Синий Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 eugene_13, не сразу понял тебя :) короч ты прав ;) В регионах московское метро и инфраструктура никому нахрен не уперлась, своих проблем хватает. ну тады надо закрыть вход и въезд в столицу, тогда и строить ниче не надо будет и пробки кончатся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ну как вам мэр? смотрели твц в 20-00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esong Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Кто не видел передачу, может посмотреть здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Власть продолжает отжигать МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в четверг. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. "Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина - это собственность. А собственность - это ответственность", - заявил Сарычев. Он подчеркнул, что "если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух". "Будь добр - плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата. Это логично", - отметил собеседник издания. Мероприятия по решени транспортных проблем в Москве Инфографика Мероприятия по решени транспортных проблем в Москве По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом "платят за содержание дорог все москвичи". "Деньги-то идут из общего кошелька - городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется", - уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. "Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца - 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч - город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра", - пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более "частыми" станциями. "Периферию, окраинные районы нужно "ломать" - перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас "хрущевки" сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт - два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей", - отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить "парковочный статус" каждого квадратного метра асфальта", а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. "Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков", - говорится в материале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков", А повышение налога в 6-7 раз это не издержки? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев о, а в полку сумасшедших все прибывает и прибывает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 о, а в полку сумасшедших все прибывает и прибывает... :) Моё ИМХО, что это не полк сумасшедших, а полк будущих висельников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Дайте таблеток от жадности. Да побольше, побольше (с) Говорили же, что новый придёт, голодный будет. Вот терь будет нажираццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Дайте таблеток от жадности. Да побольше, побольше (с) Говорили же, что новый придёт, голодный будет. Вот терь будет нажираццо. Как бы кость поперёк горла не встала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 о, а в полку сумасшедших все прибывает и прибывает... :) Либо попов гапонов... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А борьба с пробками оказывается опасное дело... В Тбилиси убили француза – эксперта по решению проблемы пробок С трагедии началось выполнение программы по ликвидации пробок в Тбилиси. Эксперт из Франции, прибывший на помощь местной мэрии, был уже на третий день визита убит в отеле. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/27/01/2011/534497.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А борьба с пробками оказывается опасное дело... В Тбилиси убили француза – эксперта по решению проблемы пробок С трагедии началось выполнение программы по ликвидации пробок в Тбилиси. Эксперт из Франции, прибывший на помощь местной мэрии, был уже на третий день визита убит в отеле. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/27/01/2011/534497.shtml Походу бедолага сдуру поверил шо в Грузии нет коррупцыи... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Заголовок новостей на Яндексе "Две трети жителей столицы одобряют работу Сергея Собянина" :wacko: Видимо одна треть, которая недовольна - это автомобилисты? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Заголовок новостей на Яндексе "Две трети жителей столицы одобряют работу Сергея Собянина" :wacko: Видимо одна треть, которая недовольна - это автомобилисты? :lol: рано, рано еще делать выводы, вот через годик....посмотрим на эти трети -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Видимо одна треть, которая недовольна - это автомобилисты? нет это москвичи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 да чтоб его...... "мэровские не заплатил" на 13 тыщ сижу...и ремонт делаю....и машину кармлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А тем временем, новый мер продолжает раскрываццо :rolleyes: Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено. Об этом 16 февраля в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, эта стройка не имеет смысла при такой стоимости. «Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», – резюмировал мэр. Он подчеркнул, что лучше «эти деньги направить на другие мероприятия». Строительство метро, по мнению С. Собянина, гораздо эффективнее решает транспортные проблемы. Бессмысленным Собянин считает и введение платного въезда в центр столицы. В эфире той же радиопередачи он заявил, что добиваться решения транспортных проблем нужно другими мерами. В качестве примера мэр привел развязки, съезды, развороты, в том числе на МКАД. По мнению Собянина, в Москве не может быть использован опыт Лондона, где введен платный въезд в центр города, из-за того что в российской столице иная ситуация на дорогах. «В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным?» – иронически предложил мэр. Кстати, несмотря на решение Собянина по ЧТК, в планах по развитию транспортной системы Москвы оно наличествует. На днях Москомархитектура представила проект постановления о строительстве и реконструкции дорог в Москве на 2011-2013 гг., в котором присутствовал ряд участков Четвертого транспортного кольца. ЧТК – один из самых амбициозных проектов Юрия Лужкова в последние годы его правления в Москве. Предшественник Собянина, которого в народе прозвали, помимо прочего, еще и «властелином колец», был убежден, что только новая трасса такого масштаба сможет помочь избавить город от постоянных пробок в часы пик. При этом Лужкова не смущала крайняя дороговизна проекта. В прошлом году, например, на дорожное строительство из бюджета Москвы было выделено 37 млрд руб., в то время как только на сооружение участков ЧТК, запланированное на 2010 г., было необходимо 63 млрд рублей. Полностью кольцо, напомним, планировалось построить к 2015 году. Лужков, комментируя эту информацию в эфире передачи «Лицом к городу» на канале «ТВ-Центр» в июне 2010 г., пообещал, что ЧТК будет построено, невзирая на экономический кризис и недостаток финансирования. «Четвертое кольцо поможет значительно облегчить ситуацию на столичных дорогах. Работа идет, мы выделяем деньги на строительство этой магистрали. Конечно, если бы государство, видя наши проблемы по дорожному строительству, помогло финансами, мы бы двигались быстрее», – подчеркнул Лужков, тогда еще мэр. Он отметил, что несмотря на все сложности Четвертое кольцо строится. «Оно больше Третьего транспортного кольца. Дорога проходит по территории районов с очень сложной транспортной ситуацией. Я могу сказать так – все-таки мы его построим», – резюмировал Лужков. А несколько месяцев спустя стал пенсионером. Уборку снега Собянен можно сказать провалил. Походу на очереди - дорожное строительство :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ... а еще более 400 объектов собственности переносится из одного кармана в другой. Банк Москвы слили в ВТБ, Атлант-союз слили кому-то домодедовскому... нихрена не меняется :( по крайней мере в лучшую сторону :( но это не значит, что надо возвращать кепку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Уборку снега Собянен можно сказать провалил или кто-то "помог" ему :bn: Походу на очереди - дорожное строительство куда ушь хуже? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 нихрена не меняется :( по крайней мере в лучшую сторону :( Покуда кой-чего меняеццо в худшую. По крайней мере в случае с уборкой снега и судя по выступлениям нового мера - с дорожным строительством -_- куда ушь хуже? :) Далеко куда! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 AURA, вот вас заело со строительством дорог....ну предложи всю территорию москвы заасфальтировать, а дальше что? что толку то строить новые дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Покуда кой-чего меняеццо в худшую. По крайней мере в случае с уборкой снега и судя по выступлениям нового мера - с дорожным строительством -_- зато метро строится...хотя вряд ли это поможет победить пробки. Да и при Лужкове я думаю оно построилось бы.. Что бы их победить нужно развивать общественный транспорт в целом, а не только метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 что толку то строить новые дороги? Новые дороги повышают пропускную способность дорожной сети уцелом :bs: Что бы их победить нужно развивать общественный транспорт в целом, а не только метро. А так же дорожную сеть :bs: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 зато метро строится... рано еще так говорить хотя вряд ли это поможет победить пробки. отчасти Да и при Лужкове я думаю оно построилось бы.. мммм...менее вероятно Что бы их победить нужно развивать общественный транспорт в целом, а не только метро читаешь мысли ССС именно этим в данный момент занимается весь стройкомплекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Что бы их победить нужно развивать Нужно менять менталитет граждан. Нафига по городу ездить на огромных джипах, нафига каждому чинуше лимузин и т.д. Надо чтоб люди не понты колотили, а ездили по городу на городских малолитражках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.