Перейти к содержанию

Новичок хочет знать...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,

всегда мне нравилось, как мимо пролетают, проезжают, проплывают байкеры на мотоциклах...но всегда было как-то боязно...сейчас я понял что пора иди в бой....=))

 

В общем, опыта с мотоциклами никогда не было...хочу научиться ездить, в последствии на след сезон купить средство передвижения небольшой мощности....

 

Вопрос, с чего начать, с какой школы, инструкторы, курсов..и .т.д.

 

PS курсов много, но какие хорошие?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
Вопрос, с чего начать, с какой школы, инструкторы, курсов..и .т.д.

начни с книги Ника Йенача "Техника спортивной езды"... поищи в этой ветке её Nero помоему выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинал с таких же вопросов в начале сезона, посмотри, может интересно будет http://www.m3club.ru/forum/topic85092.html

а так, полазий по просторам, чем больше инфы впитаешь по теме, тем лучше. Есть знакомый инструктор, если надо, могу дать координаты школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите пожалуйста какой путный мотоцикл можно прикупить за 200 тыс или за эти деньги ничего путного не найти ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста какой путный мотоцикл можно прикупить за 200 тыс или за эти деньги ничего путного не найти ?.

тебе сначало надо определиться...что ты хочеш поконкретнее...спорт, эндуро. классик...чоппер...

а потом ужо и определяться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе сначало надо определиться...что ты хочеш поконкретнее...спорт, эндуро. классик...чоппер...

а потом ужо и определяться....

хочу спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моцах ездил?

еоли нет 400 бери,например зизер-400,рф-400.

если больше хочеш то-например р-1где-то01-02года.

а ваще есть привязанность к какой-то марке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моцах ездил?

еоли нет 400 бери,например зизер-400,рф-400.

если больше хочеш то-например р-1где-то01-02года.

а ваще есть привязанность к какой-то марке?

да в том то и дело на мото не ездил, хотел пойти учится за одно приблизительно рассмотреть мотоцикл. Я в них дуб дубом но так хочется иметь двух колесного друга. Привязанности к определенным маркам нет но хочется спорт а там их тьма тмущая, вот прошу совета что бы было одыкватно для новичка. Просто не хочется покупать развалину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело на мото не ездил, хотел пойти учится за одно приблизительно рассмотреть мотоцикл. Я в них дуб дубом но так хочется иметь двух колесного друга. Привязанности к определенным маркам нет но хочется спорт а там их тьма тмущая, вот прошу совета что бы было одыкватно для новичка. Просто не хочется покупать развалину

Я думаю можно было об этом и в другой теме написать, а не в галерее. Но всёже скажу как и мне посоветовали - возьми классик на первый сезон кубов 400 не меньше, покатайся прикинь оно тебе надо или нет, его дешевле ронять, а уронить мот как не прискорбно это говорить новичку не проблема! До спорта литрового ещё успеешь дотянуться, но лучше всего и безопасней всего научиться на чём нибудь попроще. Пойми спорт красивый, но душа может потянуть и на кросс и на круизёр и на дальние путешествия! Поэтому классик даёт время прикататься, привыкнуть и решиться окончательно. Думаю мотомаздоводы со мной будут согласны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, спасибо ЛидАкаин за перенос сообщений в нужную тему :)

 

предлагаю обсуждать далее здесь про первый мотоцикл для новичков, спрашивайте, подскажем, растолкуем на сколько опыту хватает! Вэлком в Мотобратию! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabeli4, а я вот с тобой ну ни как не соглашусь...

ну про литр и пол это ясно а вот...как говориться "рножденный ползать у...ай со взлетной полосы")))

меня вот после спорта потянула на хаябусу и кросс...причем для себя решил зделать ни туда ни сюда и взять атв....и гидру...а коли "жив" останусь хаябусу возьму обязательно...

почему атв...а от жадности))) так как и с детьми закатнуться можно( в отличии от кросса) и домовую территторию от снега почистить)))

про гидрик вообще говорить не буду...так как все мы рыбаки далнего забега))))

о как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мммм))) а у меня такой вопрос- ездить я умею на мото)) ну как умею- азы я освоила на ебрике))

вот теперь мучает вопрос- где накатать часы )) ну т.е площадки..

и еще- интересно, а есть ли зимой какие-нить крытые площадки...или у нас в стране это анриал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, спасибо ЛидАкаин за перенос сообщений в нужную тему :)

 

предлагаю обсуждать далее здесь про первый мотоцикл для новичков, спрашивайте, подскажем, растолкуем на сколько опыту хватает! Вэлком в Мотобратию! B)

 

 

У меня мотоопыт интересный - в мотошколе и на мотокурсах не учился, просто у меня несколько приятелей истинные мотоциклисты - вот я и катался на их технике, на технике их знакомых - на самых разных классах - от скутера до квадроцикла. И сам тоже ранее катался на разной технике... вот что заметил...

- перед тем как выбрать мотоцикл нужно уметь на нем ездить, хотя бы первоначально, повышать же опыт как правило приходится на тихих дорогах - закрытых мест практически нет, да и все-таки логичнее привыкать к нормальной дороге (надеюсь все знают что новичок в автошколе прекрасно ездящий по площадке в городе частенько - просто тупит и всего боится) - вот аналогично и с мотоциклом

- обязательно мотоэкипировка, которая включает не только шлем - здоровье дороже... даже на скутере учится ездить - желательно минимум комплект защиты для роликовый коньков надевать, для мото же - нужна специальная экипировка

- по выбору мотоцикла - куча типов, классов, марок, кубатур - тут уже нужны предпочтения, вкусы, но и нельзя забывать про то, что даже слабый мотоцикл куда резвее довольно мощной машины - мотоцикл для неопытного - необъезженная лошадь, потому и выбирать надо с умом

- мотоцикл - это часто как какой-то параллельный мир - где все живет по своим законам, все быстрое, резкое, мгновенное, где адреналин за одну нормальную поездку больше чем за неделю езды на а/м - у мото есть особенность - это затягивает и нужно иметь голову на плечах. Мотоциклом управляют исключительно головой, иначе последствия самые плохие - за прошлый сезон мотобратия моего знакомого 2-х похоронила и еще кажется трое чильно покалечены, бравадство без опыта и головы за рулем авто приводит к ДТП, но как правило несильному, а за рулем мотоцикла - запросто на тот свет...

 

К примеру...

- кроссовый - это подойдет тем, кто любит "месить грязь" - на обычной дороге на этом мотоцикле не особо удобно, гораздо удобнее на эндуро - он и по дороге и по грязи более-менее

- спорт - такие мото нужно брать уже имея опыт, ибо эта техника уже может не простить ошибки

- чоппер - обычно степенно и небыстро ездят на них, но мотоциклы как правило тяжелые и на малой скорости не факт что устойчивые (особенно с большим вылетом передней вилки)

ну и так далее

 

Что интересное могу по кубатуре сказать... не факт, что для новичка лучше всего 400 кубов... поясню. У моего друга была Хонда СВ-1 400 кубов (в народе "сибиха") - я на ней не раз катался. Но даже с 400 кубами она гоняет - отсечка движка почти 16 тысяч оборотов! Но она весьма дергано реагирует на управление как газом так и тормозом, резко реагирует на руль. Потом друго купил себе VFR - в обиходе "выфер" уже кубатура 800 кубов - и прокатившись я удивился - мотоцикл гораздо мягче, не так злее на органы управления, прощает ошибки с выбором передач, прекрасно едет "внатяг", стабильнее на малых скоростях... апофеозом был Сузуки Бандит с объемом 1200 - это вообще чума, но при даже моем тогда чисто скутерном опыте вождения я легко освоился с ним - мотоцикл если газовать не выше 6000 об/мин - сущая домашняя кошка - мягко, предсказуемо рулится, трогается даже со 2 передачи или с 1-й без подачи газа, идет по дороге как паровоз - красота. Правда открой газ резче - и поймешь что это такое - со скорости где-то 60-80 на 3 передаче подача газа (даже не до упора) - сразу юз заднего колеса. И в мотожурналах тоже не раз встречал мнение что учиться ездить лучше на кубатуре поболее чем 400 именно вследствии того, что мото сам тяжелее и стабильнее, прощает ошибки с выбором передач и оборотов ДВС

 

мне лично сейчас по душе чопперы - катался на разных, начиная с 400 до 750 (Харлей мне почему-то не особо, хотя литраж - это красота), ну по даче погонять - кроссовый, подойдет и квадроцикл - как-то мы целый день колесили на нем по окрестностям подмосковного города - такая куча эмоций... причем на малых скоростях и не на дороге... после чего полюбил эту технику

 

Это конечно мое личное мнение, просто для меня так оказалось, хотя даже до первой поездки на мотоцикле был большой опыт езды на мопедах (тогда еще скутеров не было), ес-сно на велосипеде. На мотоцикле - все совсем по другому. Даже на маломощном - на даче на моем старом Восходе девчонка в канаву улетела - как не покалечилась - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, это Triumph? Классный!! А модель какая?

Я вот тоже весь в мыслях - категорию открыл, по весне надо что-то решить)) Очень нравятся чопперы.

Собственно, если чоппер, то Harley, Triumph или Indian, фирменный магазин которого, кстати, открылся в Питере. У Триумфа официального дилера и сервиса в РФ нет(( Хотя именно THUNDERBIRD очень нравится.

С другой стороны, я еще не владел байком ни разу - и нужен он мне по большому счету ездить на работу, может быть до дачи доехать изредка. И тогда выбор падает на Ducati Monster.

Если резюме - хочется именно чоппер культовый, но использование - город, пробки. И первый байк.

И вот с кем бы посоветоваться, послушать мысли? Может, поможете, клубни?:)

 

P.S. сорри, что в непрофильной теме, но увидев картинки Nero не удержался (продублирую в теме "новичек хочет знать")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sewerok, правильно расписал. Не знаю как на СиБи-1 но на Супер Фуре 400 кубовой отсечка на 12,5 тысячах оборотов.

 

Говорили мы тут ни раз что для новичка главное нормальная тяга с низов, это может нам предоставить вроде только V образный движок. Самые распространённые мотики для начинающих с V-образным движком знаю только Suzuki SV и Honda VFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я се ватруху(Honda Vtr 250) хочу взять, но вот думаю- насколько быстро прикатаюсь к 250 кубикам ;)

примерно за месяц прикатаешся, потом захочется большего. Как и мне советовали "надо иметь запас мощности", даже моя сестра это поняла и уже смотрит не на 250 кубов, а на 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ducati 400-ку я бы не рассматривал. Будешь болше ремонтироать, чем ездить. Бери тогда уж СиБиху, как у Zabeli4*а.

ИМХО, из мотиков для начинающих СиБиха - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero,

ну вот я и не рассматриваю Монстрика, мне просто рама у него нравится)))

Есть мотики которые полегче чем СиБиха, Бандит например, килограм на 20-30 плегче будет и в принципе такойже классик как и сибиха. Главное в начале это чтобы мотик ремонтопригодный был, потом поосвоившись, так сказать когда врубишся в тему, будешь точнее знать что и где и главное как ремонтировать, я не говорю про ремонт своими силами, но хотябы чтобы в сервисах не обманывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Ducati является ненадежным байком, ломучим?

Отзывы о Монстре, как о городском мотоцикле очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бандитом проблем гораздо больше, чем с СиБихой.

 

Все итальянцы ненадежны. Но у них есть свой неповторимый стиль. Этим они мне и нравятся. Но рассматривать Дукати первым мотоциклом, особенно 400-ку, - это, ИМХО, крайне необдуманный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, нет, не 400-ку. Я обдумываю новый купить, в салоне, Monster 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...