Перейти к содержанию

Москвичи! Как вам новый мэр?


Dimarik_878

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Согласен с Den_ver, кроме того,

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2003 г. N 759 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО

НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.09.2007 N 591,

от 28.08.2009 N 701,

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 02.04.2009 N ГКПИ09-281)

 

Про помещение на штрафстоянку в случае нарушения требований знака 3.27 ничего :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

 

 

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.

 

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

 

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

 

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

 

3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.

 

(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

 

да ладно... какие пробки в 3 ночи

ви таки будете смеяться, но как-то довелось в третьем часу ночи на Волгоградке подремать в пробочке :)

 

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации

 

В соответствии с частью 5 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

 

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

 

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации разработать в 3-месячный срок методические рекомендации по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

 

Председатель Правительства

 

Российской Федерации

 

М. Касьянов

 

Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации

 

1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.

 

2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

 

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).

 

Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.

 

Лицо, осуществляющее транспортировку задержанного транспортного средства, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство.

 

3. О задержании транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется соответствующий протокол, включающий в случае помещения транспортного средства на специализированную стоянку опись находящегося в нем имущества.

 

Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера, а при помещении транспортного средства на специализированную стоянку - также лицу, ответственному за хранение транспортного средства на этой стоянке.

 

Форма протокола о задержании транспортного средства устанавливается соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

4. Водителю (судоводителю) сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.

 

5. Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении.

 

6. Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку. Плата за хранение транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке.

 

Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате.

 

Плата за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

7. Доступ водителя (владельца, представителя владельца) к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.

 

8. Уполномоченное должностное лицо, убедившись в устранении причины задержания транспортного средства, дает разрешение (в письменной форме) на выдачу задержанного транспортного средства, помещенного на специализированную стоянку, и делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или протоколе о задержании транспортного средства.

 

9. Выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу, представителю владельца) производится на основании разрешения (в письменной форме) уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением.

 

10. Взаимодействие должностных лиц органов внутренних дел и органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, осуществляется на основе типового договора, утверждаемого соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

11. На специализированной стоянке ведется учет задержанных транспортных средств в порядке, устанавливаемом соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

12. Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его транспортировке или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

13. При нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19 и статьей 12.26 Кодекса, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения наземное транспортное средство помещается на ближайшую специализированную стоянку.

 

При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства.

 

14. Задержанное наземное транспортное средство вывозится на специализированную стоянку при помощи другого наземного транспортного средства.

 

15. О задержании наземного транспортного средства в отсутствие водителя незамедлительно сообщается в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Оперативный дежурный органа внутренних дел информирует владельца (представителя владельца) о задержании наземного транспортного средства, принимая в случае необходимости меры для установления владельца (представителя владельца) наземного транспортного средства.

 

16. Наземное транспортное средство Вооруженных Сил Российской Федерации задерживается в установленном порядке с последующим помещением на гарнизонный сборный пункт задержанных машин.

 

Порядок передачи в соответствующее подразделение военной автомобильной инспекции задержанного наземного транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации для размещения его на гарнизонном сборном пункте задержанных машин до устранения причины задержания и возврата владельцу устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

 

17. Трамвай или троллейбус задерживается в установленном порядке с последующим помещением в соответствующий парк.

 

18. При нарушениях, предусмотренных статьей 11.9 Кодекса, судоводитель или лицо, управляющее маломерным судном, отстраняется от управления судном, а судно в случае необходимости задерживается и направляется для хранения на ближайшую спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам под управлением уполномоченного должностного лица либо на буксире другого судна.

 

19. При передаче судна на спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам составляется соответствующий акт по форме, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

20. Запрещение эксплуатации наземного транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 27.13 Кодекса.

 

При запрещении эксплуатации наземного транспортного средства государственные регистрационные знаки подлежат снятию.

 

21. О запрещении эксплуатации наземного транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол по форме, устанавливаемой соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

 

22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.

 

23. Порядок передачи в соответствующие подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации и Инспекции органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, хранения и возврата владельцам государственных регистрационных знаков устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

Про помещение на штрафстоянку в случае нарушения требований знака 3.27 ничего
Комрад, как правило законы пишут таким образом у нас, что они имеют отсылочный характер. В частности в данном случае перемещение транспортного средства будет результатом нарушения правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствия для других транспортных средств. Правила остановки и стоянки указываются в ПДД - где сказано, что стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка. Такие места обозначаются знаком 3.27. Вот такая оказия.

 

ЗЫ. Странно что приходится это расписывать. ПДД вроде как все обязаны знать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про помещение на штрафстоянку в случае нарушения требований знака 3.27 ничего

Это проистекает из невозможности устранить нарушение на месте, то есть покинуть зону действия запрета остановки, а в правилах перемещения как раз и сказано переместить, если нельзя устранить на месте. Верховный суд немного поправил это постановление, после исков отдельных умников, но суть осталась прежняя, за нарушения, которые нельзя устранить на месте - перемещать, и не должно разъясняться, тормоза отказали или нарушение знака 3.27 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю одно! Если по телевизору, вдруг, кто-то, случайно скажет, что пробки стали меньше то на следующий день будет такой коллапс которых Москва еще не видела и так будет каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле перед НГ всегда такая тема была. И дальше пробок будет еще больше. Сейчас регионы за подарками в нерезиновую поломятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Комрад, как правило законы пишут таким образом у нас, что они имеют отсылочный характер. В частности в данном случае перемещение транспортного средства будет результатом нарушения правил основки и стоянки, повлекшее создание препятствия для других транспортных средств. Правила остановики и стоянки указываются в ПДД - где сказано, что стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка. Такие места обозначаются знаком 3.27. Вот такая оказия.

 

За нарушение правил остановки и стоянки ТС в виде нарушения требований знака 3.27 закон предусматривает штраф. И все.

Каким образом установлен факт создания помехи припаркованным в крайнем правом ряду ТС при 3 (Трех!) свободных рядах? :huh: Подобным образом можно оправдать эвакуацию любого припаркованного где угодно ТС, поскольку занимая место, оное всегда кого-то раздражает :sarcastic:

 

Так штаа, покуда наблюдаем попытку оппонентов оправдать волюнтаризм и произвол властей :bk:

 

Ежели ужо так приспичило узаконить эвакуацию ТС - что мешает законодательно ввести эвакуацию за нарушение требований знака 3.27? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

За нарушение правил остановки и стоянки ТС в виде нарушения требований знака 3.27 закон предусматривает штраф. И все.

Каким образом установлен факт создания помехи припаркованным в крайнем правом ряду ТС при 3 (Трех!) свободных рядах? Подобным образом можно оправдать эвакуацию любого припаркованного где угодно ТС, поскольку занимая место, оное всегда кого-то раздражает

Это все разговоры в пользу бедных. :) У нас судопроизводство поставлено так, что это лицо, привлекаемое к административной ответственности должно доказать что оно не виновно. ИДПС составит протокол, тачку на штрафстоянку и адиос. Как показывает судебная практика - "эвакуация" в таких случаях законна и обоснованна. Так что все прочие философские измышления и указание на справедливость здесь не уместны.

 

Так штаа, покуда наблюдаем попытку оппонентов оправдать волюнтаризм и произвол властей
Не, по другому - это мы в очередной раз наблюдаем словоблудство комрада Ауры. Правовое обоснование правомерности перемещения авто на штрафстоянку смотри выше. :)

 

Ежели ужо так приспичило узаконить эвакуацию ТС - что мешает законодательно ввести эвакуацию за нарушение требований знака 3.27?
Оно уже введено. Все остальное масло масленное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проистекает из невозможности устранить нарушение на месте, то есть покинуть зону действия запрета остановки, а в правилах перемещения как раз и сказано переместить, если нельзя устранить на месте.

 

Где написано что нарушение знака 3.27 при невозможности устранения оного влечет за собой запрет эксплуатации ТС? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

запрет эксплуатации ТС
Сие вообще из другой оперы. Никто не запрещает эксплуатацию транспортного средства. Разберитесь в терминах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин ad.gif biggrin.gif

 

 

Да вроде пока начал "за здравие".

По крайней мере большинство начинаний логичные. Посмотрим каковы будут результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил поинтересоваться у вас, кто что думает о Сергеи Семеновиче Собянине?

Старым мэром сложно было управлять, а новым - можно. И что-то слабо мне верится, что им хотят управлять в наших интересах. А ещё скоро выборы и надо бы электорат подготовить.

Вот и всё отличаем между мэрами по моему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом гаишники там дежурили сутки и тем, кто останавливался, разъясняли что теперь остановка там запрещена

в пятницу прокатился по тверской.как стояли так и стоят.копов видел.

Где написано шо нарушение требования знака 3.27 влечет за собой эвакуацию ТС на штрафстоянку? ad.gif

а так нельзя?

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Это все разговоры в пользу бедных. :) У нас судопроизводство поставлено так, что это лицо, привлекаемое к административной ответственности должно доказать что оно не виновно.

 

Судебные решения, не вытекающие из действующего законодательства - це ужо другая тема :rolleyes:

 

 

AURA, ИДПС составит протокол, тачку на штрафстоянку и адиос. Как показывает судебная практика - "эвакуация" в таких случаях законна и обоснованна. Так что все прочие философские измышления и указание на справедливость здесь не уместны.

 

Незаконна и необоснованна, причом Вы сие походу прекрасно понимаете, отчего и стремитесь шо называеццо притянуть муде к бороде ;)

 

По поводу протокола ИДПС - Вашему покорному слуге как-то раз удалось оспорить оный так сказать в досудебном порядке, в результате чего ИДПС был привлечен к дисциплинарной ответственности :P

 

 

Не, по другому - это мы в очередной раз наблюдаем словоблудство комрада Ауры. Правовое обоснование правомерности перемещения авто на штрафстоянку смотри выше. :)

 

Покуда словоблудие наблюдаеццо с Вашей стороны ибо сцылки на ответственность за нарушение требований знака 3.27 помимо штрафа Вы покуда не привели :bk:

 

 

 

Оно уже введено. Все остальное масло масленное.

 

Будьте любезны сцылочку на акт ежели не затруднит :rolleyes:

 

а так нельзя?

 

Можно, однако сие противоречит действующему законодательству :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

Покуда словоблудие наблюдаеццо с Вашей стороны ибо сцылки на ответственность за нарушение требований знака 3.27 помимо штрафа Вы покуда не привели
Комрад, данный опус с Вашей стороны наводит на мысль о наличии у Вас проблемы в области офтальмологии... Если не читается на форуме, то найдите и почитайте в инете статьи 12.19 и 27.13 КоАП РФ. И плюс в этому п. 12.5 Правил дорожного движения.

 

Судебные решения, не вытекающие из действующего законодательства - це ужо другая тема ...Незаконна и необоснованна, причом Вы сие походу прекрасно понимаете, отчего и стремитесь шо называеццо притянуть муде к бороде ....

Опять словоблудим? Комрад, сие недопустимо в вопросах применения права. Причем абсолютно. Просто сказать "незаконно и необоснованно" в данном случае что пер..уть в воздух. Свое мнение надо обосновать со ссылкой на норму права, иначе первый же ИДПС при воплях "это незаконно!" и "нарушение Конституционных прав" столько Вам натолкает, что мало не покажется. :) Исходя из этого ответ на вопрос "кто тут что на что натягивает" вполне очевиден. Ну если не разбираетесь в вопросе, то хоть инет для этого посерфите. :)

 

Будьте любезны сцылочку на акт ежели не затруднит
См. выше.

 

По поводу протокола ИДПС - Вашему покорному слуге как-то раз удалось оспорить оный так сказать в досудебном порядке, в результате чего ИДПС был привлечен к дисциплинарной ответственности

Поподробней можно? А то протокол - протоколу рознь. Одно дело, когда в области лейтенантик неопытный (или в спальном районе только на работу устроившийся из деревни) в документах накосячил и совсем другое в центре Мск - эти уже все "уловки" хитропопых водил, которые не хотят отвечать за свои правонарушения, выучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Комрад, данный опус с Вашей стороны наводит на мысль о наличии у Вас проблемы в области офтальмологии... Если не читается на форуме, то найдите и почитайте в инете статьи 12.19 и 27.13 КоАП РФ. И плюс в этому п. 12.5 Правил дорожного движения.

 

Внимательно ознакомилсо. Ни в одном из указанных Вами актов не написано, шо за нарушение требований знака 3.27 предусмотрено иное наказание окромя штрафа :bk:

Припаркованные же в крайнем правом ряду ул. Тверской авто под санкции, предусматривающие эвакуацию совершенно очевидно не попадают :bs:

 

Опять словоблудим? Комрад, сие недопустимо в вопросах применения права. Причем абсолютно. Просто сказать "незаконно и необоснованно" в данном случае что пер..уть в воздух. Свое мнение надо обосновать со ссылкой на норму права, иначе первый же ИДПС при воплях "это незаконно!" и "нарушение Конституционных прав" столько Вам натолкает, что мало не покажется. :) Исходя из этого ответ на вопрос "кто тут что на что натягивает" вполне очевиден. Ну если не разбираетесь в вопросе, то хоть инет для этого посерфите. :)

 

Готов привести пример того, как попытки произвола со стороны ИДПС были пресечены поправками в ПДД ;)

Ежели укратце, одно время указанные товарисчи трактовали поворот налево и разворот в неположенном месте как выезд на встречную. Однако санкции за эти нарушения изрядно отличались. После уточнения формулировки "... выезд на встречную полосу, совмещенный с поворотом или разворотом..." возможностей руководствоваццо мнением в свою пользу у ИДПС изрядно поубавилось :P

 

Поподробней можно? А то протокол - протоколу рознь. Одно дело, когда в области лейтенантик неопытный (или в спальном районе только на работу устроившийся из деревни) в документах накосячил и совсем другое в центре Мск - эти уже все "уловки" хитропопых водил, которые не хотят отвечать за свои правонарушения, выучили.

 

Гг... Целый капитан, да на съезде с Большого Каменного напротив Боровицких Ворот :sarcastic: Походу надеялсо на незнание мною ПДД... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности в данном случае перемещение транспортного средства будет результатом нарушения правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствия для других транспортных средств.

 

Однако в нашем случае нарушение правил остановки и стоянки не влечет за собой создание препятствия для других транспортных средств ибо для движения оных остаеццо аж три полосы. А сталбыть токо штраф :bk:

Вот ежели бы ТС припароковалось на трамвайных путях, остановке обчественного транспорта либо перегородило собой пешеходный переход, тада да - оное бы явилось препятствием для проезда трамвая, продъезда общественного транспорта к остановке, движения пешеходов по переходу и на законных основаниях подпало бы под эвакуацию :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в нашем случае нарушение правил остановки и стоянки не влечет за собой создание препятствия для других транспортных средств ибо для движения оных остаеццо аж три полосы. А сталбыть токо штраф

Вот ежели бы ТС припароковалось на трамвайных путях, остановке обчественного транспорта либо перегородило собой пешеходный переход, тада да - препятствие и эвакуация

спецом для таких дотошных как Вы, сегодня открыли он-лайн приемную гибдд)))) Вам лучше туда вопросы слать, а тут не троллить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

под санкции, предусматривающие эвакуацию совершенно очевидно не попадают
Очевидное и невероятное. :) "Очевидно" в правоприменении называется "домыслом", который в обоснование не принимается. Вам очевидно, а тем, кто там ездит и протоколы составляет нет. ИДПС посчитал что авто, припаркованное с нарушением ПДД, мешает, каких-то подтверждений этому он приводить не обязан. Не согласны - обжалуйте. ;)

 

ЗЫ. Кстати при наличии собственника авто (иного лица, им управляющего) авто на стоянку не перемещается, а лицо только штрафуется.

 

Готов привести пример того, как попытки произвола со стороны ИДПС были пресечены поправками в ПДД

Давняя тема, но к чему она здесь? Вопрос-то о другом - Вы утверждаете, что перемещение незаконно. На основании чего этот вывод сделан? Личных убеждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, Очевидное и невероятное. :) "Очевидно" в правоприменении называется "домыслом", который в обоснование не принимается.

 

"Очевидно" означает "установленный факт" :rolleyes:

 

 

 

 

 

ИДПС посчитал что авто, припаркованное с нарушением ПДД, мешает

 

А от це - произвол на основании домыслов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA,

Однако в нашем случае нарушение правил остановки и стоянки не влечет за собой создание препятствия для других транспортных средств ибо для движения оных остаеццо аж три полосы. А сталбыть токо штраф

Ну эти фантазии можно судье рассказать и вместе посмеяться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...