Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Дела обстоят так: Машина 2008 года, 2 литра Автомат. Пробег 31000. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущаются толчки. Я про это уже кучу тем прочитал и кое-какие выводы для себя сделал, вопрос собственно не в этом :)

 

Дело в том, чт омасло в коробке уже не розового цвета как в начале, а скорее оранжевого, но горелым не пахнет (вроде как пахнет грибами :D ) и никаких посторонних частиц в нем нету, но иногда есть пузырьки воздуха на щупе.

 

Может у кого было похожее? Во вторник поеду к дилеру, хотелось бы побольше мнений услышать, чтобы знать чем дилера озадачить.

 

З.Ы. Никакие чеки и ошибки не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Ну если масло не прозрачное с розовым оттенком, то проблемы однозначно...

Вот в этой ветке у человека на вид с маслом все в порядке было, однако...

http://www.m3club.ru/forum/topic101976.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Дела обстоят так: Машина 2008 года, 2 литра Автомат. Пробег 31000. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущаются толчки. Я про это уже кучу тем прочитал и кое-какие выводы для себя сделал, вопрос собственно не в этом :)

 

Дело в том, чт омасло в коробке уже не розового цвета как в начале, а скорее оранжевого, но горелым не пахнет (вроде как пахнет грибами :D ) и никаких посторонних частиц в нем нету, но иногда есть пузырьки воздуха на щупе.

 

Может у кого было похожее? Во вторник поеду к дилеру, хотелось бы побольше мнений услышать, чтобы знать чем дилера озадачить.

 

З.Ы. Никакие чеки и ошибки не горят.

Изменение цвета ATF при таком пробеге это нормально, главное чтобы она было прозрачной и без примесей твердых частиц. Про воздух не видя сложно сказать если уровень нормальный, и это не воздушно-маслянная эмульсия, то скорее всего все в порядке. Думаю, что озадачить дилера тебе будет сложно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если масло не прозрачное с розовым оттенком, то проблемы однозначно

Масло прозрачное, без всяких частиц. Но не розовое, а оранжевое. Очень похоже по цвету на новое моторное.

 

если уровень нормальный, и это не воздушно-маслянная эмульсия, то скорее всего все в порядке. Думаю, что озадачить дилера тебе будет сложно

Уровень ну уж очень сложно проверить :) Там куча заморочек с температурой жидкости... Ну после 10 км. пробега, уровень выше нижнего деления на той стороне где 65. Скрывает цифру 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло прозрачное, без всяких частиц. Но не розовое, а оранжевое. Очень похоже по цвету на новое моторное.

 

 

Уровень ну уж очень сложно проверить :) Там куча заморочек с температурой жидкости... Ну после 10 км. пробега, уровень выше нижнего деления на той стороне где 65. Скрывает цифру 6.

Тогда не переживай и катайся спокойно- все у коробки хорошо. На 70-80т. поменяешь его полностью или частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover_SD1, Дык у него дергает при переключении :) , у меня пробег такой же масло нормальное, правда тоже периодически подергивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover_SD1, Дык у него дергает при переключении :) , у меня пробег такой же масло нормальное, правда тоже периодически подергивает

Дык у меня тоже дергает с самого начала, сейчас 59 т.км. Если ему поменяют коробку по гарантии с такими признаками - это один разговор, а если не поменяют, что наиболее вероятно, то просто надо это принять как есть и не тратить свое время и нервы :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у всех дергает и у меня дергает, хотя масло розовое прозрачное, не воняет и уровень на месте,....мастер АКПП сказал, не парься может быть програмная фишка попробуй другую прогу у дилера залить, некоторым помогает, я уже 4 год так езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года, 2 литра Автомат. Пробег 29000. Масло прозрачное с розовым оттенком, но не с таким как при покупке, а как бы слегка с желтизной, промежуток между розовым и оранжевым. Запаха гари не чувствуется. Изменение цвета произошло после нынешней достаточно холодной зимы. Может на цвет повлиял мороз? У меня тоже дергает иногда с самого начала, особенно на не прогретой, если катиться особо не касясь педали газа. А при плавном нажатии толчков практически не чувствуешь. Похоже это особенность работы 4-х ступенчатого автомата. Изменение цвета ATF при таком пробеге все говорят это нормально, главное чтобы она была прозрачной и без примесей твердых частиц (если твердые черные частицы то похоже проблемы с фрикционами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без примесей твердых частиц (если твердые черные частицы то похоже проблемы с фрикционами).

думаю твердых частиц мы и не увидим пока не разберем по причине наличествования фильтра в коробке... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю твердых частиц мы и не увидим пока не разберем по причине наличествования фильтра в коробке...

Некоторые умудряются их рассмотреть на щупе. Вопрос, как? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые умудряются их рассмотреть на щупе. Вопрос, как? :huh:

Делается все очень просто- берешь школьную промокашку (белую салфетку, фильтровальную бумагу) капаешь на нее каплю ATF с щупа и после того как ATF впитается смотришь разводы. Если частицы есть, то ты их увидишь в виде пятна темного цвета. т.к. твердые частицы не могут впитаться по капиллярам промокашки. Если остается просто масляное пятно- значит все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка то в том, чт ов начале у меня ваще не дергало. Как на вариаторе ездил, а ща началось. Причем вот некоторые пишут что в пробках рывки. У меня наоборот если на очень маленьких оборотах дл 2000 разгоняться то все гладко, а от 2000 и выше дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у всех дергает и у меня дергает

ну хз, у меня не дергает ничо

 

на холодную бывает маленькое дерганье с первой на вторую, и то зимой

 

kazoom, это не есть гуд - пусть дилеры посмотрят и попытайся на гарантию как-нить надавить

 

если не поможет, то в сторонний сервис, где по автоматам разбираются

 

лучше не затягивать и не шутить с автоматом, мож все еще предотвратить можно - пробег не особо большой

 

и, кстати, ты на ней не жгешь? а то мож крутишь всегда до упора, тапку в пол регулярно, кик-даун постоянно, коробка там не успевает за тобой и т.п.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, у меня не дергает ничо

 

на холодную бывает маленькое дерганье с первой на вторую, и то зимой

 

kazoom, это не есть гуд - пусть дилеры посмотрят и попытайся на гарантию как-нить надавить

 

если не поможет, то в сторонний сервис, где по автоматам разбираются

 

лучше не затягивать и не шутить с автоматом, мож все еще предотвратить можно - пробег не особо большой

 

и, кстати, ты на ней не жгешь? а то мож крутишь всегда до упора, тапку в пол регулярно, кик-даун постоянно, коробка там не успевает за тобой и т.п.)))

 

слушайте товарисчи, не знаете что за косяк когда аккп доооолго и упорно не переключает с 3 на 4. я вот заметил иногда такое бывает, едешь медленно по городу 40-50-60, и у меня обычно всегда переключение на 4 происходит где то на 45-50, коробка прогретая, не газовал (то есть мозги не программировались) и зависла на 3 скорости и все. в итоге сам на типтроник переключил туда -собратно сразу встала 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на 45-50, коробка прогретая, не газовал (то есть мозги не программировались) и зависла на 3 скорости и все

такого сам не видел никогда, у меня переключает на четвертую

 

но на форуме про такой косяк уже слышал где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте товарисчи, не знаете что за косяк когда аккп доооолго и упорно не переключает с 3 на 4. я вот заметил иногда такое бывает, едешь медленно по городу 40-50-60, и у меня обычно всегда переключение на 4 происходит где то на 45-50, коробка прогретая, не газовал (то есть мозги не программировались) и зависла на 3 скорости и все. в итоге сам на типтроник переключил туда -собратно сразу встала 4

был такой косяк ,правда тогда машина плохо тянула, и с плавностью хода проблемы были, хз че этим летом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, кстати, ты на ней не жгешь? а то мож крутишь всегда до упора, тапку в пол регулярно, кик-даун постоянно, коробка там не успевает за тобой и т.п.)))

Ну всегда точно не кручу. Пару раз за день. Я думаю все иногда себе позволяют надавить. Но 90% времени я езжу спокойно.

 

Да и ваще, когда чуваки ставят АКПП на 2 литровый мотор, логично предполагать что у владельца будет желание притопить :) Я не думаю что коробка может навернуться через 30 тыщь пробега. Если токо по треку каждый день гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз за день. Я думаю все иногда себе позволяют надавить. Но 90% времени я езжу спокойно.

я тоже примерно так же

 

так что читай мои посты выше

 

ps: у меня пробег 35т км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откатал на АКПП довольно много авто и могу сказать точно,ЧТО с 1 на 2 толчок ДОЛЖЕН быть а далее зависит от кучи факторов.....если ехать еле еле нажимая на газ то толчки не почувствуете если же жигануть на педель то они будут полюбому! Убить коробас на таком пробеге почти не реально не засирайте себе голову! Эта тема из раздела тех кто пишет мол у меня АКПП пиндец она на горке откатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откатал на АКПП довольно много авто и могу сказать точно,ЧТО с 1 на 2 толчок ДОЛЖЕН быть а далее зависит от кучи факторов.....если ехать еле еле нажимая на газ то толчки не почувствуете если же жигануть на педель то они будут полюбому! Убить коробас на таком пробеге почти не реально не засирайте себе голову! Эта тема из раздела тех кто пишет мол у меня АКПП пиндец она на горке откатывается...

от кучи факторов да, но в остальном, извиняюсь, гон. ни у кого толчков не наблюдал, хотя можно понимать под толчками разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuslin, я на трешке АКПП 3 года откатал не надо мне про нее зачесывать :rolleyes:

есть у нее небольшие толчки

я конечно не гуру и если в сервисе скажут ремонт то оч удивлюсь на таком пробеге!

И да автор а толчки то какие...если с АКПП проблемы то толчки должны быть буд то под жопу тебе дают а не легкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...