Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе! Двигатель 1,6!!


Рекомендуемые сообщения

Думаю для этого придется сделать коллектор разборным.

Распилить в нужном месте и приделать фланцы для последующего соединения.

Не думаю, что это простое решение

а что там до этих заслонок совсем не добраться???

а допустим если брать б\у, можно как-либо определить живые они там или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там до этих заслонок совсем не добраться???

а допустим если брать б\у, можно как-либо определить живые они там или нет?

 

Пишут, что до внутренних заслонок не добраться

определить в б/у живые или нет врятли возможно не установив коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что до внутренних заслонок не добраться

определить в б/у живые или нет врятли возможно не установив коллектор

печально :mellow:

а приблизительно определить ориентировочный пробег по внешнему виду впускного коллектора реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально :mellow:

а приблизительно определить ориентировочный пробег по внешнему виду впускного коллектора реально?

 

По женщине не всегда возраст определишь.... а тут по коллектору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По женщине не всегда возраст определишь.... а тут по коллектору?

:D как "заведешь" так и возраст становится более менее ясен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально :mellow:

а приблизительно определить ориентировочный пробег по внешнему виду впускного коллектора реально?

 

 

Как ни странно, но приблизительно можно. При работе коллектор изнутри грязниться маслом и копотью, по количеству грязи и можно определить его пробег. Понятное дело, что чем чище, тем лучше. Возраст можно определить по меткам на самом коллекторе, там выштампована таблица, в которой строки - это года, а столбцы - это месяцы. Первая ячейка этой таблицы без точки и определяет возраст детали.

 

Тем не менее, определить, будут ли стучать заслонки, без установки детали нельзя. Никаких видных или слышных люфтов там нет.

 

Да, желающие повозиться могут бесплатно самовывозом забрать у меня проверенный, качественно стучащий впускной коллектор, возрастом 6 лет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал машину битой в морду и у нее отломился привод этих заслонок. Сначала хотел его поменять, потом забил. Накатал уже 75 тыс.км без этого привода, ризницы ни в чем не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тарахтел двигатель как дизельный. В Сургуте поменяли прошивку управления этими заслонками и все тарахтение пропало. Радости не было предела. Проехал 5 тыс.км пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Пожалуйста, перезалейте фотку из первого поста, а то ее не видно

Как стучат эти заслонки? У меня когда движок прогревается появляется постоянный металлический стук, отчетливо слышно этот звук под машиной (на яме). Это заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлический стук, отчетливо слышно этот звук под машиной (на яме). Это заслонки?

у заслонок стук пластмассовый. похожий на звук дизеля. металлический же, тем более отчетливо слышимый на яме, может говорить о разрушении подшипников скольжения (вкладышей) на шатунах. актуально для двигателей 1,6. на 2,0 реже. советую как можно быстрее выявить точный источник шума автомобильным стетоскопом. если затянуть с этим стоимость деталей для ремонта увеличится в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет артем :)

там насколько помню была фотка разъема. скомунизжу с другого места. разъем №3. но если стук заслонок сильно не беспокоит лучше не отрубать. в низах динамика потеряется совсем. 

33020125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет артем :)

там насколько помню была фотка разъема. скомунизжу с другого места. разъем №3. но если стук заслонок сильно не беспокоит лучше не отрубать. в низах динамика потеряется совсем. 

33020125.jpg

здарова.я короче хотел снять эту белую фишку но че то не получилось у меня.потом поехал и звук пропал и едет так же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я короче хотел снять эту белую фишку но че то не получилось у меня.потом поехал и звук пропал и едет так же

так может у тебя не заслонки? ну или контакт в фишке нарушил/восстановил шевелением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может у тебя не заслонки? ну или контакт в фишке нарушил/восстановил шевелением.

 

теперь уверен что точно заслонки.а вот про контакт согласен.вчера кстати поменял опору и это кольцо вообще было вырвано из опоры,поэтому и скрип был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера кстати поменял опору и это кольцо вообще было вырвано из опоры,поэтому и скрип был

опора аммортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже проблема с каким то непонятным треском,пока холодная все нормально ну как нагревается начинается треск,заслонки пробывал отключить чет ризници вообще не какой нет  

обьехал несколько знакомых мотористов все в один голос говорят что звук оттуда,ну судя по тому что написано выше они должны перестать трещять если их отключить.Короче проблему решить пока не могу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят нужна фотка как к датчику заслонок подсоединены поводки питания!у меня фишка разбита и не знаю как правильно подсоединиь к датчику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня на холодной что-то стучит, звук как у Жигулей потрепаных. я так понимаю это не заслонки, потому как они на горячем стучат.

тогда что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...