Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл оговориться...  Идея не моя...за исключением  пары не кардинальных изменений ( как бы не хотелось))) Подсмотрел...  Спасибо не коему Pistachios из Ухты )))

 

 

Молодец. Только вопрос - от выпускного там на фильтр в подкапотном не сильно жаром пышет?

 

Отвечу как принято в Одесе... Вопросом на вопрос ))))

А  АКБ в своем коробе , топливные шланги, бачек с тормозухой, и др датчики не плавятся рядом ?! ;)

 

У меня всё норм при том что у меня нет катализаторов, но  я расположил фильтр повыше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен этот вариант лучше моего! но это если только в фильтре проблема, если сам насос накрылся то наверно все таки помоему придется делать. А так вариант конечно классный, жаль я в свое время такого способа не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой Фольге?! Ты про что?!  О_о

Фильт  алюминивый... устойчив к повреждениям...

Ага и провода в супер нано  зашите )) и ваще всё нано японское :D

 

А когда умирает сам насос - его можно заменить на Бошевский... просто подобрав, опять же с тазов, в этой теме это тож мусолилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ расскажу еще одну новость...Моя трешка подходит к сотне.Бывает глохнет на ходу.Ошибка горит только на катализатор банки 1.

Так вот, обзвоня "х" количество контор узнал новость, под наши машинки теперь делают отдельно фильт(около 1500р), отдельно бензонасос(около 1500р). Естественно не оригинал.Так суть в том,что проще купить за 1500р насос, а не пилить в нем дырки... )))

Сам с Нижнего Новгорода.

Для Москвчей, у вас насосы вообще в наличии есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы есть Бошевские и давно- Это не новость совсем...

А вот фильтры... ну не знаю... Он не сменный, там всё целиковое и запаянное...  думаю, они что то понапутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь... очень интересно...

Насос отдельно от всей приблуды - это просто... Бошевские подбираются...

А вот фильтр... я даж не знаю... На М6 помоему фильтры отдельной касетой... и кто то их колхозил на мазда3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе smile.png

каким способом колхозил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин в котором узновался расходник думаю понятен )

post-68475-0-84288900-1371649002_thumb.jpg

Изменено пользователем Rav3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да насос не новость... фильтр бы



 

Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе smile.png

каким способом колхозил?!

пилил, вставлял, запаивал... уже не найти тему где отписывал... там ссылки есть и фото

Изменено пользователем Zoomchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да насос не новость... фильтр бы

 

 

Я колхозил...пока ездит, но на всяк случай есть насос новый в сборе в запасе smile.png

каким способом колхозил?!

пилил, вставлял, запаивал... уже не найти тему где отписывал... там ссылки есть и фото

немешало бы поискать или здесь описать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос это не проблема найти... есть аналоги подбирая по производительности....

А вот фильтр!?!?!?!

 

Пилил, запаивал... понятно.... просто вытрянул фильтрующий элемент... Надо надеяться на прочность пайки ит.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот способ 2.

Инфа взята с www.drive2.ru от уважаемого CHAS13

 

 

Удаления фильтра тонкой очистки из бензонасоса

И так. В выходные все таки решился снять бак и удалить фильтр тонкой очистке. (Говорю сразу у меня на эту хрень ушёл целый день субботы, если хотите море впечатлений как я то вперед)

Я мы нету, пришлось поднимать зад машины на максимальную высоту, для удобства при снятии бака.

 

c86c348s-480.jpg

После полез отсоединять все трубки (они на быстро съемах) как отсоединил начал откручивать винты которые держат бак (всего 3 штуки)

Сам бак. Крышку которая держит бензонасос снимал съемником, на фото немного его видно.
ВНИМАНИЯ: После того как вытащили бензонасос, саму крышку которая держит бензонасос нужно закрутить обратно на свое место. Есть опасность, что может раздуть бак и вы не сможете обратно её закрутить. Тогда вам придется покупать новый или б\у бак.

 

646c348s-480.jpg

 

А вот и бензонасос   (ДУМАЮ ВЫ УЗНАЛИ НАШ МАЗДОВСКИЙ НАСОС ХОТЬ ЭТО И ОТ С-МАХ )

 

e46c348s-480.jpg

 

После вскрытия корпуса у видел фильтр грубой очистки. Далеко не чистый. (МОГУ ЗАМЕТИТЬ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСКИ ПРОДАЕТСЯ ДЛЯ ФОРДОВ ДЛЯ МАЗД НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ГОВОРИЛИ)

 

146c348s-480.jpg

 

 

Фильтр промывал способом кипячения. Купил 2 пачки лимонной кислоты, засыпал их в ненужную кастрюлю, налил воды и бросил фильтр кипятиться. И так он варился примерно часа 2. После достал его и промыл от кислоты под напором воды и дал ему высохнуть.
(Фото забыл сделать, но сам фильтр побелел и стал почище.
в новый не превратился)

Пришлось сверлить дырку чтобы извлечь фильтр (сверло на 8мм было)

 

c6c348s-480.jpg

 

 

После этого сделал из стальной толстой проволоки крючок. И им стал вытаскивал фильтр из корпуса. (фото удаленного фильтра тоже забыл сделать) Фильтр был черный, даже из отверстия вытекал еще бензин темного цвета. Сам фильтр полностью удалить из корпуса не возможно, так как он там приклеен сверху и снизу. Но основную часть удалить можно там примерно 10% остается старого фильтра может и меньше, но на забивку магистрали это ни как не влияет. На удаления примерно часа 3 ушло времени. После чего залил через отверстия воду и заткнул дырку которая подает бензин в магистраль. В отверстия на котором одето резиновое кольцо подсоединил компрессор и дал 4 атмосферы (проделывал раза 3) из отверстия вышли все мелкие части фильтра. после промывки дал высохнуть ему.

Пока все сохло начал приспосабливать новый фильтр тонкой очистке. В магазине запчастей приобрел два быстросъема от ВАЗА и фильтр от нивы вроде, потратил 270 руб. на все. Снял шланг который подсоединяется к рампе и разрезал его пополам. После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами.

 

4c6c348s-480.jpg

 

После чего установил все обратно на свое место.
Вот так все получилось.

 

7c6c348s-480.jpg

 

 

Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести шланг, что бы он не где не перегнулся.


Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы. И залепил отверстия как сумел. Как все остыло (минут 15 ждал) развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену.
И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном месте
не появились. (Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд)

 

fc6c348s-480.jpg

 

После этого собрал все обратно и поехал заправил полный бак и проехал примерно 50 км.

Изменения после удаления фильтра.
1. на холостых оборотах раньше показывал 0,8 — 0,9.
Сейчас показывает 0,7 — 0,8
2. Машина стала быстро набирать обороты с низов. Ни сильно, но заметно как разгоняется быстрее.

Вроде больше нечего не заметил, как что то почувствую другое напишу. Расход обнулил, поезжу недельку потом напишу про расход.

Вывод: если не хотите гемора, то купите новый бензонасос в сборе и поставьте его. Если есть свободное время и нет лишних денег на покупку нового, то дерзайте и не бойтесь экспериментировать.

Цена вопроса: 270 рублей

 

Немного сократил, вот ссылка прямая на статью http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/chas13/journal/288230376152322674/

Изменено пользователем Rav3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец что фото отчет сделал! Но схема стандартная... Будем надеяться что пайка выдержит :)

У меня несколько вопросов...

1. С чего ты решил что бак может раздуть?! О_о

2. Когда ставил быстросьемы для нового фильтра не надо расширять отверстия в штатном шланге.... надо просто нагреть и быстросьем и шланг и с силой вставить! потом будет даж без  хамутов держаться!!

3. Чё за пластиковые гранулы которыми запаивал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 неохото возиться... мой вариант переделки помоему лучше и надежнее...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 неохото возиться... мой вариант переделки помоему лучше и надежнее...

мне тоже больше нравится!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для общего развития кинул инфу )

 

Aleck, кстати вот подскажи...По твоему способу фильтр тонкой очистки ты вырезал сверху "банки" фильтра, а потом запаивал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для общего развития кинул инфу )

 

Aleck, кстати вот подскажи...По твоему способу фильтр тонкой очистки ты вырезал сверху "банки" фильтра, а потом запаивал ?

В том то и плюс способа, который я использовал, что целосность самого контейнера (отсека, ёмкости- короче той херни в которой фильтр) не нарушается... фильтр на месте остается.... просто к нему бенз не идет.... А бенз идет в обход фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...