Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

МАТ...:-)

Aleck.разреши повторить в кратце для закрепления инфы.

Достаю фильтр,сверлю заглушки,делаю там резьбу,соеденяю трубкой и запихиваю конструкцию назад.

Ну дальше только фильтр прибабахать под капот :-) я правильно понял порядок в этот раз думаю?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если в кратце то -ДА!!

 

всё элементарно.... я ещё промыл и прочистил сетку грубой очистки...и лючек под седухой расширил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые пользователь переделанного фильтра путём соединения заглушек и вставкой в магистраль обычного топливного фильтра тонкой отчистки,пожалуйста отпишитесь у кого какой пробег и какие результаты?нет ли разрывов шланга или же запуска авто со 2-5 раза???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователь переделанного фильтра путём соединения заглушек и вставкой в магистраль обычного топливного фильтра тонкой отчистки,пожалуйста отпишитесь у кого какой пробег и какие результаты?нет ли разрывов шланга или же запуска авто со 2-5 раза???

отвечу за него при таком способе если рвется шланг то это проблема только со шлангом который легко заменить на более качественный, а заводится со 2-5 раза......эта проблема также к методу отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому методу имеет тоже отношение что может не завестись с первого раза!может вроде как стружка какая то попасть после просверливания!да и шланг не хотелось бы родной резать,вроде же можно без этого?



 

Уважаемые пользователь переделанного фильтра путём соединения заглушек и вставкой в магистраль обычного топливного фильтра тонкой отчистки,пожалуйста отпишитесь у кого какой пробег и какие результаты?нет ли разрывов шланга или же запуска авто со 2-5 раза???

отвечу за него при таком способе если рвется шланг то это проблема только со шлангом который легко заменить на более качественный, а заводится со 2-5 раза......эта проблема также к методу отношения не имеет

да и при разрыве шланга под капотом,проблема может разрешиться не только с топливным фильтром и шлангом а со всей машиной на всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тупая паника.....

 

1. Если всё правильно сделать, то ни какая стружка ни куда не попадет... Тем более есть новый фильтр (который легко и просто сменить)

2. Не хотите резать штатный, купите другой (но только масло/бензо стойкий, а лучше вообще  бронированный )

3. Ни какие шланги рвать не будет... давление в системе осталось штатное. Шланги рвало у тех кто в своей переделке обходил клапан макс. давления (и вместо 3 атм идет в систему под 6 атм)

4. Запускается с первого раза... и даж после длительной стоянки- опять же потому что (при способе с высверливанием заглушек) все штатные клапана на месте- в том числе клапан обратки, который держит давление в системе около 3 атм.

5. Не нравится фильтр под капотом- врежтесь в систему возле бака... всё так же элементарно...

 

P.S. После переделки накатал почти полторы тысячи- но в режиме "тапок в пол" и "светофорные гонки" всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тупая паника.....

 

1. Если всё правильно сделать, то ни какая стружка ни куда не попадет... Тем более есть новый фильтр (который легко и просто сменить)

2. Не хотите резать штатный, купите другой (но только масло/бензо стойкий, а лучше вообще  бронированный )

3. Ни какие шланги рвать не будет... давление в системе осталось штатное. Шланги рвало у тех кто в своей переделке обходил клапан макс. давления (и вместо 3 атм идет в систему под 6 атм)

4. Запускается с первого раза... и даж после длительной стоянки- опять же потому что (при способе с высверливанием заглушек) все штатные клапана на месте- в том числе клапан обратки, который держит давление в системе около 3 атм.

5. Не нравится фильтр под капотом- врежтесь в систему возле бака... всё так же элементарно...

 

P.S. После переделки накатал почти полторы тысячи- но в режиме "тапок в пол" и "светофорные гонки" всё отлично

Какой у тебя мотор?и появился ли какой нибудь приход?у меня 1.6,пробег 100т.км.Заводится не всегда сразу,а где то с 4х оборотов стартера!бывает и быстро заводится,но это явление всё реже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за тупая паника.....

 

1. Если всё правильно сделать, то ни какая стружка ни куда не попадет... Тем более есть новый фильтр (который легко и просто сменить)

2. Не хотите резать штатный, купите другой (но только масло/бензо стойкий, а лучше вообще  бронированный )

3. Ни какие шланги рвать не будет... давление в системе осталось штатное. Шланги рвало у тех кто в своей переделке обходил клапан макс. давления (и вместо 3 атм идет в систему под 6 атм)

4. Запускается с первого раза... и даж после длительной стоянки- опять же потому что (при способе с высверливанием заглушек) все штатные клапана на месте- в том числе клапан обратки, который держит давление в системе около 3 атм.

5. Не нравится фильтр под капотом- врежтесь в систему возле бака... всё так же элементарно...

 

P.S. После переделки накатал почти полторы тысячи- но в режиме "тапок в пол" и "светофорные гонки" всё отлично

Какой у тебя мотор?и появился ли какой нибудь приход?у меня 1.6,пробег 100т.км.Заводится не всегда сразу,а где то с 4х оборотов стартера!бывает и быстро заводится,но это явление всё реже!

датчик распредвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за тупая паника.....

 

1. Если всё правильно сделать, то ни какая стружка ни куда не попадет... Тем более есть новый фильтр (который легко и просто сменить)

2. Не хотите резать штатный, купите другой (но только масло/бензо стойкий, а лучше вообще  бронированный )

3. Ни какие шланги рвать не будет... давление в системе осталось штатное. Шланги рвало у тех кто в своей переделке обходил клапан макс. давления (и вместо 3 атм идет в систему под 6 атм)

4. Запускается с первого раза... и даж после длительной стоянки- опять же потому что (при способе с высверливанием заглушек) все штатные клапана на месте- в том числе клапан обратки, который держит давление в системе около 3 атм.

5. Не нравится фильтр под капотом- врежтесь в систему возле бака... всё так же элементарно...

 

P.S. После переделки накатал почти полторы тысячи- но в режиме "тапок в пол" и "светофорные гонки" всё отлично

Какой у тебя мотор?и появился ли какой нибудь приход?у меня 1.6,пробег 100т.км.Заводится не всегда сразу,а где то с 4х оборотов стартера!бывает и быстро заводится,но это явление всё реже!

Я же всё писал делая отчет... Почитайте, это не сложно и не долго...

У меня двушка....

Приход????     Ну да...    Меня перло как дурака-что я такой офигенный механик!!!  пару дней... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleck,

А зачем эти трубки штуцера вкручивать в фильтр?(типа давления чтоб было в норме для запуска с первого раза?)

Я просверлил 2 отверстия,снизу корпуса фильтра на 13, выкорячивал старый фильтр часа 2 с перекурами устал мля.В отв. куски  по 2-3 см топливных шлангов и в распор вкрутил туда 2 болта

есть мелкая проблема при запуске жду пока полностью накачает насос.

Кстати моему солнышку уже 8 лет и пробег 210000 км

post-27685-0-10286300-1373556347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что б фильтор не корячить. он так и остается на своем месте. Я штутцерами просто его обхожу. И очень не хотелось делать дырок в корпусе- корпус не очень толстый, может выдавить разные там болты или пайку...

Можно конечно без штуцеров, например на горячуюю вставлять какую нибудь трубку в теже высверленные заглушки.

 

P.S. диски хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю маленький отчет по переделки топливного фильтра.

Зарание извиняюсь, пара фото не моих, надеюсь ни кто не обидется, а так же  великодушные и мудрые модераторы всё не почикают smile.png

Машина у меня мазда 3 2.0  2006 года.

 

Начались у меня проблемы с авто (при этом как то резко, всё буквально день-два).... На газ в пол нажимаю, а моя ласточка не едит как раньше, а иногда вообще захлебывалась... А  в один прекрасный момент вообще отказалась ехать -обороты плавали от 450 до 1500 и на газ реагировала захлебываниями  и глохла... домой приехал на галстуке sad.png

 

Перерыл форум в поиске тем со схожей симптоматикой, достал одного знающего и доброго соклубника глупыми вопроами.... перепроверил все датчики, трубки, провода, свечи, рампу мыл до этого совсем недавно и менял все фильтра и т.д. 

Замерил давление в топливной системе манометром- оказалось 1.8 - 2, вместо необходимых 3- 3.5 атмосфер... Беда...10-12 за сам насос в сборе... терять было нечего...

 

Заехал в гараж, снял бак ( про это в кратце- т.к. всё просто- залезете поймете). Но желательно делать это с малым количеством бенза в баке...я приехал на лампочке.

В салоне:

1.Сидение сдергивается просто на верх,под ним лючек на 4 саморезах...

2.Снять фишку с насоса и отсоединить топливную трубку на быстросъеме ( тут надо осторожнее... в системе осталось давление- можно всё бензом окатить...) - так что можно стравить давление с некоторым кол-вом бенза или с рампы, ну или с насоса подложив тряпки ...

Дальше лезим под машину:

3  3 болта держащих сам бак  (по моему на 12) точнее скобы через весь бак... (ещё там  парочка гаек  с теплового щита- это мелочи)

4. бак провиснит под собственным весом- но его надо придерживать или что то подставить- потому что :

5.   перед снятием необходимо отсоединить быстросъем с абсорбера, хамут и патрубок с заливной горловины и шланг с обратки.

далее вынимаем бак... всё просто...

6. Сливаем остатки бенза куда-нибудь через заливную горловину

Я бы рекомендовал ещё помыть бак- у меня на нем разве что мха небыло biggrin3.gif

7. Откручивать пластиковую гайку держащую насос советуют по разному... я делал это тупой шлицевой отверткой и молотком (а вообще в теме полно вариантов)

 (фото не моё- стопятьсот извинений)

attachicon.gif6f69e71f4c17.jpg

Открутив гайку безпрепятственно вынимаем насос

(фото опять не моё- с этой темы просто для наглядности)

attachicon.gif79a65c0a058c.jpg

А это приблезительная схема работы сей приблуды

attachicon.gif2e19b4f0b319.jpg

 

Кстате когда выдувал бенз из фильтра очень удивился... От туда текла какая то болотная жижа... с катушками... 

 

4493783cd66c.jpg

 

 

А вот дальше пошла магия рукосуйства, проб и ошибок и жесткий хенд мэйд)))

Чуть не забыл сказать!!! Нам необходимы будут:

- Дрель со сверлом 6.5 мм  

-метчик для нарезания резьбы (восьмерка с шагом резьбы 1мм или 1.25 смотря какие штутцерные болты  вы найдете)

-Штутцерная система от дизельного авто (ГАЗ, ЗИЛ или КАМАЗ) под штутцерный болт восьмерку  (эта приблуда состоит из трех секций, нам понадобятся две крайние) ну или что то подобное... много вариантов- для маслоподачи или на тормозной системе такое используют

attachicon.gifLrlEnS1ivNs.jpg

в данном случае от бычка -бронзовая (мне принес отец, а так в районе 100-300 рублей)

- Штутцерные болты (2 штуки)  8 мм, желательно с шагом 1.25мм-   (это со сквозным отверстием)- их можно и купить или заказать или сделать самому. С медными прокладками- я взял по две на каждый болт ( болты по 20-30 рублей + прокладки по 5 что ли)

attachicon.gifG6sQHCT6AOc.jpg

attachicon.gif2035a3c18326.jpg

- Пластиковая трубка  масло-бензо стойкая хотя бы 5-7 см (тож копейки)

- Два маленьких хамутика  (вообще смешно)

 

 

И понеслось!!

1. необходимо просверлить на насосе 2 белые заглушки (одна сразу под шлангом, вторая рядом на том же уровне - на схеме они красные) сверлом 6.5 мм

2. далее берем  метчик и нарезаем резьбу- лучше пол оборота вперед, потом назад для очистки резьбы от пластиковой стружки.

3. Далее собираем: одеваем медную прокладку на болт, вставляем в штутцер и снова одеваем медную прокладку.... И уже всю эту байду вкручиваем в отверстие с только что нарезаной резьбой.  Только слишком сильно не перетяните- резьба пластиковая- - можно легко сорвать...

Получается где то так.... фото опять же не мое... у меня были простые болты 8мм под 12 ключ и я сделал с медными прокладками.

attachicon.gif677f9b2e4b2d.jpg

4. Соединяем всё это трубкой на хамутиках. 

Вот так выглядит готовый результат... И с нова фото не моё...  И для меня осталось загадкой предназначение целофана >_< 

У меня там штатная медь...

 

94c8796b9c04.jpg

 

Далее собираем насос в обратном порядке и засовываем в бак...

Кстате смотрите как устанавливаете насос на место!!

1. Он имеет тенденцию разваиться уже почти  помещенный в бак- там просто пружина 

2. На самом баке есть метки для установки- и стрелочка на насосе

 

Кстате, пока я не установил бак на место, я немного увеличил технологическое отверстие- сейчас у меня нет необходимости  снимать бак, что б достать насос (ну так на всякий случай)))- вариантов в данной теме навалом...

 

Теперь переходим к установки нового  фильтра тонкой очистки!

Я выбрал вариант установки под капотом. Для этого мне понадобилось:

- Естественно сам фильтр (есть фильтр Зоолекс 006 и куча других), но я установил вот такой 

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=14C00AED&sr=-4

- быстросъемы от топливной магистрали от инжекторных  тазов,  в тазовском магазе найдете без проблем (стоят тож фигню...)

Более мне ни чего не понадобилось... Но кто то менял весь шланг (т.к. родной стоит просто космос) от рампы до выхода  (рядом с бачком тормозухи) и в него врезал быстросьемы и фильтр

 

Но я разрезал штатный на ровном месте на против АКБ (штатный наиболее надежный) - 

шланг резиновый только сверху,  внутри две трубки из пластика О_о

Далее равномерно прогрев трубку (только чтоб не поплавилась) и быстросьем вставил один в другой- после того как пластик остыл выдернуть быстросьем у меня не получилось... но на всякий случай притянул хамутом... повторил со вторым обрезком

Защелкнул фильтр

 

attachicon.gif78e4eb434761.jpg

Извиняюсь уж который раз - это фото тож не моё... лень идти в дождь фоткать свой вариант- но смысл не меняется

 

УСЁ! готово... далее залил ранее слитый бенз и завел (заведется не сразу)

 

P.S.

Ласточка моя прям понесла... аж резина справляться перестала....

Переделал 14.06.2013, пока пробег около 600 км.

Затраты на доп. детали  - до 500 рублей - при учете нового фильтра. Времени потратил часов 5- с обдумываниями и т.д.

P.P.S.

Надеюсь слишком сильно пинать ни кто не будет- первый отчет на форуме... Я хотел просто поделиться опытом... надеюсь кому то будет полезно smile.png

ну получается что бенз всёравно поступает в фильтр тонкой очистки ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, бенз может поступать в фильтр тонкой очистки... НО!

Куда ему легче будет идти, по короткой трубке без сопротивления или по длинному пути, тем более через фильт, тем более через забитый фильтр?!

И штутцерным болтом практически вход и выход со старого фильтра перекрыт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт давления в топливной магистрали и в топливной рампе оно осталось нормальным ????

я мерял давление до и после, ни на миллиграмм не поменялось. С таким фильтром прошел уже около 15 тысяч, думаю поменять и тот разрезать посмотреть что нафильтровало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не изменилось давление... Едет хорошо...

 

P.s. это явно колхозинг... Тюнингом был бы, безотливной бак и погружной насос вальбро вкупе с новой рампой и форсами повышенной производительности wink.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а по очучениям ехать лучше стала ?

Ну если вспомнить что она у меня вообще ехать престала- то ДА...

А так... получше... чуть чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стандартными шлангами от жигулей ,которые на быстросъемах можно воспользоваться?

В баке лучше поставить пластик- купил топливную трубку от десятки (откуда она точно не скажу- незнаю...) Бело-прозрачная гофра длинной см 10.

А под капотом если нет желания резать штатный можно взять и жигулевски... НО я не уверен что он будет держать давление,  не пробывал... Лучше поставить армированный - что б наверняка!

Изменено пользователем Aleck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, те кто менял бензонасос, как снять диван задний? С чего начать? Хочу сам попробовать бензонасос поменять...

Изменено пользователем КОЗЫРЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...