Перейти к содержанию

Москвичи! Как вам новый мэр?


Dimarik_878

Рекомендуемые сообщения

абсурд плитки ребристой

ну красную площадь то как то убирают )

 

и как убирались дворы от снега

ну не скажи, у меня таджики зимой снег убирают снегоуборочными машинами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ну не скажи, у меня таджики зимой снег убирают снегоуборочными машинами )

у нас кстати тоже снег убирают очень хорошо.

Да и во всем районе нормально с уборкой. ЧТо во дворе, что на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычная болтовня, уже надоели эти умники <_<

чо ..здить? сделай что-нить сам!

п.с. я не сторонник нового сссэра, просто надоела эта болтолгия -_-

 

а вокруг все как было так и осталось...бюрократия, коррупция и похеризм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не убирают, говорят на тарабарском - a топку всех!

сразу видно- не наш человек.

не в топку- а мочить в сортире !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazyvlad, живу как раз на Можайке - бесят кряколки по-утру. В топку их, как Лазо!

 

 

Бьется в тесной печурки Лазо

На поленьях его сапоги

Я на это смотреть не могу

Я подброшу ему угольки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То, что центр Москвы перенасыщен автомобилями и поэтому задыхается в пробках, - очевидный факт. Как и то, что вопрос с парковками в пределах Садового кольца, по всей видимости, полностью не будет решен никогда. Решения этой проблемы предлагались самые разные. И все они были далеки от того, чтобы найти понимание в лагере автомобилистов, вынужденных каждое утро двигаться в офисы, расположенные в центре, а вечером – домой, в спальные районы, наглядно демонстрируя, что такое «маятниковая миграция».

 

 

Сначала предлагалось сделать часть центральных улиц и магистралей односторонними. Затем – установить плату за въезд в пределы ЦАО и убрать из округа все «неэкологичные» авто. Эти предложения реальностью так и не стали. Зато ею может стать другой, совершенно новый проект: в правительстве Москвы сейчас обсуждается возможность превращения центра столицы в пешеходную зону.

 

Эту идею озвучил заммэра Марат Хуснуллин, в ходе выступления на первом заседании комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны культурного наследия. Речь, конечно, идет отнюдь не обо всех улицах, расположенных внутри Садового кольца, а только о небольшой их части, что расположена в непосредственной близости от Кремля.

 

Точный список пока не утвержден, но с большой долей вероятности можно утверждать, что к старому Арбату и маленьким переулочкам, вроде Лаврушинского и Климентовского, что находятся около станции метро «Третьяковская», присоединятся Пятницкая и Болотная улицы, Ильинка, Маросейка, Покровка, Чистопрудный бульвар и другие части Бульварного кольца, а также немалая часть переулков, от Армянского до Брюсова.

 

На первый взгляд, проект и список улиц кажутся чем-то из области фантастики. Однако все это более чем реально. В случае грамотной реорганизации движения число заторов вряд ли увеличится, считают эксперты, - разве что исчезнет множество мест для стихийной парковки, а работникам офисов, расположенных в историческом центре, придется познавать прелесть пеших прогулок – от машины до работы придется идти не 10, а 100 или все 500 метров.

 

В случае если это предложение будет одобрено, возмущенным автомобилистам, по всей видимости, вновь приведут в пример «западный опыт»: и действительно, в центре таких городов как, например, Рига и Стокгольм есть пешеходные зоны, более того, одной-единственной улицей они не ограничиваются. Более того, в Старом свете эта практика существует еще с 50-х годов прошлого века. И Москва была бы не прочь ее перенять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Eclipse, зато консьержка новую песнь запела, что их не любят, на них гонения, а сама кроме как сидеть в своей каморке с сарделькой за щекой ни чего не делает. Скоро свинья уже лопнет, а все сидит и жует. А муж ее, дворник, прячется за шторой и думает что его не видно, падлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет в этом году плохо снег во дворах снег убирают (

у нас хорошо....

Бесят, что парковочные места вдоль дороги как всегда никто не убирает....

дворники туда с тротуара снег скидывают + снегоуборочная техника туда заметает с дроги. В итоге вожу лопату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло пару лет, какие впечатления

хуже некуда.. пробок меньше не становится, грязи на дорогах тоже, зато расширяют парковки и свои привилегии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему пробок больше не стало, но и меньше тоже. На моём маршруте. Дороги как были в дырках, так и остались. Движуха по переменам с дорогами как-то похоже закончилась.

 

Общественный транспорт лучше не стал, но вроде на автобусах быстрее стало передвигаться, чем раньше. Говорят в метро жесть.

 

Крымскя набережная очень хорошая стала. Правда тоже на этом, по-моему, всё закончилось. Если хочется почувствовать себя человеком, то есть парк горького с толпой народа и набережная. До которых нужно ехать по пробкам и искать место под машину. Когда город будет весь, как крымская набережная - будет хорошо, а пока даже не на двойку.

 

Lis, я много лет размышляю на тему того, почему на дорогах столько грязи, но так и не нашёл ответ :) Почему всё время всё грязное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я много лет размышляю на тему того, почему на дорогах столько грязи, но так и не нашёл ответ :) Почему всё время всё грязное?

 

Ишшо Бонапарт горестно вздыхал, шо от Вислы на восток сплошная пылища и грязища. Но теперь-то мы знаем правильный ответ. Це оттого шо у нас нету демократии! :rolleyes: ПрАклятое наследие крАвавАго режЫма, иттить его... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всё время всё грязное?

потомуШТА меньше надо ездить машинами = меньше выхлопа и стертой резины в воздухе и на дороге

 

Когда город будет весь, как крымская набережная

утопия. так будет только если сделать его пешеходным и оставить только трамваи и троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - особенности климатических условий и почвы.

 

Ну да, особенности, может просто бордюры надо ставить нормально, и не насыпать почву выше бордюров, может не надо в грязи парковаться и на газонах, может надо штрафы поднять за грязные машины (которые со стройки выезжают)..... так что особенности здесь не причем, делают на от....сь, все и везде.................. Хоть спасибо что в нашем городе это хоть делаю (регионы поймут) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, особенности, может просто бордюры надо ставить нормально, и не насыпать почву выше бордюров, может не надо в грязи парковаться и на газонах, может надо штрафы поднять за грязные машины (которые со стройки выезжают)..... так что особенности здесь не причем, делают на от....сь, все и везде.................. Хоть спасибо что в нашем городе это хоть делаю (регионы поймут) :rolleyes:

Особливо зимой грязь тав и летит с газонов и колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - особенности климатических условий и почвы.

не думаю.. в минске много чище, а климат и почва не сильно разнятся

дело в попустительском отношении к ситуации: парковки на земле, огромное кол-во строек, грунтовых дорог и дорожек, плохое кач-во уборки, применение зимних "коктейлей" и проч

ну и, разумеется, выгодно, чтобы грязно - на гавнище поднимается колоссальное количество денег (техника, люди, спецсредства, автомойки итп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю.. в минске много чище, а климат и почва не сильно разнятся

 

Внутри единой Республики Беларусь находятся как бы две маленькие страны: Западная Беларусь и Восточная Беларусь. Причём что интересно, Минск считается городом в Восточной Беларуси, а вот уже город Молодечно минской области - относится к Западной. У меня там живёт хорошая знакомая, живёт в частном доме на окраине г.Молодечно. И недалеко от г.Минска есть "знаменитый" по большегрузным карьерным самосвалам г.Жодино. Там живёт на окраине в коттедже ещё одна моя знакомая по БГУ.

Так я просто сама удивилась, сравнив количество пыли в частных домах - Жодино находится в восточной части республики, и пыли было больше. Такое ощущение, что ветер выветривает грязь из земли и разносит её по воздуху. В западной части, такого я не заметила. Там как бы влажнее воздух, и нет такого "разгула" пыли в воздухе.

Чисто частное и субъективное мнение, без претензии на истинное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в попустительском отношении к ситуации: парковки на земле, огромное кол-во строек, грунтовых дорог и дорожек, плохое кач-во уборки, применение зимних "коктейлей" и проч

ну и, разумеется, выгодно, чтобы грязно - на гавнище поднимается колоссальное количество денег (техника, люди, спецсредства, автомойки итп)

согласен + сами люди у нас свиньи.... Ходят по тропинкам, а не по тротуарам, ездят по обочинам.... не говоря о мусоре, который кидают куда угодно кроме мусорки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет прошло? Быстро время летит.

 

За, что хочется сказать спасибо.

За развязку на теплом стане и на рублевском шоссе. Если второе скорее блажь (на мой взгляд), то первое еще при советском времени задумывали сделать, так как перекресток был криво спроектирован, ну вот прошло 20 с лишним лет и сделали.

За сделанные карманы около остановок ОТ. Теперь останавливаясь автобус не перегораживает улицу и можно проехать.

 

За что антиспасибо! И этого к сожалению больше.

 

Дороги стали хуже. Все мы наблюдали дыры еще в начале зимы.

Плохо убирают снег. Не так оперативно.

За платные парковки именно в таком виде в котором реализованы!

За безумное кол-во гастеров. ИМХО это тоже проблема мэра.

За адскую толкучку в метро. На какой общественный транспорт пересаживаться? Если в него впихнуться нельзя?

За увеличение кол-ва светофоров и их кривую работу. Например по дороге домой на прямом участке в километр их установлено 3!!! Нормально? Два работают типа с кнопки, но вечно ломаются и работают с интервалом. То есть никого нет, а ты стоишь на красном :( У меня до работы 17 км и 26!!! светофоров.

 

Явно не полный список, но что сразу вспомнилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...