chacra Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Парни нужен совет бывалых. машина mazda 3 седан, 2.0, АКПП, 2004 , канада. смотрел масло в коробке: светло-коричневого цвета и чуток попахивает. езжу быстро газ тормоз. вот думаю что надо в срочном порядке поменять масло... на форуме прочитал что масло нужно MAZDA ATF M-5, а сколько литров не нашел. и еще подскажите фильтр масленый подешевле можно найти, а то в магазинах 1500 просят, еще говорят что нужен герметик, какой лучше.. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Парни нужен совет бывалых.машина mazda 3 седан, 2.0, АКПП, 2004 , канада. смотрел масло в коробке: светло-коричневого цвета и чуток попахивает. езжу быстро газ тормоз. вот думаю что надо в срочном порядке поменять масло... на форуме прочитал что масло нужно MAZDA ATF M-5, а сколько литров не нашел. и еще подскажите фильтр масленый подешевле можно найти, а то в магазинах 1500 просят, еще говорят что нужен герметик, какой лучше.. заранее спасибо. Долго рыл инет и залил себе вот это: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6482 7 литров. но у меня двиг 1.6 . Герметик брал красного цвета-термостойкий какой то. 40000 уже проехал -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ . скоро опять собираюсь менять. жижу буду заливать опять эту же. Фильтр брал где то за 1300 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Долго рыл инет и залил себе вот это: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6482 7 литров. но у меня двиг 1.6 .Герметик брал красного цвета-термостойкий какой то. 40000 уже проехал -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ . скоро опять собираюсь менять. жижу буду заливать опять эту же. Фильтр брал где то за 1300 руб. а если сравнивать с MAZDA ATF M-V., лучше или хуже? и ты менял полностью масло ( через установку) или путем- что сольется. и после замены по ощущениям есть какие то положительные изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а если сравнивать с MAZDA ATF M-V., лучше или хуже?и ты менял полностью масло ( через установку) или путем- что сольется. и после замены по ощущениям есть какие то положительные изменения. ATF M-V - минералка. а я залил полусинтетику. менял таким образом: слил с поддона, поменял фильтр, поставил поддон,заливаешь свежее масло по метке max, снимаешь шланг радиатора АКПП со штуцера (обратка) и опускаешь его в ёмкость. заводишь машину, как сольётся примерно литр- заливаешь еще чистого масла. и так действуешь пока пока весь объём купленного масла не зальёшь в коробас. :rolleyes: После замены переключения передач стали ощутимо мягче :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А на каком пробеге рекомендуется его менять? У меня 66 тыс :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ATF M-V - минералка. а я залил полусинтетику. менял таким образом: слил с поддона, поменял фильтр, поставил поддон,заливаешь свежее масло по метке max, снимаешь шланг радиатора АКПП со штуцера (обратка) и опускаешь его в ёмкость. заводишь машину, как сольётся примерно литр- заливаешь еще чистого масла. и так действуешь пока пока весь объём купленного масла не зальёшь в коробас. :rolleyes: После замены переключения передач стали ощутимо мягче :rolleyes: а коробке плохо не будет при смешание минералки и полусинттики? хуже не будет??? спрашиваю потому что не силен в этом вопросе, но знаю точно масло надо поменять точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 а коробке плохо не будет при смешание минералки и полусинттики?хуже не будет??? спрашиваю потому что не силен в этом вопросе, но знаю точно масло надо поменять точно. у меня всё нормально :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
х833оа190рус Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 подскажите надо ли менять поддон при замене масла в АКП или можно поставить старый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 или можно поставить старый??? можно ставить его. на герметик... так обычно и делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 подскажите надо ли менять поддон при замене масла в АКП или можно поставить старый??? а чем тебя родной не устраивает? он не изнашивается :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сухомлянский Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 а вместо герметика можно просто новую прокладку поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CD Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @chacra, Приветствую! Для регламентной замены масла в АКПП (частично) требуется- - очиститель для обезжиривание поддона и его очистки - герметик высокотемпературный (хорошо подходит ABRO серого цвета) - масло рекомендую только оригинал (можно использовать американское ФМК меркон 5, оно гораздо дешевле) - фильтр только оригинальный (можно использовать американский от форд фокус, но у него чуть короче носик забора масла- не криминально если масло из коробки не начнет вытекать струей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сухомлянский Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @chacra, Приветствую! Для регламентной замены масла в АКПП (частично) требуется- - очиститель для обезжиривание поддона и его очистки - герметик высокотемпературный (хорошо подходит ABRO серого цвета) - масло рекомендую только оригинал (можно использовать американское ФМК меркон 5, оно гораздо дешевле) - фильтр только оригинальный (можно использовать американский от форд фокус, но у него чуть короче носик забора масла- не криминально если масло из коробки не начнет вытекать струей) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.