Перейти к содержанию

Сцепление...рекомендуют замену ещё кое чего...


Рекомендуемые сообщения

Похоже пришла пора заменить сцепление из-за воющего звука на первой и второй передче при трогании в натяжку и

частой вибрации при тех же обстоятельствах...Кто говорит, что выжимной приказал долго жить, кто на корзину грешит....

Хочу заменить сцепление в сборе...Из сервиса получил рекомендации такого характера:

По сцеплению - при замене сцепления и выжимного , диагностика сцепления в подарок rolleyes.gif .

Замена сцепления 4000р -15 клубных %,

настоятельно рекомендую замену сальников приводов , подшипника первичного вала и масла в МКПП. ,

по работе ещё 800р - 15 %

 

ком-т сцепления 5500.

сальники 2 шт по 300

масло 4л -по 650 р и со всего минус 5 %.

Пдскажите пожалуйста ЕЗДЮКУ нужна ли замена подшипника первичного вала и сальников приводов или не стоит переводить бабки понапрасну :unsure:

Заранее спасибо всем ответившим...не соображаю в этой теме ровным счётом ничего... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация скорее всего из за сцепления , а вот воющий звук возможно и из за подшипника. Проверить просто: заведи машину, открой водительскую дверь(что бы было лутше слышно). На холостых оборотах выжми сцепление. Если машина(коробка передач) стала работать тише, значит меняй подшипник первичного вала. Но я бы поменял все подшипники КПП. Ведь никто гарантии не даст что через 5000 км не загудят остальные подшипники КПП. Ну а если при выжатом сцеплении шум от коробки усилился, то меняй выжимной.А по поводу сальников , я саветую поменять. При снятии КПП необходимо вытаскивать правый привод из нее и при повторной установке привода в КПП сальник может потечь. К тому же 300р за сальник это не деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фОКс,

могу ошибаться но возможно что это из той же серии что и при замене помпы - надо поменять ГРМ ( и наоборот) , не из за того чтобы нажиться а из-за того чтоб потом заново работу такую же не делать и не платить снова кучу бабла, т.е. сопутствующая работа получается дешевле если сделаешь сразу а не после...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим...Я не из-за жлобства вопрос задавал, а чтобы понять необходимость этой замены...

Тем более полностью доверяю партнёрам клуба, уже не раз у них обслуживался и ремонтировался ;)

Буду менять всё и сразу, потому как такая езда порядком надоела...Ещё раз спасибо за консультацию... B)

Тему можно закрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Но я бы поменял все подшипники КПП.

А не подскажите для новичка номера "всех" подшибников и подшибника первичного вала в отдельности?

 

У меня похоже таже проблема (воет, если с газа убрать ногу на второй передаче на 2т оборотах и пропадает вой, если выжать сцепление). Хочу разом и сцепление и подшибники махнуть )

 

З.ы. мазда3, 1.6мт, 2007г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял сцепу. Мастер сразу сказал что б привез комплект (корзина, диск, выжимной с вилкой), тормозную жидкость (0,5 л, а лучше литр). Так же в процессе может понадобится замена рабочего цилиндра сцепления, замена подушки коробки (она же подушка двигателя левая) и проточка маховика.

 

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk

Ну и сальники.

 

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понадобилось: комплект (ессесина), тормазуха. Сальник - пока терпимо, но менять надо.

 

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,проблема такова-начал бежать главный цилиндр сцепления(сначало вроде сильно,сейчас поменьше)ясно что надо менять..но чтоб поездить первое время хочу подлить тормоз.жид. вопрос куда лить??и на сколько страшна это проблема(если мне придётся ездить так подливая месяц) спасибо..мазда 3 2007 год 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмкость с тормозухой одна и на тормоза и на сцепление

Подскажи пожалуйста..завтра закажу главный целиндр сцепления..могу я так пока ездить подливая тормозуху..сегодня подлил тормозуху в бочек уровень там на максимуме хотя тормозуха бежит уже две недели..подлил первый раз..или она потом распределится??спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу я так пока ездить подливая тормозуху..

В принципе можно ездить, только за уровнем тормозухи следить надо. Просто остается два вопроса: на сколько долго хватит самого главного цилиндра? и на сколько часто придется доливать тормозуху? Может придется доливать каждый километр. А может и главного тормозного тебе хватит на три дня и будешь сидеть где нибудь на пол пути от дома до работы без сцепления и тормозов. Решать ездить на ней или нет только тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда лить?

в бачок вестимо. ошибиться трудно, он один. 

164f4dd9edde.jpg
 

 

и на сколько страшна это проблема(если мне придётся ездить так подливая месяц) спасибо..мазда 3 2007 год 1.6

в принципе ничем, кроме внезапного завоздушивания системы, в самый не подходящий момент, и пропитанного разъедающей лкп тормозухой водительского коврика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачок вестимо. ошибиться трудно, он один. 

164f4dd9edde.jpg

 

 

 

и на сколько страшна это проблема(если мне придётся ездить так подливая месяц) спасибо..мазда 3 2007 год 1.6

в принципе ничем, кроме внезапного завоздушивания системы, в самый не подходящий момент, и пропитанного разъедающей лкп тормозухой водительского коврика.

 

 

Почему тогда уровень в бочке на максимуме..хотя тормозуха подтекает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда уровень в бочке на максимуме..хотя тормозуха подтекает..

ну очевидно не такое кол-во еще вытекло, что бы уровень снизился. бачок один на тормоза и сцепу, объем не 13капель все ж. 

ну или у вас происходит самопризводство жидкости в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...