там за подшипники???

и эти опоры вроде только для форда (судя по описанию)

я себе буду заказывать 29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора

по цене- на сто рублей дороже за пару! там хоть указано, что к мазде подходит...

хотя я не знаю, какая фирма лучше- лемфордер или skf...

а так там еще отбойник (буду ставить Febi 30424)

а вот что за зверь "протекшн-кит " живет ав задней подвеске, к своему стыду не знаю...

что жто такое и нужно ли его меять? ато сам в скором будущем едузаказывать всю подвеску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понял, что там за подшипники???

и эти опоры вроде только для форда (судя по описанию)

я себе буду заказывать 29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора

по цене- на сто рублей дороже за пару! там хоть указано, что к мазде подходит...

хотя я не знаю, какая фирма лучше- лемфордер или skf...

а так там еще отбойник (буду ставить Febi 30424)

а вот что за зверь "протекшн-кит " живет ав задней подвеске, к своему стыду не знаю...

что жто такое и нужно ли его меять? ато сам в скором будущем едузаказывать всю подвеску...

Протекшн кит - это, банальный защитный кожух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, заказ сделан!!!

29499 01 Lemforder Стойка переднего стабилизатора 2х919,67=1839,34руб

BP4K34156B Mazda Втулка стабилизатора переднего 2х375,25=750,5руб

34002 01 Lemforder Опора амортизатора переднего 2х717,98=1435,96руб

BBM2-34-38X Mazda Подшипник опорный амортизатора переднего 2х938,44=1876,88руб

900 157 SACHS Пыльники амортизаторов (комплект из двух пыльников и отбойников) 1х739,87=739,87руб

29474 01 Lemforder Опора заднего амортизатора 2х865,58=1731,16руб

30424 Febi Отбойник амортизатора заднего 2х236,09=472,18руб

1 386 664 Ford Пыльник амортизатора заднего 2х268,93=537,86руб

плюс отделно взял комплект аммортов кояба около 8300руб

цена всего17700руб

буду ждать заказ... восьмого планирую поехать к брату ставить)

во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ну как, поставил?ждем отчета...

Да!.. совсем забыл отписаться!...

Если вкратце- всё поменял, всё встало на свои места. не стал заморачиваться со втулками переднего стаба (они там вроде живые) и, как оказалось зря покупал задние пыльники, отбойники и подушку аммортов- тоже всё в порядке было!... но на всякий случай всё это поменял.. Все правые амморты были убиты в ноль! левые еще полуживые.. вот... после замены все основные стуки (о которых говорилось в начале и из-за чего в принципе всё и началось) исчезли. машинка стала жесче вести себя на поворотах (ощущение прикольное). НО!!!!! был неприятно удивлен появлением (или не исчезновением) какого-то постороннего звучка на мелкой трясучке (мелких ямках)- звук не металлический, а какое-то "хлюпание"... как буд-то что-то болтается и люфтит немного (без трения об металл)... причем когда все менял, я снимал даже бампер и всё там протягивал, прикреплял все проводки стяжкой, изолентой, все пыльнички тоже стяжкой прошел- ничего такого трестись не может! переживаю за рулевую (говорят это болезнь), но вроде там ничего не люфтило...((( короче честно, пока нет догадок что так может хлюпать... где-то читал про бракованные опоры опорного подшипника...типа новые стучали... не знаю как проверить((( амморты прокачивал...

наверное в середине апреля попробуюеще разок разобрать- посмотреть что там (может сразу чего видно будет)

пока мыслей никаких... короче, был бы доволен, как слон, еслиб не это хлюпание!!! бесит((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

железяки где заказывал? что лучше ставить KYB (Excel-G) или KONI STR.T или как вариант KONI SPORT только регулировка жесткости не нужна , машинка 2008 года хочу привести в порядок ходовку эксплуатировалась в суровых северных условиях может кто подскажет что менять сразу кроме стоек. За время эксплуатации менял ток колодки , фильтра , масла.

Изменено пользователем igor1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железяки где заказывал? что лучше ставить KYB (Excel-G) или KONI STR.T или как вариант KONI SPORT только регулировка жесткости не нужна , машинка 2008 года хочу привести в порядок ходовку эксплуатировалась в суровых северных условиях может кто подскажет что менять сразу кроме стоек. За время эксплуатации менял ток колодки , фильтра , масла.

железяки из экзиста вестимы... кроме аммортов- их я у дилера в тц Москва купил на 1500 дешевле)))

менять еще нужно кучу резинок (сайленты там всякие и втулки стабов), да и сами стабилизаторы тоже можно... а по поводу аммортов- х.з. на вкус и цвет... мне кояба вроде катят... тока (см. выше) отписался про звучек... не могу причину найти... грешу на опору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто в курсе ответьте!

Точно знаю что на Мазда-3 2005 г.в. 2.0 л. задние поперечные сход-развальные рычаги подходят от Форда C-Max. Вопрос какие точно? Парт-номер 1 357 317 или усиленный 1 548 460? Кто точно знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите....

Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет..

[/quote

началось после установки летней резины? колейность на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

 

Решил поделиться опытом ремонта подвески на своей Масечке.

М3 1.6 хетч 2008г.

Началось всё с передних пружин - обломились на нижнем витке (знаю что не у меня одного такая проблема), заодно приговорили опоры амортизаторов, тяги заднего стабилизатора.

купил неоригиналы:

Пружина передняя KYB RC3010 - 1885р./шт.

Опора амортизатора перед. SWAG 50930786 - 1040р./шт.

Линк стабилизатора перед. SWAG 50927299 - 793р./шт.

При замене вышеперечисленного обнаружили еще разорванные отбойники, пришлось ставить оригинал.

И вынесли приговор левому переднему амортизатору.

 

Аморты купил Монро G8803 и G8804 (оригинал стоит 5600 за шт., я взял за 4200 оба)

Поставили, не успел выехать с парковки дилера - стук спереди слева на малейшей неровности.

Вернулся, оказалась что стучит опора амортизатора по кузову!!! Говорят надо ставить оригинал.

за опору+работа+сход-развал = 4400р.!!!!!

Поставил.....стук пропал. Мастер сам удивился, говорит с опорами SWAG такого еще не встречал.

 

Проехал после замены 2000км как по трассе так и по городу так и по грунтовке до огорода.

Конечно после убитой подвески сейчас кажется жестковато в городе. Но по трассе - сплошной восторг!!!!

Исчезла раскачка, крены, пробоев не было. В городе на скоростях до 60км/ч каждый стык асфальта передается нервно на кузов. Верно говорят: больше скорость - меньше ям)))

В целом, поведением масечки остался очень доволен - управляться стала лучше, по крайне мере уверенности и надежности ощутимо прибавилось, с курса в виражах не сбивают ни стыки, ни ямы, ни кочки. По жесткости - могу сказать что по сравнению с новой машиной жестче не стало.

По мере увеличения пробега постараюсь отписываться о своих ощущениях и поведении масечки.

 

P.S. Мастер-приемщик у ОД где я производил все работы по замене сказал что очень не рекомендует ставить амортизаторы Каяба - жестче оригинала и быстро убивают опоры амортов, при -18 и ниже - дубеют, не для суровых уральских зим.

Теперь буду менять и задние амортизаторы тоже на Монро - задок ощутимо сейчас проявляет себя не лучшим образом, да и заметно что аморты задние подсели уже.

Кстати, после замены чего-либо в подвеске обязательно делайте сход-развал.

 

подскажите....Машину ведет то в право то в лево...балансировка норм...резина норм...колеса уже перекидывал...все так же....на трассе ровно идет...

 

у меня так же когда переставил с зимы на лето. У меня лето шире чем зима - поэтому колейность на дороге и стала проявляться таким образом, даже просто на прямой и бесколейной дороге бывает что уводит влево-вправо - это наклон дороги влияет (обычно от середины к обочине)

Изменено пользователем trener_g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры SWAG редкостная лажа!

Ставил себе, и тоже сразу как проехал 100 метров начали бить в кузов! Только оригинал и логичнее ставить от Фокуса по 700 рублей штука =) Амморты передние тоже Монро, доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры SWAG редкостная лажа!Ставил себе, и тоже сразу как проехал 100 метров начали бить в кузов! Только оригинал и логичнее ставить от Фокуса по 700 рублей штука =) Амморты передние тоже Монро, доволен!

 

да, я уже потом тож про опоры фордовские думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менял зимой задние стойки, опоры были уже дубовые. Сразу после замены стал слышен жамкающий звук. Опоры были потревожены. Прыскаю селикон за обшивку, там где гайка штока торчит- хватает на 2 дня. Хочу поменять их, но не могу ничего понять в фордовском каталоге. Мазда 3 1.6 март 2008(произведена). Опоры нужны именно фордовские, а не заменители. По каталогу выводится или 1 490 983 или 1 300 459. Какие брать? Или может есть хороший заменитель, только хороший а не дешевое фуфло. Вопрос денег в принцыпе не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здорово! Долго искал причину посторонних звуков в задней подвеске на небольших скоростях - оказался неисправный прав.задний аммо, люфт штока 1-2см (производства FoMoCo Форд)

http://www.m3club.ru/forum/topic12879s100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ!

после 3,5 лет появился неприятный стук спереди при проезде лежачих полицейских и просто ямок. На новой машине такого не было :)

 

Думаю в профилактических целях поменять пердние стойки.

Насколько я понял, с завода стоят оем каябы.

 

поискал тут: www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

поиск выдал —

334700 Excel-G

334701 Excel-G

ну и в экзисте

www.mazda/price.aspx?pid=83E06551&sr=-4

www.mazda/price.aspx?pid=84106551&sr=-4

 

Видел, что мноигие ставят бильштайны В-4 - но мне в прицнипе и на каябах хорошо каталось все это время.

 

Что еще кроме стоек НАДО Обязательно поменять?

 

Опорные подшипники? Родные мазда или форд? Кстати, а кто делает для мазда "родные" опорные подшипники?

 

Сайлент-блоки желательно поменять сразу ж чтоб второй раз в подвеску не влезать?

 

Может не "лохматить бабушку" и просто тупо поехать на клубные "неофициальные" сервисы и поменять там?

(кстати, а что Чаще ставят / рекомендуют ставить "неофициалы"?)

 

Ну и сразу про заднюю подвеску - оттуда вроде посторонних стуков нет, стоит ли сразу комплект "резинок" купить для задней подвески?

Опять же - оригиналы от мазды/форда или что-то еще?

 

===

 

в чем разница между оригинальными стойками???

BR5V-34-700A и BR5S-34-700A - правая

BR5V-34-900A и BR5S-34-900A - левая

 

чем отличаются стойки с буквой V от стоек с буквой S ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badangel, каябу не хвалят последнее время, возможно подделка прет. ставят и она стучать ,точнее очень грубо работать начинает. если без потери жесткости подвески, то бильштайн в4 ставь. родные стойки производства FoMoCo стоят.

вместе со стойками опорные подшипники и опоры поменять можно. что бы два раза подвеску не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...