Перейти к содержанию

Транспортный налог включат в цену бензина


PavelK

Рекомендуемые сообщения

А раньше транспортные компании уплачиваемый ими налог на что списывали, простите? При отмене транспортного налога и включения его в стоимость бензина (если эти величины будут сопоставимы), никакого удорожания быть не должно, себестоимость то не меняется
не меняется себестоимость чего? :)

если перевезти тонну буханок хлеба или пачек молока из точки А в точку Б будет стоить дороже как минимум на 53 копейки с литра бензина.

 

себестоимость /условная/ самого бензина, кстате, тоже увеличится, ибо не забываем про налоги :rolleyes: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
Ну не знаю тогда где Ваш портал...

Вот, нашел:

Не успели автомобилисты обрадоваться новому законопроекту по изменению схемы взимания транспортного налога, как профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам уже отклонил его. Законодатели посчитали, что если включить налог в топливо пострадают малообеспеченные слои населения.

 

Авторы законопроекта и аналитики напротив, приводили противоположные аргументы. По задумке, включив налог в стоимость бензина, разом решился бы вопрос о том, кто и сколько должен платить. Много ездишь, много тратишь топлива – много платишь. Ездишь мало, экономишь топливо – платишь меньше. Более того, крупные и мощные автомобили, которые оказывают большую нагрузку на дороги и окружающую среду логично оказались бы под большим налоговым бременем, в то время как маленькие и экономичные машины получили бы преференции.

 

Так или иначе, законопроект не получил продолжения, поэтому в России все остается по-старому, сообщают «Вести»

 

Транспортный налог включат в цену бензина

Действительно... новость устарела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея. Кто много ездит, тот много платит! Не понимаю почему раньше не задумались об этом. Меня лично и +5% к бензу особенно не беспокоят.

А вот с какой стати мой сосед платит за свой Прадо (160лс) примерно столько, сколько я?.. Мне не понятно.

С какой стати другой сосед платит в 3 раза меньше за жигу с ЕВРО-0 мне тоже не ясно.

Только и разговоров о стимулировании более отвественного отношения жителей городов к выбору ТС.

Отлично. Если введут, то покупать авто более экономичные (и как правило более дорогие) станет хоть как-то оправдано. Хоть на 20-30% оправданее, чем сейчас.

Есть выбор. Бенз дорогой - сиди дома или купи малолитражку.

Я бы в мегаполисах еще налог ввёл на габариты/массу. Притом очень прогрессивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея. Кто много ездит, тот много платит! Не понимаю почему раньше не задумались об этом. Меня лично и +5% к бензу особенно не беспокоят.
ок, тогда объяснять, отчего произошло увеличение цен на товары народного потребления - какой-нибудь старушке и прочему безлошадному люду - будете тоже вы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тогда объяснять, отчего произошло увеличение цен на товары народного потребления - какой-нибудь старушке и прочему безлошадному люду - будете тоже вы :D

Я практически уверен, что не о старушках вы печётесь, а о себе. Ну на 100%. Так что оставьте вы в покое этих старушек. Старушки в любом случае в нашем государстве пострадают. Не от налога в топливе, дак от 2-3-х кратного прямого повышения (до 10 раз, помоему) транспорного налога, кторый *уже* одобрен. Так что не надо дет сад разводить. Налог в топливе это в первую очердь возможность самому оптимизировать свои затраты - как физ так и юр лицу. А вот когда ставку повысят напрямую, то извините уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меняется себестоимость чего? :)

если перевезти тонну буханок хлеба или пачек молока из точки А в точку Б будет стоить дороже как минимум на 53 копейки с литра бензина.

 

себестоимость /условная/ самого бензина, кстате, тоже увеличится, ибо не забываем про налоги :rolleyes: :)

Оке, копнем глубже. Как формируется стоимость перевозки, в расчете на буханку хлеба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически уверен, что не о старушках вы печётесь, а о себе. Ну на 100%. Так что оставьте вы в покое этих старушек. Старушки в любом случае в нашем государстве пострадают. Не от налога в топливе, дак от 2-3-х кратного прямого повышения (до 10 раз, помоему) транспорного налога, кторый *уже* одобрен. Так что не надо дет сад разводить. Налог в топливе это в первую очердь возможность самому оптимизировать свои затраты - как физ так и юр лицу. А вот когда ставку повысят напрямую, то извините уже...
канечно о себе :D ибо я самый что ни на есть - безлошадный чел :)

правда, лишь до конца месяца :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше транспортные компании уплачиваемый ими налог на что списывали, простите? При отмене транспортного налога и включения его в стоимость бензина (если эти величины будут сопоставимы), никакого удорожания быть не должно, себестоимость то не меняется

 

Никак нет :bl: В одном случае налог уплачиваеццо из прибыли, во втором - автоматически включаеццо в стоимость продукта :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оке, копнем глубже. Как формируется стоимость перевозки, в расчете на буханку хлеба?
какой-то странный вопрос.. :unsure:

предположу, что собираются данные по километражу на основе путевых листов водителей за какой-то период, потом на основе этих данных выясняется стоимость ГСМ, потом берется кол-во перевезенных буханок за тот же период, потом стоимость ГСМ делят на кол-во буханок, получается величина транспортных затрат на доставку 1-й буханки, которую закладывают в себестоимость буханки на будущий расчетный период.

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то странный вопрос.. :unsure:

предположу, что собираются данные по километражу на основе путевых листов водителей за какой-то период, потом на основе этих данных выясняется стоимость ГСМ, потом берется кол-во перевезенных буханок за тот же период, потом стоимость ГСМ делят на кол-во буханок, получается величина транспортных затрат на доставку 1-й буханки, которую закладывают в себестоимость буханки на будущий расчетный период.

 

:D

 

Ну а ежели уцелом, то транспортный налог из категории постоянных издержек попадает в категорию переменных. Будучи при том жостко привязанным к издержкам на топливо, данный налог будет уплачиваццо гражданами всякий раз, когда оные вздумают потребить что-либо доставленное автотранспортом :bs: Нетрудно догадаццо, штаа в цену самого бензина налог будет привносить некий кумулятивный эффект, поскольку бензин обычно привозят на заправку при помощи автотранспорта :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак нет :bl: В одном случае налог уплачиваеццо из прибыли, во втором - автоматически включаеццо в стоимость продукта :bk:

Не так. И налог и бензин участвуют в формировании себестоимости.

И их размер точно не зависит от прибыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. И налог и бензин участвуют в формировании себестоимости.

И их размер точно не зависит от прибыли

 

Стоимость топлива являеццо переменной издержкой и пропорциональна объему перевозок. Изменение подобных издержек по рынку уцелом не дает конкурентных преимуществ никому из участников и напрямую учитываеццо в цене товаров и услуг, а сталбыть целиком перекладываеццо на потребителя. В настоящий момент транспортный налог зависит от количества и характеристик ТС и уплачиваеццо из дохода грузоперевозчика. Т.е. с изменением трафика грузоперевозок размер налога не изменяеццо, а сталбыть цену товара или услуги напрямую не увеличивает :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успели автомобилисты обрадоваться новому законопроекту по изменению схемы взимания транспортного налога, как профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам уже отклонил его. Законодатели посчитали, что если включить налог в топливо пострадают малообеспеченные слои населения.

 

Так и знал, что радоваться рано... Было слишком хорошо, для того, чтобы быть правдой.... Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент транспортный налог зависит от количества и характеристик ТС и уплачиваеццо из прибыли грузоперевозчика. Т.е. с изменением трафика грузоперевозок размер налога не изменяеццо, а сталбыть цену товара или услуги напрямую не увеличивает :bk:

Транспортный налог уплачивается с каждой единицы ТС, независимо от того, ездила она или год в ремонте стояла. И наличие, например, 10 стоящих мертвым грузом единиц транспорта автоматически увеличивало себестоимость услуги конкретного перевозчика. С этим, я думаю, не поспоришь

 

Далее на простом примере. Допустим, я на своей машине развожу хлеб. Имею 30.000 пробега в год при расходе 13 литров. Налог составляет 8500 рублей. При плановом увеличении стоимости бензина на 1 рубль с литра, я получаю 30000/100*13=3900 литров * 26 рублей = 101400р. (вместо 97500р. до подорожания). Но освобождаюсь от налога, т.е. 101400-97500 = 3900 рублей В ПЛЮС.

Расчет грубоват, но суть отражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, мне например не охота платить отдельный налог, за МПС отвалил 26тыс. простите где мои деньги?! а куплю я себе 335i и что застрелился сразу?! а нищеброды всегда будут против, тое живот еботэ..(Такова жизнь *бать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог уплачивается с каждой единицы ТС, независимо от того, ездила она или год в ремонте стояла. И наличие, например, 10 стоящих мертвым грузом единиц транспорта автоматически увеличивало себестоимость услуги конкретного перевозчика. С этим, я думаю, не поспоришь.

 

А сие как раз есть проблема эффективности управления ;)

 

Далее на простом примере. Допустим, я на своей машине развожу хлеб. Имею 30.000 пробега в год при расходе 13 литров. Налог составляет 8500 рублей. При плановом увеличении стоимости бензина на 1 рубль с литра, я получаю 30000/100*13=3900 литров * 26 рублей = 101400р. (вместо 97500р. до подорожания). Но освобождаюсь от налога, т.е. 101400-97500 = 3900 рублей В ПЛЮС.

Расчет грубоват, но суть отражает

 

Гг... А ежели скажем налог станет 2 рубля а пробег - 50 000 (какой бизнесьмен не мечтает об увеличении оборотов, а казана - поступлений)? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, про эффективность управления конкретным негосударственным предприятием - тема отдельной беседы :)

 

А что касается большего удорожания бензина - так то нам неведомо, изначально инфа была лишь о 53 копейках с литра... Но сама идея благая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о Тк вы забываете, что большинство, по крайней мере крупные-средние закупают топливо оптом раздавая карты-талоны водителям

Тоже самое касается параходов-самолетов.

Налог же будут считать уже на АЗС и соответственно платить они же

И вообще ФАР предлагает расматривать проблему в комплексе и прежде всего отвязать акцизы от мировой цены на нефть.

Если это произойдет - бенз резко подешевеет

Не забывайте, что в сегоднешней цене бензина 70% именно налоги и акцизы

 

Мое мнение - налог, по крайней мере на первом этапе, не отменят. Сначало будет несколько экспериментальных регионов.

И наше отделение ФАР уже борется за включение Красноярского края в список.

А вы, что сделали? :D

Пы.Сы. хотя большинство тут тупо не платит ТН надеясь, что его нинайдут налоговики с постановлением. Мое им не зер гут

 

Кста - когда летом считали такой вариант, больше 35копеек на литр 92 ну ни как не получалось. интересно посмотреть расчеты СФ, если они вообще были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такой вариант, транспортный налог перенесут на бенз., а то что раньше транспортным налогом называлось переименуют в дорожный. Вот и будем и за бенз. дороже платить и "одинразвгодовую" пошлину отстегивать. Не забываем в какой стране живем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merkushev, все может быть. Но тогда власть точно получит еще один всплеск протестных акций. Уж отличить один старый побор, от двух новых любой сможет.

Смысл отмены ТН прежде всего в СПРАВЕДЛИВОСТИ

Пока наглые и ленивые ТН не платят вовсе, а честные платят его по полной

1. Это не справедливо

2. Сумм собранных таким образом даже на 20% не хватает на содержание дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merkushev, все может быть. Но тогда власть точно получит еще один всплеск протестных акций. Уж отличить один старый побор, от двух новых любой сможет.

Смысл отмены ТН прежде всего в СПРАВЕДЛИВОСТИ

Пока наглые и ленивые ТН не платят вовсе, а честные платят его по полной

1. Это не справедливо

2. Сумм собранных таким образом даже на 20% не хватает на содержание дорог

 

вы комрад как всегда более, чем аргументированы... может все-таки эффективнее будет заставить людей за работу свою отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл отмены ТН прежде всего в СПРАВЕДЛИВОСТИ

 

Согласен конечно, все ради нее)

Но понять такое:

"Не успели автомобилисты обрадоваться новому законопроекту по изменению схемы взимания транспортного налога, как профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам уже отклонил его. Законодатели посчитали, что если включить налог в топливо пострадают малообеспеченные слои населения".

 

Как они страдать будут не понятно ни каким здравым смыслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merkushev, там еще дата у этой новости есть :)

NoSe, я как бы многих пытаюсь научить еще с детства отвечать за свою работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...