Агат Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 чтобы сделать владение машиной в городе очень дорогим удовольствием Лучше сделать дорогим передвижение, а не владение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Извини, если обидел. На счет детей это да. Я к тому, что взрослому приходится самому делать что-то, а не просить кого-то сделайте мне это. Проехали. Помимо себя самого есть еще и общество. При всем желании все самому сделать невозможно. Помимо Москвы в мире существуют и другие крупные города, которые, в свое время, столкнулись с проблемой перенаселенности, а следовательно с пробками и решение заключалось в том, чтобы сделать владение машиной в городе очень дорогим удовольствием. Остальные меры, например улучшение транспортной системы приводили только к еще большему росту автопарка. Не только. Очень простое решение - запретить вообще заезжать на машине в исторический центр. Насколько я знаю в европе это применяется. Считаю что различного рода решения способны улучшить ситуацию на дорогах. Рост автопарка - это явление относительное, каким он будет и когда большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И это... AURA предлагал только разрешить въезд в черту города машинам стоимостью более 2 лямов и возрастом не более 3 лет.Про спец и общественный транспорт - я писАл... В Тюмень на стажуровку хочешь? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Комрад, а куда эти два миллиона машин, которые уже ездят по Москве, деть? Может вообще запретить им останавливаться где либо? Тогда точно пробок не будет! biggrin.gif На улицах достаточно. Не думаю что у всех этих 2 млн жизненная необходимость ездить по Москве. Лично сталкиваюсь регулярно со следующим фактом - на стоянке полно свободных мест, а люди паркуются на улице в 2 ряда. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В Тюмень на стажуровку хочешь? :D а чё ты всем предлагаешь? есть вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И это... AURA предлагал только разрешить въезд в черту города машинам стоимостью более 2 лямов и возрастом не более 3 лет. Ему премию еще не выписали в правительстве за это :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Лично сталкиваюсь регулярно со следующим фактом - на стоянке полно свободных мест, а люди паркуются на улице в 2 ряда. Это нормально? при таких ценах на стоянки - ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esong Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И это... AURA предлагал только разрешить въезд в черту города машинам стоимостью более 2 лямов и возрастом не более 3 лет.Про спец и общественный транспорт - я писАл... :rolleyes: Ну вы там разберитесь меж собой кто в Тюмень едет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А я вижу, может и не большой но всё же выход. Оффисы вынести подальше от центра. Вот наш главный офис переехал к МКАДу, как ника а машин 100 не поедут в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esong Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Лучше сделать дорогим передвижение, а не владение. К сожалению, именно, владение. Например заоблачные цены на праковку в городе и парковка только платная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 при таких ценах на стоянки - ДА! Каких ценах? 100 р/час. На улице бмв, мерсы стоят по несколько млн стоимостью, для них это явно неподъемная ноша :) А я вижу, может и не большой но всё же выход. Оффисы вынести подальше от центра. Вот наш главный офис переехал к МКАДу, как ника а машин 100 не поедут в центр. Хорошая идея. А еще все областное чиновничество в область. Управление ГИБДД МО в Москве. Нах оно там нужно :) И производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Лично сталкиваюсь регулярно со следующим фактом - на стоянке полно свободных мест, а люди паркуются на улице в 2 ряда. Это нормально? Это- не нормально. Как впрочем, не нормально драть за стоянку в Москве по 100-200 рублей в час. Меня вот например бесят владельцы машин, которые паркуют свои авто сразу после левого поворота с Ленинского проспекта на Садовое (около Шоколадницы). Там и так узко, а с этими машинами - вообще жопа. Зато свободные места есть буквально в 50-100 метрах дальше, где уже есть расширение дороги. Там эти машины вообще не мешают движению. Но как же, это же лишние 50 метров пешком идти. Причем там и знак 3.27 висит и мент постоянно в 50 метрах на Садовом сидит-стоит. А авто с этого места все равно не эвакуируют. Ибо, если там хоть на 5-10 минут поставить еще эвакуатор, будет вообще коллапс, так как он займёт еще и половину встречной полосы поворота на Ленинский. И это только один конкретный пример. А по Москве, уверен, можно найти еще кучу таких примеров. Например, многие съезды с ТТК на второстепенные магистрали, где вместо одной разрешенной полосы съезда народ занимает по 3, а то и 4 полосы, оставляя для проезда по самому ТТК одну-две полосы. Люди не думают о других, только о своем - сиюминутном удобстве. ИМХО, в этом - главная проблема московских пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Каких ценах? 100 р/час. На улице бмв, мерсы стоят по несколько млн стоимостью, для них это явно неподъемная ноша слушай, вот опять ща о высших говоришь! а я вот НАПРИМЕР работаю в центре, в самом! стоянок как всем известно здесь очень мало, контора оплачивать 100 р/час не будет и что ты мне предлагаешь? а таких большинство и у меня авто не 6-5-4-3-2 млн.р стоит! Люди не думают о других, только о своем - сиюминутном удобстве. ИМХО, в этом - главная проблема московских пробок. вот! наконец-таки правильные слова! :sm210: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ты не прав, Кепка за 18 лет много чего сделал. Просто многое из сделанного воспринимаеццо как данность B) Да если он хотя бы решит проблему пробок, уже можно сказать что все было не напрасно ;) Это смотря как решыт ;) А то как бы не вышло по прынцыпу : "Лечим насморк гильотиной"... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А я вижу, может и не большой но всё же выход. Оффисы вынести подальше от центра. Вот наш главный офис переехал к МКАДу, как ника а машин 100 не поедут в центр. А это пожалуй самая основная проблема пробок в центре Москвы. Во всех нормальных европейских столицах исторический центр отдан на откуп пеших туристов или небольших экскурсионных автобусов, а все крупные офисные и торговые центры вынесены либо на окраины, либо вобще за черту города. И только в Москве Лужок пошел по пути наибольшего обогащения. Ибо земля в центре - самая дорогая и наварить со строительства БЦ и ТЦ можно гораздо больше (больше стоимость объекта, больше сумма откатов за всевозможные согласования). А то, что это за собой повлечет ежедневные столпотворения, когда утром все автомобильные потоки тянутся в центр, и народ беспорядочно распихивает свои авто по улицам, переулкам и дворам, а вечером все плетутся в пробках обратно в свои спальные районы, ему было - НАСРАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salin Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а я сегодня с дома до работы ехал 12 минут, через весь город, по пробкам :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 К сожалению, все больше и больше, соглашаюсь с Аурой.Организовать проезд по Москве только для спецмашин, общественного транспорта и тех, кто готов много заплатить за это. А затем подобным же образом решыть проблему перенаселенности - граждане с доходом ниже 150 тыс. руб. не должны иметь возможность самостоятельно выжыть в Москве физически :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 слушай, вот опять ща о высших говоришь! а я вот НАПРИМЕР работаю в центре, в самом! стоянок как всем известно здесь очень мало, контора оплачивать 100 р/час не будет и что ты мне предлагаешь? а таких большинство и у меня авто не 6-5-4-3-2 млн.р стоит! Я говорю о том что я регулярно вижу сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Во всех нормальных европейских столицах исторический центр отдан на откуп пеших туристов или небольших экскурсионных автобусов, а все крупные офисные и торговые центры вынесены либо на окраины, либо вобще за черту города. А как быть к примеру с Нуерком, Токио, Рио унд зо вайтер? ;) Поридж с Рымом тоже не особо пешеходные... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а я вот НАПРИМЕР работаю в центре, в самом! стоянок как всем известно здесь очень мало, контора оплачивать 100 р/час не будет и что ты мне предлагаешь? Без обид. Предлагаю. Либо есть вариант работать рядом с домом ;) Люди не думают о других, только о своем - сиюминутном удобстве. ИМХО, в этом - главная проблема московских пробок. Согласен полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esong Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А затем подобным же образом решыть проблему перенаселенности - граждане с доходом ниже 150 тыс. руб. не должны иметь возможность самостоятельно выжыть в Москве физически :rolleyes: да, да и тут с тобой согласен, все к этому идет. За примерами можно сходить в высокоразвитыйцывилированныйзападныймирбля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Без обид. Предлагаю. Либо есть вариант работать рядом с домом ;) Шото мне це напоминает... :unsure: Походу вот что: "У кого нет миллиарда - идут нахЪ" ;) Есть основания полагать шо сей девиз все уместней и уместней смотрелсо бы под двуглавым орлом на фоне триколора... :rolleyes: да, да и тут с тобой согласен, все к этому идет. За примерами можно сходить в высокоразвитыйцывилированныйзападныймирбля. Токо у нас походу роль сидящих на социале бездельников сыграют трудолюбивые джамшуты B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Шото мне це напоминает... unsure.gif Походу вот что: "У кого нет миллиарда - идут нахЪ" ad.gif Есть основания полагать шо сей девиз все уместней и уместней смотрелсо бы под двуглавым орлом на фоне триколора... rolleyes.gif Если так рассуждать можно вообще границы отменить. Надо же как-то регулировать миграцию. Хочешь работать в центре - плати за парковку. Либо - общественный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 AURA, А как быть к примеру с Нуерком, Токио, Рио унд зо вайтер? Парковки-парковки и парковки. Только у нас строят офисное здание в центре на 5 тыс квадратов и при этом кладут на то, где будут ставить авто те, кто туда приезжает. Вот если бы застройщиков обязали вместе с объектом строить и подземную парковку общую, такой фигни бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Лучше сделать дорогим передвижение, а не владение. А исчо лучше - и то и другое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.