Перейти к содержанию

Пробянин...


power

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Может я не правильно помню, но при Лужке дороги все же лучше были!

Сегодня утром одна из ям стоила мне 9000((((

Оля ехала на работу и влетела в яму на Ленинградке! Итог 1 балон резины на выброс2 2 боковых пореза, диск на правку!

Когда я подъехал к ней рядом стояли еще 3-е таких же "счастливчиков"!

Всего их было около 7-ми за час!

Собянин сцуко сделай дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужке дороги все же лучше были!

да при лужкове и погода получше была )))))))))))))

 

Всего их было около 7-ми за час!

кол-ую жалобу и требовать компенсацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин сцуко сделай дороги!

ага, сейчас прочтёт и побежит делать.. потерпите, скоро со вшойгу и в подмосковье будет, как после войны - одна большая чрезвычайная ситуация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при лужкове и погода получше была )))))))))))))

 

 

кол-ую жалобу и требовать компенсацию

 

На кого? Хре у нас компенсацию получишь! В 73-м( по моему) году был принят ГОСТ на ямы! А у нас как известно все по ГОСТу

 

ага, сейчас прочтёт и побежит делать.. потерпите, скоро со вшойгу и в подмосковье будет, как после войны - одна большая чрезвычайная ситуация :)

Блин, а он че наш форум не читает? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно помню, но при Лужке дороги все же лучше были!

Лучше! По крайней мере те по которым я сейчас езжу. Севастопольский проспект как после бомбежки :blink: Не дожидаясь весны и лета стали ремонтировать, ибо ездить уже нельзя. Правда ремонт тоже сказка. В пятницу вокруг ям выдолбили квадраты, чтобы заливать и....оставили!!! Залили только через 5 дней. Где они были эти 5 дней? :ph34r: Каждый день вспоминала, надеюсь обыкались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдолбили квадраты, чтобы заливать и....оставили!

вот эти квадраты и стали причиной замены резины)))

сегодня еще 7 машин видел в том же месте меняющие колеса......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр столицы Сергей Собянин подписал распоряжение о компенсации затрат, связанных с организацией пребывания пояса Пресвятой Богородицы в храме Христа Спасителя с 19 по 27 ноября 2011 года.

 

Как сообщил агентству "Интерфакс" источник в мэрии в четверг, органам исполнительной власти Москвы из резервного фонда выделен почти 71 млн руб.

 

"Средства резервного фонда будут распределены по пяти департаментам и префектуре Центрального административного округа", - уточнил собеседник агентства.

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы может рассчитывать на возмещение затрат в размере до 45 млн руб., департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - до 12,5 млн руб., департамент топливно-энергетического хозяйства - до 7,7 млн руб., департамент торговли и услуг - до 2,7 млн руб., департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями Москвы - до 2,5 млн руб., префектура ЦАО - до 310 тысяч рублей.

 

Во время нахождения пояса Пресвятой Богородицы в России этой христианской святыне поклонилось почти три миллиона человек, в том числе, один миллион - в Москве.

 

а РПЦ сама не в состоянии оплатить?

как бы атеисты,мусульмане, иудеи и прочии вряд ли горят желанием оплачивать тусовку православных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы атеисты,мусульмане, иудеи и прочии вряд ли горят желанием оплачивать тусовку православных

строительство мечетей, соборов и прочих приходов значит можно за счет православных, а тут копеечку пожалели -_-

кстати по похожим причинам до этого года не строилось метро, дороги прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков уточнил, что в городе уже второй год подряд применяется новая методика укладки асфальта и используются абсолютно новые асфальто-битумные смеси, которые обеспечивают трехлетнюю гарантию на выполненные работы. (РИА новости)."

Трехлетнюю :blink: гарантию? У нас Севастопольский был как после бомбежки после этой зимы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Собянин по ходу продолжил работу с ракушками. Наконец-то приехали в наш двор разбирать оставшиеся ракушки

хм... чет у вас припозднились.... у нас ещепрошлым летом все убрали (таже вигня, ракушку разобрали - а там поломанные стулья/диваны и прочий хлам). Осталось штуки 3 - по согласованию с Управой и туда реально ставят тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у нас за страна такая? Ни себе ни людям, и еще возмущаются, почему их ракушку сносят.

А где вино то хранить? не будет ракушек вино будет дороже :lol:

PS мне пока бояться нечего, у меня официально оформленный гараж, но думаю время придет и ему...

 

У нас во дворе обход совершил участковый, повыписывал штрафы за парковку на тротуаре (я в этот день умудрился парконуться по правилам) Зато на следующий день на тротуаре много парковочных мест было :D

 

июль а в топе тема про снег и гололед. я уж думал выпал где :wacko:

не знаю как снег, но я сегодня в брод переходил горную реку улицу. Думаю Собянин за это в ответе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрыта тайна расцветки московских бордюров

http://www.ridus.ru/news/40666/

Заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков в эфире телеканала «Москва 24» пояснил, почему бордюры в столице красят в желто-зеленые цвета.

 

«Медицинские работники говорят о хорошем восприятии желтого цвета гражданами с ослабленным зрением. Зеленый цвет являет собой единение с природой», — заявил Бирюков. По его словам, зеленый — «божественный цвет», благодаря ему все «по-праздничному смотрится». Он пообещал, что в такие же цвета перекрасят и все бордюры «новой Москвы», приводя тем самым их к единому стандарту.

 

Московские власти говорят, что в этом году будут приведены к общему стандарту 6,5 тысяч дворов в Москве, а в течение последующих лет их состояние придется только поддерживать. Впрочем, ранее стало известно, что ОАО «Ленстройдеталь» заключило со столичными властями договор, в рамках которого в Москву будут поставлены 60 км нового бордюра повышенной морозостойкости и прочности,

 

дизайнер млин :angry:

ну ладно ,хрен с ним с цветом,но почему нельзя сразу окрашенный бетон закупить,накой каждый год всё этой помоечной краской измазывать? :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно ,хрен с ним с цветом,но почему нельзя сразу окрашенный бетон закупить,накой каждый год всё этой помоечной краской измазывать?

а что таджикам делать?

а на что чинушам жить?

а как отчитываться регулярно "о проделанной работе"?

что ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в городе существует 15 спецполос, пишут сегодня "Известия".

 

В Департаменте ЖКХ изданию сообщили, что столичные власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков, отметив, что вопрос о ликвидации спецполос в их компетенцию не входит. Решение принималось в Департаменте транспорта, где газете не смогли пояснить, чем оно было вызвано.

 

Согласно документам ведомства, в ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул.Б.Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул.Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов.

 

В западной части города "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. - Бородинский мост - Б.Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября - МКАД; ул.Б.Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД; ул.Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

 

Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.

 

В итоге власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе, однако решение об отказе от "выделенок" было принято до его окончания.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml

 

блин я готов за 50 всё закрасить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rshow, самое смешное было. когда они в том году выделили еще больше денег перез зимой что бы их покрасить. хотя до введеия этих полос было еще пол года. И за зиму все равно вся краска слезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я готов за 50 всё закрасить

20-08-2012 НТВ.ru (Новости)

Автобусные полосы в Москве стирать не будут

Мэрия столицы опровергает сообщения об отказе от большей части спецполос для общественного транспорта. Как выяснилось, журналисты неправильно подали информацию.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Власти Москвы не собираются убирать выделенные полосы для общественного транспорта. Как заявил РИА Новости заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, стирать разметку никто не будет, а план по созданию более 300 километров таких полос остается.

 

Николай Лямов, заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: «Появившаяся сегодня информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно».

 

При этом в мэрии отметили, что есть семь спецполос, которые не работают и в ближайшее время открыты не будут. Зато до конца года автобусы смогут ходить, не стоя в пробках, по 11 направлениям. Речь идет о маршрутах по Ленинградскому шоссе, улицам Большая Полянка и Большая Якиманка, Ленинскому проспекту; по проспекту Андропова, улице Большие Каменщики от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; по Дмитровскому шоссе и Новослободской улице; по Большой Дорогомиловской улице по направлению к центру; по Комсомольскому проспекту и проспекту Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; по Профсоюзной улице от улицы Гарибальди до МКАД; по Люблинской улице от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; по Алтуфьевскому шоссе от Сигнального проезда до МКАД; по проспекту Маршала Жукова и Звенигородскому шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года; по Варшавскому шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

 

 

Ранее газета «Известия» сообщила, что столичные власти собираются «стереть» 9 из 15 полос, выделенных для автобусов и троллейбусов. В их числе издание упомянуло маршруты по Большой Дорогомиловской, Смоленской, Новослободской улицах, проспекте Мира, Красной Пресне и другие.

 

Выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать пересаживанию автомобилистов на общественный транспорт. Таким образом мэр Москвы Сергей Собянин собирался победить столичные пробки. Однако нововведением остались крайне недовольны сами автомобилисты, которые оказались категорически не готовы пересаживаться на троллейбусы и автобусы.

22:49 20-08-2012 MSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...